Eastsider Опубликовано 31.01.2011 08:59 Присоединяюсь к дружному хору "Одобрям". Машинка вышла - загляденье! Очень гармоничная.Не очень-то в начале, прошёл ровно месяц от объявления о чёрно-золотой раскраске (11 ноября). Скорее, в конце, так как решение о сохранении зелёной раскраски поставило точку в этом споре.Имел ввиду вообще, общий спор двух команд. Т.к. все остальные - второстепенные, производные спора за имя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 31.01.2011 09:02 Имел ввиду вообще, общий спор двух команд. Т.к. все остальные - второстепенные, производные спора за имя.А, спор в целом... Он же ещё в сентябре начался, если мой склероз меня не подводит? Впрочем, неважно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Webbert Опубликовано 31.01.2011 09:10 почему то мне кажется что они наберут очки в этом сезоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 31.01.2011 09:13 не я просто помню что они решили стать черными, и все говорили про 4 черных Лотуса, а потом наверное новость забыл что они останутся зелеными Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 31.01.2011 09:24 На главной оф сайта Ф1 новость о презентации Тим лотус, а как же теория о том, что ФИА против Тим Лотус. ? почему то мне кажется что они наберут очки в этом сезонеЯ в этом уверен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 31.01.2011 09:26 машинка неплохо выглядит, лишь бы Хейки опять не перетренировался бы :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 31.01.2011 09:39 T128. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 31.01.2011 09:52 Новый болид приятно удивил, смотрится на 5ку. Как тут уже заметили, нет чувства топорности.Другое дело что сезон начинается без КЕРСа. Что может сыграть далеко не на руку пилотам зеленых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 31.01.2011 09:53 На главной оф сайта Ф1 новость о презентации Тим лотус, а как же теория о том, что ФИА против Тим Лотус. ? Не пора ли переименовать эту темку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 31.01.2011 09:59 T128. здесь подвеска аля быки, а на реальном фото не видно рулевых тяг. не успели прикрутить?? )Не пора ли переименовать эту темку? так вроде уже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 31.01.2011 10:02 здесь подвеска аля быки, а на реальном фото не видно рулевых тяг. не успели прикрутить?? )Ну так начались игры в кошки мышки, ведь главные вкусности будут прятать до последнего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 31.01.2011 10:02 ну что как новый лотус?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eastsider Опубликовано 31.01.2011 10:04 машинка неплохо выглядит, лишь бы Хейки опять не перетренировался бы :haha:Да он просто шикарен, особенно в профиль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 31.01.2011 10:05 здесь подвеска аля быки, а на реальном фото не видно рулевых тяг. не успели прикрутить?? )ЙОПТ, ну конечно же! Там и толкателей даже нет ) То-то я смотрю не так все смотрится )) Успокоился теперь ) Видимо колеса для вида навесили, хотя задняя полностью собрана Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuray Опубликовано 31.01.2011 10:05 ну что как новый лотус??Смотрится очень достойно. Однозначно, я с особым интересом буду наблюдать за этой командой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 31.01.2011 10:10 ЙОПТ, ну конечно же! Там и толкателей даже нет ) То-то я смотрю не так все смотрится )) Успокоился теперь ) Видимо колеса для вида навесили, хотя задняя полностью собранаВидать РБР с собой в Валенсию должны были привезти и собрать не успели, потому то и начинают тесты на день позже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 31.01.2011 10:14 Болид хорошо выглядит!мне зелено-желтая ливрея нравится больше чм черно-золотая у Лотус Рено ГППоявление верхнего воздухозаборника как у Мерседеса 2010г кажется странным, ведь говорили что его запретили, даже Мерседес его использовать не будетЕще пара моментов: болид называется не TL11 а T128, не будет с этим проблем? Ведь Груп Лотус тоже своим болидам даюи индекс Т.Вернулись логотипы 1Малайзия, пару дней назад на сайте их небыло.Я вот только понять не могу этих слов: Льюис Батлер, главный конструктор: «Отказ от KERS облегчил нашу работу, значительно упростив компоновку элементов машины, которая в случае с KERS становится серьёзным вызовом».Я не понял, они что собираются по ходу сезона перекомпоновать весь болид??? Или это просто блеф, в надежде что КЕРС окажется не настолько эффективным? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 31.01.2011 10:22 Появление верхнего воздухозаборника как у Мерседеса 2010г кажется странным, ведь говорили что его запретили, даже Мерседес его использовать не будетПолностью такой вариант не запрещен. В регламента написано:15.2.4 The principal roll structure must have a minimum enclosed structural cross section of 10000mm², in vertical projection, across a horizontal plane 50mm below its highest point. The area thus established must not exceed 200mm in length or width and may not be less than 10000mm2 below this point.Т.е. площать поперечного сечения высотой 200 мм должна быть более 10000 мм2. Поэтому Гаскойну пришлом делать "лезвие" безопасности таким толстым, толщиной более 5 см (10000/200 = 50 мм).При этом теряется вся выгода от такого решения. Не зря же Мерс отказался от него в пользу классического варианта - дуги безопасности.Я вот только понять не могу этих слов: Льюис Батлер, главный конструктор: «Отказ от KERS облегчил нашу работу, значительно упростив компоновку элементов машины, которая в случае с KERS становится серьёзным вызовом».Система достаточно громоздкая все таки и всунув ее работать над аэродинамической эффективностью сложнее, сезон покажет кто был прав СТР с КЕРС или Лотус без Керс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 31.01.2011 10:29 Система достаточно громоздкая все таки и всунув ее работать над аэродинамической эффективностью сложнее, сезон покажет кто был прав СТР с КЕРС или Лотус без Керс. Как раз это то я понимаю. Я не понимаю каким образом они собираются запихнуть КЕРС по ходу сезона, если по их словам они изначально проектировали болид без КЕРС Им придется тогда перекомпоновать болид, заново разработать часть аэродинамики - это геморрой еще тот и затраты немалые.При этом они собираются подписать аж 2 рента-драйверов на роль тест-пилота, видимо с деньгами напряг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 31.01.2011 10:50 Хмм, без Керса! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 31.01.2011 10:59 Я не понимаю каким образом они собираются запихнуть КЕРС по ходу сезона, если по их словам они изначально проектировали болид без КЕРС компоновка машина рассчитана на керс. об этом всегда говорилось. сейчас это пространство не занято компонентами системы, есть возможность играть балластом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Satellite. Опубликовано 31.01.2011 11:06 Я не понимаю каким образом они собираются запихнуть КЕРС по ходу сезона, если по их словам они изначально проектировали болид без КЕРС Вряд ли они вообще будут его использовать. К середине сезона выйдет пресс-релиз а-ля "В этом году мы решили полностью отказаться от идеи реализации КЕРС на нашем болиде, но в следующем сезоне мы внедрим эту систему, инфа 100%, отвечаю" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 31.01.2011 11:06 Еще пара моментов: болид называется не TL11 а T128, не будет с этим проблем? Ведь Груп Лотус тоже своим болидам даюи индекс Т.не будет. внутренние индексы лотосов имели именование образца "type XX". "t" в официальном индексе болидов использовалась только для турбо-машин 80-х. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 31.01.2011 11:14 и потом, у лотус групп есть р31, а никак не тххх )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 31.01.2011 11:15 Появление верхнего воздухозаборника как у Мерседеса 2010г кажется странным, ведь говорили что его запретили, даже Мерседес его использовать не будетдумаю, размеры этой структуры больше мерседесовской. в соответствии с регламеном'11:“15.2.4 The principal roll structure must have a minimum enclosed structural cross section of 10000mm², in vertical projection, across a horizontal plane 50mm below its highest point. The area thus established must not exceed 200mm in length or width and may not be less than 10000mm2 below this point.” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах