Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Не боян.

Повторю: Готовились на тестах к одному - получили другое. На тестах именно у РБ и Лью был повышенный износ, как только изменили шины, сразу они оказались в выигрыше. вот только почему Марк не смог их прогреть - я удивлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не боян.

Повторю: Готовились на тестах к одному - получили другое. На тестах именно у РБ и Лью был повышенный износ, как только изменили шины, сразу они оказались в выигрыше. вот только почему Марк не смог их прогреть - я удивлена.

Мне вот интересно, почему только Ярно так резко высказался. Да, многие отметили , что резина вела себя не так, как на тестах. Но уж как-то это благосклонно звучало. Дескать не такая уж и плохая Пирелли.

Интересно, что даже сами Пирелли несказанно удивлены одним питом Переса:

Пол Хембри: "Мы смотрели и рассуждали, что он должен остановиться ещё раз. Мы вообще думали, что у нас неверные данные, что мы пропустили его пит-стоп"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, почему только Ярно так резко высказался. Да, многие отметили , что резина вела себя не так, как на тестах. Но уж как-то это благосклонно звучало. Дескать не такая уж и плохая Пирелли.

Интересно, что даже сами Пирелли несказанно удивлены одним питом Переса:

Он не резко высказался. Просто как обычно расставил все точки над и.

Ну владеет человек логикой на несвойственном для простого гонщика уровне, что поделаешь:hello::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не резко высказался. Просто как обычно расставил все точки над и.

Ну владеет человек логикой на несвойственном для простого гонщика уровне, что поделаешь:hello::D

Эх, Zlata, любишь ты Ярно :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не резко высказался. Просто как обычно расставил все точки над и.

Ну владеет человек логикой на несвойственном для простого гонщика уровне, что поделаешь:hello::D

Ну я может не совсем правильно сказал. Скорее не резко, а точно, верно по сути, безо всякой политкорректности! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Zlata, любишь ты Ярно :).

А то!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а в чем смысл всего этого шинного заговора? Кто виноват и для кого все это сделано? Для Фетеля и Хема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а в чем смысл всего этого шинного заговора? Кто виноват и для кого все это сделано? Для Фетеля и Хема?

ну может и заговора никакого особо нет, просто так получилось.:unknw:

а нам с нашими ограниченными ресурсами теперь тяжелее всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты смотрел большие фотки болидов? там сзади жабры есть, они были раньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты смотрел большие фотки болидов? там сзади жабры есть, они были раньше?

11/03 в Барсе не было жабр :unsure:

3907267d11cat.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11/03 в Барсе не было жабр :unsure:

Точняк:blink:

а это точно фотка с последнего дня?

Жаль мало фоток с последнего дня в Барсе, ведь туда привозили новый нос, но на трассе фоток с ним нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это точно фотка с последнего дня?

Да, и носа там нет на фотках, я по тому и удивился так в пятницу... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты смотрел большие фотки болидов? там сзади жабры есть, они были раньше?

я писал выше, что жабры заметил, а выхлоп на том же месте и непонятно что у нас за "выдувной" диффузор без выдува ))

Еще небольшой отросток на боковых фефлекторах появился (это место, где в том году LR8 было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я может не совсем правильно сказал. Скорее не резко, а точно, верно по сути, безо всякой политкорректности! :D

Он не критиковал Пирелли, просто сказал, что все были шокированы...Зато проблемы износа не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утащил фотки побитой чандхоком т128. люди обратили внимание на нос-матрешку.

снаружи жесткий карбоновый конус, внутренний же объем занимает структура, выполненная из эластичного материала.

5560428011_2917cc34d4_b.jpg

5561003424_9e1ea23b2a_b.jpg

5561007016_0e13df768f_b.jpg

5561003816_f61ec91cda_b.jpg

5561006266_c14a8792fb_b.jpg

5560430091_c254f2f0b2_b.jpg

5560429257_01c4cbeb91_b.jpg

5560430843_feff8df984_b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, фотки утащил с ветки лотоса на ф1текникал. их же пользователь выложил хорошее ревью тех.персонала команды:

They have a fairly decent technical team full of proven people with F1 experience and a decent amount of success:

Mike Gascoyne - Proven technical director

Elliot Dason-Barber - Working on Red Bull rear end right up to 09.

Lewis Butler - Force India designer, point and podium scoring cars

Mark Smith - Key player in the rise of Force India in recent years, held high profile technical roles at Renault and Red Bull

Marianne Hinson - Another respected Force India Aerodynamicist

Didier Gass - A key engineer at Toyota right up to 2009

Juan Pablo Ramirez - Glock's engineer at Toyota in 2009, now Kovalainen's

Gianluca Pisanello - Trulli's engineer at Toyota 2006-09, now his Lotus engineer

Jean-Claude Migeot - Helping with wind tunnel work and development I believe via Fondtech.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли на главной говорит что шины Пирелли его просто шокировали, они были абсолютно другими, не такими как на тестах

Ярно считает шины Пирелли причиной неудач Феррари и некоторых других команд.

Собственно тоже самое я писал пару дней назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снаружи жесткий карбоновый конус, внутренний же объем занимает структура, выполненная из эластичного материала.

и что? О чем это говорит? Наверно у всех так..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли на главной говорит что шины Пирелли его просто шокировали, они были абсолютно другими, не такими как на тестах

Ярно считает шины Пирелли причиной неудач Феррари и некоторых других команд.

Собственно тоже самое я писал пару дней назад.

да, тут многие писали про это.

составы были другие. похоже, в пирелли все-таки перестраховались, и привезли более дубовую резину. она тяжелее приходит к рабочей температуре и дольше живет. в лотос не были к этому готовы. их настройки рассчитаны на более нежную резину. но в жаре поплывет и эта, скорее всего. на это и рассчитывают.

хейкки уже после пятничных практик говорил о совсем другой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хейкки уже после пятничных практик говорил о совсем другой резине.

это он, видно, прочел выкладки white_cofee ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что? О чем это говорит? Наверно у всех так..

неа, обычно, монолитный пустотелый корпус. после аварий мы даже видим сквозную дырку, через которую просматриваются бачки гидравлики тормозов.

кто-то, скорее в шутку, предположил, что именно к внутреннему корпусу крепится крыло, чтобы иметь подвижность по типу редбул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа, обычно, монолитный пустотелый корпус. после аварий мы даже видим сквозную дырку, через которую просматриваются бачки гидравлики тормозов.

кто-то, скорее в шутку, предположил, что именно к внутреннему корпусу крепится крыло, чтобы иметь подвижность по типу редбул.

Вряд ли. Скорее всего для того чтобы смягчать удар. На болидах "Формула Русь" носы были изнутри заполнены пеной.

На машинах Marussia B1/B2 (они разные только внешне) применяюся алюминиевые короба тоже заполненные пеной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли на главной говорит что шины Пирелли его просто шокировали, они были абсолютно другими, не такими как на тестах

Ярно считает шины Пирелли причиной неудач Феррари и некоторых других команд.

Собственно тоже самое я писал пару дней назад.

Все делали болиду, чтоб они бережней обращались с резиной в итоге возникла проблема непрогрева резины, только РБР это было на руку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. Скорее всего для того чтобы смягчать удар. На болидах "Формула Русь" носы были изнутри заполнены пеной.

На машинах Marussia B1/B2 (они разные только внешне) применяюся алюминиевые короба тоже заполненные пеной.

так это наверное потому, что сотовую карбоновую структуру не по средствам использовать.

самое эффективное и проверенное временем решение. уже не первый десяток лет так и делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ален считает, что Лотус реально прибавил по сравнению с прошлым годом, т.к. БК Ярно меньше чем в секунде от Сутиля и в полусекунде от Ди Ресты...Большой прогресс по сравнению с квалой, хоть и не то, чего ждали после тестов...

Жаль, Джеймс не учел что Ярно ставил его на софте, а Форсы на харде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...