colt Опубликовано 17.05.2011 17:19 Ну вот...Запретили наш Ред Булловский выдувной диффузор, теперь прибавка в скорости будет гораздо меньшеприбавка абсолютной скорости - да, будет меньше. прибавка относительной - нет. другие ездили в такой конфигурации только на тестах, а мы всю дорогу.команда рено с их юбкой из газов вокруг днища - вот у кого действительно будут серьезные проблемы. их нынешний баланс заложен в дизайн шасси. у других не многим лучше.а у нас все ок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 17.05.2011 17:28 Ну вот...Запретили наш Ред Булловский выдувной диффузор, теперь прибавка в скорости будет гораздо меньшеВ сравнении с остальными все равно больше.Ибо у "старых" команд диффузоры уже, наверное, были доведены практически до совершенства.И Лотус только стал на этот путь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 18.05.2011 01:55 Достаточно посмотреть количество очков у команды когда болиды строил Гаскойн и после того как начали сотрудничать с МакЛареном.да бесполезно это... когда такие аргументы приводятся, спорить бессмысленно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.05.2011 03:15 Ну вот...Запретили наш Ред Булловский выдувной диффузор, теперь прибавка в скорости будет гораздо меньшеЗапрет отложили, так что все нормально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 18.05.2011 05:42 Могли бы основных привезти -но тогда получится четыре уик-энда подряд -тяжело...Ярно и Хейкки будут в Гудвуде 1-3 июля по планам, так что уже шесть уик эндов получается с Москвой, неудивительно если Чандхока пришлют в Москву... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 18.05.2011 06:07 Хейкки про гидроусилитель: Гидроусилитель чувствуется очень тяжело. Машина из-за этого опаздывает со входами в повороты и у меня нет уверенности, чтобы пилотировать ее на полную катушку...Это стоит нам времени на круге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.05.2011 07:12 Майк говорит что должны снять около секунды, вопрос лишь в том, как резина будет реагировать, пока у Лотуса был болид, который бережно относился к резине и без проблем можно было делать на 1 пит меньше чем конкуренты.С другой стороны не должно быть проблем с прогревом резины, особенно в квале, значит в квале должны прибавить значительно, если все получиться, то СТР должны оставить позади в квале Барсы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 18.05.2011 07:12 Гаскойн: новинки позволят "Лотусу" отыграть секунду на кругеТехнический директор "Лотуса” Майк Гаскойн ожидает, что обновления болида, которые команда привезёт в Барселону, позволят отыграть "приблизительно секунду” на круге. "Все эти обновления базируются вокруг задней части болида. У нас будет диффузор похожий на решение "Ред Булл”. Это очень большой шаг вперёд, намного больший, чем можно было ожидать. Это означает, что мы можем догнать тех, кто уже внедрил подобное решение. Однако, нам может потребоваться несколько гонок, чтобы извлечь максимум из этих обновлений. Поскольку многое зависит от днища и режимов работы двигателя. У некоторых наших соперников больше опыта работы с этим. Но мы ожидаем значительного прогресса от новинок. Очевидно, что благодаря им мы добьёмся более высокого уровня прижимной силы, что скажется на деградации покрышек. Вопрос состоит в том, будет ли наш болид лучше сохранять резину, или мы будем страдать также, как и другие команды?”, — цитирует Гаскойна в своём блоге известный журналист Джеймс Аллен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 18.05.2011 07:15 Хейкки про гидроусилитель: Гидроусилитель чувствуется очень тяжело. Машина из-за этого опаздывает со входами в повороты и у меня нет уверенности, чтобы пилотировать ее на полную катушку...Это стоит нам времени на кругеБлин неужели так сложно отладить ГУР :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.05.2011 07:18 Хейкки про гидроусилитель: Гидроусилитель чувствуется очень тяжело. Машина из-за этого опаздывает со входами в повороты и у меня нет уверенности, чтобы пилотировать ее на полную катушку...Это стоит нам времени на кругеНадеюсь все же разберутся с этим узлом, оба пилота страдают, если в квале еще можно собраться и проехать один круг, то в гонке наверняка потери из-за этого на дистанции выходят значительные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 18.05.2011 07:24 Да, очень интересно, как скажутся поправки в регламент относительно диффузора на нас. С одной стороны, это хорошо, т.к. не надо будет мучиться с настройками двигателя на торможениях. С другой стороны, возможно, что мы потратили кучу времени и сил именно на это, а теперь вся эта работа оказывается бесполезна..Посмотрим, как вообще все это дело заработает.. Насчет целой секунды конечно сомнительно, но посмотрим.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 18.05.2011 07:39 Блин неужели так сложно отладить ГУР :angry:Да, архисложная штуковина)) Помнится в прошлом году Фаузи катался на Лотусе вообще без гидроусилителя, так что Хейкки и Ярно должны быть довольны тем что он вообще у них есть.И это инженеры формулы 1 :play_auto: Все больше убеждаюсь что в ф1 инженеры и конструкторы далеко не самые лучшие.Интесно сколько они с выхлопом будут возиться? Впрочем им повезло, ФИА запрещает после Барселоны особые режимы двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitre Опубликовано 18.05.2011 07:40 Да, очень интересно, как скажутся поправки в регламент относительно диффузора на нас. С одной стороны, это хорошо, т.к. не надо будет мучиться с настройками двигателя на торможениях. С другой стороны, возможно, что мы потратили кучу времени и сил именно на это, а теперь вся эта работа оказывается бесполезна..Посмотрим, как вообще все это дело заработает.. Насчет целой секунды конечно сомнительно, но посмотрим..те же мысли. Есть подозрение, что все силы и надежды вложили в этот диффузор, а тут такая подстава. Если и правда секунду отыграем - будет ооочень круто. тогда сможем смело бороться с середняками и в одной двух гонках при удачном стечении обстоятельств сможем бороться за очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 18.05.2011 07:50 те же мысли. Есть подозрение, что все силы и надежды вложили в этот диффузор, а тут такая подстава. Если и правда секунду отыграем - будет ооочень круто. тогда сможем смело бороться с середняками и в одной двух гонках при удачном стечении обстоятельств сможем бороться за очки.Вам по-любому будет польза от такого решения. Команда не большая, многих возможностей крупных команд вообще нет, поэтому протестировать все на симуляторах, просчитать на мощных вычислительных центрах как это делает МакЛарен, после чего новинка сразу начинает работать на трассе, не получится.Неизбежны изменения, настройка, доводка этого выхлопа, почти все команды столкнулись со сложностями с этим выхлопом и Тим Лотус не станет исключением. Даже если в Лотусе разработали очень удачную конструкцию, все равно придется помучиться с ее доводкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.05.2011 10:06 те же мысли. Есть подозрение, что все силы и надежды вложили в этот диффузор, а тут такая подстава. Если и правда секунду отыграем - будет ооочень круто. тогда сможем смело бороться с середняками и в одной двух гонках при удачном стечении обстоятельств сможем бороться за очки.Ну запрет по мне на руку командам, которые пока были без ВД, то бишь новичкам, ведь мало прикрутить новинки, ее еще надо настроить, найти оптимальный режим работы, а тут такое облегчение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 18.05.2011 10:31 наработки нее пойдут коту под хвост. вд в любом случае останется. только возрастет роль пилота в управлении машиной.по примеру редбуллов первой половины прошлого года (машин с еще традиционным управление двигателем), когда веббер мастерски управлялся с оборотами в поворотах, в то время как феттель так и не смог приспособиться к этой игре. ведь речь идет не о демонтаже систем, а об отказе от хитрых помощников - извращенной картографии двигателя и управлении сцеплением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.05.2011 11:29 наработки нее пойдут коту под хвост. вд в любом случае останется. только возрастет роль пилота в управлении машиной.по примеру редбуллов первой половины прошлого года (машин с еще традиционным управление двигателем), когда веббер мастерски управлялся с оборотами в поворотах, в то время как феттель так и не смог приспособиться к этой игре. ведь речь идет не о демонтаже систем, а об отказе от хитрых помощников - извращенной картографии двигателя и управлении сцеплением.точно, ведь сейчас блок управляет мотором, т.е. при торможении он имитирует газ в пол, а раньше пилот должен был подгазовывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 18.05.2011 18:46 http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=fr&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.tomorrownewsf1.com%2Fgp-espagne-les-nouveautes-techniques-21295Здесь вкратце говорят о новинках команд к Гран При Испании. И ожидаемом приросте в скорости. у Лотуса она составит 1 секунду, у Заубера, ФИ -полсекунды. у ТР новинки будут минимальные, у Вильямса их не ожидается...Рено прибавит где то 0,2 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 18.05.2011 19:23 http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=fr&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.tomorrownewsf1.com%2Fgp-espagne-les-nouveautes-techniques-21295Здесь вкратце говорят о новинках команд к Гран При Испании. И ожидаемом приросте в скорости. у Лотуса она составит 1 секунду, у Заубера, ФИ -полсекунды. у ТР новинки будут минимальные, у Вильямса их не ожидается...Рено прибавит где то 0,2 сек.Интересно было посмотреть какие новинки готовят команды. Только вряд ли этой информации можно доверять.Например Лотус-Рено к Барселоне готовит масштабное обновление, новинок будет много, о них говорил и Виталий Петров в Турции.А в этой инфе говорится только о переднем крыле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.05.2011 05:12 Интересно было посмотреть какие новинки готовят команды. Только вряд ли этой информации можно доверять.Например Лотус-Рено к Барселоне готовит масштабное обновление, новинок будет много, о них говорил и Виталий Петров в Турции.А в этой инфе говорится только о переднем крыле.Рено говорили что они прибавят на 0,2, это официальная информация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 19.05.2011 06:31 Не кидайтесь тяжелыми предметами - когда будет известно решение суда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 19.05.2011 06:58 Сегодняhttp://desmond.yfrog.com/Himg611/scaled.php?tn=0&server=611&filename=ok1vr.jpg&xsize=640&ysize=640 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.05.2011 08:00 Превью ГП Испании от Тим Лотусhttp://www.teamlotus.co.uk/Notes/2011/spanishgp/index.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.05.2011 10:59 Ярно и Хейкки будут в Гудвуде 1-3 июля по планам, так что уже шесть уик эндов получается с Москвой, неудивительно если Чандхока пришлют в Москву...У Маруси тоже 8-11 шоу в Сильвере, но при этом через неделю в Сочи они приедут, так что все возможно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 19.05.2011 12:12 Свежее фото из Барсы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах