VLOM Опубликовано 26.04.2011 08:02 А на чем пытался ехать в начале фильма герой Гира в красотке? Разве не классика.На чем?Неужто на Lotus 7 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNegreanuWSOP Опубликовано 26.04.2011 08:09 На чем?Неужто на Lotus 7 Нет на Lotus Esprit http://en.wikipedia.org/wiki/Lotus_Esprit Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.04.2011 08:10 На чем?Неужто на Lotus 7 Лотус Эсприт, а на Лотус 7 гонял Бельмондо в фильме "Кто есть Кто?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.04.2011 08:17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.04.2011 08:30 Нет на Lotus Esprit http://en.wikipedia.org/wiki/Lotus_EspritФильм снят в 1990, но еще раньше в 1977 этот автомобиль засветился в фильме про Бонда "The Spy Who Loved Me" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 26.04.2011 08:37 Я понял, ты не любишь энтузиастов, ты не любишь ничего маленького, ты любишь только огромное и корпоративное, потому то и встал горой за Бахара, который разом перечеркнул всю историю Лотусов, решив стать круче Феррари, круче Феррари стать невозможно.Напротив, я люблю энтузиастов, люблю небольшие конторы. Но терпеть не могу когда они выпендриваются, говорят о суперсовременных технологиях, о совершенных конструкциях и т.д.Хотя есть и хорошие примеры, когда небольшие фирмочки имеют современные хорошо оснащенные заводики, конструкторов и т.д.Например Wiesmann Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 26.04.2011 08:55 а Бахар всего лишь менеджер, не плохой, но по мне с Лотусом он перегнул палку, разом отказавшись от всех почитателей марки и решив переманить в свой стан поклонников Феррари, Макларена и ПоршеПочему это он отказался от почитателей марки?Настоящий Лотус, Лотус который действительно желали и покупали - Эсприт, тот самый на котором ездил Джеймс Бонд.Современные маленькие, простые и дешевые Лотусы - вынужденная мера, им нужна была дешевая модель которая не дала марке умереть.Примерно то же самое было с Порше и Ламборгини: у Порше была старая 911, были огромные проблемы, небыло денег, но они поднакопили деньжат и выбросили на рынок доступный Бокстер, и о чудо! Бокстер выстрелил! На деньги от продаж Бокстера они запустили 911 и договорились с Фольксвагеном о производстве совместного внедорожника Кайенн / Туарег / Ку7У Ламбо тоже были проблемы, Дьябло была уже старая, денег небыло. Они подготовили замену Дьябло, модель называлась Кала, но новая не могла спасти ситуацию, поэтому они хотели запустить в пр-во бэби-Ламбо.После покупки Фольксвагеном модель Кала была полностью переработана, стала совсем другой внешне и пошла в серию как Мюрселаго.Но Мюрселаго не приносила прибыли, поэтому бэби-Ламбо все-таки появилась. Бэби-Ламбо разработали в Ауди и назвали Гальярдо, именно Гальярдо приносит доход Ламборгини Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ossuley Опубликовано 26.04.2011 09:14 Есть современный аналог Катерхэма, построенный по тому же принципу: максимально спартанский, никакого комфорта но при этом очень легкий и жесткий.Называется он Ariel Atom при этом "паутинка" там куда более мощная и он значительно быстрее Катерхэма и безопаснее.Чем обусловлена именно такая форма каркаса? Он неоптимален с технологической точки зрения, он не даёт выигрыша в жёсткости и мешает садиться в автомобиль. Ответ один - потому что красиво, потому что это смелый и неординарный дизайн-ход.Следовательно, сравнивать "Атом" с чепменовской (катэрхемовской) семёркой не имеет смысла. Один автомобиль создан как дизайн-проект, второй - как максимально функциональная вещь, созданная для скорости.P.S.: Как водой обдало. Пустышка :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 26.04.2011 09:15 Почему это он отказался от почитателей марки?Настоящий Лотус, Лотус который действительно желали и покупали - Эсприт, тот самый на котором ездил Джеймс Бонд.Современные маленькие, простые и дешевые Лотусы - вынужденная мера, им нужна была дешевая модель которая не дала марке умереть.этот gt-лотос 140-160сильный был безусловно удачным экспериментом. при жизни колина топовые турбо-эсприты имели 215л.с. под капотом. если уж вспоминать гира и красотку, то именно американский рынок требовал эту модель. и чем мощнее, тем лучше. поэтому, к концу своей карьеры эсприт стал дорогим и сложным стероидным кабаном.ты никогда не слышал о философии чепмена? спроси любого англичанина, и он расскажет тебе об этом. "Performance through Lightweight". отсюда простота и доступность. этим заработана слава марки и лояльность ее почитателей.элиз (и производные от него)- настоящий чепменовский автомобиль. именно такой все ждали от лотоса. именно он стал спасением на долгих полтора десятилетия после темных времен марки.дружище, ты в который раз расписываешься в своем невежестве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.04.2011 09:16 Напротив, я люблю энтузиастов, люблю небольшие конторы. Но терпеть не могу когда они выпендриваются, говорят о суперсовременных технологиях, о совершенных конструкциях и т.д.Где Катерхем сказал, что у них современные передовые технологии? Об этом говорил Фоменко, которого как раз ты защищаешь, а Катерхэм полощешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ossuley Опубликовано 26.04.2011 09:25 CAD-система это обычная программа 3D данные которой можно передавать на станки с ЧПУ вот и все.Сейчас даже школьники используют такие программы, обычные маленькие тюнинг-ателье тоже их используют.Лезерной резкой или сваркой тоже никого не удивить - сейчас это распространенная и доступная технология.Говорить, что "CAD-система это обычная программа 3D" примерно то же самое, что и говорить о том, что автомобиль - это тридцатилетние жигули-картофелевозы и ничего кроме. И уж если буквоедствовать, то со станками с ЧПУ работают CAM-системы.Не видя реального уровня программ, не видя уровня станков, используемых на производстве, делать сколь-нибудь серьёзные выводы - то же самое, что сравнивать заводы по архитектурному дизайну. Чем, впрочем, ты успешно занимаешься :break: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 26.04.2011 09:37 Напротив, я люблю энтузиастов, люблю небольшие конторы. Но терпеть не могу когда они выпендриваются, говорят о суперсовременных технологиях, о совершенных конструкциях и т.д. Сам рассуждаешь о выпендреже и тут же сам себе противоречишь, приводя примерыХотя есть и хорошие примеры, когда небольшие фирмочки имеют современные хорошо оснащенные заводики, конструкторов и т.д.Например Wiesmann По этой же логике незачем отказывать Лотусу и Тони Фернандесу в том, чего ты позволяешь другим. Это тогда совсем банальное фобство конкретного человека и конкретной команды! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 26.04.2011 09:43 Где Катерхем сказал, что у них современные передовые технологии? Об этом говорил Фоменко, которого как раз ты защищаешь, а Катерхэм полощешьпосмотрите бельгийский чемпионат BTCS или машины трофея андрос. там небольшие команды со штатом из студентов и энтузиастов собирают силуеты под брендами известных производителей. это настоящие гоночные монстры,которые стоят дешевле любого полусерийного турингкара. такие же люди иногда выводят свое детище на рынок дорожных машин. в европе наберется десятка два таких производителей. их машины берут из-за уникальности, непохожести и доступности. современной технологии там не стоит искать. это я к тому, что можно оставаться гаражным производителем, как в старые добрые времена. машины уровня маруси - как раз удел региональных лавочек. у фоменко есть дизайн экстерьера и интерьера и компьютерные псевдо-хайтек игрушки. остальное - банальность, ничем не выделяющая эту машину от поделок европейских гаражных контор 20-30летней давности. + отличный pr. возможно, следующим шагом будет что-то по-настоящему свежее и интересное. очень хотелось бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.04.2011 09:50 у фоменко есть дизайн экстерьера и интерьера и компьютерные псевдо-хайтек игрушки. остальное - банальность, ничем не выделяющая эту машину от поделок европейских гаражных контор 20-30летней давности. + отличный pr. возможно, следующим шагом будет что-то по-настоящему свежее и интересное. очень хотелось бы.Пусть нишу Лотуса занимают, которую Бахар и Ко освобождает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.04.2011 10:41 Майк сказал что в Барсе будет солидный пакет обновлений, на Турцию также привезут немного обновлений, возможно что то из пакета к Испании надо проверить на трассе, плюс завтра еще аэродинамические тесты на прямой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 26.04.2011 11:01 Майк сказал что в Барсе будет солидный пакет обновлений, на Турцию также привезут немного обновлений, возможно что то из пакета к Испании надо проверить на трассе, плюс завтра еще аэродинамические тесты на прямой.еще он сказал, что с мощным пакетом обновлений (новый диффузор и что-то еще в задней части) рассчитывает на очки уже в барселоне.в ближайшие три гонки ожидается, что проблем с резиной на одном быстром круге станет меньше.да, вот это видео забавно, майк коллекционирует модельки своих машинок ф1. еще замечен шлем физико и еще один неопознанный (то ли ярно, то ли тимо периода тойоты). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNegreanuWSOP Опубликовано 26.04.2011 11:22 Сегодня на Ленинградском шоссе видел Катерхем с Питерскими номерами , какой-же он маленький!!!!!На его фоне ехавшая за ним Камри выглядела как Армейский Хаммер!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.04.2011 11:30 К вопросу о дожде и снеге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 26.04.2011 11:42 К вопросу о дожде и снеге. ну и видео машинки в таких условиях специально для нашего дорогого друга, для которого настоящий спортивный автомобиль - это тот, в котором не трясет задницу и нет чувства скорости на 120км\ч http://www.youtube.com/watch?v=ruTxbjUbRhsDon't be stupid, be a smarty, come and join the WhiteCoffee's Party! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mild7 Опубликовано 26.04.2011 11:47 И Тони хочет занять эту освобождающуюся нишу.Его Коля опередит.Говорить, что "CAD-система это обычная программа 3D" примерно то же самое, что и говорить о том, что автомобиль - это тридцатилетние жигули-картофелевозы и ничего кроме. И уж если буквоедствовать, то со станками с ЧПУ работают CAM-системы.От части он прав, ибо CAD - это удел конструкторов-дизайнеров, в то время как CAE-пакеты (коим являются пресловутая виртовская CFD и другие расчеты базирующиеся на МКЭ) это уже ближе к инженирингу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 26.04.2011 11:51 в прошлом году тоже обещали к Барсе ) Что из этого вышло - все знают ) Надеюсь, в этот раз надежды оправдаются.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 26.04.2011 11:57 ну и ещеTop Gear lap record beaten by a Caterham Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 26.04.2011 13:09 и еще один неопознанный (то ли ярно, то ли тимо периода тойоты).Это шлем Зонты, что даже странно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 26.04.2011 13:25 забавно, майк коллекционирует модельки своих машинок ф1. еще замечен шлем физико и еще один неопознанный (то ли ярно, то ли тимо периода тойоты).Это шлем Зонты ...о уже опознали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 26.04.2011 13:35 ну и ещеTop Gear lap record beaten by a Caterham Все, побежал продавать свой Энцо и покупать Катерхэм :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах