Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Именно поэтому ФОТА всерьез задумывалась о создании своего, альтернативного чемпионата, потому что ФИА уже всех затрахала своим "террором" в Ф1

ФИА нужна Берни, а Берни нужна ФИА, поэтому команды и автодромы не могут давить ни на Берни ни на ФИА.

Ничего они не задумывали, чистой воды политика и давление, чтоб выбить себе условия по лучше, торг чистой воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Фернандез тем временем увеличил рекордный заказ на Аэробусы еще на треть, теперь сумма заказа 27 млрд.

http://lenta.ru/news/2011/07/06/airasia/

Однако огромные возможности у команды по привлечению денег и спонсоров, думается. Эт вам не Маруся и тем более не Хиспания. Как бы Протон-то не прогадал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Фернандез тем временем увеличил рекордный заказ на Аэробусы еще на треть, теперь сумма заказа 27 млрд.

http://lenta.ru/news/2011/07/06/airasia/

Однако огромные возможности у команды по привлечению денег и спонсоров, думается. Эт вам не Маруся и тем более не Хиспания. Как бы Протон-то не прогадал.

Откуда у Тони столько денег?

Не кажется ли вам что Фернандес работает "под крышей" правительства Малайзии и деньги на покупку самолетов это что-то вроде кредита?

На авиаперевозках за несколько лет 27 млрд не заработаешь, даже Абрамович не зарабатывал столько от продажи нефти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда у Тони столько денег?

Не кажется ли вам что Фернандес работает "под крышей" правительства Малайзии и деньги на покупку самолетов это что-то вроде кредита?

На авиаперевозках за несколько лет 27 млрд не заработаешь, даже Абрамович не зарабатывал столько от продажи нефти.

Большинство самолетов покупается в лизинг. Вообще сейчас почти все в кредит покупается, никто огромные суммы деньгами не хранит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство самолетов покупается в лизинг. Вообще сейчас почти все в кредит покупается, никто огромные суммы деньгами не хранит.

Это понятно, но просто так никто вам не даст кредит на столь крупные суммы и самолетов на 27 млрд по системе лизинга просто так не получить, должны быть гарантии возврата средств.

Даже если контракт на покупку Аэробусов рассчитан, допустим на 10 лет, то есть в течении 10 лет вы каждый год закупаете самолетов на 270 млн, то даже в этом случае на такие суммы лизинг вам не предоставят, а значит без гарантий Малайзии там не обошлось.

Сама компания Эйр Азия стоит всего-лишь 3,2 млрд - это не так уж много.

Например российский "Яндекс" стоит 9 млрд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поленился и нашел финансовые показатели AIR ASIA за 2010г

Чистая прибыль за 2010г 1,066,877,000 (RM) RM - малайзийская валюта.

В переводе в доллары США (USD) получаем 355,033,500 долларов.

Авиапарк компании в 2010г это 86 самолетов Airbus A320 и 4 Boeing B737, всего 90 самолетов, в 2011 будет закуплено еще 8 Airbus A320

-------------------------------------------------------

Для сравнения чистая прибыль Аэрофлота за 2010г = 253,2 миллиона долларов. У Эйр Азии 355 миллионов

Это при том что на некоторых рынках Эйр Азия почти монополист.

Авиапарк Аэрофлота - 107 самолетов разных марок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, и судя по всему от боингов они избавяться. Это сейчас достаточно модная политика - унифицировать возудшный парк самолётами одного производителя (те же Финнейр потихоньку отказываются от боингов в пользу эйрбасов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с ограничением ВД возникнут сложности с КЕРС, рБР скорее всего окажется от керс в Сильвере, ибо у них и без того с ним проблемы были, к чему пишу тут об этом, к тому что у нас нет КЕРС, а значит нет этой проблемы, что нам на руку, как и другим новичкам, посмотрим в итоге во что это выльется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА не является владельцем раллийного чемпионата WRC, им владел и управлял Дэвид Ричардс, сейчас им владеет Владимир Антонов.

:D ты мегоспец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если контракт на покупку Аэробусов рассчитан, допустим на 10 лет, то есть в течении 10 лет вы каждый год закупаете самолетов на 270 млн, то даже в этом случае на такие суммы лизинг вам не предоставят, а значит без гарантий Малайзии там не обошлось.

Не поленился и нашел финансовые показатели AIR ASIA за 2010г

Чистая прибыль за 2010г 1,066,877,000 (RM) RM - малайзийская валюта.

В переводе в доллары США (USD) получаем 355,033,500 долларов.

Ну, собственно, имея 355 млн прибыли в год, закупить самолетов на 270 млн можно себе позволить и без гарантий Малайзии.

А лизинговые контракты на самолеты и побольше 10 лет могут быть вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://en.espnf1.com/lotus/motorsport/story/53484.html?CMP=OTC-RSS

Ярно: Выдувные диффузоры не работали у нас нормально, они не дали ожидаемую прибавку к скорости, их запрет же должен нам помочь вновь приблизиться к пелетону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже полбюджета у нас уходит на зарплаты )) Наверняка и у других сотрудников, как и у пилотов, она высокая...

По идее мы в скорости не должны потерять ничего, раз у нас ВД не работал, а вот топы притормозят наверно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Ярно Трулли не раз жаловался на проблемы с рулевым управлением. Вам удалось их решить?

Майк Гаскойн: Мы понимаем причины возникших проблем и готовим новую систему рулевого управления к венгерской гонке. Чтобы закрыть вопрос, пришлось полностью её переделать – эта работа близка к завершению.

Посмотрим как Ярно в Венгрии себя покажет, команда должна там себя хорошо показать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается Тейкшейра перед последними тестами в Барселоне получил травму и из-за этого не смог проехать дистанцию, необходимую для суперлицензии. Команда просила ФИА сделать исключение, но получила отказ. Теперь получается замкнутый круг - чтобы получить лицензию Рикардо нужно проезжать километры, а где их проехать, если по пятницам без суперлицензии гонять нельзя. Сонангол же хотел стать спонсором если бы Тейкшейра гонял по пятницам.Видно переговоры затормозились, и Тони нашел альтернативу в лице GE, впрочем в Валенсии с Тони тусили ведущие люди Анголы, так что переговоры продолжаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то опять по дождю мало ездили, но Ярно показал очень хорошее время, всего в 2 сек. от лидерах...Хотя не стоит делать больших выводов, это было связано с состоянием трассы...

В конце Ярно вообще не поехал, видно решили, что смысла нет и Карун сократил отставание с 2 сек до 0,9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то опять по дождю мало ездили, но Ярно показал очень хорошее время, всего в 2 сек. от лидерах...Хотя не стоит делать больших выводов, это было связано с состоянием трассы...

В конце Ярно вообще не поехал, видно решили, что смысла нет и Карун сократил отставание с 2 сек до 0,9

Зря не поехал

Мог бы Петрова опередить

А так темп на мокрой трассе радует

В дождевой гонке можно побороться на равных с середняками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по прошлым гонкам, дело не в погоде... к тому же по свободным заездам рано делать какие-то выводы.

Как мне с этой стороны телеэкрана кажется, на мягких шинах с полными баками Т128 неплохо ведёт борьбу где-то в середине (чем доставляет радость Ярно), но проблемы начинаются либо при переходе на жесткие, либо когда топливо начинает подходить к концу - "Лотус" практически не прибавляет в скорости по сравнению с первыми кругами гонки, в результате отставая на привычный уже круг. И отставание от ближайших соперников спереди (если не учитывать проблемы Вильямса в первых гонках, когда они, откровенно говоря, "не ехали") так и держится в пределах минуты.

Может быть, дело в прогреве и в эффективности расхода шин - по крайней мере, в теплых гонках начала сезона плод инженерной мысли Майка выглядел обнадёживающе. Вопрос с аэродинамикой действительно стоит ребром, а она, по-моему, влияет на шины больше, чем можно было бы подумать.

Может быть, проблемы с рулевой системой сказываются больше, чем кажется Хейкки, который, судя по его словам, адаптировался к ней. Честно говоря, понимаю некоторое разочарование Трулли, который, полагаю, надеялся на больший фактический прогресс на трассе.

Надеюсь, что венгерский апдейт и дополнительное время в трубе Вильямсов принесут результаты... переживаю за Тони, Майка и всю их команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дополнительное время в трубе Вильямсов принесут результаты

Работа начнется в сентябре только и наверняка уже для сезона 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, проблемы с рулевой системой сказываются больше, чем кажется Хейкки, который, судя по его словам, адаптировался к ней. Честно говоря, понимаю некоторое разочарование Трулли, который, полагаю, надеялся на больший фактический прогресс на трассе.

Я тоже так думаю:think:

Заслуга Хейкки в том, что он сумел к ней приспособиться, но заслуга Ярно в том, что он не желает приспосабливаться к тому, что не оптимально и этим толкает команду к прогрессу, вынуждая устранять эту недоделку. что думаю даст команде существенный выигрыш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть у ФИА:

Formula 1 успехи которой это не заслуга ФИА

WRC

WTCC из которой ушли многие производители, остались лишь БМВ, Шевроле, Вольво и частные СЕАТы.

FIA GT у которой пока все в порядке

F2 которая не котируется, GP2 и даже Серия Рено и то считается престижнее.

Truck Racing развалилась, ушли почти все автопроизводители.

есть еще картинговые чемпионаты, местные раллийные, кросс и тд.

ФИА в России практически уничтожила автоспорт!!!

В 90х в России было развитие автоспорта, без трасс, без современной техники, но автоспорт существовал!

Проводила соревнования частная компания АСПАС.

Потом РАФ (Российский член ФИА) фактически уничтожила все чемпионаты АСПАС, ничего не создав взамен.

Те кто гонялся в России в 90х, у кого были деньги, подались в европейские чемпионаты.

Спасибо ФИА, низкий поклон.

Думаю, нет смысла путать ФИА и местячковых князьков, работающих себе на карман исключительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майк Гаскойн, технический директор: «В целом день прошел неплохо. Думаю, машина более конкурентоспособна в Сильверстоуне, чем в Валенсии. Несмотря на переменчивую погоду, утром мы смогли протестировать два разных варианта аэродинамических обновлений. Вечером мы проанализируем полученные данные и выберем один из них для завтрашней сессии».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Я3D хорошо стартовал и обогнал Глока, но затем команда попросила прекратить борьбу, чтобы избежать утечки масла и возможного повреждения двигателя. Очевидно, что гонка сложилась не так, как мы планировали, но всё же наша надёжность по сравнению с прошлым сезоном выросла, и в этом году это первая проблема.

Так Глока он все же успел пройти? Глок же вроде на пит уехал, а Трулли тут же и сломался... Или Лиуцци имели ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Глока он все же успел пройти? Глок же вроде на пит уехал, а Трулли тут же и сломался... Или Лиуцци имели ввиду?

неправильный перевод, Ярно сказал, что был близок к тому, чтобы обогнать Глока.

Глок был быстр на промежутках. Он не так много пелетону проигрывал. И у Ярно все ок было, он прямо за ним ехал и они отрывались от Лиуцци и Д Амброзио, посуху Лиуцци намного ближе был к Глоку по скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...