VLOM Опубликовано 09.04.2011 06:04 Кова порадовалХороший результат, совсем недалеко от ДирестыТоро Россо тоже неподалекуЕсть шанс поборотся с ними в гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 09.04.2011 06:08 уже на что-то похоже, 3 сек.. Но Лидеры еще прибавят в квале, а сможем ли мы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 09.04.2011 06:10 Да вот такие результаты и ждали...У Ярно был траффик на первых двух кругах на софте, он показал лучшее время на третьем когда шины были не те, и у Хейкки была ошибка.Но по моему Ярно стабильно немного медленнее Хейкки...Сказывается недостаток на зимних тестах возможно...Ну главное чтобы много не проигрывал.Если в квале будет такая раскладка -это будет хорошо.Марусе не угнаться за нами -они с ХРТ борются...уже на что-то похоже, 3 сек.. Но Лидеры еще прибавят в квале, а сможем ли мы?ФИ, Заубер, Вильямс прибавят на стока же на скоко и мы - у них такие же программы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex88 Опубликовано 09.04.2011 06:25 ФИ, Заубер, Вильямс прибавят на стока же на скоко и мы - у них такие же программы.Если в и квалификации приехать в 0,4 сек. от середняков, то это будет настоящий прорыв.Очень хочется, чтобы посуху все прошло, и команде удалось подтвердить реальную скорость. Ну и чтобы техпроблемы не возникли вновь, и в трафик пилоты не попали. В общем после этой практики квалификацию можно ждать с оптимизмом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 09.04.2011 06:40 Думаю резальты последней тренировки весьма позитивные. Мы четко обогнали Вирджин(о ХРТ я ваще молчу), и сидим на хвосте у середняков. При хорошей тактике и без тех проблем уже можно будет бороться за место под солнцем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 09.04.2011 06:54 борьбы со старичками не будет - все же велико отставание. Если только кто-то из них накосячит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.04.2011 07:02 уже на что-то похоже, 3 сек.. Но Лидеры еще прибавят в квале, а сможем ли мы?В Австралии мы прибавили столько же, сколько и лидеры. Все работают по разным программам, но программы все же схожи. Если в и квалификации приехать в 0,4 сек. от середняков, то это будет настоящий прорыв.Очень хочется, чтобы посуху все прошло, и команде удалось подтвердить реальную скорость. Ну и чтобы техпроблемы не возникли вновь, и в трафик пилоты не попали. В общем после этой практики квалификацию можно ждать с оптимизмом.В прошлом году под дождем в Q2 пробивались, а нынче и подавно дождь нам в помощь, это РБР пусть дождя боятся ибо по суху у них конкурентов нет, а для середняков и нас это шанс. Можно и в очки приехать при должном везении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 09.04.2011 07:04 борьбы со старичками не будет - все же велико отставание. Если только кто-то из них накосячит.Если ты реагировал на мой пост, то там ключевым было: "при хорошей тактике". Вспомни Переса в Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 09.04.2011 09:12 я когда увидел, что наши не выезжают долго - подумал что это такая тактика. Дождаться, когда Индия на жестких шинах откатает и в полной уверенности в том, что они проходят дальше, сядут в боксах. А мы одной попыткой в самом конце выстрелим и оставим их в Ку1.. ))Вот опять - 4 секунды, но трасса требовательная и длинная... Удивило, что последними из старичков стали Вилы.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 09.04.2011 09:12 Менее 0,4 до Дональда- это хорошая квала, друзья! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 09.04.2011 09:16 http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=6655426&id=159944175&hash=ca5fab5d22af3672Только надо "Путин" заменить на "Феттель" )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 09.04.2011 09:22 лан, норм, прогресс есть, только Трулли пора завязывать сливать Кове А чем там Майк разочарован, не поняла? во второй сегмент метил? http://vkontakte.ru/...a5fab5d22af3672Только надо "Путин" заменить на "Феттель" ))ахахаха Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 09.04.2011 09:24 лан, норм, прогресс есть, только Трулли пора завязывать сливать Кове А чем там Майк разочарован, не поняла? во второй сегмент метил? Трулли последнюю попытку хорошо шел, но на 3 секторе 2-3 десятки слил..смотрел на ласурсе периодически ББС - Карун постоянно что-то лепетал и после Ку1 у Майка интервью брали.. Не заметил, чтоб он недоволен был ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 09.04.2011 09:27 лан, норм, прогресс есть, только Трулли пора завязывать сливать Кове А чем там Майк разочарован, не поняла? во второй сегмент метил? Да Майк хотел Вильямсы пройти)Но Майк максималист всегда.Ну Ярно проиграл совсем чуть-чуть.Одну десятую. Он был недоволен недостаточной поворачиваемостью, а Хейкки был очень доволен всем. Прогресс большой, Майк сказал, что в Барселоне будет новый диффузор и выхлопная руба как у Ред Булла и они сравняются с концом пелетона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 09.04.2011 09:27 Менее 0,4 до Дональда- это хорошая квала, друзья! Да вот теперь прогресс очевиденМаруся уже на 2 секунды отстает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 09.04.2011 09:28 Трулли последнюю попытку хорошо шел, но на 3 секторе 2-3 десятки слил..смотрел на ласурсе периодически ББС - Карун постоянно что-то лепетал и после Ку1 у Майка интервью брали.. Не заметил, чтоб он недоволен был )у Ярно третий сектор и в первой не ладился. но во второй он почти догнал Хейкки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 09.04.2011 09:30 Ну Ярно проиграл совсем чуть-чуть.Одну десятую. Он был недоволен недостаточной поворачиваемостью, а Хейкки был очень доволен всем. оправданий типа 1 десятка это чуть-чуть, для меня не существует :angry:О, Ярно не доволен недостаточной поворачиваемостью, небо упало на землю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.04.2011 09:37 Да Майк хотел Вильямсы пройти)Но Майк максималист всегда.Ну Ярно проиграл совсем чуть-чуть.Одну десятую. Он был недоволен недостаточной поворачиваемостью, а Хейкки был очень доволен всем. Прогресс большой, Майк сказал, что в Барселоне будет новый диффузор и выхлопная руба как у Ред Булла и они сравняются с концом пелетона.Если бы у Виллов не было КЕРС то прошли бы, по мне хорошая квали и хороший результат на такой требовательной к ародинамике трассе.Машина новая, пусть работают, прибавлять есть куда, думаю вполне сможем навязать борьбу старичкам в Европе, а то и в гонке уже осилим, поглядим завтраДумаю машину делали с расчетом бережного отношения к резине, должны справиться с 2 питами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.04.2011 09:41 Лично я доволен, верю в команду.Скорее бы решился спор за Имя, тогда Тони сможет подписать спонсоров, будут деньги на доработку и на новую машину. Уж в следующем сезоне никаких оправданий не должно быть, должны уверено проходить во вторую квалу и бороться за очки в 2012, о машине нужно думать уже через месяц будет, как раз после Испании, после оценки новинок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 09.04.2011 09:56 Да вот теперь прогресс очевиденМаруся уже на 2 секунды отстаетДа прогресс действительно очевиден. Теперь Марусе надо хотя бы догонять ТЛ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Espero Опубликовано 09.04.2011 10:16 Ну наконец-то показали скорость! Да, места не изменились, но секунды изменились точно. Я же говорил: давайте ждать квалу! Однако, Трулли, меня просто убивает. Где его супер-квалификации? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 09.04.2011 10:38 Ну наконец-то показали скорость! Да, места не изменились, но секунды изменились точно. Я же говорил: давайте ждать квалу! Однако, Трулли, меня просто убивает. Где его супер-квалификации?а хватит из-за этого переживать..лучше пусть так, чем позади пелетона в 2 секундах, но Ярно впереди в трех десятых...Вот и сам Ярно доволен. И Майк с Тони в равной степени их хвалятдХейкки Ковалайнен (19-й): "Отличная квалификация, я доволен своим выступлением. После вчерашних свободных заездов мы не знали, чего ждать от сегодняшнего дня, однако команда сработала блестяще: когда утром я выехал на трассу, я сразу заметил прогресс буквально во всем – кроме того, у нас не возникло никаких проблем с надежностью, что позволило атаковать. Я мог выжимать из T128 максимум в каждой попытке – впрочем, впереди еще много работы. Завтра нас ждет интересная гонка, особенно если учесть плотность результатов в середине пелотона и наш темп на длинной дистанции."Ярно Трулли (20 результат): "Сегодняшний результат порадовал команду. У нас не было никаких проблем с надежностью, мы раскрыли потенциал T128. Утренние свободные заезды прошли очень продуктивно, мы пытались выжать из машины максимум и собрали необходимую для квалификации информацию. Завтра главное – держать стабильный темп, использовать любую возможность пробиться наверх и, конечно же, финишировать. Впереди длинная гонка при жаркой погоде, всякое может случиться, но мы готовы к борьбе, а там посмотрим, чем все закончится."Тьери Сальви, моторист Renault Sport F1: "Неплохой результат, особенно если сравнивать с Мельбурном, где нам не удалось показать реальную скорость машины. Сегодня мы выглядели весьма уверенно, в том числе в квалификации – судя по всему, доработки в области систем охлаждения, точная настройка двигателя и правильные регулировки позволили добиться прогресса. Вдвойне приятно, что это произошло в Сепанге – на трассе, требовательной к моторам."Майк Гаскойн, главный конструктор: "Хороший день, однако мы немного огорчены тем, что не удалось пробиться во вторую часть квалификации. С машиной не возникло никаких проблем, благодаря чему мы демонстрировали такую же скорость, как во время зимних тестов, и приблизились к выходу в следующую квалификационную сессию. Команда и гонщики сделали всё, чтобы существенно повысить скорость T128 по сравнению с Мельбурном и вчерашними свободными заездами.В последней попытке Хейкки допустил пару ошибок, без которых вполне мог занять более высокую строчку протокола, однако результат все равно позитивен, и мы с нетерпением ждем завтрашнюю гонку. Многое будет зависеть от скорости износа шин, но, по крайней мере, у нас уже есть машина, способная вести борьбу в середине пелотона."Мне кажется, что машину изначально больше проектировали под Хейкки. Многие уже говорят что он негласный номер один.Он больше дружит с Тони, да и Майка намного чаще можно увидеть рядом с Хейкки чем с Ярно...Особо Ярно конечно ущемлять не хотели, но возможно Хейкки она подходит больше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demonized Опубликовано 09.04.2011 10:41 Тим Лотус же без керса ездит?Если да, то их квала очень хороша, Совсем немного от Пастора отстали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 09.04.2011 10:42 Тим Лотус же без керса ездит?Если да, то их квала очень хороша, Совсем немного от Пастора отсталида именно без КЕРСА который очень важен в Сепанге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 09.04.2011 10:53 а хватит из-за этого переживать..лучше пусть так, чем позади пелетона в 2 секундах, но Ярно впереди в трех десятых...С этим я не спорю, это радует.Мне кажется, что машину изначально больше проектировали под Хейкки. Многие уже говорят что он негласный номер один.Он больше дружит с Тони, да и Майка намного чаще можно увидеть рядом с Хейкки чем с Ярно...Особо Ярно конечно ущемлять не хотели, но возможно Хейкки она подходит больше...ну объективно говоря - у них и выхода иного просто нет.В перспективе нет смысла работать по другому, ведь Ярно вряд ли долго еще задержится здесь...Не понятно вот что, Хейкки совершил, значит, пару ошибок на круге, а Ярно не совершил, просто так протошнил круг чтоле?!:blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах