Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Калькулятор гоночной стратегии от James Allen © http://www.jamesallenonf1.com/race-strategy-calculator/

Занятная вещь, я даже выиграл разок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как можно болеть за команду так, что через год как бы "вдруг" начинаешь её ненавидеть...

Даже если кто-то и болел за прошлую команду, то объяснить ненависть очень просто, спроецировав на эту ситуацию предательство друга или очень близкого человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты таких увидел? Пара обиженных болел Трулли и пара фобов Петрова портят всю атмосферу темы, если труалонсо болела команды, то я Пушкин, болела команды никогда не будет поносить пилотов своей команды и саму команду

:newconfus: может не стоило все же так браво ярлыками разбрасываться? *Пара обиженных болел Трулли* - это мы с трулонсо чтоле? :D (других *болел Трулли* я на последних страницах как то не заметила..).А к *паре болел Трулли* теперь обязателен ярлык *обиженных*? :facepalm:

Чем это я понесла... эээ... поносила команду?! О_о, тем что сравнила ее с Тойотой?! :newconfus: Так Тойота для меня всегда была на первом месте, я бы и год и два назад это же самое бы написала. Неужели это обидело болел Катерхэма? :blink: Не заметила, да и у меня за два года сложилось о них лучшее мнение, не ожидала :D

Да я симпатизировала команде, и не только из-за Трулли, но и из-за той частички Тойоты, что она несла и несет до сих пор. И Майк Гаскойн мне дорог до сих пор за всё, и к Тони Фернандесу я успела привязаться и поэтому - да, я сохранила интерес к команде и намерена продолжать обсуждение ее пути в той манере в которой сочту нужным. И трулонсо тоже симпатизировал и продолжил симпатизировать команде и вовсе это не значит, что ты Пушкин :D Да, нас мало - симпатизирующих именно команде, и мы такие уж какие есть - других все равно нет. Или ты думаешь, что заполонившие тему болелы Петрова - это и есть тру болелы Катерхэма? :D и не случись чего не так - они не польют эту команду также как и предыдущую (в отличии от нас, кстати)?

А насчет того, как болелы команды могут критиковать своих пилотов - почитай темы Маков или Ферров, например :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно неплохая практика.Места те же,что и в том году.Но ещё порядка 1,5 сек сняли с новым болидом.И секунду от середняков съели.Надо ещё откуда-то "украсть" 0.7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дежавю 2011?

Похоже на то. Еще не середняки, уже не аутсайдеры. Опять места за последними доехавшими середняками, опять минимум реальной борьбы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дежавю 2011?

получше вроде, не?

ну во всяком случае проблему с power steering Ярно в этой команде решил раз и навсегда :D - резалты напарников ровненькие. вон посмотрите, что эта проблема вытворяет с результатами пилотов Лотуса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получше вроде, не?

ну во всяком случае проблему с power steering Ярно в этой команде решил раз и навсегда :D - резалты напарников ровненькие. вон посмотрите, что эта проблема вытворяет с результатами пилотов Лотуса...

да, я тоже подумал, что Ярно с кривым ГУРом так сильно не проигрывал напарнику, сколько проиграл Кими..

Ярно и его болельщики теперь точно могут вздохнуть спокойно - "фиг с ним, с этим катером!" )) Лучше винчишком заняться, чем опять бессмысленно кататься в "своей лиге" )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими вроде еще на последний быстрый круг не успел... там решат проблему быстрее, чем у нас в прошлом году, думаю - все таки ресурсы позволяют. Она у них возможно тоже прошлогодняя, просто некому было рулевку довести до ума там тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже нам придётся догонять Заубер, Форс Индию и ТороРоссо. Это ближайшая и похоже очень трудная планка на сезон. Вильямс впереди и намного. Лотус выстрилил, что и было ожидаемо. Ферры слились.

Надеюсь на адаптацию и прогресс команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получше вроде, не?

ну во всяком случае проблему с power steering Ярно в этой команде решил раз и навсегда :D - резалты напарников ровненькие. вон посмотрите, что эта проблема вытворяет с результатами пилотов Лотуса...

Похуже по моему :) Хейкки там жаловался на трафик, у Виталика тоже результат оказался хуже, чем в третьей практике, плюс его машина была очень нервной, но в целом видно, что до середняков не меньше чем в прошлом году...Может быть в гонке смогут бороться с кем то из пелетона, если те накосячат или будут проблемы..Ну так и в прошлом году так было :) Посмотрим, что будет в гонке.

Кими проигрывает Грожану много все время, и это конечно еще раз доказывает, что power steering - проблема не только Ярно

Просто зная эту команду и ее боссов, думаю там это мало кого волнуют и скоро начнется "Kimi not good enough" :)

Похоже на то. Еще не середняки, уже не аутсайдеры. Опять места за последними доехавшими середняками, опять минимум реальной борьбы?

Опять в своей лиге :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстроен я такой квалификацией, третий год одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуда не произошло, и катэр так и остался в своей лиги.

наврядли им удастся очень быстро подобраться к середнякам, надеюсь что ошибаюсь, но пока такое впечатление. Хотя, конечно, все будет решать гонка, точнее надежность болида. Если не будет сходов, то возможно все.

Остается ждать завтрашнго дня и надеяться, что все факторы сложатся удачно и оба пилота поднимутся в итоговом потоколе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чесслово расстроен таким раскладом, думал пилоты все таки попадут во второй сегмент...

Посмотрим завтра в гонке на расклад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и пришло осознание реального места в пелотоне, что радует. И шапкозакидательские настроения поутихли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и пришло осознание реального места в пелотоне, что радует. И шапкозакидательские настроения поутихли. :)

Место и так было понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место и так было понятно

но не всем, как оказалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но не всем, как оказалось.

Судя по всему, резалы тестов в Барсе были восприняты как рывок в лигу середняков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, резалы тестов в Барсе были восприняты как рывок в лигу середняков.

В прошлом году тоже самое было :) Борьба с Заубером, ФИ, Торо...А пришла Австралия и начались отмазки про плохую работу Пирелли в холод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, резалы тестов в Барсе были восприняты как рывок в лигу середняков.

и петрофаны попритихли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году тоже самое было :) Борьба с Заубером, ФИ, Торо...А пришла Австралия и начались отмазки про плохую работу Пирелли в холод

нужна надежность и хорошие старт с первым кругом. гоночная скорость будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужна надежность и хорошие старт с первым кругом. гоночная скорость будет лучше.

Но что то у Виталика постоянно какие то проблемы возникают,сомневаюсь я о 100% надежности :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда настроена оптимистично, тем не менее.

Говорят что без траффика возможно мы уступаем 0,3 сек. Т.е есть возможности для тактической борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но что то у Виталика постоянно какие то проблемы возникают,сомневаюсь я о 100% надежности :blink:

виталик абсолютно не уверен в машине. видно как ему тяжело даются торможения, у его машины нет стабильности, слишком много микро-ошибок и коррекций. то, что он при этом обошелся без экскурсий - подвиг.

машина пока для него чужая и непонятная в смысле баланса. все-таки очень много проигрываем в аэродинамике. но есть надежда, что тяжелый автомобиль будет стабильней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

виталик абсолютно не уверен в машине. видно как ему тяжело даются торможения, у его машины нет стабильности, слишком много микро-ошибок и коррекций. то, что он при этом обошелся без экскурсий - подвиг.

машина пока для него чужая и непонятная в смысле баланса. все-таки очень много проигрываем в аэродинамике. но есть надежда, что тяжелый автомобиль будет стабильней.

Главное завтра без проишествий доехать до финиша и пару позиций отыграть :blush: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...