Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Монтейро вообще-то быстрый пилот

Доказал это еще в 2005-м, заработав очки в Спа на откровенном ведре и подтвердил свою скорость победами в WTCC

Я так не считаю. Монтейро был медленным и единственное его достоинство заключается в том что он доезжал до финиша, отчасти из-за того что ни с кем толком не боролся, просто стартовал и "пилил" до финиша.

Могу даже выложить все результаты Монтейро за 2005г:

- Австралия 16, предпоследнее место, на последнем Минарди

- Малайзия 12, предпоследнее место, на последнем Минарди

- Бахрейн 10, 4 с конца, позади 2 пилота Минарди и Вильнев попавший в классификацию со сломанной подвеской

- Сан-Марино 10, последний

- Испания 12, предпоследний, на последнем Джордан Картикеяна

- Монако 13, предпоследнее место, на последнем Минарди

- Европа 15, 4 с конца, позади Джордан Картикеяна и 2 пилота Минарди

- Канада 10, предпоследнее место, на последнем Минарди

- США 3, 4 с конца, позади Джордан Картикеяна и 2 пилота Минарди. остальные бойкотировали гонку.

- Франция 13, 3 с конца, позади Джордан Картикеяна и БМВ Хайдфельда видимо из-за проблем.

- Великобр. 17, 3 с конца, позади 2 пилота Минарди

- Германия 17, предпоследнее место, на последнем Минарди

- Венгрия 13, предпоследнее место, на последнем Заубер Массы из-за проблем с отставанием в 7 кругов

- Турция 15, последний

- Италия 17, 4 с конца, позади 2 пилота Минарди и Джордан Картикеяна

- Бельгия 8, 6 с конца, почему Монтейро так высоко? всякое бывает, может дождь был, может завал.

- Бразилия сход

- Япония 13, 4 с конца, позади Джордан Картикеяна и 2 пилота Минарди.

- Китай 11, предпоследний, последним был Барикелло на Феррари, видимо из-за проблем.

То есть в обычных условиях максимум Монтейро - оставить позади пилотов Минарди и слабенького напарника Картикеяна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики были посредственные и медленные: Картикеян, Тьяго Монтейро.

не, ну это вообще финиш... Тьягу Монтейру на фоне опытного Альберса свой сезон звёздно провёл! :superman:

признаю твою частичную правоту по шасси Лотус, хотя ты безбожно косячишь с терминами. твоя правла в том, что когда Лотус Бахара из титульного спонсора перепрофилируется в держателя команды, там надо будет заново разбираться, кому какие права. возможно, никому не достанется наследие. но пока в пелотоне только один Лотус, который имеет как минимум формальные права - а по мнению этой ветки - и моральные тоже.

не обсуждая, проходимец ли Фернандес, всего лишь напомню про историю создания Федеральной резервной системы - и что теперь, доллар уже не валюта?

я серьёзно предлагаю перемирие на простом основании: пока Бахар не выкупит права у Фернандеса или наоборот, ни один из Лотусов не является полноценным и безоговорочным наследником "того Лотуса". на практике это значит, что в ветке Лотус Рено ГП не будет промоушена Фернандеса и опускания "Ренотуса", а в ветке Тим Лотус не будет промоушена Бахара и опусканий "малайского барыги". при встречах на нейтральных территориях - просто отказываемся от дискуссии, например, "пока две команды претендуют на одно имя и наследие, я не обсуждаю, кто из них прав." в своих ветках о своих командах пишем, что хотим. идёт?

твоё имя - синоним дилетантства на этом форуме, хотя позиция вполне понятна. просто ты так страстно и порой безосновательно её защищаешь, что приходится очень сильно напрягаться, чтобы среди плевел найти зёрна твоей мысли и уважать именно тебя. не верю, что ты добровольно стремишься к презрению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это про трубу что ли сегодняшнее заявление? Обещали вроде про спонсора...

И нафик нам виловская труба - вилы сами то не могут нормально с ней работать, а нам еще наверняка не лучшая из них достанется )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда "Лотус" Тони Фернандеса заключила соглашение об использовании одной из аэродинамических труб "Уильямса". Команда сможет приступить к работе в ней в сентябре. Таким образом, "Лотус" будет работать сразу в двух аэротрубах – в Италии машина продувается в Aerolab. Команда будет пользоваться обеими трубами до тех пор, пока не построит собственную на базе в Хингеме.

"Есть несколько причин, по которым я доволен заключением сделки. С практической точки зрения есть очевидные преимущества в увеличении активности в работе с аэродинамическими трубами и использовании современного оборудования в Великобритании. Я уверен, что это сразу же поможет главе аэродинамического департамента Марианн Хинсон и её команде работать эффективнее в одном из ключевых направлений развития болида.

Ещё одна причина, по которой я доволен, – я должен благодарить Фрэнка Уильямса, Патрика Хеда и Адама Парра, потому что они стали первыми, с кем я сотрудничал в Формуле-1.

AirAsia с гордостью спонсировала их команду. Фрэнк, Патрик и Адам сыграли ключевую роль во введении меня в мир Формулы-1. Так что я доволен тем, что нам удаётся продолжать сотрудничество, в то время как "Лотус" становится серьёзной силой", — цитирует Фернандеса пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это про трубу что ли сегодняшнее заявление?

За трубу повесили обїявление на сайте вчера :)

Ждем сегодняшних!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это про трубу что ли сегодняшнее заявление? Обещали вроде про спонсора...

И нафик нам виловская труба - вилы сами то не могут нормально с ней работать, а нам еще наверняка не лучшая из них достанется )

В италию мотаться по твоему лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже плохо, но там вроде как хоть результаты совпадают с реалом, а у вилов ничего не работает - они к каждому ГП про новый диффузор говорят..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну это вообще финиш... Тьягу Монтейру на фоне опытного Альберса свой сезон звёздно провёл! :superman:

ни один из Лотусов не является полноценным и безоговорочным наследником "того Лотуса".

Я же не португалец, чтобы называть его Тьягу Монтейру, во всех официальных документах он значится как Тьяго Монтейро, впрочем это правильно называть гонщика так как его зовут на его родном языке.

А то повадились: Майкл Шумахер, который на самом деле Михаэль; Камуи Кобаяши, который на самом деле Камуй Кобаяси, в японском вообще нет буквы ш

Что касается выделенного, то это абсолютно верно, ни одна из команд не является наследником той ,старой команды Лотус.

Но в то же время Лотус Груп это ничто иное как сам Лотус, он старше "старой Тим Лотус" и от него эта команда получила название, тут вообще никаких вопросов быть не может.

А в статистике будет примерно такая запись:

LOTUS 1958-1994

LOTUS 2010-2011 (но могут быть варианты, так как было нарушение лицензии и по-сути имя использовалось незаконно)

выступление в 2010 наверняка пойдет в статистику как Лотус, 2012 точно нет, а вот 2011 даже не знаю, ведь формально шасси носят имя Лотус, но при этом суд признал нарушение использования этого имени. Наверное 2011 тоже засчитают как Лотус.

LOTUS 2013- (если Лотус-Рено переименует с 2013 шасси в Лотус)

И тогда не смотря на участие в чемпионате команды Тим Лотус, статистика будет идти по команде Эрика Булье, как бы она не называлась, хоть Джении-Лотус, хоть Рено-Лотус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в японском вообще нет буквы ш

В японском, для начала, нет букв, там слоги и слова, и споры как правильно транслитерировать 'shi' обычно неоправданно горячие и малопродуктивные, поэтому тут кому как больше нравится. [/offtop]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в заметках валяется куча моих подписей почти за всё время пребывания на форуме. Решил почистить бардак, нашел вот такой артефакт позднего 2009го.

Во славе и в сердце: Michael, Brawn GP

Есть, что доказать: Rubens, Robert, Kamui, Виталик | FI, Manorial Virgin, Williams

ЭПЕЗДМУ*: Daimler AG, 1Malaysia

* Эти парни ещё заслужить должны моё уважение! (с) Ж.В.

Первая группа - боление.

БГП - вопросов нет. Величайшая Золушка всех времён и народов.

Миша - уже позднее я проанализировал свои детские пристрастия и понял, что тупо глорил за псевдорусского* пилота и его красную команду. (*Когда был мелким и наивным, в 1994м думал, что Михаил Шумахер - русский гонщик. Ругался. когда он перешёл в корыто-Феррари - короче, типичный глорик :blush: )

Вторая группа - горячие и не очень симпатии.

Рубенс - тогда он только что проиграл титул. Сейчас я думаю, что он уже всем всё доказал, как и Williams.

Роберт, Камуи, Виталий - ещё многое впереди, но кое-что уже удалось.

FI - подбаливал за них в 2009м, в основном из-за шикарнейших секси-календарей с полуголыми пилотами и слабоодетыми индийскими красавицами. Весь год украшали мой рабочий стол. Ушёл Саймон Робертс, пришёл недотёпа Сафнауэр, команда пошла на дно, мы расстались.

Manorial Virgin - отголоски старого холивара о споре двух британцев. В конце концов победили русские.

Треться группа - те, кого я фобил грубоватой аббревиатурой, сколоченной из цитаты Жакусика.

Мерседес ГП - можно считать, что команда перешла во вторую группу, т.е. кое-чего добилась, но впереди ещё поле непаханное.

1Malaysia... Собственно, из-за чего я тут изливаюсь. Ведь тогда, когда паддок ещё не был отдельным... Когда ветки пилотов и команд мог создавать каждый... Когда БелыйКофе ещё не появился на свет не зарегистрировался на форуме... Я был тем самым "БелымКофе", срывая покровы, обличая и насмехаясь :blush: Ведь в 2009м Lotus Racing действительно не имел никакого отношения к Team Lotus.

Команда реально, без обиняков, добилась моего уважения. Думаю, это было видно по многоим моим постам здесь.

Надеюсь, наш эксперт осилит дорогу, по которой я однажды прошёл. Если захочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.teamlotus.co.uk/news/2011/ge-announcement

General Electrics стал премиум-спонсором начиная с Гран-При Великобритании...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Und (особенно) & WhiteCoffee не думайте, что вас тут никто не читает B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.teamlotus...ge-announcementGeneral Electrics стал премиум-спонсором начиная с Гран-При Великобритании...

интересно, просто техническим или еще речь идет и о деньгах?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, просто техническим или еще речь идет и о деньгах?)

Вроде как сделка на три года и подразумевает спонсорство в размере порядка тридцати миллионов в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как сделка на три года и подразумевает спонсорство в размере порядка тридцати миллионов в год.

Это сумма титульника, значит в названии должны появиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если титульник, сонангол обломился, небось у них главное условие было тейшкеру прямо сейчас и за руль, а Тони отказался сливать Ярно или Хейке...

GE - ребята очень хорошо разбирающиеся в электрике, у нас будет керс?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как сделка на три года и подразумевает спонсорство в размере порядка тридцати миллионов в год.

Круто:good: я рада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с спонсором, да не просто спонсором, а GE это серьезно с таким спонсором в след. сезоне полетите =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как сделка на три года и подразумевает спонсорство в размере порядка тридцати миллионов в год.

из чьего пальца высосано? )) Нигде не видел цифр, да и Ялс молчал на этот счет..

Лотус Реношникам вроде по 20 платит, а тут 30 сразу и про титульность ни слова..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 миллионов - это бизнес-сделка между ЭирАзия и Дж. Электрик, 600 миллионов за 20 лет в сфере двигателей для самолетов. Понятное дело спонсорских денег будет в разы меньше ( но они будут, посмотрим по размерам логитипов GE на болиде).

http://edition.cnn.c...andes.lotus.cnn видео-выступление по CNN Тони Фернандеза.

Вообще забавно вышло для меня как болельщика Александра Росси . Когда его назначали в программу Тим Лотус и дали покатать болид по городу я был в шоке - больших спонсоров за ним нет, у Тим Лотуса уже было 3 резевных пилота, с чего вдруг такое счастье. А вчера проглядываю спонсоров команды (не партнеров, а именно спонсоров , $$) , которые не принадлежат самим владельцам команды - Pact ( англия) , CNN (америка) , Dell ( америка ) а теперь и Дженерал Электрик ( тоже америка). Доит американский рынок Фернандез как может потому ему и понадобился пилот из юсэй ( единственный американец с действующей суперлицензией). :)

А вот видит ли в нём как в пилоте чемпионский потенциал Тони увидим в 2012-2013, как мне показалось в интервью он немного облажался. Его спрашивают - посмотрите каких успехов добился Ред булл с Феттелем , вы планируете повторить что-то подобное. А он в ответ - да , конечно, у нас два замечательных пилота Ярно и Хейкки :bang: ... Как ты сможешь это повторить с ними Тони, омолодить их на 14 и 5 лет соответственно, попутно одержав 15-2=13 побед и чемпионский титул. Очевидно правильным ответом было бы что-то вроде "Да, у нас есть молодой американец и мы планируем расти вместе бла-бла-бла всё как было у Ред Булл с Феттелем".

А стандартный заготовленный ответ "у нас есть два замечательных пилота Ярно и Хейкки" больше годиться на стандартные вопросы вроде "Вы планируете заработать очки в скором времени?" "расскажите о своих нынешних пилотах", "Каковы ваш цели на сезон и на кого вы их возлагаете". Впрочем на всякий случай, имхо.

Хорошая новость прозвучала в середине интервью - в 2012 у нас будет КЕРС ! :D Впрочем похоже он будет собственной разработки так что рано радоваться.

ЗЫ. А нет, соврал. http://joesaward.wordpress.com/2011/06/15/team-lotus-and-ge/ The deal is believed to be for three years and is reckoned to be worth in the region of $30 million a year

шикарно если так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он в ответ - да , конечно, у нас два замечательных пилота Ярно и Хейкки :bang: ...

ахаха:D ты меня развеселил :) Да есть у Тони такое. То ли эта фраза оберег от какого-то страшного проклятья, то ли его пилоты так зашугали :lol: Но он всегда ее произносит, мне уже кажется, разбуди его ночью, да приставь нож к горлу с вопросом о пилотах и он в ужасе заверещит: у нас два замечательных пилота Ярно и Хейкки...:thumbup:

Ну ладно, Тони я люблю и новости хорошие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если титульник, сонангол обломился, небось у них главное условие было тейшкеру прямо сейчас и за руль, а Тони отказался сливать Ярно или Хейке...

GE - ребята очень хорошо разбирающиеся в электрике, у нас будет керс?)

В следующем сезоне КЕРС необходим, если хотят добиваться более серьезных целей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. А нет, соврал. http://joesaward.wor...m-lotus-and-ge/ The deal is believed to be for three years and is reckoned to be worth in the region of $30 million a year

шикарно если так.

Это при том что они еще не титульный спонсор, на сколько тогда титульного спонсора разведут? :)

Видимо у команды шикарный план, раз они могут подписывать таких спонсоров.

В этом сезоне если честно я не доволен тем, где команда я ожидал что будут ближе к основному пелетону, но надеюсь в следующем они нас удивят по хорошему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, ну не обольщайтесь! Какие нафиг 30 мильенов? Титульство у Рено 20 стоит. 30 наверно Сантандер за Алонсу платит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, ну не обольщайтесь! Какие нафиг 30 мильенов? Титульство у Рено 20 стоит. 30 наверно Сантандер за Алонсу платит.

Сантандер платит 80-90 будучи не титульником

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...