Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

А на чем пытался ехать в начале фильма герой Гира в красотке? :) Разве не классика.

На чем?

Неужто на Lotus 7 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чем?

Неужто на Lotus 7 :D

Лотус Эсприт, а на Лотус 7 гонял Бельмондо в фильме "Кто есть Кто?" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильм снят в 1990, но еще раньше в 1977 этот автомобиль засветился в фильме про Бонда "The Spy Who Loved Me"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, ты не любишь энтузиастов, ты не любишь ничего маленького, ты любишь только огромное и корпоративное, потому то и встал горой за Бахара, который разом перечеркнул всю историю Лотусов, решив стать круче Феррари, круче Феррари стать невозможно.

Напротив, я люблю энтузиастов, люблю небольшие конторы.

Но терпеть не могу когда они выпендриваются, говорят о суперсовременных технологиях, о совершенных конструкциях и т.д.

Хотя есть и хорошие примеры, когда небольшие фирмочки имеют современные хорошо оснащенные заводики, конструкторов и т.д.

Например Wiesmann

20a8d7f047b7.jpg

f6cfc5a3baf4.jpg

9d0ce4b35379.jpg

7f3872cbf6e5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Бахар всего лишь менеджер, не плохой, но по мне с Лотусом он перегнул палку, разом отказавшись от всех почитателей марки и решив переманить в свой стан поклонников Феррари, Макларена и Порше

Почему это он отказался от почитателей марки?

Настоящий Лотус, Лотус который действительно желали и покупали - Эсприт, тот самый на котором ездил Джеймс Бонд.

Современные маленькие, простые и дешевые Лотусы - вынужденная мера, им нужна была дешевая модель которая не дала марке умереть.

Примерно то же самое было с Порше и Ламборгини: у Порше была старая 911, были огромные проблемы, небыло денег, но они поднакопили деньжат и выбросили на рынок доступный Бокстер, и о чудо! Бокстер выстрелил! На деньги от продаж Бокстера они запустили 911 и договорились с Фольксвагеном о производстве совместного внедорожника Кайенн / Туарег / Ку7

У Ламбо тоже были проблемы, Дьябло была уже старая, денег небыло. Они подготовили замену Дьябло, модель называлась Кала, но новая не могла спасти ситуацию, поэтому они хотели запустить в пр-во бэби-Ламбо.

После покупки Фольксвагеном модель Кала была полностью переработана, стала совсем другой внешне и пошла в серию как Мюрселаго.

Но Мюрселаго не приносила прибыли, поэтому бэби-Ламбо все-таки появилась. Бэби-Ламбо разработали в Ауди и назвали Гальярдо, именно Гальярдо приносит доход Ламборгини

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть современный аналог Катерхэма, построенный по тому же принципу: максимально спартанский, никакого комфорта но при этом очень легкий и жесткий.

Называется он Ariel Atom при этом "паутинка" там куда более мощная и он значительно быстрее Катерхэма и безопаснее.

e4cbbff424f1.jpg

Чем обусловлена именно такая форма каркаса? Он неоптимален с технологической точки зрения, он не даёт выигрыша в жёсткости и мешает садиться в автомобиль. Ответ один - потому что красиво, потому что это смелый и неординарный дизайн-ход.

Следовательно, сравнивать "Атом" с чепменовской (катэрхемовской) семёркой не имеет смысла. Один автомобиль создан как дизайн-проект, второй - как максимально функциональная вещь, созданная для скорости.

P.S.: Как водой обдало. Пустышка :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это он отказался от почитателей марки?

Настоящий Лотус, Лотус который действительно желали и покупали - Эсприт, тот самый на котором ездил Джеймс Бонд.

Современные маленькие, простые и дешевые Лотусы - вынужденная мера, им нужна была дешевая модель которая не дала марке умереть.

этот gt-лотос 140-160сильный был безусловно удачным экспериментом.

при жизни колина топовые турбо-эсприты имели 215л.с. под капотом.

если уж вспоминать гира и красотку, то именно американский рынок требовал эту модель.

и чем мощнее, тем лучше. поэтому, к концу своей карьеры эсприт стал дорогим и сложным стероидным кабаном.

ты никогда не слышал о философии чепмена? спроси любого англичанина, и он расскажет тебе об этом.

"Performance through Lightweight". отсюда простота и доступность. этим заработана слава марки и лояльность ее почитателей.

элиз (и производные от него)- настоящий чепменовский автомобиль. именно такой все ждали от лотоса. именно он стал спасением на долгих полтора десятилетия после темных времен марки.

дружище, ты в который раз расписываешься в своем невежестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напротив, я люблю энтузиастов, люблю небольшие конторы.

Но терпеть не могу когда они выпендриваются, говорят о суперсовременных технологиях, о совершенных конструкциях и т.д.

Где Катерхем сказал, что у них современные передовые технологии? Об этом говорил Фоменко, которого как раз ты защищаешь, а Катерхэм полощешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CAD-система это обычная программа 3D данные которой можно передавать на станки с ЧПУ вот и все.

Сейчас даже школьники используют такие программы, обычные маленькие тюнинг-ателье тоже их используют.

Лезерной резкой или сваркой тоже никого не удивить - сейчас это распространенная и доступная технология.

Говорить, что "CAD-система это обычная программа 3D" примерно то же самое, что и говорить о том, что автомобиль - это тридцатилетние жигули-картофелевозы и ничего кроме. И уж если буквоедствовать, то со станками с ЧПУ работают CAM-системы.

Не видя реального уровня программ, не видя уровня станков, используемых на производстве, делать сколь-нибудь серьёзные выводы - то же самое, что сравнивать заводы по архитектурному дизайну. Чем, впрочем, ты успешно занимаешься :break:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напротив, я люблю энтузиастов, люблю небольшие конторы.

Но терпеть не могу когда они выпендриваются, говорят о суперсовременных технологиях, о совершенных конструкциях и т.д.

Сам рассуждаешь о выпендреже и тут же сам себе противоречишь, приводя примеры:D

Хотя есть и хорошие примеры, когда небольшие фирмочки имеют современные хорошо оснащенные заводики, конструкторов и т.д.

Например Wiesmann

По этой же логике незачем отказывать Лотусу и Тони Фернандесу в том, чего ты позволяешь другим. Это тогда совсем банальное фобство конкретного человека и конкретной команды! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Катерхем сказал, что у них современные передовые технологии? Об этом говорил Фоменко, которого как раз ты защищаешь, а Катерхэм полощешь

посмотрите бельгийский чемпионат BTCS или машины трофея андрос.

там небольшие команды со штатом из студентов и энтузиастов собирают силуеты под брендами известных производителей. это настоящие гоночные монстры,которые стоят дешевле любого полусерийного турингкара. такие же люди иногда выводят свое детище на рынок дорожных машин. в европе наберется десятка два таких производителей. их машины берут из-за уникальности, непохожести и доступности. современной технологии там не стоит искать. это я к тому, что можно оставаться гаражным производителем, как в старые добрые времена.

машины уровня маруси - как раз удел региональных лавочек.

у фоменко есть дизайн экстерьера и интерьера и компьютерные псевдо-хайтек игрушки. остальное - банальность, ничем не выделяющая эту машину от поделок европейских гаражных контор 20-30летней давности. + отличный pr. возможно, следующим шагом будет что-то по-настоящему свежее и интересное. очень хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у фоменко есть дизайн экстерьера и интерьера и компьютерные псевдо-хайтек игрушки. остальное - банальность, ничем не выделяющая эту машину от поделок европейских гаражных контор 20-30летней давности. + отличный pr. возможно, следующим шагом будет что-то по-настоящему свежее и интересное. очень хотелось бы.

Пусть нишу Лотуса занимают, которую Бахар и Ко освобождает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк сказал что в Барсе будет солидный пакет обновлений, на Турцию также привезут немного обновлений, возможно что то из пакета к Испании надо проверить на трассе, плюс завтра еще аэродинамические тесты на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк сказал что в Барсе будет солидный пакет обновлений, на Турцию также привезут немного обновлений, возможно что то из пакета к Испании надо проверить на трассе, плюс завтра еще аэродинамические тесты на прямой.

еще он сказал, что с мощным пакетом обновлений (новый диффузор и что-то еще в задней части) рассчитывает на очки уже в барселоне.

в ближайшие три гонки ожидается, что проблем с резиной на одном быстром круге станет меньше.

да, вот это видео

забавно, майк коллекционирует модельки своих машинок ф1. еще замечен шлем физико и еще один неопознанный (то ли ярно, то ли тимо периода тойоты).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на Ленинградском шоссе видел Катерхем с Питерскими номерами :D , какой-же он маленький!!!!!

На его фоне ехавшая за ним Камри выглядела как Армейский Хаммер!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о дожде и снеге. :)

ну и видео машинки в таких условиях специально для нашего дорогого друга,

для которого настоящий спортивный автомобиль - это тот, в котором не трясет задницу и нет чувства скорости на 120км\ч

http://www.youtube.com/watch?v=ruTxbjUbRhs

Don't be stupid, be a smarty, come and join the WhiteCoffee's Party!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Тони хочет занять эту освобождающуюся нишу.

Его Коля опередит.

Говорить, что "CAD-система это обычная программа 3D" примерно то же самое, что и говорить о том, что автомобиль - это тридцатилетние жигули-картофелевозы и ничего кроме. И уж если буквоедствовать, то со станками с ЧПУ работают CAM-системы.

От части он прав, ибо CAD - это удел конструкторов-дизайнеров, в то время как CAE-пакеты (коим являются пресловутая виртовская CFD и другие расчеты базирующиеся на МКЭ) это уже ближе к инженирингу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году тоже обещали к Барсе ) Что из этого вышло - все знают ) Надеюсь, в этот раз надежды оправдаются..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и еще

stigz.jpg

Top Gear lap record beaten by a Caterham

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще один неопознанный (то ли ярно, то ли тимо периода тойоты).

Это шлем Зонты, что даже странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно, майк коллекционирует модельки своих машинок ф1. еще замечен шлем физико и еще один неопознанный (то ли ярно, то ли тимо периода тойоты).

Это шлем Зонты :)

...о уже опознали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и еще

Top Gear lap record beaten by a Caterham

Все, побежал продавать свой Энцо и покупать Катерхэм :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...