sa5h@ Опубликовано 04.03.2012 09:00 Виталий уже начал плодотворно делится своим опытом с командой.http://www.f1news.ru/interview/petrov/73553.shtmlВ принципе, приняли очень тепло, расспрашивали, что можно было бы изменить, улучшить, ведь я пришел из большой команды, у которой есть много всяких технологий, которые в Caterham пока не используются. Я начал рассказывать, и мы с инженерами уже даже многое применили. Вопрос: Это речь идет о работе с настройками или о чем-то еще?Виталий Петров: И о настройках, и о некоторых изменениях конфигурации руля, и об электронике, где мы тоже пошли в нужном направлении – все это нам помогает. В 2012-м году Caterham впервые использует систему KERS, и пока команда мало о ней знает, поэтому я рассказал, как ее можно более эффективно использовать. Ведь KERS позволяет не только поднять скорость: за счет этой системы можно также изменять характеристики торможения. Но я и о многом другом рассказывал, например, о пит-стопах. У этой команды примерно такой же подход, и она движется в верном направлении, но есть некоторые моменты, до которых им пока тяжело дойти…Но мы уже практически со всеми сработались. Например, уже внесены некоторые коррективы в проведение брифингов. Я предложил несколько иной план проведения совещаний, и с моей идеей согласились. Разумеется, я не настаивал, ведь я новичок в команде, но мне хочется максимально поделиться информацией, которая у меня есть, а там они уже сами подумают и примут решение. Меня впечатлило, что моя идея сразу понравилась, и они сразу согласились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TomCats Опубликовано 04.03.2012 09:19 Самое смешное будет, если Фернандесу действительно удасться получить профит от российского рынка/связей. Как потом будет выглядеть Лопес с его рассказами про немытую Россию.А какой бизнес собирался Лопес у нас продвигать? Лотусы продавать? У Фернандеса конкретный бизнес, причем никак не завязанный на людей из России. Ему всего лишь надо получить разрешение на допуск свой авиакомпании на российский рынок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andkorot Опубликовано 04.03.2012 13:29 А какой бизнес собирался Лопес у нас продвигать?и сам же себе ответилЕму всего лишь надо получить разрешение на допуск свой авиакомпании на российский рынок. Может не стоит искать причины для унижения партнера по команде?Интереснее и для нервов полезнее болеть мирно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 04.03.2012 16:04 Босс доволен)Из твиттера Фернандесаtonyfernandes Vitaly petrov has put in a super lap. Very impressive. Well done. He's fitting in great into our team. Great attitude.Виталий проехал Супер круг. Очень впечатляет. Он очень хорошо подходит нашей команде. Очень хорошее отношение к своей работе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levelord Опубликовано 04.03.2012 17:30 Если босс доволен, то пол дела сделано, Хейки не даст соврать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan77 Опубликовано 04.03.2012 18:31 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenn Silvercrusher Опубликовано 04.03.2012 21:03 Радуют успехи команды. Тесты прошли весьма неплохо, особенно на фоне проблем у топ команд.Петров хорошо влился в работу, результаты неплохие показывает. Все весьма позитивно. Осталось дождаться первых гран при. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 05.03.2012 07:07 Вроде бы скоростные круги у обеих пилотов хорошие, меня только смущает отставание на серии длинных кругов, если Петров и Коваляйнен длинные серии идут в среднем по 1.30, то к примеру Райкинен по 1.28, или я в чем то не прав?(ну понятно что машины разные, но все-же?). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlim Опубликовано 05.03.2012 07:36 Вроде бы скоростные круги у обеих пилотов хорошие, меня только смущает отставание на серии длинных кругов, если Петров и Коваляйнен длинные серии идут в среднем по 1.30, то к примеру Райкинен по 1.28, или я в чем то не прав?(ну понятно что машины разные, но все-же?).никто не знает сколько топлива в каждой машине на момент этих серий кругов и прочих мелких, но влияющих факторов... так что как уже не раз говорилось - квала и первая гонка дадут хотя бы приблизительную картину... тесты они скорее для команд о самих себе чем о других, что уж говорить про нас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 05.03.2012 07:39 Вроде бы скоростные круги у обеих пилотов хорошие, меня только смущает отставание на серии длинных кругов, если Петров и Коваляйнен длинные серии идут в среднем по 1.30, то к примеру Райкинен по 1.28, или я в чем то не прав?(ну понятно что машины разные, но все-же?).две секунды от почтитопов - это нормально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreamtwister Опубликовано 05.03.2012 08:41 Вроде бы скоростные круги у обеих пилотов хорошие, меня только смущает отставание на серии длинных кругов, если Петров и Коваляйнен длинные серии идут в среднем по 1.30, то к примеру Райкинен по 1.28, или я в чем то не прав?(ну понятно что машины разные, но все-же?).У Лотуса тоже были длинные серии с 1.31. Думаю в этом сезоне будет очень серьезная борьба в средней группе. А лидерами будут те, кто вообще квалу на тестах не катал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serje Опубликовано 05.03.2012 08:41 Я думаю, что темп катера показывают очень хороший. За счет верной тактики можно будет бороться на гране очков. В любом случае конечно стоит подождать Мельбурн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 05.03.2012 10:28 У Лотуса тоже были длинные серии с 1.31. Думаю в этом сезоне будет очень серьезная борьба в средней группе. А лидерами будут те, кто вообще квалу на тестах не катал. Дак я думаю квалу все откатали :unknw: ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreamtwister Опубликовано 05.03.2012 10:45 Дак я думаю квалу все откатали :unknw: ?Макларен, Мерседес и Редбул? Что-то не заменто. Где же тогда выход из 1.22? Или Вы считаете, что все они уступят Зауберу?Короткие серии у них были, но явно не на предельных скоростях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 05.03.2012 10:57 Макларен, Мерседес и Редбул? Что-то не заменто. Где же тогда выход из 1.22? Или Вы считаете, что все они уступят Зауберу?Короткие серии у них были, но явно не на предельных скоростях. Согласен, но я все-таки думал, что они попробуют квалу хоть в последний день тестов. А вдруг середняки так подтянулись к лидерам(может бывшим) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levelord Опубликовано 05.03.2012 15:25 У Лотуса тоже были длинные серии с 1.31. Думаю в этом сезоне будет очень серьезная борьба в средней группе. А лидерами будут те, кто вообще квалу на тестах не катал.Наконец-то Маруся и ХРТ побьются за кубок конструкторов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yantar Опубликовано 05.03.2012 15:38 Согласен, но я все-таки думал, что они попробуют квалу хоть в последний день тестов. А вдруг середняки так подтянулись к лидерам(может бывшим) .А почему думал , тесты то прошли Ведь очень много информации в архиве покруговок, по которой можно увидеть что Топы квалы - не квалили .Возможно у Вас не было времени, посмотрите расширьте кругозор (но не забывайте что бывают команды на тестах выступают с лимитаторами "скорости", не с полными баками, наоборот с полными, с почти пустыми. Все решают различные задачи, проверяют настройки, тестят резину, которая бывает разной, подбирая настройки под тактику расхода топлива и износа резины и т.д.. Со временем и глаз наметан будет примерно, тут нас большинство таких - примерно (говорю за себя - не спец)).Не понимаю, почему бы модераторам форума не сделать что-то типа FAQ в разделе тестов, это дало бы плюс развитию культуры автоспорта среди болельщиков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.03.2012 16:25 Действительно люди забывают. Ибо с 97года у Вилов бывали только редкие всплески, да и то если были достойные пилоты (Ральф Шумахер, ХП Монтойя). Я конечно непротив чтобы Вилы составили конкуренцию и Лотусу и Мерсам, только увы с таким составом они будут конкурировать дай бог только с Катером и если кто-то отвалится от середнячков.А Вы шутник однако, по сравнению с Феррари да, можно так сказать, но речь же идет относительно Катерхэма, а ему до результатов Виллов 1998-2011 работать и работать. У Виллов 2011 был худшим за всю историю команды, Катерхэм, дай бог, чтоб 2012 сложился как у Виллов 2011 и это будет сказочный сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yima buku Опубликовано 05.03.2012 18:19 Виталий Александрович говорил, что успех - это 15-16 места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenn Silvercrusher Опубликовано 05.03.2012 19:26 Имхо, успех это подобраться поближе к десятке и хотя бы пару очков набрать в какой нибудь гонке. Не упустить свой шанс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yantar Опубликовано 06.03.2012 07:06 Статья, много информации для желающих:http://formula.sport.../reviews/20231/(извиняюсь не увидел, уже есть ссылка в актуальной теме, - в ветке Виталия) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valera21 Опубликовано 06.03.2012 07:25 Статья, много информации для желающих:http://formula.sport.../reviews/20231/(извиняюсь не увидел, уже есть ссылка в актуальной теме, - в ветке Виталия)По мне,так очень хорошее интервью.Сдержанно-оптимистично-позитивное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezi Опубликовано 06.03.2012 09:08 Посмотрел прошлогодние квалификации Катерхема, не очень оптимистично.Вот Австралия, Q1:17. П.ди Реста Force India 1:27.222 19. Х.Ковалайнен Lotus 1:29.254 20. Я.Трулли Lotus 1:29.342 21. Т.Глок Virgin 1:29.858 Следующая Малайзия, Q1:18. П.Мальдонадо Williams 1:38.276 19. Х.Ковалайнен Lotus 1:38.645 20. Я.Трулли Lotus 1:38.791 21. Т.Глок Virgin 1:40.648 Вроде бы налицо прогресс, до Вильямса всего ничего осталось. Но за весь оставшийся сезон так и не догнали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yantar Опубликовано 06.03.2012 09:47 Посмотрел прошлогодние квалификации Катерхема, не очень оптимистично..........Вроде бы налицо прогресс, до Вильямса всего ничего осталось. Но за весь оставшийся сезон так и не догнали... Не очень оптимистично к чему? Прошлогоднему сезону? или вообще Только что давал ссылку на пост выше. Внимание и понимание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 06.03.2012 09:55 Посмотрел прошлогодние квалификации Катерхема, не очень оптимистично.Вот Австралия, Q1:17. П.ди Реста Force India 1:27.222 19. Х.Ковалайнен Lotus 1:29.254 20. Я.Трулли Lotus 1:29.342 21. Т.Глок Virgin 1:29.858 Следующая Малайзия, Q1:18. П.Мальдонадо Williams 1:38.276 19. Х.Ковалайнен Lotus 1:38.645 20. Я.Трулли Lotus 1:38.791 21. Т.Глок Virgin 1:40.648 Вроде бы налицо прогресс, до Вильямса всего ничего осталось. Но за весь оставшийся сезон так и не догнали...Это просто был провал Вилов - плюс неопытный Пастор. А так Вилы были в другой лиге. Надеюсь в этом году Катер будет в середняках. Отличный двигатель, коробка, КЕРС - да и Гаскойну очень хочется верить, ведь строил он хорошие машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах