Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

опять сход.. что на этот раз?

двойная гидравлика.но важнее , что темп был хороший у обоих, боссы этим были довольны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как Кова Трулли обогнал? Ничего про это не говорят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как Кова Трулли обогнал? Ничего про это не говорят?

Есть подозрение про приказ из боксов, они думали что Хейкки сможет быть намного быстрее, но по факту Хейкки резко отрываться не стал )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть подозрение про приказ из боксов, они думали что Хейкки сможет быть намного быстрее, но по факту Хейкки резко отрываться не стал )

да я был прав , Ярно сказал что попросили пропустить Хейкки, так как он был на мягкой резине а Ярно на жесткой. Но на последних кругах Ярно стал догонять Хейкки. Было бы интересно посмотреть как бы их болиды повели себя на вторых типах резины. Но в целом Ярно доволен гонкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то бракованная гидравлика молчит...неужто образумилась? :blink:

Блин.....накаркал :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин.....накаркал :sorry:

плевки даже не помогли :)

впрочем хорошо что мы накаркали, что темп Ярно не был ужасным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плевки даже не помогли :)

впрочем хорошо что мы накаркали, что темп Ярно не был ужасным :)

Перед Канадой буду накаркивать отказ гидравлики,КП,движка и слив Хейкки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю что нужно сделать, чтоб Верджин обогнал Лотус, по тему в гонке лотусы сейчасс быстрее на 0,6, плюс в Сильвере еще прибавят. Плюс Вирту тоже нужно будет о 2011 думать

ну например доехать до финиша при сходах ваших... я ж говорю, всего одна бешеная гонка, одно шальное очко - да даже просто 11 место! и добро пожаловать на борт Virgin Atlantic... да, мы сейчас уступаем в скорости, но, видимо, превосходим в надёжности - доехали же в Турции :o забавно поменялись ролями, не правда ли?

на форуме у Вирта есть слава больного на всю голову - почему бы не представить, что этот маньяк будет дорабатывать VR-01 до победного? (он, конечно, не будет, но чтобы это признать, фанатам Лотуса надо согласиться, что хоть минимум вара в башке у человека есть, а это невозможно)

и всё-таки, отбросив лирику, если под занавес сезона Virgin обойдёт Lotus, будет ли это считаться победой? победил ли в 2009 Макларен полудохлую F10 c отставником и пенсионером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, к чему эти разговоры. В Монако, если бы Трулли не послали на таран Чандхока на 10 месте в КК сейчас находилась бы ХРТ.

Честно это было бы? Конечно. Справедливо? Сложно сказать, в конце концов не всегда быстрейшие впереди, надежность в формуле1 тоже важна.

Пока факты только такие : а) Положение в КК Лотус-ХРТ-Вирджин б) показатели скорости Лотус-Вирджин-ХРТ с) показатели надежности приблизительно равны, по факту Лотус и ХРТ впереди Вирджинов, по 7 финишей против 5 с начала сезона.

К тому же нужно учитывать, что у Лотуса летит постоянно только гидравлика от редиски-поставщика ( и к Сильверстоуну,уже скоро, эту проблему обещают решить собственной системой), тогда как у Вирджина каждый раз отваливается новая деталь.

Но даже если представить худшую картину, что Лотус прекращает развитие болида, и Вирджин каким-то чудом находит еще секунду с круга в середине сезона и начинает ездить быстрее нас + в одной из дождевых гонок им падает 12-10 место на финише и 10 место в КК , все зрители формулы1 уже поняли что из себя представляет каждая команда-новичок . И сравнение это в нашу пользу.

По теме гонки - Заубер и раньше был трудной целью, теперь шансов обогнать их практически не осталось. Также не понимаю, почему все радовались темпу Лотуса - как не гляну в тайминг, времена там ужасные - 2 секунды до ближайших болидов ( вместо 1.2 в квале к примеру) и 0.3-0.5 от Вирджинов и ХРТ ( когда я ждал секунду). Лучшая гонка Лотуса? Ерунда. В Монако Кова ехал быстрее. Порадовало только сопротивление Хейкки Рубенсу. Оно как бы говорило : "Беги от меня, трус, пока я тебе траекторию не перекрестил." Но не в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом гонка прошла неплохо. Побыстрей бы гидравлику поправили. Тогда о Верджине и Испании можно будет почти забыть. Ну и ждем следующего сезона.

Сейчас Ярно что-то не в форме. Хейкки смотрится предпочтительнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме гонки - Заубер и раньше был трудной целью, теперь шансов обогнать их практически не осталось. Также не понимаю, почему все радовались темпу Лотуса - как не гляну в тайминг, времена там ужасные - 2 секунды до ближайших болидов ( вместо 1.2 в квале к примеру) и 0.3-0.5 от Вирджинов и ХРТ ( когда я ждал секунду). Лучшая гонка Лотуса? Ерунда. В Монако Кова ехал быстрее. Порадовало только сопротивление Хейкки Рубенсу. Оно как бы говорило : "Беги от меня, трус, пока я тебе траекторию не перекрестил." Но не в этом сезоне.

Ну аэродинамика все таки достаточно убога и второй сектор явно не наш, в Канаде и Валенсии преимущество над другими новичками будет существеннее.

А как болид будет в Сильвере поглядим, ведь ожидается солидный пакет обновлений и своя гидравлика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так новость )

Команда "Форс Индия" подала в суд на на компанию 1Malaysia Racing Team (фактически представляющую "Лотус"), технического директора "Лотуса" Майка Гаскойна и фирму Aerolab, сообщает Pitpass. "Форс Индия" обратилась в Высокий суд Великобритании с требованием возместить ей материальный ущерб за незаконное использование обвиняемыми модели "Форс Индия", продувавшейся в аэродинамической трубе Aerolab.

Напомним, что "Форс Индия" впервые начала протестовать ещё осенью прошлого года, когда увидела, что первые наброски болида "Лотус" TF127 странным образом похожи на разработки самой "Форс Индия". Вскоре стало известно, что индийская команда не забрала одну свою модель из аэродинамической трубы, и именно эта модель могла использоваться Aerolab и "Лотусом" при работе на TF127. Aerolab в свою очередь заявила, что "Форс Индия" так и не заплатила за использование аэродинамической трубы.

Казалось, что после этого стороны успокоились, но теперь выяснилось, что ещё в феврале "Форс Индия" всё-таки обратилась в суд. "Форс Индия" требует возмещения ущерба в размере £ 17,9 млн - именно столько команда тратит в год на исследования и разработку машины. Планируется, что рассмотрение дела начнётся в середине или конце июня.

Однако ещё более серьёзные проблемы у "Лотуса" могут начаться, если в дело вмешается FIA. Напомним, что согласно Договору Согласия каждая команда Формулы-1 обязана самостоятельно разрабатывать свой болид. Если федерация установит, что в случае с "Лотусом" это было не так, то малайзийскую команду могут ждать серьёзные санкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(Veland @ 31.05.2010, 12:31)

"Форс Индия" подала в суд на "Лотус"

А дедушка Берни намекал недавно в одном интервью, что у одной из команд есть "серьезные проблемы".

ИМХО. Ниче они доказать не смогут. Ну похожи, ну с кем не бывает...

Много команд используют схожие решения при разработке болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого только не хватала...впрочем непонятно против кого дело - Аэролаба или Лотуса...лучше бы ФИА не вмешивалась - только спокойный год пошел без скандалов, эти суды, встречи, отмазы -меньше всего что сейчас нужно Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этого только не хватала...впрочем непонятно против кого дело - Аэролаба или Лотуса...лучше бы ФИА не вмешивалась - только спокойный год пошел без скандалов, эти суды, встречи, отмазы -меньше всего что сейчас нужно Ф1

Я думаю дело не будет фатальным.Все эти обвинения-вилами по воде писаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю дело не будет фатальным.Все эти обвинения-вилами по воде писаны

в 2007 все тоже пустяком казалось поначалу ) впрочем надеюсь Майк не идиот и знал что делал, проектируя болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2007 все тоже пустяком казалось поначалу ) впрочем надеюсь Майк не идиот и знал что делал, проектируя болид

Тогда надо подать какой-нить встречный иск)))

И вообще,они не заплатили по счёту Aerolab,чё ваще выёживаются???? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда надо подать какой-нить встречный иск)))

И вообще,они не заплатили по счёту Aerolab,чё ваще выёживаются???? :angry:

понимают, что в 2011 Лотус будет прямым конкурентом, вот и хотят их убрать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2007 все тоже пустяком казалось поначалу ) впрочем надеюсь Майк не идиот и знал что делал, проектируя болид

Строго говоря даже продувка модели Форс Индии не является достаточным основанием для того, чтобы сказать, что болид скопипастен. Поскольку с этой модели еще надо данные получить, обработать, найти косяки и сделать по своему. В конце концов это не документация. Поэтому надеюсь, что санкций со стороны ФИА не последует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Строго говоря даже продувка модели Форс Индии не является достаточным основанием для того, чтобы сказать, что болид скопипастен. Поскольку с этой модели еще надо данные получить, обработать, найти косяки и сделать по своему. В конце концов это не документация. Поэтому надеюсь, что санкций со стороны ФИА не последует.

Да даж болиды бычков и молодых бычков-копии,пусть и ближайшие родственники.Но ФИА видя такую сверхпохожесть не собирается ничего делать.Ибо не докажешь.А в нашем случае-тем более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Lotus освобождена от ответственности

16:59 MSK

01/06/2010, вторник, Autosport

Мы несколько раз писали о судебном иске, поданном юристами Force India к руководству аэродинамической лаборатории Aerolab/Fondtech. Команда требует денежной компенсации за нарушение прав интеллектуальной собственности – в трубе Aerolab продувалась модель машины Force India, которая не была возвращена, и могла использоваться в качестве базовой при разработке машин Lotus Racing.

В Aerolab категорически отрицают обвинения в передаче интеллектуальной собственности другой команде – этот факт не был доказан, поэтому сейчас рассматриваются отношения только двух сторон, а представители Lotus Racing привлечены лишь в качестве вспомогательного свидетеля.

Во вторник представитель Lotus Racing заявил журналистам: «Команда Lotus Racing участвует в гражданских слушаниях по делу между Force India и Aerolab/Fondtech, на которых не обсуждается вопрос внеправовых действий команды».

Все хорошо для нас)) Теперь надо Аэролаб отмазать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все хорошо для нас)) Теперь надо Аэролаб отмазать.

И Форс Индию наказать.Чтоб больше не занималась такими играми <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин,приципились блин..."А ведь так так тачка на ФИ похожа")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Форс Индию наказать.Чтоб больше не занималась такими играми <_<
да не надо им зла желать. Пусть все закончится быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...