Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

  В 26.04.2011 в 06:48, Christmas сказал:

А на чем пытался ехать в начале фильма герой Гира в красотке? :) Разве не классика.

На чем?

Неужто на Lotus 7 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.04.2011 в 08:02, VLOM сказал:

На чем?

Неужто на Lotus 7 :D

Нет на Lotus Esprit

http://en.wikipedia.org/wiki/Lotus_Esprit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.04.2011 в 08:02, VLOM сказал:

На чем?

Неужто на Lotus 7 :D

Лотус Эсприт, а на Лотус 7 гонял Бельмондо в фильме "Кто есть Кто?" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.04.2011 в 08:09, DNegreanuWSOP сказал:

Фильм снят в 1990, но еще раньше в 1977 этот автомобиль засветился в фильме про Бонда "The Spy Who Loved Me"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.04.2011 в 02:33, Christmas сказал:

Я понял, ты не любишь энтузиастов, ты не любишь ничего маленького, ты любишь только огромное и корпоративное, потому то и встал горой за Бахара, который разом перечеркнул всю историю Лотусов, решив стать круче Феррари, круче Феррари стать невозможно.

Напротив, я люблю энтузиастов, люблю небольшие конторы.

Но терпеть не могу когда они выпендриваются, говорят о суперсовременных технологиях, о совершенных конструкциях и т.д.

Хотя есть и хорошие примеры, когда небольшие фирмочки имеют современные хорошо оснащенные заводики, конструкторов и т.д.

Например Wiesmann

20a8d7f047b7.jpg

f6cfc5a3baf4.jpg

9d0ce4b35379.jpg

7f3872cbf6e5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.04.2011 в 02:48, Christmas сказал:

а Бахар всего лишь менеджер, не плохой, но по мне с Лотусом он перегнул палку, разом отказавшись от всех почитателей марки и решив переманить в свой стан поклонников Феррари, Макларена и Порше

Почему это он отказался от почитателей марки?

Настоящий Лотус, Лотус который действительно желали и покупали - Эсприт, тот самый на котором ездил Джеймс Бонд.

Современные маленькие, простые и дешевые Лотусы - вынужденная мера, им нужна была дешевая модель которая не дала марке умереть.

Примерно то же самое было с Порше и Ламборгини: у Порше была старая 911, были огромные проблемы, небыло денег, но они поднакопили деньжат и выбросили на рынок доступный Бокстер, и о чудо! Бокстер выстрелил! На деньги от продаж Бокстера они запустили 911 и договорились с Фольксвагеном о производстве совместного внедорожника Кайенн / Туарег / Ку7

У Ламбо тоже были проблемы, Дьябло была уже старая, денег небыло. Они подготовили замену Дьябло, модель называлась Кала, но новая не могла спасти ситуацию, поэтому они хотели запустить в пр-во бэби-Ламбо.

После покупки Фольксвагеном модель Кала была полностью переработана, стала совсем другой внешне и пошла в серию как Мюрселаго.

Но Мюрселаго не приносила прибыли, поэтому бэби-Ламбо все-таки появилась. Бэби-Ламбо разработали в Ауди и назвали Гальярдо, именно Гальярдо приносит доход Ламборгини

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.04.2011 в 22:11, WhiteCoffee сказал:

Есть современный аналог Катерхэма, построенный по тому же принципу: максимально спартанский, никакого комфорта но при этом очень легкий и жесткий.

Называется он Ariel Atom при этом "паутинка" там куда более мощная и он значительно быстрее Катерхэма и безопаснее.

e4cbbff424f1.jpg

Чем обусловлена именно такая форма каркаса? Он неоптимален с технологической точки зрения, он не даёт выигрыша в жёсткости и мешает садиться в автомобиль. Ответ один - потому что красиво, потому что это смелый и неординарный дизайн-ход.

Следовательно, сравнивать "Атом" с чепменовской (катэрхемовской) семёркой не имеет смысла. Один автомобиль создан как дизайн-проект, второй - как максимально функциональная вещь, созданная для скорости.

P.S.: Как водой обдало. Пустышка :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.04.2011 в 08:55, WhiteCoffee сказал:

Почему это он отказался от почитателей марки?

Настоящий Лотус, Лотус который действительно желали и покупали - Эсприт, тот самый на котором ездил Джеймс Бонд.

Современные маленькие, простые и дешевые Лотусы - вынужденная мера, им нужна была дешевая модель которая не дала марке умереть.

этот gt-лотос 140-160сильный был безусловно удачным экспериментом.

при жизни колина топовые турбо-эсприты имели 215л.с. под капотом.

если уж вспоминать гира и красотку, то именно американский рынок требовал эту модель.

и чем мощнее, тем лучше. поэтому, к концу своей карьеры эсприт стал дорогим и сложным стероидным кабаном.

ты никогда не слышал о философии чепмена? спроси любого англичанина, и он расскажет тебе об этом.

"Performance through Lightweight". отсюда простота и доступность. этим заработана слава марки и лояльность ее почитателей.

элиз (и производные от него)- настоящий чепменовский автомобиль. именно такой все ждали от лотоса. именно он стал спасением на долгих полтора десятилетия после темных времен марки.

дружище, ты в который раз расписываешься в своем невежестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  WhiteCoffee писал(а):

Напротив, я люблю энтузиастов, люблю небольшие конторы.

Но терпеть не могу когда они выпендриваются, говорят о суперсовременных технологиях, о совершенных конструкциях и т.д.

Где Катерхем сказал, что у них современные передовые технологии? Об этом говорил Фоменко, которого как раз ты защищаешь, а Катерхэм полощешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.04.2011 в 18:57, WhiteCoffee сказал:

CAD-система это обычная программа 3D данные которой можно передавать на станки с ЧПУ вот и все.

Сейчас даже школьники используют такие программы, обычные маленькие тюнинг-ателье тоже их используют.

Лезерной резкой или сваркой тоже никого не удивить - сейчас это распространенная и доступная технология.

Говорить, что "CAD-система это обычная программа 3D" примерно то же самое, что и говорить о том, что автомобиль - это тридцатилетние жигули-картофелевозы и ничего кроме. И уж если буквоедствовать, то со станками с ЧПУ работают CAM-системы.

Не видя реального уровня программ, не видя уровня станков, используемых на производстве, делать сколь-нибудь серьёзные выводы - то же самое, что сравнивать заводы по архитектурному дизайну. Чем, впрочем, ты успешно занимаешься :break:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.04.2011 в 08:37, WhiteCoffee сказал:

Напротив, я люблю энтузиастов, люблю небольшие конторы.

Но терпеть не могу когда они выпендриваются, говорят о суперсовременных технологиях, о совершенных конструкциях и т.д.

Сам рассуждаешь о выпендреже и тут же сам себе противоречишь, приводя примеры:D

  Цитата
Хотя есть и хорошие примеры, когда небольшие фирмочки имеют современные хорошо оснащенные заводики, конструкторов и т.д.

Например Wiesmann

По этой же логике незачем отказывать Лотусу и Тони Фернандесу в том, чего ты позволяешь другим. Это тогда совсем банальное фобство конкретного человека и конкретной команды! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.04.2011 в 09:16, Christmas сказал:

Где Катерхем сказал, что у них современные передовые технологии? Об этом говорил Фоменко, которого как раз ты защищаешь, а Катерхэм полощешь

посмотрите бельгийский чемпионат BTCS или машины трофея андрос.

там небольшие команды со штатом из студентов и энтузиастов собирают силуеты под брендами известных производителей. это настоящие гоночные монстры,которые стоят дешевле любого полусерийного турингкара. такие же люди иногда выводят свое детище на рынок дорожных машин. в европе наберется десятка два таких производителей. их машины берут из-за уникальности, непохожести и доступности. современной технологии там не стоит искать. это я к тому, что можно оставаться гаражным производителем, как в старые добрые времена.

машины уровня маруси - как раз удел региональных лавочек.

у фоменко есть дизайн экстерьера и интерьера и компьютерные псевдо-хайтек игрушки. остальное - банальность, ничем не выделяющая эту машину от поделок европейских гаражных контор 20-30летней давности. + отличный pr. возможно, следующим шагом будет что-то по-настоящему свежее и интересное. очень хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  colt писал(а):

у фоменко есть дизайн экстерьера и интерьера и компьютерные псевдо-хайтек игрушки. остальное - банальность, ничем не выделяющая эту машину от поделок европейских гаражных контор 20-30летней давности. + отличный pr. возможно, следующим шагом будет что-то по-настоящему свежее и интересное. очень хотелось бы.

Пусть нишу Лотуса занимают, которую Бахар и Ко освобождает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк сказал что в Барсе будет солидный пакет обновлений, на Турцию также привезут немного обновлений, возможно что то из пакета к Испании надо проверить на трассе, плюс завтра еще аэродинамические тесты на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.04.2011 в 10:41, Christmas сказал:

Майк сказал что в Барсе будет солидный пакет обновлений, на Турцию также привезут немного обновлений, возможно что то из пакета к Испании надо проверить на трассе, плюс завтра еще аэродинамические тесты на прямой.

еще он сказал, что с мощным пакетом обновлений (новый диффузор и что-то еще в задней части) рассчитывает на очки уже в барселоне.

в ближайшие три гонки ожидается, что проблем с резиной на одном быстром круге станет меньше.

да, вот это видео

забавно, майк коллекционирует модельки своих машинок ф1. еще замечен шлем физико и еще один неопознанный (то ли ярно, то ли тимо периода тойоты).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на Ленинградском шоссе видел Катерхем с Питерскими номерами :D , какой-же он маленький!!!!!

На его фоне ехавшая за ним Камри выглядела как Армейский Хаммер!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.04.2011 в 11:30, Christmas сказал:

К вопросу о дожде и снеге. :)

ну и видео машинки в таких условиях специально для нашего дорогого друга,

для которого настоящий спортивный автомобиль - это тот, в котором не трясет задницу и нет чувства скорости на 120км\ч

http://www.youtube.com/watch?v=ruTxbjUbRhs

Don't be stupid, be a smarty, come and join the WhiteCoffee's Party!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.04.2011 в 02:27, Christmas сказал:

И Тони хочет занять эту освобождающуюся нишу.

Его Коля опередит.

  В 26.04.2011 в 09:25, ossuley сказал:

Говорить, что "CAD-система это обычная программа 3D" примерно то же самое, что и говорить о том, что автомобиль - это тридцатилетние жигули-картофелевозы и ничего кроме. И уж если буквоедствовать, то со станками с ЧПУ работают CAM-системы.

От части он прав, ибо CAD - это удел конструкторов-дизайнеров, в то время как CAE-пакеты (коим являются пресловутая виртовская CFD и другие расчеты базирующиеся на МКЭ) это уже ближе к инженирингу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году тоже обещали к Барсе ) Что из этого вышло - все знают ) Надеюсь, в этот раз надежды оправдаются..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и еще

stigz.jpg

Top Gear lap record beaten by a Caterham

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.04.2011 в 11:01, colt сказал:

и еще один неопознанный (то ли ярно, то ли тимо периода тойоты).

Это шлем Зонты, что даже странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.04.2011 в 11:01, colt сказал:

забавно, майк коллекционирует модельки своих машинок ф1. еще замечен шлем физико и еще один неопознанный (то ли ярно, то ли тимо периода тойоты).

Это шлем Зонты :)

...о уже опознали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.04.2011 в 11:57, colt сказал:

ну и еще

Top Gear lap record beaten by a Caterham

Все, побежал продавать свой Энцо и покупать Катерхэм :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...