Merry Christmas Опубликовано 06.07.2011 02:35 Именно поэтому ФОТА всерьез задумывалась о создании своего, альтернативного чемпионата, потому что ФИА уже всех затрахала своим "террором" в Ф1ФИА нужна Берни, а Берни нужна ФИА, поэтому команды и автодромы не могут давить ни на Берни ни на ФИА.Ничего они не задумывали, чистой воды политика и давление, чтоб выбить себе условия по лучше, торг чистой воды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Cat Dance Опубликовано 06.07.2011 12:47 А Фернандез тем временем увеличил рекордный заказ на Аэробусы еще на треть, теперь сумма заказа 27 млрд. http://lenta.ru/news/2011/07/06/airasia/Однако огромные возможности у команды по привлечению денег и спонсоров, думается. Эт вам не Маруся и тем более не Хиспания. Как бы Протон-то не прогадал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 06.07.2011 13:31 А Фернандез тем временем увеличил рекордный заказ на Аэробусы еще на треть, теперь сумма заказа 27 млрд. http://lenta.ru/news/2011/07/06/airasia/Однако огромные возможности у команды по привлечению денег и спонсоров, думается. Эт вам не Маруся и тем более не Хиспания. Как бы Протон-то не прогадал.Откуда у Тони столько денег?Не кажется ли вам что Фернандес работает "под крышей" правительства Малайзии и деньги на покупку самолетов это что-то вроде кредита?На авиаперевозках за несколько лет 27 млрд не заработаешь, даже Абрамович не зарабатывал столько от продажи нефти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 06.07.2011 13:41 Откуда у Тони столько денег?Не кажется ли вам что Фернандес работает "под крышей" правительства Малайзии и деньги на покупку самолетов это что-то вроде кредита?На авиаперевозках за несколько лет 27 млрд не заработаешь, даже Абрамович не зарабатывал столько от продажи нефти.Большинство самолетов покупается в лизинг. Вообще сейчас почти все в кредит покупается, никто огромные суммы деньгами не хранит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 06.07.2011 19:33 Большинство самолетов покупается в лизинг. Вообще сейчас почти все в кредит покупается, никто огромные суммы деньгами не хранит.Это понятно, но просто так никто вам не даст кредит на столь крупные суммы и самолетов на 27 млрд по системе лизинга просто так не получить, должны быть гарантии возврата средств.Даже если контракт на покупку Аэробусов рассчитан, допустим на 10 лет, то есть в течении 10 лет вы каждый год закупаете самолетов на 270 млн, то даже в этом случае на такие суммы лизинг вам не предоставят, а значит без гарантий Малайзии там не обошлось.Сама компания Эйр Азия стоит всего-лишь 3,2 млрд - это не так уж много.Например российский "Яндекс" стоит 9 млрд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 06.07.2011 20:29 Не поленился и нашел финансовые показатели AIR ASIA за 2010гЧистая прибыль за 2010г 1,066,877,000 (RM) RM - малайзийская валюта.В переводе в доллары США (USD) получаем 355,033,500 долларов.Авиапарк компании в 2010г это 86 самолетов Airbus A320 и 4 Boeing B737, всего 90 самолетов, в 2011 будет закуплено еще 8 Airbus A320-------------------------------------------------------Для сравнения чистая прибыль Аэрофлота за 2010г = 253,2 миллиона долларов. У Эйр Азии 355 миллионовЭто при том что на некоторых рынках Эйр Азия почти монополист.Авиапарк Аэрофлота - 107 самолетов разных марок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hbender Опубликовано 07.07.2011 08:09 Угу, и судя по всему от боингов они избавяться. Это сейчас достаточно модная политика - унифицировать возудшный парк самолётами одного производителя (те же Финнейр потихоньку отказываются от боингов в пользу эйрбасов). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 07.07.2011 08:44 В связи с ограничением ВД возникнут сложности с КЕРС, рБР скорее всего окажется от керс в Сильвере, ибо у них и без того с ним проблемы были, к чему пишу тут об этом, к тому что у нас нет КЕРС, а значит нет этой проблемы, что нам на руку, как и другим новичкам, посмотрим в итоге во что это выльется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 07.07.2011 10:57 ФИА не является владельцем раллийного чемпионата WRC, им владел и управлял Дэвид Ричардс, сейчас им владеет Владимир Антонов. ты мегоспец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 07.07.2011 12:41 Даже если контракт на покупку Аэробусов рассчитан, допустим на 10 лет, то есть в течении 10 лет вы каждый год закупаете самолетов на 270 млн, то даже в этом случае на такие суммы лизинг вам не предоставят, а значит без гарантий Малайзии там не обошлось.Не поленился и нашел финансовые показатели AIR ASIA за 2010гЧистая прибыль за 2010г 1,066,877,000 (RM) RM - малайзийская валюта.В переводе в доллары США (USD) получаем 355,033,500 долларов.Ну, собственно, имея 355 млн прибыли в год, закупить самолетов на 270 млн можно себе позволить и без гарантий Малайзии.А лизинговые контракты на самолеты и побольше 10 лет могут быть вполне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 07.07.2011 14:29 http://en.espnf1.com/lotus/motorsport/story/53484.html?CMP=OTC-RSSЯрно: Выдувные диффузоры не работали у нас нормально, они не дали ожидаемую прибавку к скорости, их запрет же должен нам помочь вновь приблизиться к пелетону Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 07.07.2011 15:17 похоже полбюджета у нас уходит на зарплаты )) Наверняка и у других сотрудников, как и у пилотов, она высокая...По идее мы в скорости не должны потерять ничего, раз у нас ВД не работал, а вот топы притормозят наверно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 07.07.2011 15:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 07.07.2011 16:03 Вопрос: Ярно Трулли не раз жаловался на проблемы с рулевым управлением. Вам удалось их решить?Майк Гаскойн: Мы понимаем причины возникших проблем и готовим новую систему рулевого управления к венгерской гонке. Чтобы закрыть вопрос, пришлось полностью её переделать – эта работа близка к завершению.Посмотрим как Ярно в Венгрии себя покажет, команда должна там себя хорошо показать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 07.07.2011 18:18 Оказывается Тейкшейра перед последними тестами в Барселоне получил травму и из-за этого не смог проехать дистанцию, необходимую для суперлицензии. Команда просила ФИА сделать исключение, но получила отказ. Теперь получается замкнутый круг - чтобы получить лицензию Рикардо нужно проезжать километры, а где их проехать, если по пятницам без суперлицензии гонять нельзя. Сонангол же хотел стать спонсором если бы Тейкшейра гонял по пятницам.Видно переговоры затормозились, и Тони нашел альтернативу в лице GE, впрочем в Валенсии с Тони тусили ведущие люди Анголы, так что переговоры продолжаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 08.07.2011 10:21 Почему то опять по дождю мало ездили, но Ярно показал очень хорошее время, всего в 2 сек. от лидерах...Хотя не стоит делать больших выводов, это было связано с состоянием трассы...В конце Ярно вообще не поехал, видно решили, что смысла нет и Карун сократил отставание с 2 сек до 0,9 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 08.07.2011 10:27 Почему то опять по дождю мало ездили, но Ярно показал очень хорошее время, всего в 2 сек. от лидерах...Хотя не стоит делать больших выводов, это было связано с состоянием трассы...В конце Ярно вообще не поехал, видно решили, что смысла нет и Карун сократил отставание с 2 сек до 0,9Зря не поехал Мог бы Петрова опередить А так темп на мокрой трассе радуетВ дождевой гонке можно побороться на равных с середняками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyNeko Опубликовано 08.07.2011 12:21 Судя по прошлым гонкам, дело не в погоде... к тому же по свободным заездам рано делать какие-то выводы. Как мне с этой стороны телеэкрана кажется, на мягких шинах с полными баками Т128 неплохо ведёт борьбу где-то в середине (чем доставляет радость Ярно), но проблемы начинаются либо при переходе на жесткие, либо когда топливо начинает подходить к концу - "Лотус" практически не прибавляет в скорости по сравнению с первыми кругами гонки, в результате отставая на привычный уже круг. И отставание от ближайших соперников спереди (если не учитывать проблемы Вильямса в первых гонках, когда они, откровенно говоря, "не ехали") так и держится в пределах минуты.Может быть, дело в прогреве и в эффективности расхода шин - по крайней мере, в теплых гонках начала сезона плод инженерной мысли Майка выглядел обнадёживающе. Вопрос с аэродинамикой действительно стоит ребром, а она, по-моему, влияет на шины больше, чем можно было бы подумать.Может быть, проблемы с рулевой системой сказываются больше, чем кажется Хейкки, который, судя по его словам, адаптировался к ней. Честно говоря, понимаю некоторое разочарование Трулли, который, полагаю, надеялся на больший фактический прогресс на трассе. Надеюсь, что венгерский апдейт и дополнительное время в трубе Вильямсов принесут результаты... переживаю за Тони, Майка и всю их команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.07.2011 12:24 дополнительное время в трубе Вильямсов принесут результатыРабота начнется в сентябре только и наверняка уже для сезона 2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 08.07.2011 14:23 Может быть, проблемы с рулевой системой сказываются больше, чем кажется Хейкки, который, судя по его словам, адаптировался к ней. Честно говоря, понимаю некоторое разочарование Трулли, который, полагаю, надеялся на больший фактический прогресс на трассе. Я тоже так думаю:think:Заслуга Хейкки в том, что он сумел к ней приспособиться, но заслуга Ярно в том, что он не желает приспосабливаться к тому, что не оптимально и этим толкает команду к прогрессу, вынуждая устранять эту недоделку. что думаю даст команде существенный выигрыш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beemdoubleu Опубликовано 08.07.2011 14:28 Что есть у ФИА:Formula 1 успехи которой это не заслуга ФИАWRC WTCC из которой ушли многие производители, остались лишь БМВ, Шевроле, Вольво и частные СЕАТы.FIA GT у которой пока все в порядкеF2 которая не котируется, GP2 и даже Серия Рено и то считается престижнее.Truck Racing развалилась, ушли почти все автопроизводители.есть еще картинговые чемпионаты, местные раллийные, кросс и тд.ФИА в России практически уничтожила автоспорт!!!В 90х в России было развитие автоспорта, без трасс, без современной техники, но автоспорт существовал!Проводила соревнования частная компания АСПАС.Потом РАФ (Российский член ФИА) фактически уничтожила все чемпионаты АСПАС, ничего не создав взамен.Те кто гонялся в России в 90х, у кого были деньги, подались в европейские чемпионаты.Спасибо ФИА, низкий поклон.Думаю, нет смысла путать ФИА и местячковых князьков, работающих себе на карман исключительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.07.2011 18:36 Майк Гаскойн, технический директор: «В целом день прошел неплохо. Думаю, машина более конкурентоспособна в Сильверстоуне, чем в Валенсии. Несмотря на переменчивую погоду, утром мы смогли протестировать два разных варианта аэродинамических обновлений. Вечером мы проанализируем полученные данные и выберем один из них для завтрашней сессии». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 10.07.2011 14:01 отстойный уикенд ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 10.07.2011 16:11 "Я3D хорошо стартовал и обогнал Глока, но затем команда попросила прекратить борьбу, чтобы избежать утечки масла и возможного повреждения двигателя. Очевидно, что гонка сложилась не так, как мы планировали, но всё же наша надёжность по сравнению с прошлым сезоном выросла, и в этом году это первая проблема. Так Глока он все же успел пройти? Глок же вроде на пит уехал, а Трулли тут же и сломался... Или Лиуцци имели ввиду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 10.07.2011 16:19 Так Глока он все же успел пройти? Глок же вроде на пит уехал, а Трулли тут же и сломался... Или Лиуцци имели ввиду?неправильный перевод, Ярно сказал, что был близок к тому, чтобы обогнать Глока.Глок был быстр на промежутках. Он не так много пелетону проигрывал. И у Ярно все ок было, он прямо за ним ехал и они отрывались от Лиуцци и Д Амброзио, посуху Лиуцци намного ближе был к Глоку по скорости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах