Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Обычно такое бывает, если спец вырастает выше своей должности и хочет больше свободы действий. Хочет больше ответственности и творчества. Хочет воплощать свои мысли в жизнь.Он переходит в маленькую команду и получает все это. Кстати почти тоже самое происходит и с молодыми гонщиками ;)

Если все это во благо команды, то хорошо конечно. Но в аэродинамике у них видимо огромные проблемы, вроде и движок и керс и пилоты, все на уровне, а скорости нет :unknw: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому все и говорят, что пока результата ждать не стоит :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

http://www.f1news.ru...rov/74280.shtml

Вопрос: Будут ли какие-то обновления машины к Гран При Китая?

Виталий Петров: Да, мы получим новое днище – надеюсь, что оно принесёт прибавку в скорости. Хотя соперники, конечно, тоже не спят и наверняка что-нибудь привезут.

23.jpg

:think:

http://www.f1news.ru/news/f1-74277.html

Оба получили в подарок по паре ярко-розовой спортивной обуви, которую отличает малый вес – всего 185 граммов – и отличное сцепление с газоном, которое достигается благодаря особой форме и расположению шипов.

:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c F-1.ru

Руководство Caterham приняло решение о переводе штаб-квартиры из Великобритании в Малайзию, где проживает основатель и владелец команды Тони Фернандес. Одной из причин изменения местоположения является желание обеспечить наиболее высокий уровень сервиса.

"Еще с 2010 года в Малайзии у нас есть помещение, в котором располагаются некоторые подразделения команды, - цитирует Фернандеса motosport-total.com. - Теперь туда переместился и офис организаторов нашей пиар-компании, которая работает по всей Азии. Нам бы хотелось объединить функциональные группы Формулы 1 и GP2. Мы хотим усилить нашу базу в Малайзии пропорционально росту и развитию команды.

Я очень горжусь тем, как быстро нам удалось заинтересовать Формулой 1 страну, далекую от автоспорта в целом. Сейчас в Малайзии огромное количество болельщиков, а автодром в Сепанге принимает не только этап Королевских гонок, но и многие другие серии".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И посадят вместо Хейки пилотессу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Narf, Тогда уж и тапочки в розовый цвет надо перекрасить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Том Уэбб о работе Caterham во время заокеанских гонок

Руководитель пресс-службы Caterham F1 Том Уэбб в своей колонке на страницах лондонской газеты The Sun рассказывает о неудобствах, которые испытывают команды из-за разницы во времени между Европой и заморскими странами, где проходят первые гонки чемпионата…

Том Уэбб: «Перерыв между Гран При Малайзии и Китая дает возможность немного перевести дух – редкий случай, когда во время сезона два свободных уик-энда идут подряд.

После напряженных трех недель тестов в феврале и двух первых гонок в Альберт-парке и Сепанге все рады провести дома несколько лишних дней, чтобы немного выспаться и войти в нормальный ритм после смены часовых поясов.

В начале сезона гонки, в основном, проходят на заморских трассах, поэтому не стоит удивляться, что разговоры о том, кто как адаптируется к этой разнице во времени, становятся одной из главных тем.

Неважно сколько лет ты проработал в Формуле 1, но эта проблема вызывает те же неприятные ощущения, что и у новичков. В голове словно раздается чей-то голос, который будит тебя в 4 утра, когда ты прилетаешь на такую гонку, а примерно в 4 пополудни веки уже начинают наливаться тяжестью. Но, поскольку дремать некогда, приходится как-то с этим справляться.

Специалисты уверяют, что адаптация к новому часовому поясу происходит со скоростью один час в день. История повторяется, когда ты возвращаешься домой из дальних странствий. Австралийское время отличается от британского на 11 часов, следовательно, организм полностью привыкает за 11 дней. К сожалению, в нашем распоряжении было только 6 дней, а потом мы сразу отправились в Малайзию, где к английскому времени надо прибавлять семь часов.

Но в Куала-Лумпуре все уже фактически настроились на местное время. Впрочем, рабочая неделя в условиях экстремальной малазийской жары никак не способствовала пополнению истощившихся запасов энергии.

Поэтому почти две недели дома – это очень приятный бонус для гоночной команды, заслужившей передышку после столь интенсивного начала сезона.

Теперь передовой отряд Caterham под руководством Джона Дали, состоящий из бригады водителей, электриков и IT-специалистов вылетит в Шанхай за неделю до старта гонки или даже раньше. Их основная задача состоит в том, чтобы осуществить разгрузку 27 тонн оборудования, которое команда отправляет на каждый Гран При.

Основная часть тяжелого оборудования, необходимого Caterham во время заокеанских этапов чемпионата, отправляется морским путем за много месяцев до гонки. Это позволяет сократить транспортные расходы и спланировать перемещение всех основных грузов.

Параллельно с распаковкой начинается обустройство боксов. Уже через несколько часов пустой гараж превращается во временную базу команды Формулы 1, которую все видят по ТВ.

Наши водители трудятся особенно напряженно, готовя помещения и гостевые зоны, которые команда будет использовать во время уик-энда. Обычно, на следующий день после высадки авангарда, прилетает бригада механиков и сразу приступает к работе с машинами.

Гонщики, инженеры, сотрудники коммерческой службы появляются еще через день. В четверг накануне каждой гонки все уже на месте и готовы взяться за дело.

В 2012-м этот цикл повторится 20 раз: теперь понятно, почему так важен двухнедельный интервал между гонками. Это возможность немного “подзарядить батарейки” и собраться с силами…»

С главной http://www.f1news.ru...s/f1-74363.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то как-то негусто... Информационная тишина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 недели перерыва - многовато. Хорошо бы стабильно две недельки... А месяц перерыва летом вообще кошмар. Для фанатов, конечно.

Но видимо, это связано с логистикой, да и люди в F-1 не роботы. Им тоже нужны каникулы.

Нам остается только ждать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Narf, Тогда уж и тапочки в розовый цвет надо перекрасить!

madskillz :)

thumb_be14a1b1033797e225bce9f28eefe3e8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Catherham уже работает над новой машиной, или я неправильно перевел?

http://www.tomorrownewsf1.com/caterham-travaille-deja-sur-2013-27349

Il est intéressant de remarquer que Petrov travaille déjà sur la machine 2013 de l’équipe.

Интересно отметить, что Петров уже работает над машиной 2013 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Catherham уже работает над новой машиной, или я неправильно перевел?

http://www.tomorrown...-sur-2013-27349

Il est intéressant de remarquer que Petrov travaille déjà sur la machine 2013 de l’équipe.

Интересно отметить, что Петров уже работает над машиной 2013 года

Всё правильно ты перевел. Прошлый год отметился хорошим темпом доработок по ходу сезона, но качественного скачка в этом году не произошло. Сейчас есть выбор. Либо топтаться в низшей лиге, либо начинать оттачивать идеи для болида следующего года. Не удивлюсь, если Катер выберет второй вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Catherham уже работает над новой машиной, или я неправильно перевел?

http://www.tomorrown...-sur-2013-27349

Il est intéressant de remarquer que Petrov travaille déjà sur la machine 2013 de l’équipe.

Интересно отметить, что Петров уже работает над машиной 2013 года

Всё правильно ты перевел. Прошлый год отметился хорошим темпом доработок по ходу сезона, но качественного скачка в этом году не произошло. Сейчас есть выбор. Либо топтаться в низшей лиге, либо начинать оттачивать идеи для болида следующего года. Не удивлюсь, если Катер выберет второй вариант.

В сезоне 2011 г. В.Петров еще в бытность Хайфельда напарником начал работать над болидом 2012 г., который по мнению многих стал третьим по скорости в этом сезоне. Таким образом, не исключен вариант, что болид, над которым уже работает В.Петров в этом сезоне, в следующем может стать также достаточно быстрым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное еще до этого следующего сезона дожить. а вообще не стоит в этой команде Виталию задерживаться, он явно едет быстрее болида.

по сабжу, думаю добраться до середняков без трубы и хороших специалистов по аэродинамике не получится. а если заглянуть в будущее, думаю для аутсайдеров больше всего шансов на хороший болид будет в межсезонье 2013-2014 при сильном изменении в регламенте. но опять-таки надо до этого времени дожить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы не согласился. Кэтрем имеет смысл менять только на ТОП команду. Гапскойн уже не раз вытаскивал команды с низа турнирной таблицы. Думаю он знает что делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное еще до этого следующего сезона дожить. а вообще не стоит в этой команде Виталию задерживаться, он явно едет быстрее болида.

А мне в трансляции показалось, что он вместе с болидом ехал, прямо в кокпите. :)

А к команде, лично у меня, гораздо больше уважения. Если бы не Катер, то возможности оценивать скорость Виталия в этом сезоне не было бы вообще. Он сам это тоже прекрасно понимает и выложится на 100%. Не только для личных целей, но и для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное еще до этого следующего сезона дожить. а вообще не стоит в этой команде Виталию задерживаться, он явно едет быстрее болида.

по сабжу, думаю добраться до середняков без трубы и хороших специалистов по аэродинамике не получится. а если заглянуть в будущее, думаю для аутсайдеров больше всего шансов на хороший болид будет в межсезонье 2013-2014 при сильном изменении в регламенте. но опять-таки надо до этого времени дожить.

Вот только я не понимаю, а кому он там вообще нужен будет, если даже в аутсайдеры взяли только с 12 млн... :lol:

Это, собственно, я к чему - радоваться кое-кому надо что вообще на старт выходил.

Ну а у Тони есть возможность подольше оставить свой, однако, лицемерный относительно наследия Чепмена проект подольше в этом чемпионате, в ожидании пока хоть кто-нибудь купит его. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы не согласился. Кэтрем имеет смысл менять только на ТОП команду. Гапскойн уже не раз вытаскивал команды с низа турнирной таблицы. Думаю он знает что делает.

А Гаскойн уже почти ничего не делает, он другими вещами занимается не связанными в Ф1 :)

Там теперь Смит рулит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел анимацию по Малайзии. Команда конкретно лажанула с Петровым. На 2-ом пит-стопе прямо на пит-лейн его обошел Сенна. А на 3-ий Рикьярдо и Масса ушли раньше на 2 круга и круг соответственно, и Петров выехал с пит-лейн уже за ними, хотя до пит-стопа был впереди. Правда, последний отрезок на медиуме Петров слил и Массе, и Рикьярдо по полной. Причем у Массы комплект был юзаный. А на промежуточной шли в одном темпе. Вобщем, не айс, всем работать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел анимацию по Малайзии. Команда конкретно лажанула с Петровым. На 2-ом пит-стопе прямо на пит-лейн его обошел Сенна. А на 3-ий Рикьярдо и Масса ушли раньше на 2 круга и круг соответственно, и Петров выехал с пит-лейн уже за ними, хотя до пит-стопа был впереди. Правда, последний отрезок на медиуме Петров слил и Массе, и Рикьярдо по полной. Причем у Массы комплект был юзаный. А на промежуточной шли в одном темпе. Вобщем, не айс, всем работать!

Картинку и тайминги все тут смотрят, последний пит - да, потеряли, и ждали долго дождя, который так и не пошел, раньше на медиум переходить надо было (но тут легко быть умным после), но все равно на промежуточной Виталий ехал просто выше всяких похвал. Да еще хочу Вас поправить, не Виталий слил на медиуме, а болид не позволял. Виталий выжал 200% из всей ситуации.

2. Caterham на Китай сделал official image: http://a4.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/551039_10150816535383465_292309963464_11807391_746995558_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинку и тайминги все тут смотрят, последний пит - да, потеряли, и ждали долго дождя, который так и не пошел, раньше на медиум переходить надо было (но тут легко быть умным после)

Нормальная тактика была у Катерхема, посмотри на некоторые другие команды и сравни...

не Виталий слил на медиуме, а болид не позволял

Эт как это так? :huh:

Говорил "Опустите еще 5 долларов для продолжения процедуры" штоле? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинку и тайминги все тут смотрят, последний пит - да, потеряли, и ждали долго дождя, который так и не пошел, раньше на медиум переходить надо было (но тут легко быть умным после), но все равно на промежуточной Виталий ехал просто выше всяких похвал. Да еще хочу Вас поправить, не Виталий слил на медиуме, а болид не позволял. Виталий выжал 200% из всей ситуации.

2. Caterham на Китай сделал official image: http://a4.sphotos.ak...746995558_n.jpg

Пусть будет так. А Рикьярдо после этого еще и Баттона с Росбергом объехал. Вобщем, посуху грустно как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная тактика была у Катерхема, посмотри на некоторые другие команды и сравни...

Эт как это так? :huh:

Говорил "Опустите еще 5 долларов для продолжения процедуры" штоле? :D

1. Тактика была отличная, с учетом возможностей болида, - я об этом и говорю! То что немного потеряли на самом пите это просто факт, смотреть мне нечего на другие команды (давно все сравнил много раз :) ).

Смотрите пост предыдущего юзера, которому отвечал, собственно из-за этого и поправлял его.

2. Про болид, шутку понял, да и Вы поняли, что я говорил серьезно о том, что Виталий действительно просто отличный пилот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...