bermikl Опубликовано 26.03.2012 19:46 Слушайте, я вообще первый раз слышу про эту историю... Ведь это очень плохо скажется на команде в плане модернизации болида... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 26.03.2012 19:47 Слушайте, я вообще первый раз слышу про эту историю... Ведь это очень плохо скажется на команде в плане модернизации болида...если понадобится эта модернизация..в теории все это может стать повторением 2007-го, только 100 миллионов Катерхем не осилит.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 26.03.2012 19:50 jals, прости. А что было в 2007? Я тогда не особо следил за подобными ситуациями в ф1. Буду благодарен! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 26.03.2012 19:52 Фернли: "Форс Индия" разочарована решением суда по делу AerolabБудет жаль если у команды отберут 10 места в кубке конструкторов, ведь в этом была и большая заслуга Ярно...Для меня это самое обидное...Посмотрим, в итоге все может обернуться повторением спай-гейта 2007. Главное Катерхему сейчас не врать...Мне вот страшно как бы Катеру не присудили вернуть призовые за 10-е место в КК. Тогда, вообще,конец может прийти команде. Впрочем, надеюсь, что не присудят. Интеллектуальная собственность, как я понял, собственно собственностью ФИ и не являлась т.к. они за нее не заплатили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 26.03.2012 19:53 jals, прости. А что было в 2007? Я тогда не особо следил за подобными ситуациями в ф1. Буду благодарен! http://ru.wikipedia.org/wiki/Шпионский_скандал_в_Формуле-1#.D0.92.D0.B5.D1.80.D0.B4.D0.B8.D0.BA.D1.82_FIA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 26.03.2012 19:56 Ненавижу эту возню под коврами,Джеймсы Бонды фиговы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 26.03.2012 19:58 Спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 26.03.2012 20:02 Ненавижу эту возню под коврами,Джеймсы Бонды фиговыненавижу когда в прошлое лезут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 26.03.2012 20:03 ненавижу когда в прошлое лезут...Согласен.Результаты давно закреплены,деньги освоены.Зачем ворошить прошлое??Чувствую ещё и ХРТ подтянется,ибо им на руку это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 26.03.2012 20:09 Дааа..... Прочитал я эту историю.... Что сказать-Большой Цирк! А если серьезно-очень интересная история! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 26.03.2012 20:11 Согласен.Результаты давно закреплены,деньги освоены.Зачем ворошить прошлое??Чувствую ещё и ХРТ подтянется,ибо им на руку этоВОрошить прошлое ФИА надеюсь не будет..Раз даже Синг-2008 не захотели Росбергу отдать по этой причине...а вот деньги отобрать у Катерхема попробовать может... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 26.03.2012 20:16 Не хотелось бы. Ой, как не хотелось бы!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterV Опубликовано 27.03.2012 06:06 Что-то бред какой-то... Как можно не заплатив за что-то считать это своей собственностью?! И даже если Аэролаб передала некоторые данные Катерхэму, то при чём тут сама команда?З.Ы. ФИ - позорники! Фу-у-у! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 27.03.2012 06:29 Что-то бред какой-то... Как можно не заплатив за что-то считать это своей собственностью?! И даже если Аэролаб передала некоторые данные Катерхэму, то при чём тут сама команда?З.Ы. ФИ - позорники! Фу-у-у!Счета авиакомпании Мальи - "заморожены". Сейчас команде нужны деньги (Сахара, как я понимаю, может просто в случае форс-можора просто избавиться от акций) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varyagus Опубликовано 27.03.2012 06:31 И еще раз, ко всем поклонникам команды,у вас есть какие-нибудь аргументы (без эмоций), кроме своих желаний?Если вы считаете, что Caterham может войти в девятку сильнейших, то кого она должна оттуда выкинуть?мог ли ли вы перположить, что на одном из этапов скорость заубера будет выше скорости феррари, при этом два болида из них будут боротся за победу в гонке, тогда как скорость обоих ниже скорости лотуса, и тгд. может быть все, как в одной гонке так и в чемпе. кто гарантирует что середняки будут иметь такой же успех как сейчас? не утверждаю, что Катер выбит кого-то, но навязать борьу, заработать несколько очей. В силу того, что будут новые спецы, оборудование для производства аэродинамических элементов, новая база, труба наконец-то. и наверняка еще много-много чего. так почему же Катер не должен прогрессировать? Тем более когда есть Виталий, который может стартануть и отыграть сразу 5 позиций. А дальше уже как сложится. Тем более сходы и траблы есть практически всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 27.03.2012 06:49 Абсолютно согласен! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreamtwister Опубликовано 27.03.2012 06:50 ВОрошить прошлое ФИА надеюсь не будет..Раз даже Синг-2008 не захотели Росбергу отдать по этой причине...а вот деньги отобрать у Катерхема попробовать может...Раз FIA в упор не хочет заниматься этим, то и решение будет соответствующим. Скажут: "аяяй Тони, так делать не хорошо, больше так не делай. На первый раз прощаем."Короче будут заминать до упора, тем более, что и решение суда соответствующее.Вероятно ФИ все это затеяло, чтоб аэролабу не платить. Почти лям как никак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 27.03.2012 07:05 Раз FIA в упор не хочет заниматься этим, то и решение будет соответствующим. Скажут: "аяяй Тони, так делать не хорошо, больше так не делай. На первый раз прощаем."Короче будут заминать до упора, тем более, что и решение суда соответствующее.Вероятно ФИ все это затеяло, чтоб аэролабу не платить. Почти лям как никак.Очень хотелось бы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paddy Опубликовано 27.03.2012 07:29 http://www.f1news.ru/news/f1-74237.htmlОн не знает что такое DRS-воздуховод и не верит в KERS. Для начала ему нужно узнать, почему Гаскойн не может построить быстрый болид и поверить в то, что это возможно с двигателем Рено. )А так понятно, была бы его воля, он превратил бы F1 в монокласс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narf Опубликовано 27.03.2012 09:01 http://www.f1news.ru...s/f1-74237.htmlОн не знает что такое DRS-воздуховод и не верит в KERS. Для начала ему нужно узнать, почему Гаскойн не может построить быстрый болид и поверить в то, что это возможно с двигателем Рено. )А так понятно, была бы его воля, он превратил бы F1 в монокласс.Да все он знает прекрасно, просто фигура речи такая. "Кто такой Козлевич? Не знаю я никакого Козлевича!".И я с ним, пожалуй, согласен. Кроме DRS. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paddy Опубликовано 27.03.2012 09:23 И я с ним, пожалуй, согласен. Кроме DRS.а почему? McLaren вот собираются применять KERS в своих дорожных автомобилях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lecksus Опубликовано 27.03.2012 09:25 Согласен.Результаты давно закреплены,деньги освоены.Зачем ворошить прошлое??Чувствую ещё и ХРТ подтянется,ибо им на руку этоПоддерживаю. Если все это закончится не лучшим образом для Катера, то я думаю Масса смело может надеяться на звание чемпиона мира, а кто-то его лишится! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 27.03.2012 09:41 Force India обжалует решение лондонского судаМногие считали, что объявленное на прошлой неделе решение лондонского судапоставит точку в затянувшемся споре между командой Force India и компанией Aerolab, но нет – юристы команды собираются опротестовать решение в суде высшей инстанции.На прошлой неделе судья признал факт нарушения интеллектуальной собственности Force India в гораздо меньшем объёме, чем надеялась команда. Фактически, процесс закончился в пользу компании Aerolab, которая выплатит небольшую сумму в 25 тысяч евро за неправомерный доступ к некоторым компьютерным файлам, использовавшимся лишь в качестве шаблонов. В Force India продолжают настаивать на более серьёзных нарушениях.Параллельно с этим процессом, FIA проведёт собственное расследование. Мы уже писали о том, что представители команды Marussia, выразили обеспокоенностьвозможным нарушением Майком Гаскойном и Team Lotus пунктов Договора Согласия, требующих, чтобы определённые узлы и компоненты были разработаны самостоятельно. Есть подозрение, что команда использовала технические идеи Force India, где Гаскойн работал прежде, в том числе и на оборудовании Aerolab.http://www.f1news.ru...s/f1-74241.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narf Опубликовано 27.03.2012 09:48 а почему? McLaren вот собираются применять KERS в своих дорожных автомобилях.На гражданских машинах KERS-то как раз и уместен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 27.03.2012 10:33 ...кстати в этой теме не видела, сделай выкладки, если не затруднит.извините, если баян...http://www.f-1.ru/n20676Вопрос: Вернемся к квалификации. Можете сравнить первую вашу квалификацию в Caterham - австралийскую - и нынешнюю.Виталий Петров: Мы, конечно, сделали очень большой шаг вперед. Сюда мне привезли новую, правильную педаль газа и педаль тормоза - я очень доволен. Но это не значит, что вообще никаких проблем нет. Есть, конечно, - с настройкой KERS: из-за этого я не могу чисто проехать круг, допускаю какие-то глупые ошибки, не получается их избежать.Вопрос: С чем это связано?Виталий Петров: Батареи KERS заряжаются при торможении. Если настройка KERS не успевает произвести полную зарядку, перед входом в поворот происходит перетормаживание задних колес. И машину как бы срывает с траектории - грубо говоря, заносит. Получается, что я управляю машиной практически как раллийной. Из-за этого, во-первых, сильно стираются колеса, а во-вторых, я не могу чисто пройти поворот. На втором быстром круге в квалификации, к примеру, машину болтало из стороны в сторону - я просто не чувствовал сцепления с трассой. Нужно подобрать настройки так, чтобы работа KERS мне не мешала. Это сейчас важнейшее дело. Остальное по большому счету мелочи. Удастся сделать - будет ощутимое улучшение.Вопрос: Сколько это даст на круге?Виталий Петров: Около половины секунды. Плюс шины будут лучше сохраняться. Очень надеюсь, что к китайскому этапу мы сможем справиться с этой проблемой. Надо ее решить - и забыть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах