Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Мы проигрывали 4 и меньше ;) в прошлом году на макете болида, в этом мы столько проигрывать на реальной машине не будем, я абсолютно уверен в этом, отставить пораженческие настроения!

Лан, уговорил ;)

Я уверена что квалу мы не ездили и запас там есть еще по скорости, но вопрос сколько сможем отыграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карун - осел ((( не думаю, что у команды куча запчастей для ремонта ((

Этот Карун помнится в прошлом сезоне в эфире ББС рассуждал о "детских ошибках" Петрова. Не хочется злорадствовать, но вот таких пилотов, в таких ситуациях - не жалко. А машинку жалко очень, и команду. Это не топы, для них подобные аварии слишком дорогое удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну они пропустили часть сессии, но картина не изменилась каардинально. Ну может быть мы прибавим еще полсекунды, будем в 4,5, даже в 4.

Но ФИ осталась в 2,5...

Я уверен что такого не будет

Будут на уровне ФИ или чуть позади

В квальном темпе Лотусы еще не ездили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и еще, а мы разве ездили на софте? я не заметила и если так - то понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в этом году маркировка вообще идиотская - непонятно, что за резина..

2,5 секунды до индусов никакими квальными темпами по-моему не отыграть (( Сегодня день больших разочарований ((

Подождем, что скажет команда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто у нас говорил, что ничего страшного в том, что в пятницу поедут тест-драйверы? Доигрались блин..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, может кто пояснит - в чем была ошибка Чандхока? А то вроде ехал по прямой, не быстро и развернуло на ровном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, может кто пояснит - в чем была ошибка Чандхока? А то вроде ехал по прямой, не быстро и развернуло на ровном месте.

Как я понял,

Слишком много газа на выходе => пробуксовка => вылет и краш

Можно попробовать на автосимуляторе, отключив трекш-контроль, проехаться - примерно тоже самое будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял,

Слишком много газа на выходе => пробуксовка => вылет и краш

Можно попробовать на автосимуляторе, отключив трекш-контроль, проехаться - примерно тоже самое будет

Вообще наверно да. Правда у меня руля нет, а на клаве невозможно газ дозировать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в этом году маркировка вообще идиотская - непонятно, что за резина..

2,5 секунды до индусов никакими квальными темпами по-моему не отыграть (( Сегодня день больших разочарований ((

Подождем, что скажет команда..

Сказали, что шины не работали, уверены, что можно прибавить к квале и будут напряженно работать ночью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в этом году маркировка вообще идиотская - непонятно, что за резина..

А по-моему хорошая маркировка, видно довольно хорошо какого цвета резина, особенно если есть план с камеры установленной на болиде.

Серебристая маркировка Пирелли почти незаметна- это так, но желтую от серебристой отличить довольно легко.

Есть еще оранжевая и красная, но оранжевую с красной перепутать невозможно- красный это суперсофт, а оранжевая дождевая.

Сейчас посмотрю на какой резине были Лотусы в конце 2 практики, если болиды в кадр попадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали, что шины не работали, уверены, что можно прибавить к квале и будут напряженно работать ночью.

Я, если честно, не понимаю, почему все так расстроились. Во-первых, темп той же Торо Россо с полными баками был в районе 1.31 и даже хуже. Конечно, Лотус уступает впереди идущим командам, но не 2,5 секунды и уж тем более не 5. С Каруном команда намудрила, если бы они нашу ветку читали, то видели бы, какую панику мы еще в четверг поднимали:).К квале мы пока готовы плохо, но будет еще суббота - подтянемся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ вы чего переживаете у вас нет угрозы 107%.

P.S. После тестов ожидал от ТЛ большего прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали, что шины не работали,

Странно, остальные наоборот удивлены тем, как ХОРОШО они работали..
уверены, что можно прибавить к квале и будут напряженно работать ночью.

ну это вообще стандартная фраза из каждого релиза )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Каруном команда намудрила, если бы они нашу ветку читали, то видели бы, какую панику мы еще в четверг поднимали.

Я вообще этого эксперимента с Каруном не понимаю, хоть убейте! :bang:

Ну ладно, были бы тесты, хоть как-то можно объяснить. Но завтра уже квала, боевых пилотов надо готовить, я уже не говорю о целостности болида. Настройки под Ярно искать, устранять шероховатости, а тут для индуса покатушки устроили. :wacko:

Единственная надежда, что впредь такого не будут повторять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, надеюсь, это будет им уроком. А с Каруна бабло на ремонт еще содрать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Главной:

Team Lotus будет строить аэродинамическую трубу

Улыбнуло вот это:

Гаскойн сказал, что начало сезона обещает быть весьма зрелищным: «Первые несколько гонок, безусловно, стоит посмотреть, поскольку их будет сопровождать некоторый хаос. Надо быть готовыми к тому, что на трассе будет твориться кавардак».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ вы чего переживаете у вас нет угрозы 107%.

P.S. После тестов ожидал от ТЛ большего прогресса.

Дело не в 107% - дело в огромном отставании от пелетона, что стало шоком после тестов...Если все останется на прошлогоднем уровне -какой тогда вообще смысл гоняться - если нет прогресса? Но подождем завтра - действительно на тестах не было смысла фастлапить, возможно действительно сегодня все пошло наперекосяк...

Правда есть одно но - даже с 5 секундным отставанием борьба с пелетоном в гонках будет возможна из-за шинной неразберихи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, надеюсь, это будет им уроком. А с Каруна бабло на ремонт еще содрать

Карун нужен Фернандесу для паблик релэйшнс с Индией. Поэтому он будет часто гоняться на практиках.

Кстати почему на болидах не появились логотипы спонсоров Рации, Сонангола? Или они просто так будут платить за подопечных, без всяких надписей. Понятно что за Тейкшеру заплатят, может правда не 30 миллионов, а Рация открыдо говорил что приводит спонсоров в команду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на тех кадрах где попадал болид Лотус Т128 шины были "серебристыми"

значит Лотус еще прибавит. Интересно почему мягкий тип не использовали?

Правда когда Хейкки поставил лучшее время болид показывали издалека и из-за желтых колесных дисков трудно было понять какого цвета резина, но по-моему и на этот раз шины были "серебристые"

Когда запись плохого качества отчетливо виден цвет маркировки - на шинах появляются яркие желтые пятна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разочаровывающие начало.. но будем надеятся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на видео в профиль видно, что нос все же изменили - он более длинный и высокий

171935.jpg

171013.jpg

171882.jpg

5462203857_c8930d8673_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не попали в настройки, не смогли заставить эффективно работать резину. единственный позитивный момент, который можно отметить - низкий расход этой резины. кови сказал, что деградация шин на т128 в практиках была гораздо меньше, чем на тестах. многие и раньше говорили о дилеме пирелли с механическим сцеплением и аэро-нагрузкой задней оси. нагружаешь - едешь быстро но недолго, разгружаешь и резина работает долго, но совершенно неприемлемо в плане скорости. при 2х-секундном отставании от фи это слабо утешает. конечно, в гонке все может быть по-другому.

мельбурн совсем не типичная трасса, а вот сепенг очень похож на каталунью, так требовательную к аэродинамике и общему балансу машины. там увидим настоящее место лотоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этим новым носом лотосы теперь очень походят на арт'овские даллары gp2.

126828ca89eedcbc139cc03034140565.jpg

1300552450_11Imola_Race1_zoom.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

171935.jpg

еще жабры появились в районе выхлопа. Нет более крупного фото этой части?

с этим новым носом лотосы теперь очень походят на арт'овские даллары gp2.

ну нихрена.. они еще и в наши цвета раскрашены??!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...