jals Опубликовано 04.10.2011 11:29 А что такое КПР?Английский Футбольный клуб Куинз парк Рейнджерс, который купил Тони Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 04.10.2011 11:54 Раньше же как-то не терял, Вроде бы просто при начислении очков в КК третьи машины не учитываются, и их очки отдают следующим по протоколу.Верно, в КК (или зачет команд, если КК нет) попадают только очки 1-2 лучших машин от каждой команды. 3-я, 4-я, 5-я машины просто вычеркиваются. Для гонщиков же все как обычно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 04.10.2011 19:13 Плохо переводит с финского, но вроде Стив Нильсен, ушедший из Рено переходит в Лотусhttp://translate.google.ru/translate?sl=fi&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.ts.fi%2Fmoottoriurheilu%2Ff1%2F263380.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 07.10.2011 14:00 Кова отлично откатал практикуЕсть шанс побороться на равных с Вильямсом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 07.10.2011 14:53 Кова отлично откатал практикуЕсть шанс побороться на равных с Вильямсом!Учитывая, что Вильямсы сегодня ее не катали практически, это вряд ли) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 07.10.2011 16:41 Майк и Оли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 08.10.2011 07:29 нифига, Панис такой длинный или Майк коротышка? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 08.10.2011 08:53 нифига, Панис такой длинный или Майк коротышка? )Майк - коротышка Рост у него примерно 160-165Для сравнения у Паниса рост 173 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 08.10.2011 14:13 Майк и Олину в Японии прямо *встреча выпускников* Тойоты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 08.10.2011 16:59 Панис ведь в Японии не просто так...http://translate.google.ru/translate?sl=fr&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.rmcsport.fr%2Feditorial%2F189754%2Fpic-negocie-son-arrivee-en-f1%2FОн как менеджер Шарля Пика(четвертый в Гп2 ) ведет переговоры с Лотусом о месте на 2012 год, и добился тестов на тестах молодых пилотов в Абу-Даби...Дальше источник (rmc) пишет, что Пик со своей финансовой поддержкой может заменить Ярно в 2012 году, ибо несмотря на продление контракта в нем могут быть опции разрыва...Вот только я не вижу смысла в официальном релизе о контракте с Ярно, если бы это было не окончательно, так что странно как то ...Также пишут, что несмотря на все похвалы Хейкки и заявления в Твиттере, официально то с ним контракт не продлили...Но скорее всего ИМХО Пик станет третьим пилотом, может быть напарником Росси в ГП2 Азия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Webbert Опубликовано 09.10.2011 09:35 Команда реально прогрессирует из гонки в гонку -вот и двойной финиш в круге с лидером надеюсь к концу сезона будет и очко хотя бы одно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 09.10.2011 12:47 Команда реально прогрессирует из гонки в гонку -вот и двойной финиш в круге с лидером надеюсь к концу сезона будет и очко хотя бы одноТак СФ выехал аккурат к тому моменту, как их лидеры нагнали. Сф помог отыграть порядка 70-75 секунд на экваторе гонки, но к финише лидеры их почти достали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Webbert Опубликовано 09.10.2011 13:00 Так СФ выехал аккурат к тому моменту, как их лидеры нагнали. Сф помог отыграть порядка 70-75 секунд на экваторе гонки, но к финише лидеры их почти достали.Фпкт остается фактом в круге ...Ну теперь они уже могут бороться с концом боевых команд,что ни Хиспания ,ни Маруся не могут сделать -особенно наглядно это видно в последних Гран При Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 10.10.2011 20:01 Он как менеджер Шарля Пика(четвертый в Гп2 ) ведет переговоры с Лотусом о месте на 2012 год, и добился тестов на тестах молодых пилотов в Абу-Даби...Дальше источник (rmc) пишет, что Пик со своей финансовой поддержкой может заменить Ярно в 2012 году, ибо несмотря на продление контракта в нем могут быть опции разрыва...Также пишут, что несмотря на все похвалы Хейкки и заявления в Твиттере, официально то с ним контракт не продлили...Но скорее всего ИМХО Пик станет третьим пилотом, может быть напарником Росси в ГП2 Азия.Ерунда все это. В Тим Лотусе используют консервативный подход и работают исключительно с опытными сотрудниками.Это касается как технического персонала (Гаскойн тому подтверждение), так и пилотов.В команде не рискуют, не делают ставку на таланты, как в Заубере. Поэтому если по каким-то причинам Ярно Трулли не будет выступать за команду в 2012, то его место займет пилот с опытом, например Рубенс Барикелло (если еще согласится), Адриан Сутиль или Хайдфельд.Почему контракт с Хейкки не продлен? Команда не хочет или сам Хейкки в надежде на переход в Вильямс или Лотус-Рено? Или может Фернандес хочет посадить своего земляка, Каруна Чандхока? или с Хайдфельдом переговоры идут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 11.10.2011 15:01 А мне одному кажется что Трулли нытик? Вечные разговоры про "недоделанный" гидроусилитель на болиде Ярно, в то время как Ковалайнен выдаёт результат на который способна машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 11.10.2011 15:58 А мне одному кажется что Трулли нытик?Да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 11.10.2011 16:00 Возможно не одному, возможно так может казаться всем тем, кто не следит за происходящим в команде и с Трулли.Тем кто в курсе, ясно, что:гидроусилитель и правда недоделанный,такое уже бывало в Тойоте, например, в начале 2005-го, когда гидроусилитель подходил для Трулли но не подходил для Ральфа Шумахера и в квале Трулли мог квалифицироваться на первой линии, например, в то время как Ральф на 14 месте, несмотря на меньшее количество топливо. Тогда по жалобам Ральфа в конце года гидроусилитель переделали на подходящий Ральфу, но не подходящий Трулли и тогда Ральф как то взял хоть и дождевой но поул, а Трулли воовбще мог вылететь в квале, например... но никто из болельщиков Трулли не называл Ральфа нытиком, потому, что гонщик его уровня имеет право требовать машину подходящую и ему тоже. правда закончилось это для Тойоты не очень хорошо, но это уже другая история.когда в Лотусе поставили гидроусилитель подходящий Трулли, но не подходящий Ковалайнену, он не замедлил об этом заявить, после того, как проиграл Трулли в квале в Монце полсекунды.Отвечаю, просто так потому, что делать нечего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 11.10.2011 16:16 А мне одному кажется что Трулли нытик? Вечные разговоры про "недоделанный" гидроусилитель на болиде Ярно, в то время как Ковалайнен выдаёт результат на который способна машина.Да он не нытик, просто переоцененный пилот от которого ждут хороших результатов, а он их показать не может, поэтому приходится искать оправдания.Трулли ведь не быстрый пилот, который не может показать результат из-за проблем, а пилот среднего уровня, который иногда выстреливает и показывает результат на уровне быстрых пилотов.А еще он жутко ленивый. Все эти "паровизики Трулли" не потому что он классно обороняется от соперников на более быстрых болидах, а потому что обладая более быстрым болидом Трулли "забивает" на гонку, отстает от тех кто впереди и "тошнит" до финиша. А паровозики собираются потому что "плетется", его догоняют но обогнать сложно.Такой гонщик никогда не станет чемпионом, даже если его в Рэд Булл посадить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 11.10.2011 17:14 OMG, на комментирование еще одного *компетентного мнения* моего энтузиазма и времени уже не хватит...и вообще... вроде по новым правилам подобные безапелляционные утверждения без предоставления аргументов - наказуемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 11.10.2011 17:33 А мне одному кажется что Трулли нытик? Вечные разговоры про "недоделанный" гидроусилитель на болиде Ярно, в то время как Ковалайнен выдаёт результат на который способна машина.Вот только результаты Ковалайнена в гонках ничуть не лучше результатов Трулли В гонках. А квалификации теперь не так важны, тем более в лиге одинокого Лотуса На остальное отвечать не будуу -уже N-е количество раз обсудили и нового обсуждать нечего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 12.10.2011 13:39 Фернандес рассказал, что Чандок вряд ли выступит на Гран-при ИндииРуководитель «Лотуса» Тони Фернандес заявил, что индийский тест-пилот его команды Карун Чандок вряд ли выйдет на старт Гран-при Индии.«Я бы хотел видеть его за рулем болида, но фактически нет смысла садить его в машину только из-за того, что это будет Гран-при Индии.У нас есть два очень опытных гонщика, и я должен делать то, что правильно для них и для команды, не для Каруна и индийских болельщиков. Лично я бы хотел, чтобы он выступил в Индии. С эмоциональной точки зрения в этом есть смысл, но нам нужно бороться за десятое место, и у нас есть нужные люди для этого», – цитирует Фернандеса официальный сайт «Формулы-1». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.10.2011 13:45 Фернандес рассказал, что Чандок вряд ли выступит на Гран-при ИндииИ правильно, если очень надо, то отдать ему 2 пятничные практики, достаточно будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 12.10.2011 13:51 И правильно, если очень надо, то отдать ему 2 пятничные практики, достаточно будетБольше одной практики у основных гонщиков вряд ли будут отбирать. Хотя можно по одной отобрать у каждого.В итоге наверняка Карун будет выступать в Индии. Просто Фернандес создает иллюзию того, как тяжело ему дается это решение. На деле же все было решено еще до начала сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 12.10.2011 15:11 Больше одной практики у основных гонщиков вряд ли будут отбирать. Хотя можно по одной отобрать у каждого.В итоге наверняка Карун будет выступать в Индии. Просто Фернандес создает иллюзию того, как тяжело ему дается это решение. На деле же все было решено еще до начала сезона.Аналогичное мнение.Бедный, бедный Тони Фернандес, как же ему тяжело:haha:Я бы хотел видеть его за рулем болида, но фактически нет смысла садить его в машину только из-за того, что это будет Гран-при Индии.У нас есть два очень опытных гонщика, и я должен делать то, что правильно для них и для команды, не для Каруна и индийских болельщиков. Лично я бы хотел, чтобы он выступил в Индии. не, ну я сейчас расплачусь прям :cray1: , бедный Карун, несчастные индийские болельщики, как страшно жить...:unknw:Тони, такой Тони..., ну как всерьез разозлиться на этого большого ребенка? :no_muse: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.10.2011 15:42 Больше одной практики у основных гонщиков вряд ли будут отбирать. Хотя можно по одной отобрать у каждого.В итоге наверняка Карун будет выступать в Индии. Просто Фернандес создает иллюзию того, как тяжело ему дается это решение. На деле же все было решено еще до начала сезона.Само собой у 2 разных пилотов по практике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах