zlata Опубликовано 25.03.2011 07:32 Мы проигрывали 4 и меньше в прошлом году на макете болида, в этом мы столько проигрывать на реальной машине не будем, я абсолютно уверен в этом, отставить пораженческие настроения!Лан, уговорил Я уверена что квалу мы не ездили и запас там есть еще по скорости, но вопрос сколько сможем отыграть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 25.03.2011 07:36 Карун - осел ((( не думаю, что у команды куча запчастей для ремонта (( Этот Карун помнится в прошлом сезоне в эфире ББС рассуждал о "детских ошибках" Петрова. Не хочется злорадствовать, но вот таких пилотов, в таких ситуациях - не жалко. А машинку жалко очень, и команду. Это не топы, для них подобные аварии слишком дорогое удовольствие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 25.03.2011 07:45 Ну они пропустили часть сессии, но картина не изменилась каардинально. Ну может быть мы прибавим еще полсекунды, будем в 4,5, даже в 4.Но ФИ осталась в 2,5...Я уверен что такого не будетБудут на уровне ФИ или чуть позадиВ квальном темпе Лотусы еще не ездили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 25.03.2011 07:55 Да и еще, а мы разве ездили на софте? я не заметила и если так - то понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 25.03.2011 08:08 да в этом году маркировка вообще идиотская - непонятно, что за резина..2,5 секунды до индусов никакими квальными темпами по-моему не отыграть (( Сегодня день больших разочарований ((Подождем, что скажет команда.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hbender Опубликовано 25.03.2011 08:32 Кто у нас говорил, что ничего страшного в том, что в пятницу поедут тест-драйверы? Доигрались блин.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 25.03.2011 08:47 Кстати, может кто пояснит - в чем была ошибка Чандхока? А то вроде ехал по прямой, не быстро и развернуло на ровном месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 25.03.2011 08:56 Кстати, может кто пояснит - в чем была ошибка Чандхока? А то вроде ехал по прямой, не быстро и развернуло на ровном месте.Как я понял,Слишком много газа на выходе => пробуксовка => вылет и крашМожно попробовать на автосимуляторе, отключив трекш-контроль, проехаться - примерно тоже самое будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 25.03.2011 09:01 Как я понял,Слишком много газа на выходе => пробуксовка => вылет и крашМожно попробовать на автосимуляторе, отключив трекш-контроль, проехаться - примерно тоже самое будетВообще наверно да. Правда у меня руля нет, а на клаве невозможно газ дозировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 25.03.2011 09:06 да в этом году маркировка вообще идиотская - непонятно, что за резина..2,5 секунды до индусов никакими квальными темпами по-моему не отыграть (( Сегодня день больших разочарований ((Подождем, что скажет команда..Сказали, что шины не работали, уверены, что можно прибавить к квале и будут напряженно работать ночью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 25.03.2011 09:11 да в этом году маркировка вообще идиотская - непонятно, что за резина..А по-моему хорошая маркировка, видно довольно хорошо какого цвета резина, особенно если есть план с камеры установленной на болиде.Серебристая маркировка Пирелли почти незаметна- это так, но желтую от серебристой отличить довольно легко.Есть еще оранжевая и красная, но оранжевую с красной перепутать невозможно- красный это суперсофт, а оранжевая дождевая.Сейчас посмотрю на какой резине были Лотусы в конце 2 практики, если болиды в кадр попадут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Espero Опубликовано 25.03.2011 09:24 Сказали, что шины не работали, уверены, что можно прибавить к квале и будут напряженно работать ночью.Я, если честно, не понимаю, почему все так расстроились. Во-первых, темп той же Торо Россо с полными баками был в районе 1.31 и даже хуже. Конечно, Лотус уступает впереди идущим командам, но не 2,5 секунды и уж тем более не 5. С Каруном команда намудрила, если бы они нашу ветку читали, то видели бы, какую панику мы еще в четверг поднимали.К квале мы пока готовы плохо, но будет еще суббота - подтянемся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 25.03.2011 09:43 Народ вы чего переживаете у вас нет угрозы 107%.P.S. После тестов ожидал от ТЛ большего прогресса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 25.03.2011 09:44 Сказали, что шины не работали, Странно, остальные наоборот удивлены тем, как ХОРОШО они работали..уверены, что можно прибавить к квале и будут напряженно работать ночью.ну это вообще стандартная фраза из каждого релиза ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.03.2011 09:47 С Каруном команда намудрила, если бы они нашу ветку читали, то видели бы, какую панику мы еще в четверг поднимали. Я вообще этого эксперимента с Каруном не понимаю, хоть убейте! :bang:Ну ладно, были бы тесты, хоть как-то можно объяснить. Но завтра уже квала, боевых пилотов надо готовить, я уже не говорю о целостности болида. Настройки под Ярно искать, устранять шероховатости, а тут для индуса покатушки устроили. :wacko: Единственная надежда, что впредь такого не будут повторять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 25.03.2011 10:04 ага, надеюсь, это будет им уроком. А с Каруна бабло на ремонт еще содрать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.03.2011 10:05 На Главной:Team Lotus будет строить аэродинамическую трубу Улыбнуло вот это: Гаскойн сказал, что начало сезона обещает быть весьма зрелищным: «Первые несколько гонок, безусловно, стоит посмотреть, поскольку их будет сопровождать некоторый хаос. Надо быть готовыми к тому, что на трассе будет твориться кавардак». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 25.03.2011 10:06 Народ вы чего переживаете у вас нет угрозы 107%.P.S. После тестов ожидал от ТЛ большего прогресса.Дело не в 107% - дело в огромном отставании от пелетона, что стало шоком после тестов...Если все останется на прошлогоднем уровне -какой тогда вообще смысл гоняться - если нет прогресса? Но подождем завтра - действительно на тестах не было смысла фастлапить, возможно действительно сегодня все пошло наперекосяк...Правда есть одно но - даже с 5 секундным отставанием борьба с пелетоном в гонках будет возможна из-за шинной неразберихи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 25.03.2011 10:08 ага, надеюсь, это будет им уроком. А с Каруна бабло на ремонт еще содратьКарун нужен Фернандесу для паблик релэйшнс с Индией. Поэтому он будет часто гоняться на практиках.Кстати почему на болидах не появились логотипы спонсоров Рации, Сонангола? Или они просто так будут платить за подопечных, без всяких надписей. Понятно что за Тейкшеру заплатят, может правда не 30 миллионов, а Рация открыдо говорил что приводит спонсоров в команду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 25.03.2011 10:13 Да, на тех кадрах где попадал болид Лотус Т128 шины были "серебристыми"значит Лотус еще прибавит. Интересно почему мягкий тип не использовали?Правда когда Хейкки поставил лучшее время болид показывали издалека и из-за желтых колесных дисков трудно было понять какого цвета резина, но по-моему и на этот раз шины были "серебристые"Когда запись плохого качества отчетливо виден цвет маркировки - на шинах появляются яркие желтые пятна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sponsor Опубликовано 25.03.2011 10:38 разочаровывающие начало.. но будем надеятся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 25.03.2011 11:58 на видео в профиль видно, что нос все же изменили - он более длинный и высокий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 25.03.2011 12:20 не попали в настройки, не смогли заставить эффективно работать резину. единственный позитивный момент, который можно отметить - низкий расход этой резины. кови сказал, что деградация шин на т128 в практиках была гораздо меньше, чем на тестах. многие и раньше говорили о дилеме пирелли с механическим сцеплением и аэро-нагрузкой задней оси. нагружаешь - едешь быстро но недолго, разгружаешь и резина работает долго, но совершенно неприемлемо в плане скорости. при 2х-секундном отставании от фи это слабо утешает. конечно, в гонке все может быть по-другому.мельбурн совсем не типичная трасса, а вот сепенг очень похож на каталунью, так требовательную к аэродинамике и общему балансу машины. там увидим настоящее место лотоса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 25.03.2011 12:27 с этим новым носом лотосы теперь очень походят на арт'овские даллары gp2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 25.03.2011 12:32 еще жабры появились в районе выхлопа. Нет более крупного фото этой части?с этим новым носом лотосы теперь очень походят на арт'овские даллары gp2.ну нихрена.. они еще и в наши цвета раскрашены??! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах