север Опубликовано 01.04.2012 00:07 Обычно такое бывает, если спец вырастает выше своей должности и хочет больше свободы действий. Хочет больше ответственности и творчества. Хочет воплощать свои мысли в жизнь.Он переходит в маленькую команду и получает все это. Кстати почти тоже самое происходит и с молодыми гонщиками Если все это во благо команды, то хорошо конечно. Но в аэродинамике у них видимо огромные проблемы, вроде и движок и керс и пилоты, все на уровне, а скорости нет :unknw: . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 01.04.2012 08:21 Поэтому все и говорят, что пока результата ждать не стоит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 01.04.2012 15:45 http://www.f1news.ru...rov/74280.shtmlВопрос: Будут ли какие-то обновления машины к Гран При Китая?Виталий Петров: Да, мы получим новое днище – надеюсь, что оно принесёт прибавку в скорости. Хотя соперники, конечно, тоже не спят и наверняка что-нибудь привезут. :think:http://www.f1news.ru/news/f1-74277.htmlОба получили в подарок по паре ярко-розовой спортивной обуви, которую отличает малый вес – всего 185 граммов – и отличное сцепление с газоном, которое достигается благодаря особой форме и расположению шипов. :acute: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narf Опубликовано 02.04.2012 03:03 http://www.f1news.ru...rov/74280.shtmlНадо перекрасить в фирменные цвета Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 02.04.2012 04:26 c F-1.ruРуководство Caterham приняло решение о переводе штаб-квартиры из Великобритании в Малайзию, где проживает основатель и владелец команды Тони Фернандес. Одной из причин изменения местоположения является желание обеспечить наиболее высокий уровень сервиса."Еще с 2010 года в Малайзии у нас есть помещение, в котором располагаются некоторые подразделения команды, - цитирует Фернандеса motosport-total.com. - Теперь туда переместился и офис организаторов нашей пиар-компании, которая работает по всей Азии. Нам бы хотелось объединить функциональные группы Формулы 1 и GP2. Мы хотим усилить нашу базу в Малайзии пропорционально росту и развитию команды. Я очень горжусь тем, как быстро нам удалось заинтересовать Формулой 1 страну, далекую от автоспорта в целом. Сейчас в Малайзии огромное количество болельщиков, а автодром в Сепанге принимает не только этап Королевских гонок, но и многие другие серии". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAZmanec Опубликовано 02.04.2012 06:06 Narf, :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 02.04.2012 06:32 И посадят вместо Хейки пилотессу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prikum Опубликовано 03.04.2012 08:37 Narf, Тогда уж и тапочки в розовый цвет надо перекрасить! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
floxy Опубликовано 03.04.2012 16:55 Том Уэбб о работе Caterham во время заокеанских гонокРуководитель пресс-службы Caterham F1 Том Уэбб в своей колонке на страницах лондонской газеты The Sun рассказывает о неудобствах, которые испытывают команды из-за разницы во времени между Европой и заморскими странами, где проходят первые гонки чемпионата…Том Уэбб: «Перерыв между Гран При Малайзии и Китая дает возможность немного перевести дух – редкий случай, когда во время сезона два свободных уик-энда идут подряд.После напряженных трех недель тестов в феврале и двух первых гонок в Альберт-парке и Сепанге все рады провести дома несколько лишних дней, чтобы немного выспаться и войти в нормальный ритм после смены часовых поясов.В начале сезона гонки, в основном, проходят на заморских трассах, поэтому не стоит удивляться, что разговоры о том, кто как адаптируется к этой разнице во времени, становятся одной из главных тем.Неважно сколько лет ты проработал в Формуле 1, но эта проблема вызывает те же неприятные ощущения, что и у новичков. В голове словно раздается чей-то голос, который будит тебя в 4 утра, когда ты прилетаешь на такую гонку, а примерно в 4 пополудни веки уже начинают наливаться тяжестью. Но, поскольку дремать некогда, приходится как-то с этим справляться.Специалисты уверяют, что адаптация к новому часовому поясу происходит со скоростью один час в день. История повторяется, когда ты возвращаешься домой из дальних странствий. Австралийское время отличается от британского на 11 часов, следовательно, организм полностью привыкает за 11 дней. К сожалению, в нашем распоряжении было только 6 дней, а потом мы сразу отправились в Малайзию, где к английскому времени надо прибавлять семь часов.Но в Куала-Лумпуре все уже фактически настроились на местное время. Впрочем, рабочая неделя в условиях экстремальной малазийской жары никак не способствовала пополнению истощившихся запасов энергии.Поэтому почти две недели дома – это очень приятный бонус для гоночной команды, заслужившей передышку после столь интенсивного начала сезона.Теперь передовой отряд Caterham под руководством Джона Дали, состоящий из бригады водителей, электриков и IT-специалистов вылетит в Шанхай за неделю до старта гонки или даже раньше. Их основная задача состоит в том, чтобы осуществить разгрузку 27 тонн оборудования, которое команда отправляет на каждый Гран При.Основная часть тяжелого оборудования, необходимого Caterham во время заокеанских этапов чемпионата, отправляется морским путем за много месяцев до гонки. Это позволяет сократить транспортные расходы и спланировать перемещение всех основных грузов.Параллельно с распаковкой начинается обустройство боксов. Уже через несколько часов пустой гараж превращается во временную базу команды Формулы 1, которую все видят по ТВ.Наши водители трудятся особенно напряженно, готовя помещения и гостевые зоны, которые команда будет использовать во время уик-энда. Обычно, на следующий день после высадки авангарда, прилетает бригада механиков и сразу приступает к работе с машинами.Гонщики, инженеры, сотрудники коммерческой службы появляются еще через день. В четверг накануне каждой гонки все уже на месте и готовы взяться за дело.В 2012-м этот цикл повторится 20 раз: теперь понятно, почему так важен двухнедельный интервал между гонками. Это возможность немного “подзарядить батарейки” и собраться с силами…»С главной http://www.f1news.ru...s/f1-74363.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 03.04.2012 18:42 Что-то как-то негусто... Информационная тишина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazo Опубликовано 04.04.2012 02:37 3 недели перерыва - многовато. Хорошо бы стабильно две недельки... А месяц перерыва летом вообще кошмар. Для фанатов, конечно.Но видимо, это связано с логистикой, да и люди в F-1 не роботы. Им тоже нужны каникулы.Нам остается только ждать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Overtimer Опубликовано 04.04.2012 14:18 Narf, Тогда уж и тапочки в розовый цвет надо перекрасить! madskillz Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 05.04.2012 08:10 Catherham уже работает над новой машиной, или я неправильно перевел?http://www.tomorrownewsf1.com/caterham-travaille-deja-sur-2013-27349 Il est intéressant de remarquer que Petrov travaille déjà sur la machine 2013 de l’équipe. Интересно отметить, что Петров уже работает над машиной 2013 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 05.04.2012 10:35 Catherham уже работает над новой машиной, или я неправильно перевел?http://www.tomorrown...-sur-2013-27349Il est intéressant de remarquer que Petrov travaille déjà sur la machine 2013 de l’équipe. Интересно отметить, что Петров уже работает над машиной 2013 года Всё правильно ты перевел. Прошлый год отметился хорошим темпом доработок по ходу сезона, но качественного скачка в этом году не произошло. Сейчас есть выбор. Либо топтаться в низшей лиге, либо начинать оттачивать идеи для болида следующего года. Не удивлюсь, если Катер выберет второй вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeman Опубликовано 05.04.2012 13:20 Catherham уже работает над новой машиной, или я неправильно перевел?http://www.tomorrown...-sur-2013-27349Il est intéressant de remarquer que Petrov travaille déjà sur la machine 2013 de l’équipe. Интересно отметить, что Петров уже работает над машиной 2013 года Всё правильно ты перевел. Прошлый год отметился хорошим темпом доработок по ходу сезона, но качественного скачка в этом году не произошло. Сейчас есть выбор. Либо топтаться в низшей лиге, либо начинать оттачивать идеи для болида следующего года. Не удивлюсь, если Катер выберет второй вариант.В сезоне 2011 г. В.Петров еще в бытность Хайфельда напарником начал работать над болидом 2012 г., который по мнению многих стал третьим по скорости в этом сезоне. Таким образом, не исключен вариант, что болид, над которым уже работает В.Петров в этом сезоне, в следующем может стать также достаточно быстрым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 05.04.2012 13:35 главное еще до этого следующего сезона дожить. а вообще не стоит в этой команде Виталию задерживаться, он явно едет быстрее болида.по сабжу, думаю добраться до середняков без трубы и хороших специалистов по аэродинамике не получится. а если заглянуть в будущее, думаю для аутсайдеров больше всего шансов на хороший болид будет в межсезонье 2013-2014 при сильном изменении в регламенте. но опять-таки надо до этого времени дожить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreamtwister Опубликовано 05.04.2012 15:47 А я бы не согласился. Кэтрем имеет смысл менять только на ТОП команду. Гапскойн уже не раз вытаскивал команды с низа турнирной таблицы. Думаю он знает что делает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 05.04.2012 18:19 главное еще до этого следующего сезона дожить. а вообще не стоит в этой команде Виталию задерживаться, он явно едет быстрее болида.А мне в трансляции показалось, что он вместе с болидом ехал, прямо в кокпите. А к команде, лично у меня, гораздо больше уважения. Если бы не Катер, то возможности оценивать скорость Виталия в этом сезоне не было бы вообще. Он сам это тоже прекрасно понимает и выложится на 100%. Не только для личных целей, но и для команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 05.04.2012 23:17 главное еще до этого следующего сезона дожить. а вообще не стоит в этой команде Виталию задерживаться, он явно едет быстрее болида.по сабжу, думаю добраться до середняков без трубы и хороших специалистов по аэродинамике не получится. а если заглянуть в будущее, думаю для аутсайдеров больше всего шансов на хороший болид будет в межсезонье 2013-2014 при сильном изменении в регламенте. но опять-таки надо до этого времени дожить.Вот только я не понимаю, а кому он там вообще нужен будет, если даже в аутсайдеры взяли только с 12 млн... :lol:Это, собственно, я к чему - радоваться кое-кому надо что вообще на старт выходил.Ну а у Тони есть возможность подольше оставить свой, однако, лицемерный относительно наследия Чепмена проект подольше в этом чемпионате, в ожидании пока хоть кто-нибудь купит его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 06.04.2012 05:43 А я бы не согласился. Кэтрем имеет смысл менять только на ТОП команду. Гапскойн уже не раз вытаскивал команды с низа турнирной таблицы. Думаю он знает что делает.А Гаскойн уже почти ничего не делает, он другими вещами занимается не связанными в Ф1 Там теперь Смит рулит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssv-69 Опубликовано 06.04.2012 06:54 Посмотрел анимацию по Малайзии. Команда конкретно лажанула с Петровым. На 2-ом пит-стопе прямо на пит-лейн его обошел Сенна. А на 3-ий Рикьярдо и Масса ушли раньше на 2 круга и круг соответственно, и Петров выехал с пит-лейн уже за ними, хотя до пит-стопа был впереди. Правда, последний отрезок на медиуме Петров слил и Массе, и Рикьярдо по полной. Причем у Массы комплект был юзаный. А на промежуточной шли в одном темпе. Вобщем, не айс, всем работать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yantar Опубликовано 06.04.2012 07:02 Посмотрел анимацию по Малайзии. Команда конкретно лажанула с Петровым. На 2-ом пит-стопе прямо на пит-лейн его обошел Сенна. А на 3-ий Рикьярдо и Масса ушли раньше на 2 круга и круг соответственно, и Петров выехал с пит-лейн уже за ними, хотя до пит-стопа был впереди. Правда, последний отрезок на медиуме Петров слил и Массе, и Рикьярдо по полной. Причем у Массы комплект был юзаный. А на промежуточной шли в одном темпе. Вобщем, не айс, всем работать!Картинку и тайминги все тут смотрят, последний пит - да, потеряли, и ждали долго дождя, который так и не пошел, раньше на медиум переходить надо было (но тут легко быть умным после), но все равно на промежуточной Виталий ехал просто выше всяких похвал. Да еще хочу Вас поправить, не Виталий слил на медиуме, а болид не позволял. Виталий выжал 200% из всей ситуации.2. Caterham на Китай сделал official image: http://a4.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/551039_10150816535383465_292309963464_11807391_746995558_n.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 06.04.2012 07:08 Картинку и тайминги все тут смотрят, последний пит - да, потеряли, и ждали долго дождя, который так и не пошел, раньше на медиум переходить надо было (но тут легко быть умным после)Нормальная тактика была у Катерхема, посмотри на некоторые другие команды и сравни...не Виталий слил на медиуме, а болид не позволялЭт как это так? Говорил "Опустите еще 5 долларов для продолжения процедуры" штоле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssv-69 Опубликовано 06.04.2012 07:12 Картинку и тайминги все тут смотрят, последний пит - да, потеряли, и ждали долго дождя, который так и не пошел, раньше на медиум переходить надо было (но тут легко быть умным после), но все равно на промежуточной Виталий ехал просто выше всяких похвал. Да еще хочу Вас поправить, не Виталий слил на медиуме, а болид не позволял. Виталий выжал 200% из всей ситуации.2. Caterham на Китай сделал official image: http://a4.sphotos.ak...746995558_n.jpgПусть будет так. А Рикьярдо после этого еще и Баттона с Росбергом объехал. Вобщем, посуху грустно как-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yantar Опубликовано 06.04.2012 07:18 Нормальная тактика была у Катерхема, посмотри на некоторые другие команды и сравни...Эт как это так? Говорил "Опустите еще 5 долларов для продолжения процедуры" штоле? 1. Тактика была отличная, с учетом возможностей болида, - я об этом и говорю! То что немного потеряли на самом пите это просто факт, смотреть мне нечего на другие команды (давно все сравнил много раз ).Смотрите пост предыдущего юзера, которому отвечал, собственно из-за этого и поправлял его.2. Про болид, шутку понял, да и Вы поняли, что я говорил серьезно о том, что Виталий действительно просто отличный пилот! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах