Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Кова порадовал

Хороший результат, совсем недалеко от Диресты

Торо Россо тоже неподалеку

Есть шанс поборотся с ними в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже на что-то похоже, 3 сек.. Но Лидеры еще прибавят в квале, а сможем ли мы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот такие результаты и ждали...

У Ярно был траффик на первых двух кругах на софте, он показал лучшее время на третьем когда шины были не те, и у Хейкки была ошибка.

Но по моему Ярно стабильно немного медленнее Хейкки...Сказывается недостаток на зимних тестах возможно...Ну главное чтобы много не проигрывал.

Если в квале будет такая раскладка -это будет хорошо.

Марусе не угнаться за нами -они с ХРТ борются...

уже на что-то похоже, 3 сек.. Но Лидеры еще прибавят в квале, а сможем ли мы?

ФИ, Заубер, Вильямс прибавят на стока же на скоко и мы - у них такие же программы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ, Заубер, Вильямс прибавят на стока же на скоко и мы - у них такие же программы.

Если в и квалификации приехать в 0,4 сек. от середняков, то это будет настоящий прорыв.

Очень хочется, чтобы посуху все прошло, и команде удалось подтвердить реальную скорость. Ну и чтобы техпроблемы не возникли вновь, и в трафик пилоты не попали. В общем после этой практики квалификацию можно ждать с оптимизмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю резальты последней тренировки весьма позитивные. Мы четко обогнали Вирджин(о ХРТ я ваще молчу), и сидим на хвосте у середняков. При хорошей тактике и без тех проблем уже можно будет бороться за место под солнцем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

борьбы со старичками не будет - все же велико отставание. Если только кто-то из них накосячит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже на что-то похоже, 3 сек.. Но Лидеры еще прибавят в квале, а сможем ли мы?

В Австралии мы прибавили столько же, сколько и лидеры. Все работают по разным программам, но программы все же схожи. :)

Если в и квалификации приехать в 0,4 сек. от середняков, то это будет настоящий прорыв.

Очень хочется, чтобы посуху все прошло, и команде удалось подтвердить реальную скорость. Ну и чтобы техпроблемы не возникли вновь, и в трафик пилоты не попали. В общем после этой практики квалификацию можно ждать с оптимизмом.

В прошлом году под дождем в Q2 пробивались, а нынче и подавно дождь нам в помощь, это РБР пусть дождя боятся ибо по суху у них конкурентов нет, а для середняков и нас это шанс. Можно и в очки приехать при должном везении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

борьбы со старичками не будет - все же велико отставание. Если только кто-то из них накосячит.

Если ты реагировал на мой пост, то там ключевым было: "при хорошей тактике". Вспомни Переса в Австралии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда увидел, что наши не выезжают долго - подумал что это такая тактика. Дождаться, когда Индия на жестких шинах откатает и в полной уверенности в том, что они проходят дальше, сядут в боксах. А мы одной попыткой в самом конце выстрелим и оставим их в Ку1.. ))

Вот опять - 4 секунды, но трасса требовательная и длинная... Удивило, что последними из старичков стали Вилы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менее 0,4 до Дональда- это хорошая квала, друзья! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лан, норм, прогресс есть, только Трулли пора завязывать сливать Кове ;)

А чем там Майк разочарован, не поняла? во второй сегмент метил? :)

http://vkontakte.ru/...a5fab5d22af3672

Только надо "Путин" заменить на "Феттель" ))

ахахаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лан, норм, прогресс есть, только Трулли пора завязывать сливать Кове ;)

А чем там Майк разочарован, не поняла? во второй сегмент метил? :)

Трулли последнюю попытку хорошо шел, но на 3 секторе 2-3 десятки слил..

смотрел на ласурсе периодически ББС - Карун постоянно что-то лепетал и после Ку1 у Майка интервью брали.. Не заметил, чтоб он недоволен был )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лан, норм, прогресс есть, только Трулли пора завязывать сливать Кове ;)

А чем там Майк разочарован, не поняла? во второй сегмент метил? :)

Да Майк хотел Вильямсы пройти)

Но Майк максималист всегда.

Ну Ярно проиграл совсем чуть-чуть.Одну десятую. Он был недоволен недостаточной поворачиваемостью, а Хейкки был очень доволен всем.

Прогресс большой, Майк сказал, что в Барселоне будет новый диффузор и выхлопная руба как у Ред Булла и они сравняются с концом пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менее 0,4 до Дональда- это хорошая квала, друзья! :)

Да вот теперь прогресс очевиден

Маруся уже на 2 секунды отстает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли последнюю попытку хорошо шел, но на 3 секторе 2-3 десятки слил..

смотрел на ласурсе периодически ББС - Карун постоянно что-то лепетал и после Ку1 у Майка интервью брали.. Не заметил, чтоб он недоволен был )

у Ярно третий сектор и в первой не ладился. но во второй он почти догнал Хейкки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Ярно проиграл совсем чуть-чуть.Одну десятую. Он был недоволен недостаточной поворачиваемостью, а Хейкки был очень доволен всем.

оправданий типа 1 десятка это чуть-чуть, для меня не существует :angry::D

О, Ярно не доволен недостаточной поворачиваемостью, небо упало на землю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Майк хотел Вильямсы пройти)

Но Майк максималист всегда.

Ну Ярно проиграл совсем чуть-чуть.Одну десятую. Он был недоволен недостаточной поворачиваемостью, а Хейкки был очень доволен всем.

Прогресс большой, Майк сказал, что в Барселоне будет новый диффузор и выхлопная руба как у Ред Булла и они сравняются с концом пелетона.

Если бы у Виллов не было КЕРС то прошли бы, по мне хорошая квали и хороший результат на такой требовательной к ародинамике трассе.

Машина новая, пусть работают, прибавлять есть куда, думаю вполне сможем навязать борьбу старичкам в Европе, а то и в гонке уже осилим, поглядим завтра

Думаю машину делали с расчетом бережного отношения к резине, должны справиться с 2 питами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я доволен, верю в команду.

Скорее бы решился спор за Имя, тогда Тони сможет подписать спонсоров, будут деньги на доработку и на новую машину. Уж в следующем сезоне никаких оправданий не должно быть, должны уверено проходить во вторую квалу и бороться за очки в 2012, о машине нужно думать уже через месяц будет, как раз после Испании, после оценки новинок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот теперь прогресс очевиден

Маруся уже на 2 секунды отстает

Да прогресс действительно очевиден. Теперь Марусе надо хотя бы догонять ТЛ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то показали скорость! Да, места не изменились, но секунды изменились точно. Я же говорил: давайте ждать квалу!:) Однако, Трулли, меня просто убивает. Где его супер-квалификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то показали скорость! Да, места не изменились, но секунды изменились точно. Я же говорил: давайте ждать квалу!:) Однако, Трулли, меня просто убивает. Где его супер-квалификации?

а хватит из-за этого переживать..лучше пусть так, чем позади пелетона в 2 секундах, но Ярно впереди в трех десятых...Вот и сам Ярно доволен. И Майк с Тони в равной степени их хвалят

д

Хейкки Ковалайнен (19-й): "Отличная квалификация, я доволен своим выступлением. После вчерашних свободных заездов мы не знали, чего ждать от сегодняшнего дня, однако команда сработала блестяще: когда утром я выехал на трассу, я сразу заметил прогресс буквально во всем – кроме того, у нас не возникло никаких проблем с надежностью, что позволило атаковать. Я мог выжимать из T128 максимум в каждой попытке – впрочем, впереди еще много работы. Завтра нас ждет интересная гонка, особенно если учесть плотность результатов в середине пелотона и наш темп на длинной дистанции."

Ярно Трулли (20 результат): "Сегодняшний результат порадовал команду. У нас не было никаких проблем с надежностью, мы раскрыли потенциал T128. Утренние свободные заезды прошли очень продуктивно, мы пытались выжать из машины максимум и собрали необходимую для квалификации информацию. Завтра главное – держать стабильный темп, использовать любую возможность пробиться наверх и, конечно же, финишировать. Впереди длинная гонка при жаркой погоде, всякое может случиться, но мы готовы к борьбе, а там посмотрим, чем все закончится."

Тьери Сальви, моторист Renault Sport F1: "Неплохой результат, особенно если сравнивать с Мельбурном, где нам не удалось показать реальную скорость машины. Сегодня мы выглядели весьма уверенно, в том числе в квалификации – судя по всему, доработки в области систем охлаждения, точная настройка двигателя и правильные регулировки позволили добиться прогресса. Вдвойне приятно, что это произошло в Сепанге – на трассе, требовательной к моторам."

Майк Гаскойн, главный конструктор: "Хороший день, однако мы немного огорчены тем, что не удалось пробиться во вторую часть квалификации. С машиной не возникло никаких проблем, благодаря чему мы демонстрировали такую же скорость, как во время зимних тестов, и приблизились к выходу в следующую квалификационную сессию. Команда и гонщики сделали всё, чтобы существенно повысить скорость T128 по сравнению с Мельбурном и вчерашними свободными заездами.

В последней попытке Хейкки допустил пару ошибок, без которых вполне мог занять более высокую строчку протокола, однако результат все равно позитивен, и мы с нетерпением ждем завтрашнюю гонку. Многое будет зависеть от скорости износа шин, но, по крайней мере, у нас уже есть машина, способная вести борьбу в середине пелотона."

Мне кажется, что машину изначально больше проектировали под Хейкки. Многие уже говорят что он негласный номер один.Он больше дружит с Тони, да и Майка намного чаще можно увидеть рядом с Хейкки чем с Ярно...

Особо Ярно конечно ущемлять не хотели, но возможно Хейкки она подходит больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим Лотус же без керса ездит?

Если да, то их квала очень хороша, Совсем немного от Пастора отстали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим Лотус же без керса ездит?

Если да, то их квала очень хороша, Совсем немного от Пастора отстали

да именно без КЕРСА который очень важен в Сепанге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а хватит из-за этого переживать..лучше пусть так, чем позади пелетона в 2 секундах, но Ярно впереди в трех десятых...

С этим я не спорю, это радует.

Мне кажется, что машину изначально больше проектировали под Хейкки. Многие уже говорят что он негласный номер один.Он больше дружит с Тони, да и Майка намного чаще можно увидеть рядом с Хейкки чем с Ярно...

Особо Ярно конечно ущемлять не хотели, но возможно Хейкки она подходит больше...

ну объективно говоря - у них и выхода иного просто нет.В перспективе нет смысла работать по другому, ведь Ярно вряд ли долго еще задержится здесь...

Не понятно вот что, Хейкки совершил, значит, пару ошибок на круге, а Ярно не совершил, просто так протошнил круг чтоле?!:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...