Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Решил немного почитать о Бахаре и его окружении, вот что нашел

Прославиться можно по-разному. Дантес, например, ничего полезного не сделал, но его имя написано в учебниках. Да и Брут вошел в историю некрасиво. И за Каином мало что хорошего числится, однако, имя его до сих пор на слуху.

В автомобильной истории имен с негативным оттенком тоже хватает. Хотя на этом поприще никто никого не убивает, но многие поступки ведут к гибели. Из недавних событий, происходивших у нас на виду, особенно приметны упражнения дизайнеров-вредителей. Андреас Запатинас всерьез подорвал имидж беззащитной Subaru, Крис Бэнгл устроил диверсию на BMW и тем самым очень помог Mercedes и Jaguar, отпугнув в их пользу традиционных клиентов баварской марки, а тихий итальянец Донато Коко чуть не прикончил Citroen.

И вот свежая весть про одного из них. Донато Коко отправился руководить дизайном британско-малазийского Lotus. Причем после 23 лет на Citroen, в результате которых фирма потеряла имя, славу и надежды на выживание, он крайне изворотливо эвакуировался на Ferrari, где просидел четыре года, немного подпортил облик мужских машин, добавив им женственности, и свел нужные знакомства с ценителями своего таланта. И когда вице-президент Ferrari Дэни Бахар, отвечавший раз за имидж марки, получил пост на Lotus, следом за ним перебежал и Коко.

В Citroen Донато Коко свое многолетнее вредительство старательно объяснял и пропагандировал. Он говорил, что раньше Citroen был машиной для интеллектуалов и поражал невиданным стилем и потрясающими инженерными особенностями. Но интеллектуалов в мире все меньше, следовательно, продажи будут падать. Зато в мире много примитивных обывателей, следовательно, Citroen пора завоевывать их сердца и кошельки. И чтобы обывателю было проще осознать свой примитив и никчемность, Коко нарисовал такие безликие машины, как Xara и Saxo. После чего Citroen почему-то начал тонуть, а не всплывать. Но руководство фирмы вовремя вычислило диверсанта и приняло меры. После чего сумело вернуть фирме имидж эксклюзива для интеллектуалов, который особенно шикарно красуется в нынешнем С5.

Lotus сейчас очень плохо. Достойной машины нет. Модельный ряд так себе. Сторонних заказов на инжиниринг не хватает. Если Донату Коко дадут развернуться во всю ширь своего таланта, то Lotus имеет шанс повторить судьбу Oldsmobile и Pontiac – скончавшихся и похороненных. Но, судя по всему, англичане и сами подозревают нечто подобное. Прежнего шеф-дизайнера Рассела Кара они на всякий случай оставили, нагрузив сверху новым руководителем. Но вообще-то Lotus такой участи не заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, что терпеть не могу Бахара, мерзкий тип :)

Этот пост занимает второе место в поиске Яндекс по запросу Дени Бахар :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласно заявлениям Дени Бахара, нынешнего главы Lotus, цель компании – выйти из сегмента нишевого производителя спорткаров в полноценный премиум-сегмент. А это значит, что соперничать марке придется не только с Porsche, но и с Aston Martin, Lamborghini, Ferrari, и не только на треке. А это – уже задача…

Своя ниша, это было хорошо.

Успехов Лотусу в борьбе с Феррари и др. на рынке, ну а в Ф1 к сожалению я буду болеть за другой Лотус.

Надеялся что они будут вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот пост занимает второе место в поиске Яндекс по запросу Дени Бахар :)

:D

и это знаково, я считаю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое интервью с Ярно, Хейкки и Майком.

кстати, вот репортаж с картинками посещения базы команды с малайзийского англоязычного ресурса.

можно увидеть монструозный узел трансмиссии 2010года. стандартную коробку Xtrac. технологии 20летней давности.

t127rearend.png

та же коробка на хиспании

hispania.jpg

для сравнения - вот, что будет стоять на новом лотосе.

239wri.jpg

redbull-gearbox.jpg

094wri11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Да чего же тут прекрасного!!!" © кто-то из общежития имени монаха Бертольда Шварца.

Удивил Савар. Если бы это был наш журналист, я не задумываясь сказал бы, что статья проплачена. У них... Вроде на Западе ценится годами зарабатываемый авторитет, и известные журналисты в своих же интересах стараются быть объективными. А Савар что делает? Сначала исполняет оду в честь Фернандеса, ну прямо на крест его приколачивает. Со скалы ради Фернандеса спрыгнут, ишь ты. Потом столь же радикально описывает Бахара, условно говоря, с рогами, копытами и в облаке серы. "Не могу вспомнить, чтобы я слышал о нём хоть что-то хорошее." Очень удобная позиция, не придерёшься.

Мне-то Бахар совсем не симпатичен, мягко говоря. Фернандес вызывает уважение тем, что создал команду с нуля. Хотя в споре с Бахаром он ведёт себя ничем не лучше Бахара, и я категорический противник использования названия Team Lotus. Лотус? Пожалуйста, Лотусы на Земле не сводятся к Team Lotus, но извольте назвать немного по-другому и считать с 2009. Но несмотря на некоторую симпатию к Фернандесу, такие статьи в его защиту вызывают только рвотный рефлекс.

Ну не совсем прям так...

Если антипатии к Бахару возможно и не подтвержены в статье (хотя Бахар ведь ничего и не сделал пока для ф1, чтоб писать о нем позитив, к Тони и его команде тоже сначала относились осторожно и од не пели), то симпатии к Фернандесу не выглядят притянутыми или проплаченными, они вполне аргументированны и логичны.

Савар изначально пишет, что статья в защиту Тони - он не скрывает ее цели.

Он пишет также, что это возможно ответ на негатив в сторону Тони, который появился в прессе с подачи его противников.

Он пишет, что Тони хороший бизнесмен - это не вызывает сомнений, Форбс признал его бизнесменом года Азии, вряд ли это кем то проплачено.

Савар не скрывает, как и сам Тони, что Гаскойн и Фернандес, увидев перспективы бренда Лотус взяли его для возвращения в гонки. но добавляет, что это только усилило значение и цену этого бренда. Разве это не так? Кто и когда последний раз вспоминал про этот бренд до 2010 г., как и про его автомобили?

Далее он отмечает профессионализм в его подходе к построению команды - место, специалисты, командная идея - все так, это заслуга Тони.

Он пишет, что Фернандес влюблен в гонки в лучших традициях настоящих формульных боссов, восторженный и искренний, он прирожденный лидер. Все так. Эта мысль родилась у меня впервые после его заявления о том, что *я убьюсь, если мы проиграем!* :D Чтобы увидеть его азартную любовь к гонкам, к спорту, его восторженность - достаточно почитать его твиттер - все сомнения отпадут :D

Разве тот факт, что именно Тим Лотус является единственной командой удерживающей профессиональных гонщиков на зарплате наравне с командами первой четверки зачета, не является доказательством приверженности Фернандеса идеалам спорта, настоящих гонок, а не только бизнеса? Этот рискованный и одновременно высокопрофессиональный подход и вызывает большую часть симпатий к команде. И я надеюсь, что они не поддадутся модному веянию торговли местами в кокпите в ближайшие годы (во всяком случае относительно боевых гонщиков). После РБ, МакЛарена, Феррари и Мерса - это единственная команда не имеющая рентадрайверов! вдумайтесь в это!

Так что похвалы Фернандесу вполне заслужены им и не выглядят странными.

Относительно Бахара, заявление, что он не слышал о нем ничего хорошего, пока тоже не опровержимо... посмотрим, будет день (следующий год), будет пища...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скрины из отоспорта за 16 число.

lotus1.gif

lotus2.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил немного почитать о Бахаре и его окружении, вот что нашел

http://auto.vesti.ru/p/bg800_383864.jpg

Если это дизайн Коко то я только за! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из видео о посещении базы команды можно было понять о более тесной связи с ред булл текнолоджи, чем просто клиентский контракт на поставку кпп\гидравлики.

также было интересно услышать о том, что t127 делалась при помощи каких-то инженеров из германии, так как еще не было своего конструкторского штаба.

аэродинамический отдел в стадии формирования, оснастка(труба, комплекс вычислительной гидродинамики) в полную силу заработают только через пару месяцев.

задняя часть машины будет редбулл-подобна это 100%, возможно, и передняя часть (подвеска, крыло) возьмет многое от rb6\7

рискну предположить, что t128 будет выглядеть примерно так -

rbr1y.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите посмеяться?

Ставки на победу в личном зачёте

С.Буэми, Х.Альгерсуари 151.00

П.Мальдонадо 201.00

С.Перес, П.ди Реста, Н.Хайдфельд 251.00

Т.Глок, Х.Ковалайнен, Б.Сенна, Я.Трулли 501.00

Ставки на победу в Кубке Конструкторов

Lotus 101.00

Toro Rosso 151.00

HRT, Virgin 501.00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите посмеяться?

Боятся потерять большие суммы, если имя Лотус будет только у нынешнего Рено )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боятся потерять большие суммы, если имя Лотус будет только у нынешнего Рено )

Я к тому как Лотус может обогнать СТР если Кова и Ярно далеко позади Буэми и Хайме прогнозируют. :) Не логично совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может думают что моторов феррари не хватет на КК, только если в личном зачете :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной размещен праздничный пресс релиз Тони Фернандеса http://www.f1news.ru/news/f1-62991.html

Заметьте что все это время команду называли TEAM LOTUS а сейчас в статье его называют владельцем 1Malaysia, раньше это название команды вообще не использовалось официально.

Заметьте что было обращено внимание именно на "1Malaysia, выступавшей под именем Lotus Racing", при этом не написано что сейчас это TEAM LOTUS и нет ничего о том что в 2011 команда будет называться Тим Лотус.

А тут Тони говорит о Лотусе, как о чужой команде: "Я горжусь тем, что совершил попытку сделать что-то для Lotus"

он уже не говорит как раньше что они- и есть Тим Лотус, что они возродили Лотус. А говорит лишь о попытке.

И еще одна цитата Тони: "Больше я не буду ничего говорить по поводу Lotus" то есть он ничего не скажет о своей Тим Лотус?

Все это говорит о том что Team Lotus в 2011 не будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аэродинамический отдел в стадии формирования, оснастка(труба, комплекс вычислительной гидродинамики) в полную силу заработают только через пару месяцев.

Говорят труба будет готова только в конце 2011г.

Готова к работе или только достроена?

а еще ходят слухи что у 1Malaysia (Team Lotus) проблемы с бюджетом 2011г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной размещен праздничный пресс релиз Тони Фернандеса http://www.f1news.ru/news/f1-62991.html

Заметьте что все это время команду называли TEAM LOTUS а сейчас в статье его называют владельцем 1Malaysia, раньше это название команды вообще не использовалось официально.

Заметьте что было обращено внимание именно на "1Malaysia, выступавшей под именем Lotus Racing", при этом не написано что сейчас это TEAM LOTUS и нет ничего о том что в 2011 команда будет называться Тим Лотус.

А тут Тони говорит о Лотусе, как о чужой команде: "Я горжусь тем, что совершил попытку сделать что-то для Lotus"

он уже не говорит как раньше что они- и есть Тим Лотус, что они возродили Лотус. А говорит лишь о попытке.

И еще одна цитата Тони: "Больше я не буду ничего говорить по поводу Lotus" то есть он ничего не скажет о своей Тим Лотус?

Все это говорит о том что Team Lotus в 2011 не будет!

Опять на главной не совсем корректно перевели ) Тони просто сказал, что все эти дрязги ему надоели, и он больше не будет участвовать в полемике.

А про Малайзию Тим это Ньюс отсебятничает -Тони в Твиттере ничего такого не говорил :)

Тони в следующем Твитте про Хейкки( скем-то обсуждая) говорит, что Хейкки наберет много очков в след. году для Лотуса. Именно для Лотуса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это говорит о том что Team Lotus в 2011 не будет!

Будет, Гарри, будет! (с) :D

А еще, скорее всего, будет прямая борьба с лже-Лотосом ака Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет, Гарри, будет! (с) :D

А еще, скорее всего, будет прямая борьба с лже-Лотосом ака Рено.

То есть Лотус который будет выступать от автопроизводителя Лотус - это лже-Лотус? ))

А Лотус который зарегистрирован как 1Malaysia, который выступал в 2010 по лицензии "лже-Лотуса" - настоящий что ли?))))

Они оба не Тим Лотус, оба не настоящие. Но один совсем ненастоящий)) "новодел" выдающий себя за Тим Лотус, а другой - представляет в Ф1 настоящий автомобильный Лотус и это новая команда, не Тим Лотус, а просто Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот пост занимает второе место в поиске Яндекс по запросу Дени Бахар :)

А этот - первое))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Лотус который будет выступать от автопроизводителя Лотус - это лже-Лотус? ))

А Лотус который зарегистрирован как 1Malaysia, который выступал в 2010 по лицензии "лже-Лотуса" - настоящий что ли?))))

С 2011- да, Тим Лотос пробуждается из летаргического сна, и возрождается, как Феникс, обретая новое оперение, но не душу :)

А Лотос который Рено- просто взалкавший чужой славы самозванец. Cкорее даже, это относится лично к Бахару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот - первое))

Только в интернетах так и не определились, Дани Бахар, Дени Бахар или Дайан Бахар :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в интернетах так и не определились, Дани Бахар, Дени Бахар или Дайан Бахар :)

Дани, Дени или Дэни - это зависит от собчтвенных привычек. Дани для тех, кто пишет иностранные имена методом прямой трансляции латинских букв на кириллицу. Дэни - для тех, кто записывает имена в прямом соответствии со звучанием. Дени - для тех же, что и Дэни, но пытающихся следовать правилам русской орфографии, что обычно приводит к бреду, но в данном случае выглядит наилучшим образом, ибо есть созвучные аналоги, которые уже придились, денди, например

Дайан к топику отношения не имеет, т.к. американский актер. впрочем, как и Дени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной сообщили, что ваш сайт переехал с малайзийского домена на британский, попутно сменив lotudracing на teamlotus... команда с 2011 меняет лицензию?

рено тоже стремятся на похожий адрес, teamlotus.com... новый вопрос: права Ханта распространялись на Формулу-1, непосредственно про интернет в них ничего не говорилось - оно и понятно, интернета тогда как общедоступного явления не было! однако если на teamlotus.com будут размещаться материалы, касающиеся Формулы-1, но не относящиеся к правообладателю, нет ли здесь очередного юридического конфликта?

вообще в поведении обоих сторон чувствуется непоследовательность. год назад Фернандес и Гаскойн говорили, что не претендуют на славу Той Team Lotus, однако по ходу сезона отпраздновали 500-ю гонку, ничтоже сумняшеся приняли кепку. ну хорошо, главное, что в конце они получили-таки права от Ханта

но Бахар совсем недавно утверждал, что они не Team Lotus, но Lotus Renault. и вот на тебе, доменчик... хочу, чтобы Фернандес и Бахар соревновались в спортивном плане, а не в судах и интернетах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервера Team Lotus ддосят ионками, что ли? Оба адреса стабильно недоступны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной сообщили, что ваш сайт переехал с малайзийского домена на британский, попутно сменив lotudracing на teamlotus... команда с 2011 меняет лицензию?

Хотел посмотреть что у них на сайтах, так ни Бахаровский, ни Фернандесовский не открываются.

Зато открывается 3))) сайт с Team Lotus в названии http://www.classicteamlotus.co.uk.

В то время когда Бахар и Фернандес ругаются из-за названия Лотус, существует 3 Лотус который спокойно колесит по миру, выступает в исторических гонках как Team Lotus и класть они хотели и на Бахара и на Фернандеса с Хантом))

И находятся они тоже в Норфолке.

Судя по ссылкам на их сайте команду Фернандеса они не признают, ее будто нет вовсе, зато Лотус Груп- первый адрес в ссылках.

94211af86dc7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...