Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Не знаю как вас но вот эти слова

Риад Асмат, исполнительный директор Caterham Group: Оба пилота, нет сомнений, имели возможность проехать еще быстрее, но Хейкки помешал трафик, а Виталию – технические проблемы в утренней тренировке. Однако, такие вещи случаются

Порадовали, если бы такое было в том году в лотусе рено, то было бы так, Хейкки не справился с трафиком а Виталик не смог адаптироваться к управлению, а на наших машинах, можно было занять позиций гораздо выше.

А так радует отношение команды к пилотам, Пилоты молодцы но если мы все соберемся то сможем улучшить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перес 22 после наказания. петров 19. он же теперь стартует с правильной стороны? если так, то все складывается для демонстрации его фирменного старта. очень хотелось бы это увидеть завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перес 22 после наказания. петров 19. он же теперь стартует с правильной стороны? если так, то все складывается для демонстрации его фирменного старта. очень хотелось бы это увидеть завтра.

Главное, что бы все сделал чисто и красиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если судить про расстановку сил то катер разочаровал, Очень сильный проигрыш, но маруся и хрт совсем уж проиграли , Не знаю как стартует Хейкки но Виталь может еще пару позиций отыграть, а оборонятся он умеет, но думаю если даже отыграет 1-2, то всю гонку придется обиваться от атак, я про обоих гонщиков.

Еще у меня вопрос, я в том году не следил, как в команде с тактиками? можно ли надеется отыграть позиций, за счет грамотной тактики? Ну у меня просто воспоминание про Лорено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если судить про расстановку сил то катер разочаровал, Очень сильный проигрыш, но маруся и хрт совсем уж проиграли , Не знаю как стартует Хейкки но Виталь может еще пару позиций отыграть, а оборонятся он умеет, но думаю если даже отыграет 1-2, то всю гонку придется обиваться от атак, я про обоих гонщиков.

Еще у меня вопрос, я в том году не следил, как в команде с тактиками? можно ли надеется отыграть позиций, за счет грамотной тактики? Ну у меня просто воспоминание про Лорено.

Какая тактика с отставанием в секунду с круга? Я, конечно, надеюсь на лучшее, но пока это выглядит именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если судить про расстановку сил то катер разочаровал, Очень сильный проигрыш, но маруся и хрт совсем уж проиграли , Не знаю как стартует Хейкки но Виталь может еще пару позиций отыграть, а оборонятся он умеет, но думаю если даже отыграет 1-2, то всю гонку придется обиваться от атак, я про обоих гонщиков.

Еще у меня вопрос, я в том году не следил, как в команде с тактиками? можно ли надеется отыграть позиций, за счет грамотной тактики? Ну у меня просто воспоминание про Лорено.

Сомнительно , Катер не очень экономен по резине , по крайней мере у Виталия машина "гуляет" мама не горюй , а следовательно и резинку жрёт ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перес 22 после наказания. петров 19. он же теперь стартует с правильной стороны? если так, то все складывается для демонстрации его фирменного старта. очень хотелось бы это увидеть завтра.

даааа, дайшь прошлогодний прорыв на стартовой решетке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстроен я такой квалификацией, третий год одно и то же.

я бы не стал посыпать голову пеплом (и не делаю этого), главное это гонка, команда в первую очередь работала на гонку, понимая из результатов 2011, что на квалу работать нет смысла, тем более результат квалы зависит от хорошо работающей оптимизированной ДРС, на которую Катерхэм мог и не заморачиватся. Кричать караул буду если что после Барсы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть в данной гонке у Петрова будет основная задача сдержать Переса ? врятли кто еще догонит, ну если ток круговые у Хейки задачка по сложнее Петров и Перес, а остальное также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное завтра без проишествий доехать до финиша и пару позиций отыграть :blush: :blink:

Без ВД много сходов будет в гонке, кто знает, может еще и очки можно будет захватить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда настроена оптимистично, тем не менее.

Говорят что без траффика возможно мы уступаем 0,3 сек. Т.е есть возможности для тактической борьбы.

Кому конкретно? :newconfus:

Если косяк Кими откинуть, то Массе они проигрывают больше секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть в данной гонке у Петрова будет основная задача сдержать Переса ? врятли кто еще догонит, ну если ток круговые у Хейки задачка по сложнее Петров и Перес, а остальное также.

похоже, большая часть команд имеет близкую скорость и впереди будет рубилово. выживут не все. будут ошибаться, вероятно, будет выезжать сейфетикар. тут важно сохраниться и доехать. ну и стараться как можно дольше оставаться в круге с серединой пелетона, не рискуя машиной.

но если удастся хорошо стартовать и пройти много соперников, стоит повеселиться от души. упорная защита, принципиальное бодание с середняками даст много экранного времени и внимания прессы, а это даже лучше, чем тихо-мирно привести машину домой. это мое мнение. инженеры команды, думаю, со мной не будут согласны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими проигрывает Грожану много все время, и это конечно еще раз доказывает, что power steering - проблема не только Ярно

Объясните,почему в одной и той же команде гонщики по разному относятся к power steering ,от чего это больше зависит,от стиля пилотирования или от самого power steering(или ещё от чего-нибудь)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но если удастся хорошо стартовать и пройти много соперников, стоит повеселиться от души. упорная защита, принципиальное бодание с середняками даст много экранного времени и внимания прессы, а это даже лучше, чем тихо-мирно привести машину домой. это мое мнение. инженеры команды, думаю, со мной не будут согласны)
Сто пудово я за ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел как Виталий ехал. Да, машина, конечно, даже видно, что ведет себя нервно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться, что у Катерхэма гоночные настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел как Виталий ехал. Да, машина, конечно, даже видно, что ведет себя нервно.

У всех ведет себя нервно, сказывается отмена ВД, я проанализировал результаты всех команд, только Катерхэм проехал быстрее, чем год назад, остальные все проехали медленее.

Команда будет бороться в этом сезоне, нисколько в этом не сомневаюсь, догонят пелетон через несколько гонок

Будем надеяться, что у Катерхэма гоночные настройки.

Это очевидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс/регресс.

Для интереса решил сравнить квалу 2011 и 2012 года. Кто сколько потерял/нашел по сравнению с прошлым годом.

Методика сравнения: по лучшему времени команды за квалу. Плюс время - плохо, минус время - хорошо =)

1. Маки: +0,6

2. Лотус: +0,1

3. Мерс: -0,1

4. Редбулл: +2,1

5. Вильямс: -0,4

6. СТР: +0,4

7. Феррари ....

8. Заубер: +0,5

9. Катерхем: -0,6

10: Маруся: +1,1

11. ХРТ: +0,5

По одной квале ни о чём судить нельзя. Но хоть какие-то цифры уже есть.

О скорости Феррари все-таки пока судить рано из-за возникших проблем. Но уже и ежу понятно, что у команды серьёзные проблемы и скоро полетят головы.

Итог, кто лучше поработал между Австралией 2011 и 2012:

1. Caterham: -0,6

2. Force India: -0,4

3. Williams: -0,4

4. Mercedes: -0,1

5. Lotus: +0,1

6. Toro Rosso: +0,4

7. Sauber: +0,5

8. HRT: +0,5

9. McLaren: +0,6

10. Marussia: +1,1

11. Red Bull: +2,1

Так что не надо "ля-ля". Команда двигается вперёд. Пусть пока этого и недостаточно. Главное - положительный тренд =)

С другой стороны, если считать, что КЕРС снимает 0,5 секунды с круга, то Катера поработали ~ на уровне Мерсов/Лотусов. Что, в общем-то, тоже не плохо :D

Продолжать работать! Нужно еще полторы секунды снимать.

P.S. Про изменения регламента не надо. Это в детский сад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда будет бороться в этом сезоне, нисколько в этом не сомневаюсь, догонят пелетон через несколько гонок

Надеемся! Но и пелетон на месте стоять не будет. Если все будут делать по шагу, то Катеру нужно два, чтобы реально закрепиться в середине.

В принципе гоночный темп на длинных сериях гораздо лучше, и там уже таких отрывов нет от середнячков, если судить по тестам.

Как уже выше говорили, задача номер раз - самим не наломать дров и уцелеть, а дальше как попрёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну машину у них штормит будь здоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните,почему в одной и той же команде гонщики по разному относятся к power steering ,от чего это больше зависит,от стиля пилотирования или от самого power steering(или ещё от чего-нибудь)?

И от того и от другого, я думаю. Некоторым гонщикам особо чувствительным к тонким настройкам руля нужен особый уровень отдачи от него, чтобы вывести машину на предел (это не их недостаток на самом деле, потому что именно эта чувствительность позволяет им: во-первых довести рулевку до ума в концепции болида, во-вторых позволяет, грубо говоря но очень тонко в исполнении, выводить машину и за эти самые *пределы*, как говорил Майк - Ярно только на этом имел выигрыш 0,2-0,3 от времени напарников), но отсутствие нужного уровня чувства руля не дает им пилотировать в привычном стиле и их плюс оборачивается минусом. Также я думаю, что power steering в своем нормальном состоянии должен давать необходимый уровень отдачи любому - это не что то сверхъестественное, поэтому я считаю, что это и недостаток самого power steering, который только такой пилот и может исправить. Другие его просто не ощущают, так как им такой уровень не нужен и поэтому на косячном, грубо говоря, power steering они будут быстрее и просто не заметят косяка, а на доведенном до ума - будут медленнее чувствительных пилотов. Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы про Лотус спорите? А как вариант время Грожана с пустыми баками? или после квалы до заправлять нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы про Лотус спорите? А как вариант время Грожана с пустыми баками? или после квалы до заправлять нельзя?

у всех время с пустыми баками. дозаправлять после квалы - нужно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И от того и от другого, я думаю. Некоторым гонщикам особо чувствительным к тонким настройкам руля нужен особый уровень отдачи от него, чтобы вывести машину на предел (это не их недостаток на самом деле, потому что именно эта чувствительность позволяет им: во-первых довести рулевку до ума в концепции болида, во-вторых позволяет выводить машину иногда и, грубо говоря, за эти самые *пределы*, как говорил Майк - Ярно только на этом имел выигрыш 0,2-0,3 от времени напарников), но отсутствие нужного уровня чувства руля не дает им пилотировать в привычном стиле и их плюс оборачивается минусом. Также я думаю, что power steering в своем нормальном состоянии должен давать необходимый уровень отдачи любому - это не что то сверхъестественное, поэтому я считаю, что это и недостаток самого power steering, который только такой пилот и может исправить. Другие его просто не ощущают, так как им такой уровень не нужен и поэтому на косячном, грубо говоря, power steering они будут быстрее и просто не заметят косяка, а на доведенном до ума - будут медленнее чувствительных пилотов. Как то так.

Спасибо за ответ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что квала прошла вполне позитивно. Виден явный прогресс команды, в условиях регламента, не очень значительно отличающегося от прошлогоднего. С аэродинамикой не все так хорошо как хотелось бы, но тут уж ничего не поделать - нет денег и\или идей. Отмена ВД дико дестабилизировала машинки, попа гуляет у всех, но в разной степени распущенности :) Думаю, что пилоты вполне могли бы еще 0,5-1 снять со времени, если бы так мало не накатали за практики, ну и фактор Картекьяна тоже внес свою лепту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...