jals Опубликовано 28.01.2012 07:30 Ну Трулли то у них полюбому с контрактом есть, так что команда, имхо, в пролете точно не окажется.После того как они устроили всю эту неопределенность за неделю до тестов(а скорее всего пытаются разорвать контракт), отношения точно не будут как прежде... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Люк Опубликовано 28.01.2012 07:45 После того как они устроили всю эту неопределенность за неделю до тестов(а скорее всего пытаются разорвать контракт), отношения точно не будут как прежде...Ой , только не надо так трагично , что Трулли обидевшись будет саботировать команду , сливать Кове ( он и так ему проиграл ) ?Он профи получает за это деньги и отношения завязаны только на этом . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 28.01.2012 08:18 А еще когда то, Катер хвалился, что у них два пилота на зарплате. Щас эта команда в свете всего происходящего теряет репутацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 28.01.2012 09:02 А еще когда то, Катер хвалился, что у них два пилота на зарплате. Щас эта команда в свете всего происходящего теряет репутацию.Больше всего их репутация страдает игрой в молчанку сейчас... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TYLER-VLZ Опубликовано 28.01.2012 13:25 Да какая неопределенность? Неопределенность все ищут только здесь. Кат молчит весь, как рыба об лед. Уже бы трещали журналисты на каждом углу, если бы хоть какие-то слухи имели основание....Так журналисты на каждом углу и трещат...Больше всего их репутация страдает игрой в молчанку сейчас...От молчанки их репутация нисколько не страдает.В конце концов, молчание и секретность - одно из главных правил в Ф1. И молчат то они только для журналистов.Трулли то я так думаю в курсе ситуации и если его хотят убрать, ему уже всё объяснили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 28.01.2012 13:36 А еще когда то, Катер хвалился, что у них два пилота на зарплате. Щас эта команда в свете всего происходящего теряет репутацию.Почему теряют?Даже если они хотят заполучить Петрова вместе с его спонсорами, в чём тут потеря репутации? Виталий качественный пилот. А дополнительные финансы никому не помешают, тем более такой небольшой команде. Все это понимают в паддоке.Виллы, куда более именитая и титулованная команда, заменила опытного Барика на кота в мешке Бруно, который не известно как поедет в новом сезоне. Петров по крайней мере уже достаточно прогнозируемый и предсказуемый пилот, от которого можно ждать конкретных результатов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
De Angelis Опубликовано 28.01.2012 13:50 Опять Вильямс с Барикелло прилепили :facepalm: Поймите,что у Рубенса закончился контракт,на репутации Виллов это никак не скажится,а вот когда пилота с контрактом выкидывают перед самым началом сезона-это реально представляет команду в невыгодном свете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 28.01.2012 14:45 Известный бразильский журналист Ливио Ориккио, работающий в издании O Estado de S.Paulo, в своём блоге написал, что промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун принимает непосредственное активное участие в сохранении российского гонщика Виталия Петрова, выступавшего в сезоне-2011 за команду Формулы-1 "Лотус-Рено", в чемпионате.По информации Ориккио, Экклстоун заинтересован в том, чтобы в Формуле-1 выступал гонщик из России, и поэтому Берни занимается тем, чтобы сохранить Петрова в чемпионате. Для промоутера Формулы-1 Виталий является важным пилотом с точки зрения его коммерческого потенциала в преддверии дебюта Гран-при России.Как сообщает Ориккио со ссылкой на свои источники, Петров уже подписал контракт основного пилота с "Кэтерхэмом", где россиянин станет напарником Хейкки Ковалайнена, заменив Ярно Трулли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 28.01.2012 16:41 вчерашний первый пуск двигателя на шасси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.01.2012 17:03 Опять Вильямс с Барикелло прилепили :facepalm: Поймите,что у Рубенса закончился контракт,на репутации Виллов это никак не скажится,а вот когда пилота с контрактом выкидывают перед самым началом сезона-это реально представляет команду в невыгодном свете.Рено выкинула Хайда и Петрова и ничего, вроде белые и пушистые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Люк Опубликовано 28.01.2012 19:21 Рено выкинула Хайда и Петрова и ничего, вроде белые и пушистые.А Бруно тоже как бы ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 28.01.2012 19:48 А Бруно тоже как бы ...А когда Бруно с Лотусом успел контракт на 12 год подписать? O_o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Люк Опубликовано 28.01.2012 19:50 А когда Бруно с Лотусом успел контракт на 12 год подписать? O_oТак и у Хайда на 12 не было , а с Бруно деньги поимели и привет ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 28.01.2012 19:55 Так и у Хайда на 12 не было , а с Бруно деньги поимели и привет ...Ты различаешь такие вещи как окончание контракта и досрочное расторжение?Хайда и Петрова выперли с действующими контрактами. А где у Бруно был действующий контракт на 12 год?Что касается поимели денег, это вообще к теме ни как не относится. Даже если поимели, поимели ровно столько сколько Бруно проехал и никаких контрактов с ним не расторгали. А вот Хайда и Петрова кинули с действующими контрактами, кстати Петров там тоже не за плюшки с вареньем ездил если че. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 28.01.2012 19:55 когда пилота с контрактом выкидывают перед самым началом сезона-это реально представляет команду в невыгодном свете.Контракт всего лишь гарантирует выплату компенсации, в случае досрочного расторжения. Гарантий 100% на место в кокпите он не даёт. Даже Чемпионов из топ-команд высаживают, чему тут удивляться то. Были бы деньги и желание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 29.01.2012 00:05 нос скорее всего у всех будет один в один и даже у маков. Так красивый болид получился.Анализ ct01 по новому регламенту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 29.01.2012 06:15 нос скорее всего у всех будет один в один и даже у маков. Так красивый болид получился.Анализ ct01 по новому регламентуа что там шлем Петрова делает?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Люк Опубликовано 29.01.2012 06:54 а что там шлем Петрова делает??А что , :newconfus: Виталию без шлема ехать ??? :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 29.01.2012 07:12 А что , :newconfus: Виталию без шлема ехать ??? :bleh:я что-то пропустил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Люк Опубликовано 29.01.2012 07:16 я что-то пропустил? Да нет пока , всё по старому , но варианты обыгрываются ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taker Опубликовано 29.01.2012 08:02 нос скорее всего у всех будет один в один и даже у маков. Так красивый болид получился.Анализ ct01 по новому регламенту ну ну, у мака... Зайди в тему Макларена, и почитай последние страницы. У нас два последних года нос болида ниже верхнего края колес. И почти подходит под будущий регламент, зачем нам менять что то? Баттон в Твиттере написал, что болид выглядит красиво, а ваш крокодил таким точно не кажется. Основная идея вашего носа, это более высокий крипеж подвески. А у Макларен последние два года была жесткая подвеска, и нам не надо поднимать ее столь высоко, из-за длинной базы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Люк Опубликовано 29.01.2012 08:09 ну ну, у мака... Зайди в тему Макларена, и почитай последние страницы. У нас два последних года нос болида ниже верхнего края колес. И почти подходит под будущий регламент, зачем нам менять что то? Баттон в Твиттере написал, что болид выглядит красиво, а ваш крокодил таким точно не кажется. Основная идея вашего носа, это более высокий крипеж подвески. А у Макларен последние два года была жесткая подвеска, и нам не надо поднимать ее столь высоко, из-за длинной базы.Красота понятие относительное , главное эффективность , а так и Пикасо можно вспомнить ... :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 29.01.2012 09:41 ну ну, у мака... Зайди в тему Макларена, и почитай последние страницы. У нас два последних года нос болида ниже верхнего края колес. И почти подходит под будущий регламент, зачем нам менять что то? Баттон в Твиттере написал, что болид выглядит красиво, а ваш крокодил таким точно не кажется. Основная идея вашего носа, это более высокий крипеж подвески. А у Макларен последние два года была жесткая подвеска, и нам не надо поднимать ее столь высоко, из-за длинной базы.Основная идея такого носа - проглотить больше воздушного потока через планку, который будет двигаться быстрее верхнего потока без завихрений, тем самым создав прижимную силу. Ну а само широкое днище установленное под наклоном в стиле РБ будет прижиматься за счет разряженного под ним воздуха. Предполагаю, что мак много проиграл на этом и в этом сезоне они задерут нос.П.С. Спорим на сникерс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silverado Опубликовано 29.01.2012 09:55 Красота понятие относительное , главное эффективность , а так и Пикасо можно вспомнить ... :bleh:В аэродинамике понятия "красота" и "эффективность" отстоят друг от друга не так и далеко, вспомните "красивые самолеты красиво летают". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 29.01.2012 10:31 В аэродинамике понятия "красота" и "эффективность" отстоят друг от друга не так и далеко, вспомните "красивые самолеты красиво летают".Далеко ходить не надо : Побеждают самые красивые машины Основная идея такого носа - проглотить больше воздушного потока через планку, который будет двигаться быстрее верхнего потока без завихренийА Феррари со своим носом как у башенного крана проиграли Макам И как тут не вспомнить Браун... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах