trulonso Опубликовано 25.12.2010 16:12 откуда взяться результатам без денег?ну побед-подиумов не будет без огромного бабла, а текущий бюджет позволил и базу построить с нуля, и трубу аэродинамическую, и при всем этом - опередить остальных новичков, построив болид всего за пару месяцев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeron Опубликовано 25.12.2010 16:24 А на сколько лет Фернандес с Рено контракт на двигатели подписал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 25.12.2010 16:38 А разве бесконечные разговоры о том, что есть только один "Лотос", и прочая, и прочая, демонстративное пренебрежение к человеку, который вернул имя в Ф1 не есть, по сути, обвинение Фернандеса во всех смертных грехах?Минуточку. Имя Лотус было возвращено в Ф1 совместно Фернандесом и Груп Лотус. Первый создал команду, вторые предоставили лицензию на использование имени Лотус. Для Чепменов Груп Лотус - это компания, созданная Колином Чепменом. А кто для них Фернандес? Ты не думал, что и в 2010 они поддерживали не Фернандеса, а Груп Лотус?"Демонстративного пренебрежения" и "во всех смертных грехах" не вижу. Было бы так - сказали бы, что Фернандес то, сё, пятое, десятое. Они же выразили поддержку Груп Лотус, и всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 25.12.2010 16:40 А на сколько лет Фернандес с Рено контракт на двигатели подписал?На два года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 25.12.2010 16:47 Если бы хотел честности и справедливости, то надо было создать собственную команду с нуля, как Фернандес, а не покупать активы давно действующей, да еще и на подъеме. Вот тогда там, на трассах и доказывать свою состоятельность в претензиях на имя Лотуса.Какой справедливости? Бахар не говорит о возрождении "Team Lotus", наоборот подчеркивает что Lotus-Renault GP это не команда Чепмена, а команда которая представляет автомобильную марку Lotus в формуле1.Бахар сказал что на собственную команду построенную с 0 у них нет денег. Точнее на собственную конкурентоспособную.Практика покупки действующей команды - нормальное явление. БАР-Хонда, Беннетон-Рено, Заубер-БМВ Заубер, Браун-Мерседес, Тоулмен-Беннетон, Стюарт-Ягуар, Ягуар-Рэд Булл, Хонда-Браун, Лижье-Прост, Джордан-Мидланд, Мидланд-Спайкер, Спайкер-Форс Индия, Минарди- СТР, Тирелл-БАР, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 25.12.2010 17:26 маркетинговые игры давно никого не смущают. но когда команда поглощается автопроизводителем, негласное правило гласит - с ним должны прийти технологии. всегда ими был двигатель. из твоих примеров - рено, хонда, бмв, мерседес(илмор давно интегрировался),а ягуар и был фордом.что мы видим в случае с командой из энстоуна? помимо своих ресурсов, продолжает работу департамент развития шасси с инженерами делегированными рено, их же мотористы тоже на месте. это тот же симбиоз команды(тоулмен/беннетон) и рено. в ближайшей перспективе ничего не поменяется. техническая инвестиция завода продолжается в полной мере. это поможет приспособиться к радикальной смене регламента. команда какой была, такой и останется в ближайшие годы. технически и административно. где лотос? jps-ливрея и "the real lotus is back" на главной лотоскарс как-то тоже не вяжется с заявлениями о неприкасаемости наследия.зато болельщики получат массированный выброс сувенирной продукции и атрибутики лотос-стайл по доступной цене и поток селебритис в боксах команды. лотос? наследие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 25.12.2010 17:39 как ни крути, попахивает банальным подкупом Чепменов.Там идет речь об управлении музеем а не владении им.Любой музей- особенная вещь, очень многое зависит от людей, от их личного вклада, преданности делу.Кто еще может лучше справиться с управлением музея, сохранением истории, вложит свою душу, как не сама семья Чепменов? Это же их история - им и заботиться о ней! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.12.2010 18:00 Какой справедливости? Бахар не говорит о возрождении "Team Lotus", наоборот подчеркивает что Lotus-Renault GP это не команда Чепмена, а команда которая представляет автомобильную марку Lotus в формуле1.Бахар сказал что на собственную команду построенную с 0 у них нет денег. Точнее на собственную конкурентоспособную. Вот именно об этом я и говорю. Разные цели, и подоплека у них разная. Позволю себе процитировать самого себя из темы "Лотус или Лотус":Лично я вижу разницу между Фернандесом и Бахаром в том, что первый хочет возродить славное имя, я второй хочет его использовать. Согласись, это две большие разницы. Там идет речь об управлении музеем а не владении им.Кто еще может лучше справиться с управлением музея, сохранением истории, вложит свою душу, как не сама семья Чепменов? Это же их история - им и заботиться о ней! Возможно это и так, но выглядит достаточно фальшиво, так как сделано это было именно сейчас, в разгар скандала, а не год, три или пять лет назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 25.12.2010 18:05 но когда команда поглощается автопроизводителем, негласное правило гласит - с ним должны прийти технологии. всегда ими был двигатель. Я с тобой согласен. Но сейчас формула 1 это очень дорогая игрушка. Собственные двигатели могут себе позволить лишь очень крупные и состоятельные автокомпании. Лотус просто не может себе позволить такой роскоши, хотя собственный мотор- отличный маркетинговый ход и если бы была возможность ставить собственные двигатели, то Лотус непременно воспользовался этим.Стоит еще учесть что сама Лотус Груп это небольшая компания, которая производит небольшое количество автомобилей и очень коротким модельным рядом. У них нет собственных двигателей. Сейчас принята программа развития в соответствии с которой у Лотуса появятся 4+1(кабриолет) новые модели разного класса, должны появиться собственные двигатели которых небыло раньше.Двигатели для ф1 они просто не потянут. Возможно лет через 5-10 у них будут и собственные двигатели. Возможно даже раньше. Но это вряд ли.У легендарной Team Lotus тоже небыло своих двигателей. А с инженерами у Лотус Груп все в порядке, у них отличное инжиниринговое подразделение и возможно некоторые их них появятся в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 25.12.2010 18:32 Бахар не говорит о возрождении "Team Lotus", наоборот подчеркивает что Lotus-Renault GP это не команда Чепмена, а команда которая представляет автомобильную марку Lotus в формуле1.А черно-золотистая раскраска - случайное совпадение. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 25.12.2010 18:33 А черно-золотистая раскраска - случайное совпадение. :lol:угу... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 25.12.2010 19:26 А черно-золотистая раскраска - случайное совпадение. :lol:Нет конечно! это маркетинговый ход.ведь черно-золотистый это не цвета Тим Лотус, это цвета спонсора, но в этих цветах запомнились Лотусы успешного периода для команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 25.12.2010 19:42 http://motorsport.com/news/article.asp?ID=10568&FS=F1а в середине 97 года Дэвид Хант торжественно объявил о возвращении Тим Лотус в Ф1 в 1999 м Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 25.12.2010 19:58 http://motorsport.com/news/article.asp?ID=10568&FS=F1а в середине 97 года Дэвид Хант торжественно объявил о возвращении Тим Лотус в Ф1 в 1999 м и вообще я начинаю маленько не понимать Клива и Хазель - ведь если Тим Лотус не должна возвращаться в Ф1, то значит она должно была уйти из Ф1 сразу после смерти Колина в 1982 -так ведь? а она выступала еще 12 лет, и Чепмэны молчали. И в 1995 Тим Лотус объединилась с Пасификом и позорила марку, меняя рента-драйверов аля ХРТ в 2010, и Чепмэны даже тогда молчали, просто все это кончилось банкротством Пасифик-Тим Лотус.И только сейчас вдруг родственники заявили, что Тим Лотус не должна выступать в Ф1. А почему не должна? потому, что Колина нет? так тогда она еще в 1983 должна была уйти из Ф1. или все таки потому, что Групп Лотус против? так тогда так и надо говорить открыто в релизе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 25.12.2010 20:05 Нет конечно! это маркетинговый ход.ведь черно-золотистый это не цвета Тим Лотус, это цвета спонсора, но в этих цветах запомнились Лотусы успешного периода для команды.Именно - КОМАНДЫ. Речь была то том, что Бахар не связывает команду с легендарным прошлым Тим Лотус, но тем не менее берет их цвета. На каком, спрашивается, основании? Официальные цвета производителей машин Лотус - зеленый и желтый.У Бахара пока юридически нет прав считать себя правоприемником Тим Лотус, поэтому он попытается додушить Фернандеса и выкупить это прао у него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 25.12.2010 21:22 и вообще я начинаю маленько не понимать Клива и Хазель - ведь если Тим Лотус не должна возвращаться в Ф1, то значит она должно была уйти из Ф1 сразу после смерти Колина в 1982 -так ведь? а она выступала еще 12 лет, и Чепмэны молчали. И в 1995 Тим Лотус объединилась с Пасификом и позорила марку, меняя рента-драйверов аля ХРТ в 2010, и Чепмэны даже тогда молчали, просто все это кончилось банкротством Пасифик-Тим Лотус.И только сейчас вдруг родственники заявили, что Тим Лотус не должна выступать в Ф1. А почему не должна? потому, что Колина нет? так тогда она еще в 1983 должна была уйти из Ф1. или все таки потому, что Групп Лотус против? так тогда так и надо говорить открыто в релизе...Непрерывность истории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sponsor Опубликовано 26.12.2010 09:18 Непрерывность истории.это конечно важный момент, но почему же они в 94ом передают права Ханту? Ведь ясно дело, что теам лотус самостоятельно не выживет и можно сказать история начнется по-новой.. Или это было сделано от безъисходности? Почему не не попросили Ханта вернуть права, чтобы команду точно не возрождали? Зачем было дарить Тони в прошлом сезоне кепку Колина, это разве именно не продолжение истории, хотя бы косвенное?Если мне память не изменяет 2 раза точно Хант говорил, что Team Lotus возродится...Как напоминаетjals, один раз он обещал в 99, а второй, по-мойму в начале 2000ых. И мне не помниться, что бы семья Чемпменов возражала... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 26.12.2010 09:41 Да что вы какую то логику всё ищете в действиях лотус групп и остальных их соратников... Понятно, что там одна сплошная пиарея и попытка сделать хорошую мину при плохой игре.Понятно, что они протупили и опоздали и Тони их опредил и теперь как кость в горле со своим Тим Лотус... Конечно они имеет право придти в формулу и всё такое, но делается это всё как то ... некрасиво. Осадочек какой то остается. Скорей всего они добьются того, что Тим Лотус не будет, но почему это не сделать нормально? Выкупили бы уже почестному этот бренд у Тони, а не устраивали эту травлю, Тони ее ни чем не заслужил и не губили бы проделанный за год труд целой команды.Мне лично всё равно как будет называться команда. Я болею за Трулли, Майка и теперь и Тони.И рассматриваю ситуацию только с их точки зрения. И с этой точки зрения всё что делает лотус групп зло, поэтому я против них. И мне собссно наплевать хороший бахар или плохой, главное всё что он делает вредит людям которым я симпатизирую. а они, эти люди проделали огромную и самоотверженную работу и ни чем не заслужили такого краха. Мне все равно как будет называться команда, но смена названия может повлечь проблемы для этих людей, недостаточность финансирования и потерю призовых.Я переживаю только за это, а не за судьбу бренда Лотус. Хотя допускаю, что для Тони Майка и Ярно это имя не пустой звук. ну и понятное дело, что им обидно... и мне тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 26.12.2010 19:53 Malaysian airline boss may buy Virgin Atlantic Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 26.12.2010 20:02 Malaysian airline boss may buy Virgin AtlanticНу и отлично и будет у нас Virgin-Lotus соревноваться с Marussia-Virgin и Lotus-Renault Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 26.12.2010 22:04 Что слышно про NAZA? Был слух что вроде как финансовые проблемы команды связаны с тем что NAZA может отколоться.изначально команда 1Malaysia это детище Tune+Naza и думаю без гос.структур тут не обошлось. Наверное как и у нас делают бизнесменам предложения от которых...лучше не отказываться. Ведь трассу то они построили задолго до Лотуса Фернандеса и как отстроенная столица Куала-Лумпур, современный шикарный аэропорт, трасса входила в что-то вроде нац.проекта. Сейчас же Фернандес проект малайзийской команды ф1 потихоньку делает своим собственным проектом, Наза может уйти.Протон вышел из сотрудничества, команда так и не стала малайзийской и расположена в Великобритании, а сам проект уже совсем не похож на проект национальной малайзийской команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 26.12.2010 22:46 Что слышно про NAZA? Был слух что вроде как финансовые проблемы команды связаны с тем что NAZA может отколоться.NAZA как раз на руку уход протона. они прямые конкуренты на рынке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 26.12.2010 23:14 NAZA как раз на руку уход протона. они прямые конкуренты на рынке.В Малайзии да, но ведь они не производят автомобили (собираеиые Пежо 206 не в счет) и рекламировать на международном уровне им нечего.Зачем им команда которая больше не малайзийская?Теперь это не нац.проект значит и финансировать его больше не нужно, гос.структуры давить не будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 26.12.2010 23:39 В Малайзии да, но ведь они не производят автомобили (собираеиые Пежо 206 не в счет) и рекламировать на международном уровне им нечего.Зачем им команда которая больше не малайзийская?Теперь это не нац.проект значит и финансировать его больше не нужно, гос.структуры давить не будут.вот список из вики, скручиваемых ими машинок - * Kia Spectra * Kia Optima * Kia Sportage * Kia Spectra5 * Naza Ria (rebadged Kia Carnival) * Naza Citra (rebadged Kia Carens (second generation)) * Naza Citra II Rondo (rebadged Kia Carens (third generation)) * Naza Sorento (rebadged Kia Sorento) * Naza Forza (rebadged Hafei Lobo, previously known as Naza Sutera) * Naza 206 Bestari (rebadged Peugeot 206) * Naza Picanto (rebadged Kia Picanto, previously known as Naza Suria)в отличии от протона, они не просто спонсоры, а совладельцы с своими людьми в руководстве команды.не думаю, что так просто съедут с этой темы. а откуда эти опасения, есть источники? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 27.12.2010 06:38 http://eforum6.cari.com.my/news/bh/readmore.php?article=TonysediapertimbangjualF1TeamLotus%2FArticleТони готов продать Team Lotus Протону, но только по устраивающей его цене. Переговоры уже идут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах