Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

А что такое КПР?

Английский Футбольный клуб Куинз парк Рейнджерс, который купил Тони

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше же как-то не терял, Вроде бы просто при начислении очков в КК третьи машины не учитываются, и их очки отдают следующим по протоколу.

Верно, в КК (или зачет команд, если КК нет) попадают только очки 1-2 лучших машин от каждой команды. 3-я, 4-я, 5-я машины просто вычеркиваются. Для гонщиков же все как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо переводит с финского, но вроде Стив Нильсен, ушедший из Рено переходит в Лотус

http://translate.google.ru/translate?sl=fi&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.ts.fi%2Fmoottoriurheilu%2Ff1%2F263380.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова отлично откатал практику

Есть шанс побороться на равных с Вильямсом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова отлично откатал практику

Есть шанс побороться на равных с Вильямсом!

Учитывая, что Вильямсы сегодня ее не катали практически, это вряд ли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1c6a26e01dbe.jpg

Майк и Оли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифига, Панис такой длинный или Майк коротышка? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифига, Панис такой длинный или Майк коротышка? )

Майк - коротышка :)

Рост у него примерно 160-165

Для сравнения у Паниса рост 173

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк и Оли

ну в Японии прямо *встреча выпускников* Тойоты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панис ведь в Японии не просто так...

http://translate.google.ru/translate?sl=fr&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.rmcsport.fr%2Feditorial%2F189754%2Fpic-negocie-son-arrivee-en-f1%2F

Он как менеджер Шарля Пика(четвертый в Гп2 ) ведет переговоры с Лотусом о месте на 2012 год, и добился тестов на тестах молодых пилотов в Абу-Даби...

Дальше источник (rmc) пишет, что Пик со своей финансовой поддержкой может заменить Ярно в 2012 году, ибо несмотря на продление контракта в нем могут быть опции разрыва...

Вот только я не вижу смысла в официальном релизе о контракте с Ярно, если бы это было не окончательно, так что странно как то ...

Также пишут, что несмотря на все похвалы Хейкки и заявления в Твиттере, официально то с ним контракт не продлили...

Но скорее всего ИМХО Пик станет третьим пилотом, может быть напарником Росси в ГП2 Азия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда реально прогрессирует из гонки в гонку -вот и двойной финиш в круге с лидером надеюсь к концу сезона будет и очко хотя бы одно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда реально прогрессирует из гонки в гонку -вот и двойной финиш в круге с лидером надеюсь к концу сезона будет и очко хотя бы одно

Так СФ выехал аккурат к тому моменту, как их лидеры нагнали. Сф помог отыграть порядка 70-75 секунд на экваторе гонки, но к финише лидеры их почти достали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так СФ выехал аккурат к тому моменту, как их лидеры нагнали. Сф помог отыграть порядка 70-75 секунд на экваторе гонки, но к финише лидеры их почти достали.

Фпкт остается фактом в круге ...Ну теперь они уже могут бороться с концом боевых команд,что ни Хиспания ,ни Маруся не могут сделать -особенно наглядно это видно в последних Гран При

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он как менеджер Шарля Пика(четвертый в Гп2 ) ведет переговоры с Лотусом о месте на 2012 год, и добился тестов на тестах молодых пилотов в Абу-Даби...

Дальше источник (rmc) пишет, что Пик со своей финансовой поддержкой может заменить Ярно в 2012 году, ибо несмотря на продление контракта в нем могут быть опции разрыва...

Также пишут, что несмотря на все похвалы Хейкки и заявления в Твиттере, официально то с ним контракт не продлили...

Но скорее всего ИМХО Пик станет третьим пилотом, может быть напарником Росси в ГП2 Азия.

Ерунда все это. В Тим Лотусе используют консервативный подход и работают исключительно с опытными сотрудниками.

Это касается как технического персонала (Гаскойн тому подтверждение), так и пилотов.

В команде не рискуют, не делают ставку на таланты, как в Заубере.

Поэтому если по каким-то причинам Ярно Трулли не будет выступать за команду в 2012, то его место займет пилот с опытом, например Рубенс Барикелло (если еще согласится), Адриан Сутиль или Хайдфельд.

Почему контракт с Хейкки не продлен? Команда не хочет или сам Хейкки в надежде на переход в Вильямс или Лотус-Рено?

Или может Фернандес хочет посадить своего земляка, Каруна Чандхока? или с Хайдфельдом переговоры идут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне одному кажется что Трулли нытик? Вечные разговоры про "недоделанный" гидроусилитель на болиде Ярно, в то время как Ковалайнен выдаёт результат на который способна машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне одному кажется что Трулли нытик?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно не одному, возможно так может казаться всем тем, кто не следит за происходящим в команде и с Трулли.

Тем кто в курсе, ясно, что:

гидроусилитель и правда недоделанный,

такое уже бывало в Тойоте, например, в начале 2005-го, когда гидроусилитель подходил для Трулли но не подходил для Ральфа Шумахера и в квале Трулли мог квалифицироваться на первой линии, например, в то время как Ральф на 14 месте, несмотря на меньшее количество топливо. Тогда по жалобам Ральфа в конце года гидроусилитель переделали на подходящий Ральфу, но не подходящий Трулли и тогда Ральф как то взял хоть и дождевой но поул, а Трулли воовбще мог вылететь в квале, например... но никто из болельщиков Трулли не называл Ральфа нытиком, потому, что гонщик его уровня имеет право требовать машину подходящую и ему тоже. правда закончилось это для Тойоты не очень хорошо, но это уже другая история.

когда в Лотусе поставили гидроусилитель подходящий Трулли, но не подходящий Ковалайнену, он не замедлил об этом заявить, после того, как проиграл Трулли в квале в Монце полсекунды.

Отвечаю, просто так потому, что делать нечего :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне одному кажется что Трулли нытик? Вечные разговоры про "недоделанный" гидроусилитель на болиде Ярно, в то время как Ковалайнен выдаёт результат на который способна машина.

Да он не нытик, просто переоцененный пилот от которого ждут хороших результатов, а он их показать не может, поэтому приходится искать оправдания.

Трулли ведь не быстрый пилот, который не может показать результат из-за проблем, а пилот среднего уровня, который иногда выстреливает и показывает результат на уровне быстрых пилотов.

А еще он жутко ленивый. Все эти "паровизики Трулли" не потому что он классно обороняется от соперников на более быстрых болидах, а потому что обладая более быстрым болидом Трулли "забивает" на гонку, отстает от тех кто впереди и "тошнит" до финиша. А паровозики собираются потому что "плетется", его догоняют но обогнать сложно.

Такой гонщик никогда не станет чемпионом, даже если его в Рэд Булл посадить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OMG, на комментирование еще одного *компетентного мнения* моего энтузиазма и времени уже не хватит...

и вообще... вроде по новым правилам подобные безапелляционные утверждения без предоставления аргументов - наказуемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне одному кажется что Трулли нытик? Вечные разговоры про "недоделанный" гидроусилитель на болиде Ярно, в то время как Ковалайнен выдаёт результат на который способна машина.

Вот только результаты Ковалайнена в гонках ничуть не лучше результатов Трулли :) В гонках. А квалификации теперь не так важны, тем более в лиге одинокого Лотуса :)

На остальное отвечать не будуу -уже N-е количество раз обсудили и нового обсуждать нечего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандес рассказал, что Чандок вряд ли выступит на Гран-при Индии

Руководитель «Лотуса» Тони Фернандес заявил, что индийский тест-пилот его команды Карун Чандок вряд ли выйдет на старт Гран-при Индии.

«Я бы хотел видеть его за рулем болида, но фактически нет смысла садить его в машину только из-за того, что это будет Гран-при Индии.

У нас есть два очень опытных гонщика, и я должен делать то, что правильно для них и для команды, не для Каруна и индийских болельщиков. Лично я бы хотел, чтобы он выступил в Индии. С эмоциональной точки зрения в этом есть смысл, но нам нужно бороться за десятое место, и у нас есть нужные люди для этого», – цитирует Фернандеса официальный сайт «Формулы-1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандес рассказал, что Чандок вряд ли выступит на Гран-при Индии

И правильно, если очень надо, то отдать ему 2 пятничные практики, достаточно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правильно, если очень надо, то отдать ему 2 пятничные практики, достаточно будет

Больше одной практики у основных гонщиков вряд ли будут отбирать. Хотя можно по одной отобрать у каждого.

В итоге наверняка Карун будет выступать в Индии. Просто Фернандес создает иллюзию того, как тяжело ему дается это решение. На деле же все было решено еще до начала сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше одной практики у основных гонщиков вряд ли будут отбирать. Хотя можно по одной отобрать у каждого.

В итоге наверняка Карун будет выступать в Индии. Просто Фернандес создает иллюзию того, как тяжело ему дается это решение. На деле же все было решено еще до начала сезона.

Аналогичное мнение.

Бедный, бедный Тони Фернандес, как же ему тяжело:cray::haha:

Я бы хотел видеть его за рулем болида, но фактически нет смысла садить его в машину только из-за того, что это будет Гран-при Индии.

У нас есть два очень опытных гонщика, и я должен делать то, что правильно для них и для команды, не для Каруна и индийских болельщиков. Лично я бы хотел, чтобы он выступил в Индии.

не, ну я сейчас расплачусь прям :cray1: , бедный Карун, несчастные индийские болельщики, как страшно жить...:unknw:

Тони, такой Тони..., ну как всерьез разозлиться на этого большого ребенка? :no_muse:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше одной практики у основных гонщиков вряд ли будут отбирать. Хотя можно по одной отобрать у каждого.

В итоге наверняка Карун будет выступать в Индии. Просто Фернандес создает иллюзию того, как тяжело ему дается это решение. На деле же все было решено еще до начала сезона.

Само собой у 2 разных пилотов по практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...