Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

С победой нас!) Теперь ждем самую бородатую стюардессу в мире))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответь, дорогой WhiteCoffee, чем же эти права сомнительны?

хант провел в роли владельца команды заключительные гонки'94. он последний босс старой тим лотос. его приход инициировала семья, которая парой лет до того передала команду инженерам лотос на джентльменских условиях, которые были выполнены. хант держал все эти годы бренд в полном согласии с семьей. груп лотос юридически не имеет отношения к тим лотос и никогда не имела. так было задумано чепменом. к примеру, операции по смене владельцев этих двух организаций всегда были независимы друг от друга. ни gm, ни протон, представляющие груп лотос, никогда не имели отношения к каким-либо активам тим лотос.

хант, гаскойн и владельцы лайтспид (бывшие инженеры лотос) начинали проект именно как команду лотос, еще до фернандеса, а не в "просто в какой то момент пришла мысль выставить свою команду как Лотус."

да, прежде протон не был заинтересован в приходе в ф1. но никогда не имел претензий на право собственности бренда тим лотос. все прекрасно знали кто законный владелец. а в этом году хант

Отвечаю)) только толку от ответа никакого, все равно останешься при своем)

Колин Чэпмэн создал автомобильную компанию Лотус. было такое? - было.

Они делали автомобили со спортивным уклоном.

Через пару лет компания Лотус, автомобильная компания Лотус)) которую создал Колин Чэпмэн стала выступать в формуле1, они организовали собственную команду под названием Лотус. было такое? - было!

Автомобильная компания Лотус и команда формулы1 Лотус- это две разные компании, у которых общий владелец, конструктор, создатель, общие название, логотип, фирменные цвета.

Команда формулы1 Лотус и автомобильная компания Лотус - это одно и то же! но они юридически разделены скорее всего для того чтобы в случае финансовых проблем у одной это не отразилось на другой, как это случилось со Спайкером.

Вот и все)) в то время и то и другое принадлежало Колину Чэпмэну поэтому он мог хоть 10 компаний создать с одинаковым названием но не связанных юридически, именно поэтому не было встречных претензий об ипользовании бренда Лотус командой Тим Лотус и Лотус Карс, и быть не могло )

Фактически Лотус включал в себя и команду ф1 и пр-во автомобилей.

Я согласен с тем что владельцы Лотус Карс (сейчас Лотус Груп) не имели и не имеют к каким -либо активам Тим Лотус!

Это 2 разных юр. лица и претендовать на активы друг друга они не могут!

Но раньше оба этих юр. лица принадлежали Чэпмэну и назывались одинаково, претензий никаких небыло.

Потом команда Тим Лотус была передана (или продана) Ханту - эта команда стала собственностью Ханта.

Но проблема в том что соглашение было джентельменским и Чэпмэн позволил этой команде выступать как Лотус. Не продал и не передал права на название Лотус, а именно разрешил его использовать. При этом права на название Лотус закреплены за Лотус Карс и все это время никаких претензий небыло потому что когда команда существовала, владельцы Лотус Карс были не против использования названия Лотус в имени команды. А потом команды просто не стало соответственно и претензий не было.

Почему права Ханта сомнительны? - потому что использование названия Лотус было с согласия владельцев автомобильной компании и никто не запрещал его использовать. Сейчас им могут запретить использовать это имя, потому что команда ф1 Лотус была названа Лотусом в честь автомобильного Лотуса и по-сути являлась спортивным подразделением этой компании, все права на бренд Лотус принадлежат Лотус Карс (Лотус Груп)

Просто признают использование имени Лотус в названии команды незаконным и все.

Права на Тим Лотус работали пока Колин Чэпмэн был жив или пока владельцы компании Лотус были не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С победой нас!) Теперь ждем самую бородатую стюардессу в мире))

О! Вот что будет следующее, Фернандес потребует бороду сбрить, и на этом всё пари закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Но проблема в том что соглашение было джентельменским и Чэпмэн позволил этой команде выступать как Лотус. Не продал и не передал права на название Лотус, а именно разрешил его использовать. При этом права на название Лотус закреплены за Лотус Карс и все это время никаких претензий небыло потому что когда команда существовала, владельцы Лотус Карс были не против использования названия Лотус в имени команды. А потом команды просто не стало соответственно и претензий не было.

Чепмена к тому времени в живых уже не было. По факту Лотус карс и Лотус тим - 2 разные компании.

О! Вот что будет следующее, Фернандес потребует бороду сбрить, и на этом всё пари закончится.

Не, с бородой это будет выглядеть забавнее, чем без.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ. и точка зрения, конечно же, имеет право на существование.

но хронология создания всех этих лотосов однозначно на стороне тим.

и груп и карс были образованы несколькими годами позже.

кроме того, первый лотос (еще до становления бизнеса колина)был автомобилем для гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ. и точка зрения, конечно же, имеет право на существование.

но хронология создания всех этих лотосов однозначно на стороне тим.

и груп и карс были образованы несколькими годами позже.

кроме того, первый лотос (еще до становления бизнеса колина)был автомобилем для гонок.

Суть в том что все эти Лотусы создал Чепмэн, которые по-сути являлись одной компанией но были разделены юридически.

Вся проблема заключается в передаче прав на использование имени Лотус в названии команды ф1, при этом права на имя Лотус принадлежат еще и Лотус Карс.

Просто так как Чепмэны являлись владельцами и того и другого они не подумали что компании могут существовать раздельно))

Проблема еще и в этих джентельменских соглашениях, когда многое было оговорено лишь на словах и не были четко прописаны пункты договоров.

Например если бы имя Тим Лотус предоставили Ханту без права перепродажи имени, то вообще проблем небыло бы.

Просто все держалось на честном слове и на доверии к друзьям, но этих людей уже нет, как и нет тех времен, сейчас все по-другому.

Что касается хронологии, то во всяких там википедиях, справочниках написано что Чепмэн сначала построил автомобиль, он был спортивным, потом стал их производить и только через 2 или 3 года создал гоночную команду, которая как раз и представляла его марку автомобилей- Лотус в гонках.

они просто юридически разделены.

Почему так сделано? наверное чтобы если прогорит один проект, то он не потащит за собой второй, может были какие-то другие причины связанные с организацией.

Например Камаз-Мастер это отдельная от завода компания, хотя на самом деле это заводская команда которая находится на территории завода.

С Камаз-Мастер так поступили чтобы деньги не уходили и было достаточное финансирование команды и команда выступала не зависимо от того работает завод или нет. Видимо с Лотусом то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с победой! В следующем году Лотус уже будет сражаться с СТР, Виллами, ФИ, Заубером а может и выше. Молодцы :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но хронология создания всех этих лотосов однозначно на стороне тим.

Просто еще когда я вижу Фернандеса который говорит вот мы с Гаскойном возродили Лотус, при этом болельщики этой команды, Лотус Рэйсинг, говорят что вот у Фернандеса настоящий Лотус, а Лотус Груп не настоящий - у меня это в голове не укладывается!

Что у Лотус Рэйсинг настоящего?

1 Сейчас по словам Фернандеса команда имеет несколько баз: база в Великобритании, Италии (компания Гаскойна) и еще где-то, но они полностью переведут команду в Малайзию и команда эта называется 1Malaysia, но выступать должна под именем Лотус.

--Настоящий Лотус был британским и назывался Лотус, а не какая ни Малайзия.

2 У Лотуса Фернандеса вообще нет ничего от прежней Тим Лотус, ни стен, ни оборудования, ни куска земли, ни наград, ни старых болидов

3 Сотрудники Лайтспид, некоторые из которых раньше работали и в Лотусе не аргумент, потому как сотрудники часто переходят из команды в команду, тот же Ньюи работал в Марч, Вильямс, Макларен, Рэд Булл. Можно ли его считать человеком например Вильямса? нет.

Та команда, которую создал Колин Чепмэн, Тим Лотус- ее больше нет, она не сохранилась!

А вот автомобильная компания Лотус Карс, которая по-сути была с гононой командой одним целым, но юридически разделена, сохранилась!

Сохранилось производство, стены, имя, может даже сотрудники некоторые еще остались кто работал с Чепмэном.

Поэтому Лотус Груп это все-таки тот самый настоящий Лотус который создал Чепмэн, хоть и модернезированный, да и владельцы все те же Малайзийцы.

А вот команда Фернандеса это уже новодел, совершенно новая не имеющая абсолютно никакого отношения к Тим Лотус, команда.

Поэтому если Лотус Карс в 2011 выставит свою собственную команду под названием Лотус - это будет более настоящий Лотус))

А Фернандес пускай развивает свой проект 1Malaysia, у него пока все неплохо получается, удачи ему)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чепмен - прежде всего инженер. он строил гоночные автомобили. гонки - его страсть. изготовление дорожных машин (lotus cars)- добавившейся бизнес сайд-проект для зарабатывания денег.

именно для защиты команды она была выведена в отдельное семейное предприятие. остальные конторы колина имели разные типы собственности и разных совладельцев. команда же была неприкасаемой. абсолютно прозрачной. все эти банкротства, перепродажи частей, аферы (да-да, совершенно за пределами легальных манипуляций - прочти про авантюру с делорианом)никогда не касались команды. team lotus для семьи чепменов была самым главным. есть хорошие документальные фильмы, куча интервью и книг.

есть сомнения - читай, проникнись тем духом!

контора гаскойна вполне себе британская (точнее, английская), а не итальянская.

фернандес давно отказался от переноса даже части команды в малазию.

семья чепменов (да, его супруга была на 100% вовлечена в дела становления и успехов лотоса, читайте-смотрите, сын - крупный специалист по истории марки и команды, организатор лотос-ивентов, держатель суппорт-конторы для олд-таймеров, авторитет для фанатов) показала пальцем на гаскойна с фенандесом, сказав, что именно они и есть теперь лотос.

бахар, заплатив ~10млн баксов калховену и вассеру за покрасить даллару в идикаре, сколько-там тодту за покрасить даллары gp2, $40млн\год лопесу за покрасить нынешние рено, становится более значимым человеком в истории лотос?

чепмен плюнул бы ему в лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот. Это называется "бей лежачего". Что после "ноги побрей" ещё придумает?

"Ему нравится наряжаться как девочка" - это вообще... :blink: После такого в морду дают, а не скрепя сердце условия пари выполняют.

Ты не прав, они оба друг над другом прикалывались, видел как мерки снимали, Тони привел стюардесу высокую блондинку, а Бренсон привел маленькую полную брюнетку.

Ребята веселятся и делают рекламу. Им на следующий сезон надо еще с Мальей забиться, есть шанс что все трое будут в одной весовой категории

Поздравляю с победой! В следующем году Лотус уже будет сражаться с СТР, Виллами, ФИ, Заубером а может и выше. Молодцы :good:

С Виллами врядли, а вот ФИ, СТР и Заубер вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки рассказал что разговаривал вчера с Томом Крузом, тот оказывается большой поклонник Лотоса! :blink: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони опроверг слухи о том, что им из-за поставки движков Рено запрещено использовать имя Лотус, он будет бороться за то чтоб быть Тим Лотус в следующем сезоне.

Протон если хочет в Ф1 то пусть зовется Протон Рено. :)

Если говорит Протон придет в ф1, то мы с ним будем бороться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по мне - вполне логично. Рено хочет избавиться от акций, Протон единственный вариант. Протон купит только при условии, что команда будет называть Лотус. Я думаю, что продажа акций перевешивает пользу от поставки движков.. Так что я уже смирился, что Тони проиграл..((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони опроверг слухи о том, что им из-за поставки движков Рено запрещено использовать имя Лотус, он будет бороться за то чтоб быть Тим Лотус в следующем сезоне.

Протон если хочет в Ф1 то пусть зовется Протон Рено. :)

Если говорит Протон придет в ф1, то мы с ним будем бороться. :)

Будет два Лотуса в Формуле 1?  :haha: Было бы забавно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет два Лотуса в Формуле 1?  :haha: Было бы забавно)

Пусть, это лишь докажет что Тим Лотус сам по себе. Да и Лотус Групп чего упираются, для них же это бесплатная реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть, это лишь докажет что Тим Лотус сам по себе. Да и Лотус Групп чего упираются, для них же это бесплатная реклама.

Лотус Груп хочет порулить. Впрочем, судя по заслугам Протона в гонках, их ждет Эпик Фейл с последующим сливом команды. Будет жалко, если сольют Рено. 

Ну, а нас с победой)) Ждем бородатую стюардессу и переименования в Тим Лотус. В следующем сезоне обязаны сделать Форс Индию и Торро Россо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по мне - вполне логично. Рено хочет избавиться от акций, Протон единственный вариант. Протон купит только при условии, что команда будет называть Лотус. Я думаю, что продажа акций перевешивает пользу от поставки движков.. Так что я уже смирился, что Тони проиграл..((

Здрасте- приехали))

Рено еще в прошлом году продала команду Жерару Лопесу, оставив себе 25% пакет акций для того чтобы команда выступала как Рено и на болидах были логотипы Рено.

Но моторное производство так и осталось собственностью Рено

Лотус не собирается покупать команду Рено, а Жерар Лопес ее не продает, а всего лишь поменяет название с Рено на Лотус, за определенную плату, при этом ничего не поменяется: владельцы, персенал, пилоты останутся прежние и руководить командой будет по-прежнему Эрик Булье.

Лотус станет как-бы титульным спонсором команды. Рено скорее всего оставит себе 25% пакет акций.

Но компания Рено теперь не будет выступать с собственной командой в Ф1, а как поставщик двигателей.

Косвенно это подтверждает появление ромбов "Рено" на носах болидов Рэд Булл и здоровенная надпись Рено во все заднее антикрыло с обратной стороны- этого до ГП Бразилии на болидах Рэд Булл никогда небыло! Скорее всего логотипы сохранятся и в 2011г, А вот болиды "Рено ф1" видимо станут Лотусами с похожими надписями Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Лотус Групп чего упираются, для них же это бесплатная реклама.

Мб камнем преткновения стал Фаузи и иже с ними. Тони и Майк не хотят сливных малайзийцев, спортивные чинуши почувствовали себя оскорбленными, ну и пошло-поехало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть, это лишь докажет что Тим Лотус сам по себе. Да и Лотус Групп чего упираются, для них же это бесплатная реклама.

Упираются потому что Фернандес уже в этом году нарушал условия использования названия Лотус Рэйсинг, видимо в своих целях.

Потому что Фернандес хочет использовать название Лотус, которое принадлежит Лотус Груп- это так и это никто не оспаривает, проблема в том что оказалось права на Лотус принадлежат не только Лотус Груп но и Ханту.

По-хорошему такого впринципе не должно было быть но это старые мутные дела когда 2 компании носили одно название и никто из них не обращался в суд так как владелец был один, потом одной компании вообще не стало (Тим Лотус) и проблема решилась сама собой, но тут всплыл Хант со своими правами на название компании которой давно уже нет.

Естественно раз по-хорошему с Фернандесом сработаться не смогли, то Лотус груп не хочет чтобы их имя использовал кто-то другой в своих целях.

Почему они не хотят бесплатной рекламы? потому что они поняли насколько новые команды уступают старичкам, поняли что в ближайшие пару лет им не выйти на хороший уровень и решили сами вернуться в Формулу1, без услуг команды 1Малайзия.

Благо сейчас полно хороших команд которые можно приобрести: Заубер, Рено, Торо Россо, Вильямс.

Просто теперь не 1Малайзия будет выступать как Лотус, а Рено выкрасят в цвета Лотуса, вот и все.

Ни то ни другое на самом деле Лотусом не является, так что разницы никакой 1Малайзия или Рено Ф1 будет выступать как Лотус.

Проблема вся в деньгах, Фернандес зарабатывал на имени Лотус, которое ему не принадлежит.

Он купил права на "Тим Лотус" вот если в суде признают законным использование этого имени- то пускай делает с ним что хочет, если же нет (в чем я не сомневаюсь) то все, не будет у Фернандеса Лотуса.

Теоретически бренд "Тим Лотус" могут признать за Фернандесом, но Лотус груп может через суд запретить использование своего бренда "Лотус" в названии бренда "Тим Лотус")) тогда Фернандесу останется только "Тим"))

Фигней занимаются, назвал бы Team LTS якобы от LighTSpeed и окрас черно-золотистый и все никаких судов, никаких разбирательств)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигней занимаются, назвал бы Team LTS якобы от LighTSpeed и окрас черно-золотистый и все никаких судов, никаких разбирательств)

Тогда уж Team Lotos :)

LTS не звучит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тони Фернандес: «Хотелось бы сохранить за командой название «Лотус»

Руководитель «Лотуса» Тони Фернандес надеется, что его команда продолжит выступать под легендарным названием в сезоне-2011, но считает, что имя команды – не самое главное и результаты гораздо важнее.

«Мы привязались к названию «Лотус» и хотим сохранить его. Думаю, это было бы справедливо, поскольку мы владеем им. За несколько часов до гонки мы бы сказали, что не хотим рисковать всем, ввязываясь в глупые юридические споры. Но мы страстная и упорная команда и хотим оставить за собой прежнее название. Хотим ли мы участвовать в судебных разбирательствах? Посмотрим. Моя прагматичная сторона говорит: «Не нужно рушить то, что создавал Колин Чэпмен».

Имя не является залогом успеха. Мы уже успели завоевать уважение и доверие в паддоке «Формулы-1», а это важнее названия. Уважение достигается результатами. Будет интересно увидеть борьбу двух «Лотусов», – цитирует Фернандеса Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте- приехали))

Рено еще в прошлом году продала команду Жерару Лопесу, оставив себе 25% пакет акций

Так речь и идет о продаже этих 25%.

По разным слухам то Рено хочет от них избавиться и продает их Лотусу, то не продает и Лотус соответственно не совладелец, а всего-лишь спонсор..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Season 2010: Mission accomplished"

3fc4dfab992at.jpge6232471eea2t.jpga2666f12fe3ft.jpg8a3cd020b49ft.jpgaf52410f0729t.jpg2ae10ed028e7t.jpg15bfc33fb0d5t.jpg

336b4fa2e934t.jpg74a6e0c2ec02t.jpgda7553ef9feet.jpgf6dcfff03d76t.jpgcdb308eb421dt.jpgc7f705af758ft.jpg825d22716755t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Таким образом, мы подходим к моменту принятия решения о том, менять ли название", — написал Фернандес в своём "твиттере", попросив читателей высказать своё мнение о том, стоит это делать или оставить название прежним.

где голосовать? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...