Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Мальдонадо и Буеми квалились на софте в Венгрии. Хейкки попадал в Q2 из-за неудач других

А кто ж им доктор? Неудачами тоже нуна пользоваться)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной появилось интервью Колина Коллеса, руководителя ХРТ http://www.f1news.ru/interview/kolles/68566.shtml

В нем он говорит о командах в которых он раньше работал, упомянул Ковалайнена, Тим Лотус, но интересно другое.

Когда он говорил о Форс Индии, то сказал несколько слов, причем не очень хороших о некоем руководителе команды, которого они пригласили и команда перестала прогрессировать, наметился спад.

Это случайно не Майк Гаскойн? очень похоже что Коллес говорил о Гаскойне:

"Можно поступить по-другому. Я узнал этот подход у одного человека, добившегося очень серьезных успехов, но не Формуле 1. Он говорил: «Мы не нуждаемся в суперзвездах, мы сами их создаем». До определенного момента мы использовали этот подход в Force India . У нас работала только молодежь: мы не могли себе позволить пригласить суперзвезд. Но затем появилась так называемая суперзвезда, и этот человек, возглавив команду, добился скорее обратного."

У них вроде бы только Гаскойн был специалистом с именем и он как раз и был руководителем - техническим директором.

А что касается "молодняка", то тут Коллес не врет - Джеймс Ки, технический директор Заубера при Коллесе работал гоночным инженером, потом его отправили в бригаду аэродинамиков и пошло-поехало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехило поработали.

Вопрос: Как вам удалось добиться прогресса, ведь технический директор Джеймс Ки перешел в Sauber, а Team Lotus переманила еще 15 ваших инженеров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Можно поступить по-другому. Я узнал этот подход у одного человека, добившегося очень серьезных успехов, но не Формуле 1. Он говорил: «Мы не нуждаемся в суперзвездах, мы сами их создаем». До определенного момента мы использовали этот подход в Force India . У нас работала только молодежь: мы не могли себе позволить пригласить суперзвезд. Но затем появилась так называемая суперзвезда, и этот человек, возглавив команду, добился скорее обратного."

У них вроде бы только Гаскойн был специалистом с именем и он как раз и был руководителем - техническим директором.

А мне вот это понравилось

Прежде всего, это зависит от владельцев команды: главный вопрос, какую цель они ставят перед собой. Если владельцу неважно, сколько он потратит денег, но через три года команда должна выиграть чемпионский титул – хорошо. Я могу это сделать, и именно в короткий срок. За более короткий срок, чем многие другие.

Тойота просрала свой шанс, такой реальный побеждать и бороться за титулы. :)

А вообще по мне просто было место конфликту Коллеса и Гаскойна, не могли они ужиться (оба амбициозные люди) и остаться должен был один, в результате обоих и уволили. Посмотреть на Коллесе в команде со средним бюджетом, например как у Заубера, Вильямса я бы не отказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот это понравилось

Как ни странно мне вообще понравилось как рассуждает Коллес.

Ведь он во многом прав.

И мне нравится подход "мы сами делаем звезд"

По такому пути пошли в Рено, сделав из Алонсо чемпиона, в Рэд Булле где вырастили Феттеля, в Форс Индии где вырастили своего спеца Джеймса Ки.

А вообще по мне просто было место конфликту Коллеса и Гаскойна, не могли они ужиться (оба амбициозные люди) и остаться должен был один, в результате обоих и уволили. Посмотреть на Коллесе в команде со средним бюджетом, например как у Заубера, Вильямса я бы не отказался.

Я не думаю что у них был конфликт, ведь работали вместе они довольно долго.

Коллес лишь говорит о том что в команде росли и развивались свои специалисты, такие как Ки, но пришел Гаскойн со "своим уставом", со своими привычками, методами, что ухудшило взаимопонимание и замедлило прогресс команды.

Это не вина ни Гаскойна, ни молодых спецов, просто у них подходы немного разные были и им пришлось адаптироваться друг под друга что ухудшило общую эффективность команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно полагать, что у Team Lotus есть перспективы. Как я говорил, пару десятых поможет снять KERS (ежели она остаётся). Кроме того, команда не смогла из движков Renault выжать "горячий выхлоп". В следующем году эта технология будет запрещена, т.е. лидеры и середнячки, если ничего взамен не придумают, поедут чуть медленнее. Ну, если, конечно, Renault не прекратит поставку движков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно полагать, что у Team Lotus есть перспективы. Как я говорил, пару десятых поможет снять KERS (ежели она остаётся). Кроме того, команда не смогла из движков Renault выжать "горячий выхлоп". В следующем году эта технология будет запрещена, т.е. лидеры и середнячки, если ничего взамен не придумают, поедут чуть медленнее. Ну, если, конечно, Renault не прекратит поставку движков...

Чуть медленнее? Там речь идет о 0,5-1,0, так что керс + бан ВД и ТЛ уже борется с СТР. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://racingnewsflash.com/content/chandhok-not-driving-home-gp-calls-teams-decision-embarrassing

Чандхок сказал, что не поедет в Индии, и разочарован...

Хотя статья странная, м.б. его неправильно интерпретировали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это было бы очень странно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это было бы очень странно...

Чандхок опроверг в Твиттере все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чандхок опроверг в Твиттере все...

Вместо кого он собирается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо кого он собирается?

Он просто сообщил, что не говорил, что точно не поедет в Индии. Пока ничего неизвестно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо кого он собирается?

я не слежу за новостями вашей команды, но по-моему тут к гадалке не ходи: на первый ГП Индии должен быть индийский пилот (а лучше два), и раз Трулли уже уступал, то пришла очередь Ковалайнена.

В пошлом году Чандхока активно проталкивал Берни. Думаю, и в этом году его небольшого нажима хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из журнала "За рулём" за январь 1983.

170554458.jpg

Про Андретти советские журналюги видимо позабыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из журнала "За рулём" за январь 1983.

170554458.jpg

Про Андретти советские журналюги видимо позабыли.

Американец Андретти. А с американцами тогда напряженно было, главный идеологический противник. Зачем в очередной раз показывать, что у них не все плохо, они же вот вот полностью загнить должны были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рация может поехать за Лотус в Бразилии-2011...Он сам сказал, но для этого ему нужна поддержка Бразильских спонсоров, если он ее найдет, то может стать боевым пилотом в 2012 на весь год. Рация сказал, что все эти переговоры идут с Июня.

Тони очень интересен Бразильский рынок, об этом говорят с прошлого года, когда ходили слухи о приходе Бруно.

http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=pt&tl=en&u=http%3A%2F%2Fgloboesporte.globo.com%2Fmotor%2Fformula-1%2Fnoticia%2F2011%2F08%2Fespera-de-patrocinadores-luiz-razia-sonha-com-lugar-no-grid-no-brasil.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рация может поехать за Лотус в Бразилии-2011...Он сам сказал, но для этого ему нужна поддержка Бразильских спонсоров, если он ее найдет, то также может стать боевым пилотом в 2012 на весь год. Рация сказал, что все эти переговоры идут с Июня.

Тони очень интересен Бразильский рынок, об этом говорят с прошлого года, когда ходили слухи о приходе Бруно.

http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=pt&tl=en&u=http%3A%2F%2Fgloboesporte.globo.com%2Fmotor%2Fformula-1%2Fnoticia%2F2011%2F08%2Fespera-de-patrocinadores-luiz-razia-sonha-com-lugar-no-grid-no-brasil.html

Любопытная фраза из оригинала статьи Глобо :)

Команда недовольна Трулли и Ковалайненом, и готова сделать ставку на Рацию в 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытная фраза из оригинала статьи Глобо :)

Команда недовольна Трулли и Ковалайненом, и готова сделать ставку на Рацию в 2012

по моему, только за эту фразу, всю эту заметку уже можно оценить по достоинству :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему, только за эту фразу, всю эту заметку уже можно оценить по достоинству :laugh:

Ну там еще прямые цитаты Луиса, да и еще на другом Бразильском сайте он тоже самое говорил, и в своем Твиттере ссылки на эти статьи дает...

Также он говорит что представители Тим Лотуса поедут в Бразилию говорить с этими потенциальными спонсорами.

Но как можно понять по его словам. Бразилия 2011 состоится если его подтвердят боевым пилотом на 2012 год( "Можно было начать сезон 2012 раньше срока"). И еще говорит про другие факторы.

Все будет зависеть от того как в итоге решит вопрос Ярно, надо ждать ближайших гонок. И Ковалайнен с небольшой вероятностью может уйти в другую команду. Если реально появятся вакансии, тогда Луиса с деньгами и бразильским рынком могут взять на 2012, и начать все это в Бразилии 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

против Разии ничего не имею, но не хотелось бы появления рент в Лотусе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним приобретениям Тони, включая QPR ясно, что в небольших деньгах от рент (типа 5-10 млн.) он не нуждается...Другое дело Бразильский и Индийский рынок, которые ему интересны со стратегической точки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним приобретениям Тони, включая QPR ясно, что в небольших деньгах от рент (типа 5-10 млн.) он не нуждается...Другое дело Бразильский и Индийский рынок, которые ему интересны со стратегической точки.

И в Америке у Тони есть интерес и Росси как раз хорошо в Мировой едет, в общем Тони еще одна команда нужна, пусть выкупает Хиспанию, назовет ее Катерхам и садит туда Чандхока с Росси. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мака был интерес сотрудничества с ТЛ, какой был заключен с Марусей, но Тони отказал в виду того, что проще работать с РБР, в виду одинакового мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чандхок сказал, что поедет еще в шести пятничных практиках. Это значит что в Спа и Монце все же приедтся боевым пилотам уступать место тестерам...Я надеялся, что обойдется без этого. Рация поедет в двух последних практиках

Карун может расчитывать только на свой талант, у него нет денег в отличии от Рации, если Рация пытается получить место в 2012 при помощи спонсоров, то Чандхок может получить его только при помощи скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: Лауреат Фимиам Fail по итогам Grosser Preis von Deutschland!

zlata!!!

170683876.jpg

Design Фимиам Fail Yan Zukkerman©

Лауреаты "PicKnicK на обочине!" по итогам Grosser Preis von Deutschland:

Пелетон - zlata & Logos & GRV !

170685998.jpg

Design "PicKnicK на обочине" ZyBBeR ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...