zlata Опубликовано 28.03.2011 11:15 Не боян. Повторю: Готовились на тестах к одному - получили другое. На тестах именно у РБ и Лью был повышенный износ, как только изменили шины, сразу они оказались в выигрыше. вот только почему Марк не смог их прогреть - я удивлена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.03.2011 11:30 Не боян. Повторю: Готовились на тестах к одному - получили другое. На тестах именно у РБ и Лью был повышенный износ, как только изменили шины, сразу они оказались в выигрыше. вот только почему Марк не смог их прогреть - я удивлена. Мне вот интересно, почему только Ярно так резко высказался. Да, многие отметили , что резина вела себя не так, как на тестах. Но уж как-то это благосклонно звучало. Дескать не такая уж и плохая Пирелли. Интересно, что даже сами Пирелли несказанно удивлены одним питом Переса:Пол Хембри: "Мы смотрели и рассуждали, что он должен остановиться ещё раз. Мы вообще думали, что у нас неверные данные, что мы пропустили его пит-стоп" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 28.03.2011 11:34 Мне вот интересно, почему только Ярно так резко высказался. Да, многие отметили , что резина вела себя не так, как на тестах. Но уж как-то это благосклонно звучало. Дескать не такая уж и плохая Пирелли. Интересно, что даже сами Пирелли несказанно удивлены одним питом Переса:Он не резко высказался. Просто как обычно расставил все точки над и. Ну владеет человек логикой на несвойственном для простого гонщика уровне, что поделаешь:hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Espero Опубликовано 28.03.2011 11:37 Он не резко высказался. Просто как обычно расставил все точки над и. Ну владеет человек логикой на несвойственном для простого гонщика уровне, что поделаешь:hello:Эх, Zlata, любишь ты Ярно . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.03.2011 11:43 Он не резко высказался. Просто как обычно расставил все точки над и. Ну владеет человек логикой на несвойственном для простого гонщика уровне, что поделаешь:hello:Ну я может не совсем правильно сказал. Скорее не резко, а точно, верно по сути, безо всякой политкорректности! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 28.03.2011 11:47 Эх, Zlata, любишь ты Ярно .А то! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 28.03.2011 11:47 ну а в чем смысл всего этого шинного заговора? Кто виноват и для кого все это сделано? Для Фетеля и Хема? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 28.03.2011 11:55 ну а в чем смысл всего этого шинного заговора? Кто виноват и для кого все это сделано? Для Фетеля и Хема?ну может и заговора никакого особо нет, просто так получилось.:unknw:а нам с нашими ограниченными ресурсами теперь тяжелее всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 28.03.2011 11:59 ты смотрел большие фотки болидов? там сзади жабры есть, они были раньше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 28.03.2011 12:11 ты смотрел большие фотки болидов? там сзади жабры есть, они были раньше?11/03 в Барсе не было жабр :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 28.03.2011 12:16 11/03 в Барсе не было жабр :unsure: Точняк:blink:а это точно фотка с последнего дня?Жаль мало фоток с последнего дня в Барсе, ведь туда привозили новый нос, но на трассе фоток с ним нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 28.03.2011 12:19 а это точно фотка с последнего дня?Да, и носа там нет на фотках, я по тому и удивился так в пятницу... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 28.03.2011 12:47 ты смотрел большие фотки болидов? там сзади жабры есть, они были раньше?я писал выше, что жабры заметил, а выхлоп на том же месте и непонятно что у нас за "выдувной" диффузор без выдува ))Еще небольшой отросток на боковых фефлекторах появился (это место, где в том году LR8 было) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 28.03.2011 13:04 Ну я может не совсем правильно сказал. Скорее не резко, а точно, верно по сути, безо всякой политкорректности! Он не критиковал Пирелли, просто сказал, что все были шокированы...Зато проблемы износа не было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 28.03.2011 13:21 утащил фотки побитой чандхоком т128. люди обратили внимание на нос-матрешку. снаружи жесткий карбоновый конус, внутренний же объем занимает структура, выполненная из эластичного материала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 28.03.2011 13:27 да, фотки утащил с ветки лотоса на ф1текникал. их же пользователь выложил хорошее ревью тех.персонала команды:They have a fairly decent technical team full of proven people with F1 experience and a decent amount of success:Mike Gascoyne - Proven technical directorElliot Dason-Barber - Working on Red Bull rear end right up to 09.Lewis Butler - Force India designer, point and podium scoring carsMark Smith - Key player in the rise of Force India in recent years, held high profile technical roles at Renault and Red BullMarianne Hinson - Another respected Force India AerodynamicistDidier Gass - A key engineer at Toyota right up to 2009Juan Pablo Ramirez - Glock's engineer at Toyota in 2009, now Kovalainen'sGianluca Pisanello - Trulli's engineer at Toyota 2006-09, now his Lotus engineerJean-Claude Migeot - Helping with wind tunnel work and development I believe via Fondtech. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 28.03.2011 13:39 Ярно Трулли на главной говорит что шины Пирелли его просто шокировали, они были абсолютно другими, не такими как на тестахЯрно считает шины Пирелли причиной неудач Феррари и некоторых других команд.Собственно тоже самое я писал пару дней назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 28.03.2011 13:48 снаружи жесткий карбоновый конус, внутренний же объем занимает структура, выполненная из эластичного материала.и что? О чем это говорит? Наверно у всех так.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 28.03.2011 13:48 Ярно Трулли на главной говорит что шины Пирелли его просто шокировали, они были абсолютно другими, не такими как на тестахЯрно считает шины Пирелли причиной неудач Феррари и некоторых других команд.Собственно тоже самое я писал пару дней назад.да, тут многие писали про это. составы были другие. похоже, в пирелли все-таки перестраховались, и привезли более дубовую резину. она тяжелее приходит к рабочей температуре и дольше живет. в лотос не были к этому готовы. их настройки рассчитаны на более нежную резину. но в жаре поплывет и эта, скорее всего. на это и рассчитывают.хейкки уже после пятничных практик говорил о совсем другой резине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 28.03.2011 13:50 хейкки уже после пятничных практик говорил о совсем другой резине.это он, видно, прочел выкладки white_cofee Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 28.03.2011 13:58 и что? О чем это говорит? Наверно у всех так..неа, обычно, монолитный пустотелый корпус. после аварий мы даже видим сквозную дырку, через которую просматриваются бачки гидравлики тормозов.кто-то, скорее в шутку, предположил, что именно к внутреннему корпусу крепится крыло, чтобы иметь подвижность по типу редбул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 28.03.2011 15:53 неа, обычно, монолитный пустотелый корпус. после аварий мы даже видим сквозную дырку, через которую просматриваются бачки гидравлики тормозов.кто-то, скорее в шутку, предположил, что именно к внутреннему корпусу крепится крыло, чтобы иметь подвижность по типу редбул.Вряд ли. Скорее всего для того чтобы смягчать удар. На болидах "Формула Русь" носы были изнутри заполнены пеной. На машинах Marussia B1/B2 (они разные только внешне) применяюся алюминиевые короба тоже заполненные пеной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.03.2011 15:54 Ярно Трулли на главной говорит что шины Пирелли его просто шокировали, они были абсолютно другими, не такими как на тестахЯрно считает шины Пирелли причиной неудач Феррари и некоторых других команд.Собственно тоже самое я писал пару дней назад.Все делали болиду, чтоб они бережней обращались с резиной в итоге возникла проблема непрогрева резины, только РБР это было на руку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 28.03.2011 16:23 Вряд ли. Скорее всего для того чтобы смягчать удар. На болидах "Формула Русь" носы были изнутри заполнены пеной. На машинах Marussia B1/B2 (они разные только внешне) применяюся алюминиевые короба тоже заполненные пеной.так это наверное потому, что сотовую карбоновую структуру не по средствам использовать.самое эффективное и проверенное временем решение. уже не первый десяток лет так и делают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 28.03.2011 20:04 Ален считает, что Лотус реально прибавил по сравнению с прошлым годом, т.к. БК Ярно меньше чем в секунде от Сутиля и в полусекунде от Ди Ресты...Большой прогресс по сравнению с квалой, хоть и не то, чего ждали после тестов...Жаль, Джеймс не учел что Ярно ставил его на софте, а Форсы на харде... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах