trulonso Опубликовано 21.08.2010 17:14 Ок. Тойота ушла, а БМВ то куда ушла я не пойму? Или Петер сам себе машину построил?Петер "слепил из того, что было" - шасси 2009 с мотором Феррари. БМВ очень рано решила уйти - соответственно не работали над машиной 2010 и Петеру досталось "фигпоймичто", а не готовый болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clamp Опубликовано 21.08.2010 17:18 Ладно я смотрю тут готовы сделать комплимент каждой команде кроме ФИ и не важно заслуженно или нет. Громко хлопая дверью удаляюсь во свояси) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 21.08.2010 17:27 Ладно я смотрю тут готовы сделать комплимент каждой команде кроме ФИ и не важно заслуженно или нет. Громко хлопая дверью удаляюсь во свояси)столько эмоций. даже завидно)я был рад за команду Эдди и когда Рубенс завоевал поул в спа, и супер 99 с Ха-Ха (особенно сумашедшая франция), и когда был дубль с победой Деймона в той же спа, потом успехи Физико как в Джордане, так и ФИ. подиум в канаде-95 был кульминацией моего фанатского периода, но уже давно симпатизирую чуть ли не большинству из пилотов и множеству людей в гонках. эти люди варятся в одном бульоне, они профи и уважают друг друга. ненависть и истерия здесь - у т.н. фанатов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 21.08.2010 18:21 Смотрю. Вижу, что у ФИ это два самостоятельных элемента в форме перевернутой буквы Г. Каждый крепится к носу.Вижу, что у Лотуса эти два элемента держатся на одной стойке в форме перевернутой буквы Т.Мне надоело доказывать очевидные вещи.Какая хрен разница как они крепятся? Факт в том что сами элементы полностью повторяют элементы болида Форс Индии, там же расположены.Думаешь что если при постройке Лотуса использовались разработки Форс Индии, то они должны быть до миллиметра одинаковыми?Основные размеры одинаковые, а крепления зеркал, переднего крыла, само крыло или крепления аэродинамических элементов могут отличаться, тем более что болиды постоянно модернизируются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 21.08.2010 18:31 VJM02 получился у Майка куда как лучше. вылизанный, плотно упакованный.в отличии от рожденного в цейтноте дуболомного Т127, чьи обводы заставили вспомнить начало 90х.А кто сказал что болид VJM02 делал Гаскойн? Майк Гаскойн покинул команду Форс Индия в ноябре 2008. Конечно основа болида, основные размеры параметры, схемы были разработаны при Гаскойне, это касается и кокпита, а вот зализанные боковые понтоны могли сделать уже без Майка, все-таки обычно аэродинамический обвес делают в последнюю очередь, а он у болида VJM02 схож с обвесом McLaren 2010 года. если кто не знает то болид Форс Индия 2009 помогали строить инженеры МакЛарена, которые перед сезоном 2010 вернулись в команду.А Гаскойн всегда делал боковые понтоны в виде больших "коробок" что в Тойоте что в Форс Индии что в Лотусе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 21.08.2010 19:36 Мне надоело доказывать очевидные вещи.для кого очевидные? Подвески разные - даже моя бабушка это поймет."Крылышки" под носом - у кучи команд были, еще до ФИ.Для меня очевидно, что ты очевидно не понимаешь очевидные вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clamp Опубликовано 21.08.2010 19:39 Исходя из написанного, Лотусу нужно 100% сходство с VJM02 чтобы очевидные вещи стали очевидными и для тебя тоже. Предлагаю завершить прения и посмотреть всем вместе чем дело закончится. Как говорится кто прав а кто нет решает СУД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 21.08.2010 21:47 господа специалисты, я преклоняюсь перед вашими экспертными оценками в области гидро-, газо-, аэродинамики и современном дизайне машин формулы 1.более вопросов к вам не имею. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 21.08.2010 22:07 Кстати это мысль.а теперь посмотри на переднее крыло на рисунке болида Форс Индии 2009г и на макет Лотуса и найди 10 отличий))а еще стоит посмотреть на заднее крыло Форс Индии а потом на готовый болид Лотус. Ничего общего там нет? в самом центре крыла)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 22.08.2010 00:42 Кстати это мысль.ты прав, парень. теперь я все понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 22.08.2010 07:52 а еще стоит посмотреть на заднее крыло Форс Индии а потом на готовый болид Лотус. Ничего общего там нет? в самом центре крыла))есть общее. Такое же общее применяли много лет многие команды для увеличения прижима. Это не ноу-хау ФИ, уж извини ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 22.08.2010 17:54 вот на фотке "кое-что" под носом у Тойоты и "кое-что" на крыле БМВ )) "Как 2 капли на ФИ похоже" ((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 23.08.2010 16:22 Майк обещает в ближайшие дни и недели порцию важных новостей - думаю объявят об альянсе с Рено, а также могут подтвердить Ярно и Хейкки на след. год или объявить новый состав пилотов :blink: ( Виталика ?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 24.08.2010 05:52 извиняюсь, что сюда.. Тема про Тойоту утонула где-то...:cray: :cray: :cray: :cray:Паскаль Васселон: «Когда мы остановили развитие машины, она обеспечивала на 20-30 пунктов большую прижимную силу, чем её предшественница, которая позволяла гонщикам финишировать на подиуме. Многие сотрудники отдела аэродинамики подписали контракт с другими сильными командами, ведь наш отдел был одним из лучших в чемпионате. Могу предположить, что в конструкции TF110 был самый высокий носовой обтекатель из всех сегодняшних машин, подобная конфигурация способствовала эффективной работе диффузора. Кроме того, к первой гонке сезона мы готовили масштабное обновление, в том числе и «выдувной» диффузор – мы бы использовали его с первой гонки, как и Red Bull». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 24.08.2010 07:01 извиняюсь, что сюда.. Тема про Тойоту утонула где-то...:cray: :cray: :cray: :cray:После драки кулаками не машут и история не знает сослогательного наклонения...Какой бы на самом деле получилась TF110 никто сказать не может... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 24.08.2010 13:01 После драки кулаками не машут и история не знает сослогательного наклонения...Какой бы на самом деле получилась TF110 никто сказать не может...Ярно стал бы чемпионом,Тимо вице-чемпионом :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 24.08.2010 13:11 Ярно стал бы чемпионом,Тимо вице-чемпионом :blush:Жак Вильнев в составе Стефан ГП )))вот это была бы сенсация!а Японцы бы сделали массовое харакири.Хонда ушла - Браун чемпионТойота ушла - Стефан чемпион)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 24.08.2010 13:17 Ярно стал бы чемпионом,Тимо вице-чемпионом :blush:Я был бы рад и просто первой победе Тойоты, которую бы принес Ярно :)Жак Вильнев в составе Стефан ГП )))вот это была бы сенсация!а Японцы бы сделали массовое харакири.Хонда ушла - Браун чемпионТойота ушла - Стефан чемпион))Но Жак после перерыва бы не сразу освоился в Ф1, как и Шумахер...Посему чемпионский титул Стефану бы принес БАНЗАЙ!!! Казуки Накаджима :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 26.08.2010 18:55 отдал вашим листок. заслужили, да и по цвету подходит... :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 26.08.2010 18:55 http://www.formula1.com/news/interviews/2010/8/11163.htmlМайк говорит, что скоро объявят пилотов на 2011 год. Они очень довольны Ярно, Хейкки и Файрузом и хотят стабильности состава Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.08.2010 11:29 Да уж, плотненько и настырно мы готовимся к следующему сезону:Мы уже писали о намерении боссов Lotus отказаться в следующем году от двигателей Cosworth в пользу моторов Renault. Как выясняется, сотрудничество двух марок может иметь более широкие рамки, и не ограничиваться Формулой 1. По информации финской Turun Sanomat, близкой Хейкки Ковалайнену, в Lotus собираются использовать в 2011-м и коробки передач из Вири-Шатийона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 27.08.2010 13:48 Хейкки на последних секундах выиграл у Ярно битву новых команд...А вообще только на сликах разделались с Ди Грасси, да и Глок самоустранился. Ждем завтра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 27.08.2010 14:01 Хейкки на последних секундах выиграл у Ярно битву новых команд...А вообще только на сликах разделались с Ди Грасси, да и Глок самоустранился. Ждем завтраИМХО,если бы Тимо не разбил болид,он бы был лучшим из новичков.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 27.08.2010 16:28 ИМХО,если бы Тимо не разбил болид,он бы был лучшим из новичков..ВОт именно что ИМХО :)Как бы он на сликах проехал -никто не знает :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 30.08.2010 17:51 Ну что по малайскому уже полночь )Всех с днем независимости Малайзии! Merdeka! Merdeka! Merdeka! Selamat menyambut kermerdekaan yang ke 53 malaysiaku ( написал Файруз - правда Гугл транслэйтор упорно не хочет переводить слово Merdeka :lol: ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах