Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Виталий уже начал плодотворно делится своим опытом с командой.

http://www.f1news.ru/interview/petrov/73553.shtml

В принципе, приняли очень тепло, расспрашивали, что можно было бы изменить, улучшить, ведь я пришел из большой команды, у которой есть много всяких технологий, которые в Caterham пока не используются. Я начал рассказывать, и мы с инженерами уже даже многое применили.

Вопрос: Это речь идет о работе с настройками или о чем-то еще?

Виталий Петров:

И о настройках, и о некоторых изменениях конфигурации руля, и об электронике, где мы тоже пошли в нужном направлении – все это нам помогает. В 2012-м году Caterham впервые использует систему KERS, и пока команда мало о ней знает, поэтому я рассказал, как ее можно более эффективно использовать. Ведь KERS позволяет не только поднять скорость: за счет этой системы можно также изменять характеристики торможения. Но я и о многом другом рассказывал, например, о пит-стопах. У этой команды примерно такой же подход, и она движется в верном направлении, но есть некоторые моменты, до которых им пока тяжело дойти…

Но мы уже практически со всеми сработались. Например, уже внесены некоторые коррективы в проведение брифингов. Я предложил несколько иной план проведения совещаний, и с моей идеей согласились. Разумеется, я не настаивал, ведь я новичок в команде, но мне хочется максимально поделиться информацией, которая у меня есть, а там они уже сами подумают и примут решение. Меня впечатлило, что моя идея сразу понравилась, и они сразу согласились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое смешное будет, если Фернандесу действительно удасться получить профит от российского рынка/связей. Как потом будет выглядеть Лопес с его рассказами про немытую Россию.

А какой бизнес собирался Лопес у нас продвигать? Лотусы продавать? У Фернандеса конкретный бизнес, причем никак не завязанный на людей из России. Ему всего лишь надо получить разрешение на допуск свой авиакомпании на российский рынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой бизнес собирался Лопес у нас продвигать?

и сам же себе ответил

Ему всего лишь надо получить разрешение на допуск свой авиакомпании на российский рынок.

Может не стоит искать причины для унижения партнера по команде?

Интереснее и для нервов полезнее болеть мирно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Босс доволен)

Из твиттера Фернандеса

333589293_normal.jpg

Vitaly petrov has put in a super lap. Very impressive. Well done. He's fitting in great into our team. Great attitude.

Виталий проехал Супер круг. Очень впечатляет. Он очень хорошо подходит нашей команде. Очень хорошее отношение к своей работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если босс доволен, то пол дела сделано, Хейки не даст соврать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радуют успехи команды. Тесты прошли весьма неплохо, особенно на фоне проблем у топ команд.

Петров хорошо влился в работу, результаты неплохие показывает. Все весьма позитивно. Осталось дождаться первых гран при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы скоростные круги у обеих пилотов хорошие, меня только смущает отставание на серии длинных кругов, если Петров и Коваляйнен длинные серии идут в среднем по 1.30, то к примеру Райкинен по 1.28, или я в чем то не прав?(ну понятно что машины разные, но все-же?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы скоростные круги у обеих пилотов хорошие, меня только смущает отставание на серии длинных кругов, если Петров и Коваляйнен длинные серии идут в среднем по 1.30, то к примеру Райкинен по 1.28, или я в чем то не прав?(ну понятно что машины разные, но все-же?).

никто не знает сколько топлива в каждой машине на момент этих серий кругов и прочих мелких, но влияющих факторов... так что как уже не раз говорилось - квала и первая гонка дадут хотя бы приблизительную картину... тесты они скорее для команд о самих себе чем о других, что уж говорить про нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы скоростные круги у обеих пилотов хорошие, меня только смущает отставание на серии длинных кругов, если Петров и Коваляйнен длинные серии идут в среднем по 1.30, то к примеру Райкинен по 1.28, или я в чем то не прав?(ну понятно что машины разные, но все-же?).

две секунды от почтитопов - это нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы скоростные круги у обеих пилотов хорошие, меня только смущает отставание на серии длинных кругов, если Петров и Коваляйнен длинные серии идут в среднем по 1.30, то к примеру Райкинен по 1.28, или я в чем то не прав?(ну понятно что машины разные, но все-же?).

У Лотуса тоже были длинные серии с 1.31. Думаю в этом сезоне будет очень серьезная борьба в средней группе. А лидерами будут те, кто вообще квалу на тестах не катал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что темп катера показывают очень хороший. За счет верной тактики можно будет бороться на гране очков. В любом случае конечно стоит подождать Мельбурн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лотуса тоже были длинные серии с 1.31. Думаю в этом сезоне будет очень серьезная борьба в средней группе. А лидерами будут те, кто вообще квалу на тестах не катал.

Дак я думаю квалу все откатали :unknw: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак я думаю квалу все откатали :unknw: ?

Макларен, Мерседес и Редбул? Что-то не заменто. Где же тогда выход из 1.22? Или Вы считаете, что все они уступят Зауберу?

Короткие серии у них были, но явно не на предельных скоростях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен, Мерседес и Редбул? Что-то не заменто. Где же тогда выход из 1.22? Или Вы считаете, что все они уступят Зауберу?

Короткие серии у них были, но явно не на предельных скоростях.

Согласен, но я все-таки думал, что они попробуют квалу хоть в последний день тестов. А вдруг середняки так подтянулись к лидерам(может бывшим) :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лотуса тоже были длинные серии с 1.31. Думаю в этом сезоне будет очень серьезная борьба в средней группе. А лидерами будут те, кто вообще квалу на тестах не катал.

Наконец-то Маруся и ХРТ побьются за кубок конструкторов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но я все-таки думал, что они попробуют квалу хоть в последний день тестов. А вдруг середняки так подтянулись к лидерам(может бывшим) :) .

А почему думал :), тесты то прошли :) Ведь очень много информации в архиве покруговок, по которой можно увидеть что Топы квалы - не квалили :).

Возможно у Вас не было времени, посмотрите расширьте кругозор (но не забывайте что бывают команды на тестах выступают с лимитаторами "скорости", не с полными баками, наоборот с полными, с почти пустыми. Все решают различные задачи, проверяют настройки, тестят резину, которая бывает разной, подбирая настройки под тактику расхода топлива и износа резины и т.д.. Со временем и глаз наметан будет :) примерно, тут нас большинство таких - примерно :)(говорю за себя - не спец)).

Не понимаю, почему бы модераторам форума не сделать что-то типа FAQ в разделе тестов, это дало бы плюс развитию культуры автоспорта среди болельщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно люди забывают. Ибо с 97года у Вилов бывали только редкие всплески, да и то если были достойные пилоты (Ральф Шумахер, ХП Монтойя). Я конечно непротив чтобы Вилы составили конкуренцию и Лотусу и Мерсам, только увы с таким составом они будут конкурировать дай бог только с Катером и если кто-то отвалится от середнячков.

А Вы шутник однако, по сравнению с Феррари да, можно так сказать, но речь же идет относительно Катерхэма, а ему до результатов Виллов 1998-2011 работать и работать. У Виллов 2011 был худшим за всю историю команды, Катерхэм, дай бог, чтоб 2012 сложился как у Виллов 2011 и это будет сказочный сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Александрович говорил, что успех - это 15-16 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, успех это подобраться поближе к десятке и хотя бы пару очков набрать в какой нибудь гонке. Не упустить свой шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья, много информации для желающих:

http://formula.sport.../reviews/20231/

(извиняюсь не увидел, уже есть ссылка в актуальной теме, - в ветке Виталия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья, много информации для желающих:

http://formula.sport.../reviews/20231/

(извиняюсь не увидел, уже есть ссылка в актуальной теме, - в ветке Виталия)

По мне,так очень хорошее интервью.Сдержанно-оптимистично-позитивное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел прошлогодние квалификации Катерхема, не очень оптимистично.

Вот Австралия, Q1:

17. П.ди Реста Force India 1:27.222

19. Х.Ковалайнен Lotus 1:29.254

20. Я.Трулли Lotus 1:29.342

21. Т.Глок Virgin 1:29.858

Следующая Малайзия, Q1:

18. П.Мальдонадо Williams 1:38.276

19. Х.Ковалайнен Lotus 1:38.645

20. Я.Трулли Lotus 1:38.791

21. Т.Глок Virgin 1:40.648

Вроде бы налицо прогресс, до Вильямса всего ничего осталось. Но за весь оставшийся сезон так и не догнали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел прошлогодние квалификации Катерхема, не очень оптимистично.

.........

Вроде бы налицо прогресс, до Вильямса всего ничего осталось. Но за весь оставшийся сезон так и не догнали...

Не очень оптимистично к чему? Прошлогоднему сезону? или вообще :)

Только что давал ссылку на пост выше. Внимание и понимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел прошлогодние квалификации Катерхема, не очень оптимистично.

Вот Австралия, Q1:

17. П.ди Реста Force India 1:27.222

19. Х.Ковалайнен Lotus 1:29.254

20. Я.Трулли Lotus 1:29.342

21. Т.Глок Virgin 1:29.858

Следующая Малайзия, Q1:

18. П.Мальдонадо Williams 1:38.276

19. Х.Ковалайнен Lotus 1:38.645

20. Я.Трулли Lotus 1:38.791

21. Т.Глок Virgin 1:40.648

Вроде бы налицо прогресс, до Вильямса всего ничего осталось. Но за весь оставшийся сезон так и не догнали...

Это просто был провал Вилов - плюс неопытный Пастор. А так Вилы были в другой лиге. Надеюсь в этом году Катер будет в середняках. Отличный двигатель, коробка, КЕРС - да и Гаскойну очень хочется верить, ведь строил он хорошие машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...