Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Увы нет:

Субботним утром один из грузовиков команды "Лотус" пострадал при пожаре, возникшем из-за замыкания в механизме электропривода заднего борта. По словам механиков, в результате возгорания машине причинён серьёзный ущерб, а кроме того от огня пострадала компьютерная база данных "Лотуса", что может стать очень серьёзной проблемой, сообщает в своём блоге известный британский журналист Адам Купер

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы нет:

Были фотки с утра -все спокойны...В Твитах тоже ничего не говорят - в общем паники не замечено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно сказал что ему это уже смешно :)

Но на самом деле это все как-то не очень смешно. :rolleyes:

Просто не понимаю, что там может быть за такая проблема, что Гаскойн с помощью опыта Трулли и своего не может ее решить.

Ладно бы это в Хиспании было... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были фотки с утра -все спокойны...В Твитах тоже ничего не говорят - в общем паники не замечено

Думаю стот подождать официальных комментов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lovely sunny day here in Istanbul. High track temperatures will be good for us in making the tyres work

комент Гаскойна, 10 минут назад. Если бы что-то случилось, он бы не стал такие сообщения кидать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже написали, что ничего не пострадало -подар был небольшим, все ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже написали, что ничего не пострадало -подар был небольшим, все ОК

Значит Аллен - трындун :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Аллен - трындун :D

Купер...

Что с Ярно в третьей практике? почти не улучшил на софте, медленнее чем вчера...Впрочем на харде все было как вчера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норм квала, с учетом, что у нас практически нет обновлений и в этот гп Майк и ко решили "слить". Обидно за Ярно, но видимо без проблем никак. И то молодец, последняя попытка была на твердом составе и без подвижного крыла - и все равно быстрее остальных новичков. Если к гонке все починят - есть шанс увидеть неплохой этап.

Ну а Хейки мои поздравления! 0,5 до Баррикело - это круто. Опять повторюсь, у нас не было обновлений. Очень надеюсь, что в Испании выстрелим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норм квала, с учетом, что у нас практически нет обновлений и в этот гп Майк и ко решили "слить". Обидно за Ярно, но видимо без проблем никак. И то молодец, последняя попытка была на твердом составе и без подвижного крыла - и все равно быстрее остальных новичков. Если к гонке все починят - есть шанс увидеть неплохой этап.

Ну а Хейки мои поздравления! 0,5 до Баррикело - это круто. Опять повторюсь, у нас не было обновлений. Очень надеюсь, что в Испании выстрелим!

Ярно первую попытку ехал на харде, вторую на софте...Напрягает что постоянно крылья не открываются в нужный момент...ВСе эти мелкие косяки вроде гидрача и заклинившего ДРС и мешают настичь пелетон...Но завтра засчет экономии резины могут прибавить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норм квала, с учетом, что у нас практически нет обновлений и в этот гп Майк и ко решили "слить". Обидно за Ярно, но видимо без проблем никак. И то молодец, последняя попытка была на твердом составе и без подвижного крыла - и все равно быстрее остальных новичков. Если к гонке все починят - есть шанс увидеть неплохой этап.

Ну а Хейки мои поздравления! 0,5 до Баррикело - это круто. Опять повторюсь, у нас не было обновлений. Очень надеюсь, что в Испании выстрелим!

Не забывайте, Рубенс был на H. Но все равно прогресс Лотуса очень впечатляет. Команда просто молодцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно первую попытку ехал на харде, вторую на софте...Напрягает что постоянно крылья не открываются в нужный момент...ВСе эти мелкие косяки вроде гидрача и заклинившего ДРС и мешают настичь пелетон...Но завтра засчет экономии резины могут прибавить...

Значит перепутал. Неправильно понял Майка.

Пусть ошибки будут сейчас, чем в момент непосредственной борьбы за очки.

Они будут, без этого никуда. Главное, что есть развитие, меня это очень радует, глядя на разочарование от той же Маруси. Их новинки уже обогнал Льюци. Там что-то совсем плачевно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю как это на главной считали, когда писали о том что Ковалайнен уступил около 0,5 сек Барикелло?

А ничего что у Барикелло 1:26:764 а у Ковалайнена 1:28:780 ? это -2,016 сек

Считать только время 1 части квалификации неправильно, ведь если Тим Лотус, ХРТ и Маруся выжимали в 1 части все что можно из своих болидов, то у других задача была проще: просто пройти во 2 часть при этом сэкономив резину. Понятно было что ХРТ, Маруся и Тим Лотус серьезно уступают и займут последние 6 мест, а в 1 части выбывают 7 болидов, но когда стало ясно что Кобаяши не сможет продолжить квалификацию, то можно было вообще не упираться, а лучше поберечь резину.

Так что это неправильное сравнение, истинную скорость Вильямс показал лишь во 2 части.

Но все же 1,208 сек до Альгерсуари несомненно уже прогресс для Тим Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно первую попытку ехал на харде, вторую на софте...Напрягает что постоянно крылья не открываются в нужный момент...ВСе эти мелкие косяки вроде гидрача и заклинившего ДРС и мешают настичь пелетон...Но завтра засчет экономии резины могут прибавить...

В смысле "экономии резины"?

Из-за того что не прошли во 2 часть квалы и остались свежие комплекты или из-за того что болид в гонке лучше экономит резину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считать только время 1 части квалификации неправильно, ведь если Тим Лотус, ХРТ и Маруся выжимали в 1 части все что можно из своих болидов, то у других задача была проще: просто пройти во 2 часть при этом сэкономив резину.

А ничего, что трек тому моменту еще более накатанный? А ничего что 107% высчитываются по первой части, а не по итоговой? не?

Опять лезешь со своими "умозаключениями". :bomb: Тебе самому не надоело бред нести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что трек тому моменту еще более накатанный? А ничего что 107% высчитываются по первой части, а не по итоговой? не?

Опять лезешь со своими "умозаключениями". :bomb: Тебе самому не надоело бред нести?

Какой еще бред?

а ничего что разница состояния трека настолько мала что отыграть можно в лучшем случае 0,1-0,2 десятых, а то и наоборот проиграть?

а ничего что разница в 1,5 сек между 1 и 2 частью квалы из ниоткуда не возьмется?

а ничего что Лотус, ХРТ и Маруся уже в 1 части выжимают из болида все что можно, ставя Софт, в то время как остальные команды выжимают только во 2 части квалификации?

а ничего что зная какой болид станет 7 и не пройдет во 2 часть, то вообще нет смысла упираться, зная что опережаешь Лотус на 2 сек?

107% вообще отношения к этому не имеет.

Нужно сравнивать реальную скорость болидов, а не скорость болида из которого выжимают все, с болидом который просто должен проехать не медленнее определенного времени чтобы гарантированно пройти во 2 часть и при этом не убить комплект резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле "экономии резины"?

Из-за того что не прошли во 2 часть квалы и остались свежие комплекты или из-за того что болид в гонке лучше экономит резину?

Болид лучше экономит резину и пилоты -в Китае убедились в этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не знал, выедет Кобаяше на круг или нет, а если бы он последним ушел на мягких шинах и выбил кого-нибудь? Да ну, гонщики есть гонщики, онив сегда стараются выжить максимум из ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не знал, выедет Кобаяше на круг или нет, а если бы он последним ушел на мягких шинах и выбил кого-нибудь? Да ну, гонщики есть гонщики, онив сегда стараются выжить максимум из ситуации.

Глупости. Зная, что на трассе есть специфический восьмой поворот и зная, что 7 пилотов предопределены, смысла вообще не было на трассе появляться. Только что поставить время более-менее вразумительное.

Но Team Lotus догонят-таки среднюю группу к концу сезона, черти. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не знал, выедет Кобаяше на круг или нет, а если бы он последним ушел на мягких шинах и выбил кого-нибудь? Да ну, гонщики есть гонщики, онив сегда стараются выжить максимум из ситуации.

Да ну, Кобаяши даже в трансляции по тв был без шлема и смотрел квалификацию по монитору.

А что касается "выжать максимум из ситуации" то далеко за примером ходить не нужно, в Мерседесе уже не раз ошибались, считая что результата хватит для попадания в следующий сегмент и в итоге один из болидов в него просто не проходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ей Богу, рад видеть практически минимальное отставание Лотуса от нормальных конкурентов. И все же до выходу в Ку2 пока далековато. Но реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WhiteCoffee, трансляию несмотрл, читал онлайн, прыгнуть вблид и одеть шлем меньше минты, впринципе как и выбратся из него. Одно онимать, что времени хватит и не выпускать пилота на круг и совсем другое что показывает пилот на круге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ей Богу, рад видеть практически минимальное отставание Лотуса от нормальных конкурентов. И все же до выходу в Ку2 пока далековато. Но реально.

Команда слов на ветер не бросает.

Как и Фернандес. Очень и очень неплохо.

Надо теперь просто продолжать двигаться вперед. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно уверен, что он теряет минимум полсекунды из-за гидроусилителя...Хейкки тоже говорил про потерю времени, правда небольшую... Если бы не гидроусилитель - могли бы быть вплотную за Альгерсуари, совсем недалеко от Переса, Буеми и Ди Ресты (Баррик был на харде)

Неработающая DRS стоила Ярно 0,8-1 сек на кргуе -без этой проблемы он был блы близок к Хейкки, высока вероятность что впереди, ибо он только 1 попытку сделал на софте, экономя на гонку, понимая, что впереди ни с кем не побороться, а сзади никто не догонит...Из-за этого он еще потерял 0,1-0,3 сек. где то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...