Sunaref Опубликовано 10.08.2011 18:41 Мальдонадо и Буеми квалились на софте в Венгрии. Хейкки попадал в Q2 из-за неудач другихА кто ж им доктор? Неудачами тоже нуна пользоваться))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 10.08.2011 23:03 На главной появилось интервью Колина Коллеса, руководителя ХРТ http://www.f1news.ru/interview/kolles/68566.shtmlВ нем он говорит о командах в которых он раньше работал, упомянул Ковалайнена, Тим Лотус, но интересно другое.Когда он говорил о Форс Индии, то сказал несколько слов, причем не очень хороших о некоем руководителе команды, которого они пригласили и команда перестала прогрессировать, наметился спад.Это случайно не Майк Гаскойн? очень похоже что Коллес говорил о Гаскойне:"Можно поступить по-другому. Я узнал этот подход у одного человека, добившегося очень серьезных успехов, но не Формуле 1. Он говорил: «Мы не нуждаемся в суперзвездах, мы сами их создаем». До определенного момента мы использовали этот подход в Force India . У нас работала только молодежь: мы не могли себе позволить пригласить суперзвезд. Но затем появилась так называемая суперзвезда, и этот человек, возглавив команду, добился скорее обратного."У них вроде бы только Гаскойн был специалистом с именем и он как раз и был руководителем - техническим директором.А что касается "молодняка", то тут Коллес не врет - Джеймс Ки, технический директор Заубера при Коллесе работал гоночным инженером, потом его отправили в бригаду аэродинамиков и пошло-поехало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.08.2011 03:17 Нехило поработали.Вопрос: Как вам удалось добиться прогресса, ведь технический директор Джеймс Ки перешел в Sauber, а Team Lotus переманила еще 15 ваших инженеров? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.08.2011 03:30 "Можно поступить по-другому. Я узнал этот подход у одного человека, добившегося очень серьезных успехов, но не Формуле 1. Он говорил: «Мы не нуждаемся в суперзвездах, мы сами их создаем». До определенного момента мы использовали этот подход в Force India . У нас работала только молодежь: мы не могли себе позволить пригласить суперзвезд. Но затем появилась так называемая суперзвезда, и этот человек, возглавив команду, добился скорее обратного."У них вроде бы только Гаскойн был специалистом с именем и он как раз и был руководителем - техническим директором.А мне вот это понравилосьПрежде всего, это зависит от владельцев команды: главный вопрос, какую цель они ставят перед собой. Если владельцу неважно, сколько он потратит денег, но через три года команда должна выиграть чемпионский титул – хорошо. Я могу это сделать, и именно в короткий срок. За более короткий срок, чем многие другие.Тойота просрала свой шанс, такой реальный побеждать и бороться за титулы. А вообще по мне просто было место конфликту Коллеса и Гаскойна, не могли они ужиться (оба амбициозные люди) и остаться должен был один, в результате обоих и уволили. Посмотреть на Коллесе в команде со средним бюджетом, например как у Заубера, Вильямса я бы не отказался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 11.08.2011 14:15 А мне вот это понравилосьКак ни странно мне вообще понравилось как рассуждает Коллес.Ведь он во многом прав.И мне нравится подход "мы сами делаем звезд"По такому пути пошли в Рено, сделав из Алонсо чемпиона, в Рэд Булле где вырастили Феттеля, в Форс Индии где вырастили своего спеца Джеймса Ки. А вообще по мне просто было место конфликту Коллеса и Гаскойна, не могли они ужиться (оба амбициозные люди) и остаться должен был один, в результате обоих и уволили. Посмотреть на Коллесе в команде со средним бюджетом, например как у Заубера, Вильямса я бы не отказался.Я не думаю что у них был конфликт, ведь работали вместе они довольно долго.Коллес лишь говорит о том что в команде росли и развивались свои специалисты, такие как Ки, но пришел Гаскойн со "своим уставом", со своими привычками, методами, что ухудшило взаимопонимание и замедлило прогресс команды.Это не вина ни Гаскойна, ни молодых спецов, просто у них подходы немного разные были и им пришлось адаптироваться друг под друга что ухудшило общую эффективность команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunaref Опубликовано 11.08.2011 16:25 Можно полагать, что у Team Lotus есть перспективы. Как я говорил, пару десятых поможет снять KERS (ежели она остаётся). Кроме того, команда не смогла из движков Renault выжать "горячий выхлоп". В следующем году эта технология будет запрещена, т.е. лидеры и середнячки, если ничего взамен не придумают, поедут чуть медленнее. Ну, если, конечно, Renault не прекратит поставку движков... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.08.2011 16:56 Можно полагать, что у Team Lotus есть перспективы. Как я говорил, пару десятых поможет снять KERS (ежели она остаётся). Кроме того, команда не смогла из движков Renault выжать "горячий выхлоп". В следующем году эта технология будет запрещена, т.е. лидеры и середнячки, если ничего взамен не придумают, поедут чуть медленнее. Ну, если, конечно, Renault не прекратит поставку движков...Чуть медленнее? Там речь идет о 0,5-1,0, так что керс + бан ВД и ТЛ уже борется с СТР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 12.08.2011 14:26 http://racingnewsflash.com/content/chandhok-not-driving-home-gp-calls-teams-decision-embarrassingЧандхок сказал, что не поедет в Индии, и разочарован...Хотя статья странная, м.б. его неправильно интерпретировали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 12.08.2011 18:38 это было бы очень странно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 13.08.2011 06:46 это было бы очень странно...Чандхок опроверг в Твиттере все... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 13.08.2011 12:08 Чандхок опроверг в Твиттере все...Вместо кого он собирается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 13.08.2011 12:21 Вместо кого он собирается?Он просто сообщил, что не говорил, что точно не поедет в Индии. Пока ничего неизвестно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 13.08.2011 23:46 Вместо кого он собирается?я не слежу за новостями вашей команды, но по-моему тут к гадалке не ходи: на первый ГП Индии должен быть индийский пилот (а лучше два), и раз Трулли уже уступал, то пришла очередь Ковалайнена.В пошлом году Чандхока активно проталкивал Берни. Думаю, и в этом году его небольшого нажима хватит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 15.08.2011 04:46 Из журнала "За рулём" за январь 1983.Про Андретти советские журналюги видимо позабыли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tryphan Опубликовано 15.08.2011 07:29 Из журнала "За рулём" за январь 1983.Про Андретти советские журналюги видимо позабыли.Американец Андретти. А с американцами тогда напряженно было, главный идеологический противник. Зачем в очередной раз показывать, что у них не все плохо, они же вот вот полностью загнить должны были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.08.2011 11:18 Рация может поехать за Лотус в Бразилии-2011...Он сам сказал, но для этого ему нужна поддержка Бразильских спонсоров, если он ее найдет, то может стать боевым пилотом в 2012 на весь год. Рация сказал, что все эти переговоры идут с Июня.Тони очень интересен Бразильский рынок, об этом говорят с прошлого года, когда ходили слухи о приходе Бруно.http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=pt&tl=en&u=http%3A%2F%2Fgloboesporte.globo.com%2Fmotor%2Fformula-1%2Fnoticia%2F2011%2F08%2Fespera-de-patrocinadores-luiz-razia-sonha-com-lugar-no-grid-no-brasil.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.08.2011 15:33 Рация может поехать за Лотус в Бразилии-2011...Он сам сказал, но для этого ему нужна поддержка Бразильских спонсоров, если он ее найдет, то также может стать боевым пилотом в 2012 на весь год. Рация сказал, что все эти переговоры идут с Июня.Тони очень интересен Бразильский рынок, об этом говорят с прошлого года, когда ходили слухи о приходе Бруно.http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=pt&tl=en&u=http%3A%2F%2Fgloboesporte.globo.com%2Fmotor%2Fformula-1%2Fnoticia%2F2011%2F08%2Fespera-de-patrocinadores-luiz-razia-sonha-com-lugar-no-grid-no-brasil.htmlЛюбопытная фраза из оригинала статьи Глобо Команда недовольна Трулли и Ковалайненом, и готова сделать ставку на Рацию в 2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 17.08.2011 20:40 Любопытная фраза из оригинала статьи Глобо Команда недовольна Трулли и Ковалайненом, и готова сделать ставку на Рацию в 2012 по моему, только за эту фразу, всю эту заметку уже можно оценить по достоинству :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.08.2011 20:59 по моему, только за эту фразу, всю эту заметку уже можно оценить по достоинству :laugh:Ну там еще прямые цитаты Луиса, да и еще на другом Бразильском сайте он тоже самое говорил, и в своем Твиттере ссылки на эти статьи дает...Также он говорит что представители Тим Лотуса поедут в Бразилию говорить с этими потенциальными спонсорами.Но как можно понять по его словам. Бразилия 2011 состоится если его подтвердят боевым пилотом на 2012 год( "Можно было начать сезон 2012 раньше срока"). И еще говорит про другие факторы.Все будет зависеть от того как в итоге решит вопрос Ярно, надо ждать ближайших гонок. И Ковалайнен с небольшой вероятностью может уйти в другую команду. Если реально появятся вакансии, тогда Луиса с деньгами и бразильским рынком могут взять на 2012, и начать все это в Бразилии 2011 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 17.08.2011 22:10 против Разии ничего не имею, но не хотелось бы появления рент в Лотусе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 18.08.2011 17:49 Судя по последним приобретениям Тони, включая QPR ясно, что в небольших деньгах от рент (типа 5-10 млн.) он не нуждается...Другое дело Бразильский и Индийский рынок, которые ему интересны со стратегической точки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.08.2011 12:16 Судя по последним приобретениям Тони, включая QPR ясно, что в небольших деньгах от рент (типа 5-10 млн.) он не нуждается...Другое дело Бразильский и Индийский рынок, которые ему интересны со стратегической точки.И в Америке у Тони есть интерес и Росси как раз хорошо в Мировой едет, в общем Тони еще одна команда нужна, пусть выкупает Хиспанию, назовет ее Катерхам и садит туда Чандхока с Росси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.08.2011 10:10 У Мака был интерес сотрудничества с ТЛ, какой был заключен с Марусей, но Тони отказал в виду того, что проще работать с РБР, в виду одинакового мотора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 22.08.2011 15:48 Чандхок сказал, что поедет еще в шести пятничных практиках. Это значит что в Спа и Монце все же приедтся боевым пилотам уступать место тестерам...Я надеялся, что обойдется без этого. Рация поедет в двух последних практикахКарун может расчитывать только на свой талант, у него нет денег в отличии от Рации, если Рация пытается получить место в 2012 при помощи спонсоров, то Чандхок может получить его только при помощи скорости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ragtime Опубликовано 22.08.2011 17:13 Лауреат Фимиам Fail по итогам Grosser Preis von Deutschland! zlata!!! Design Фимиам Fail Yan Zukkerman© Лауреаты "PicKnicK на обочине!" по итогам Grosser Preis von Deutschland: Пелетон - zlata & Logos & GRV ! Design "PicKnicK на обочине" ZyBBeR © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах