Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

да, то въезжает... то выезжает....

*входит и выходит* (с) ;) вобщем

ааа, штраф

Ну да куча приключений...может с новым пакетом обновлений все это закончится..Хейкки хорошо проехал, удержавшись впереди Хюлька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки хорошо проехал, удержавшись впереди Хюлька

вот именно! едем же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Попов сегодня в трансляции сказал - в следующем году будет победа.

Может, у него есть какая-то инсайдерская информация? :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Попов сегодня в трансляции сказал - в следующем году будет победа.

Может, у него есть какая-то инсайдерская информация? :yahoo:

Oak Barka надо спросить - он про будущее все знает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем с надежной Испанию

Гаскойн: "с оптимизмом ждём Барселоны, чтобы опробовать разработанные нами новинки"

Трулли: "До гонки в Испании есть несколько недель, мы готовим множество новинок и надеемся на прогресс в Барселоне"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то похоже на то, что Хеспанцы самые надежные )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши улетели в Куала-Лумпур, будут там тусовать несколько дней, до открытия регулярных линий ЭйрЭйша :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши улетели в Куала-Лумпур, будут там тусовать несколько дней, до открытия регулярных линий ЭйрЭйша :)

завтра полетят, если верить Хейкки )_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завтра полетят, если верить Хейкки )_

Ага, я провтыкал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то похоже на то, что Хеспанцы самые надежные )))

Но они и самые медленные, так что определенная закономерность есть.

Ну да куча приключений...может с новым пакетом обновлений все это закончится..Хейкки хорошо проехал, удержавшись впереди Хюлька

Ну у Хюлька пит-стопы длились минутами и их было очень много.

Да и сухая резина лучше не сделала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.bharian.com.my/bharian/articles...icle/index_html

Для того, чтобы бороться со злым роком, нависшим над Ярно, Тони предлагает какой-то " Цветочный Душ" (shower of flowers ) по древней малайской традиции

Майк говорит, что проблемы с гидравлической системой на его болиде начались в Бахрейне, продолжились в Австралии и команда никак не может их устранить, в отличии от болида Хейкки, у которого проблемы с гидравликой были лишь в Малайзии. Но команда сделает все, чтобы смягчить проблемы в ближайших гонках. Собственная гидравлическая система появится через 3- 4 месяца

В Барселоне Лотус ждет пакет аэродинамических обновлений, также болид наконец получится облегчить за счет новых деталей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Формулы-1 "Лотус", которая выступает под флагом Малайзии, но базируется в британском Норфолке, планирует завершить строительство новой штаб-квартиры и аэродинамической трубы на автодроме "Сепанг" в Куала-Лумпуре до окончания 2010 года, утверждает газета Star.

"Мы продвинулись достаточно далеко в этом проекте и хотим закончить строительство уже в этом году", - заявил владелец "Лотуса" Тони Фернандес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пользователей: 2 trulonso, ZaiatS

Рассказывай!! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ГП Китая символики и минералки Лотуса не было :(

Были ТОЛЬКО цацки Феррари, Маков, Мерседес и Браун ГП

Вот так

Сказали, что в малайзии было мало и дорого

Так что здесь у меня пролёт, но ГП порадовал. Просто конфетка!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС:

К китайцам, что с флагами лотуса, подходил, сказали, что сами сделали.

Вот это я понимаю круто!!! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПС:

К китайцам, что с флагами лотуса, подходил, сказали, что сами сделали.

Вот это я понимаю круто!!! B)

у Ярно не взял автограф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПС:

К китайцам, что с флагами лотуса, подходил, сказали, что сами сделали.

Вот это я понимаю круто!!! B)

Флаг видел на фотках, сделать такой несложно, 50$ с головой (а в Китае так вообще)... :blush:

Фотки есть личные?

Вот с атрибутикой ситуация мне лично совершенно непонятна, ведь это живые (и немалые) деньги для команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Ярно не взял автограф?

КОНЕЧНО!!!! ;)

Фотки есть личные?

Вот с атрибутикой ситуация мне лично совершенно непонятна, ведь это живые (и немалые) деньги для команды!

Фотки есть (чт+пт), но у профессионалов всё-таки лучше выходят + всё делал на мобильник

В субботу и воскресенье не делал, так как смотрел тайминг на мобилке и просто наслаждался гонкой ;)

С атрибутикой проблма не только лотуса, так что видно не просто это в китае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/f1/uutiset/126270.html

После обновлений Барселоне, в Монако ожидается новая версия заднего крыла

В июле наконец собственная гидравлика, но минимум в пяти следующих гонках придется использовать X -trac версию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В июле наконец собственная гидравлика, но минимум в пяти следующих гонках придется использовать X -trac версию

Т.е. к Британии или Германии, кто знал что предоставят такое плохое качество, да и некогда было Лотусу выбирать, времени мало было, но к следующему сезону подготовятся хорошо, главное чтоб поскорее определились с шинами и КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа,быстрей бы сплавить эту никудышную гидравлику

Хоть последнюю часть чемпа Хейкки и Ярно (особенно) похоже проведут на чём-то приемлемом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даа,быстрей бы сплавить эту никудышную гидравлику

Хоть последнюю часть чемпа Хейкки и Ярно (особенно) похоже проведут на чём-то приемлемом

Опять-таки станет проблема адаптации новых деталей.

Так что лучше сделать надежными старые.

Хотя, судя по всему, с этим огромные проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. к Британии или Германии, кто знал что предоставят такое плохое качество, да и некогда было Лотусу выбирать, времени мало было, но к следующему сезону подготовятся хорошо, главное чтоб поскорее определились с шинами и КЕРС

Я думаю, что КЕРС все равно для Лотуса приоритетом не будет.

А вот что касается резины... Если вернется Мишлен, то какую-никакую информацию можно будет заполучить.

А если все таки Эйвон? Хотя вроде как Бриджи смогут что-то подсказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Фернандос выручает Формулу 1

Иногда собственная авиакомпания бывает крайне полезной. Именно так случилось с боссом Lotus Тони Фернандесом. Благодаря его Air Asia удалось оперативно вывезти из Шанхая в Европу не только весь персонал англо-малайзийской команды, но и многих других обитателей гоночного паддока.

Для начала был разработан план, первым пунктом которого стал как можно более быстрый отъезд из переполненного Шанхая. Уже ночью после гонки 55 сотрудников Lotus, а также ключевые фигуры Cosworth и фотографы с журналистами были доставлены в Куала-Лумпур, где базируется Air Asia. Там они дождались открытия британского воздушного пространства – и продолжили путь 14-часовым перелетом.

В это же время на базу в Норфолке было оправлено и имущество Lotus. Представители команды не без гордости сообщают, что в «воздушной гонке» им удалось обогнать многих – если не всех – соперников, и после короткой паузы они готовы начать подготовку к первому европейскому Гран При, который пройдет в Барселоне 7-9 мая.

Тони Фернандес, руководитель Lotus и Air Asia: «Я очень рад, что все вернулись в Норфолк. Сотрудникам Air Asia в Куала-Лумпур пришлось проделать серьёзную работу, чтобы усадить всех на первый же рейс, но в очень напряженных условиях, когда не за горами вылет в Барселону, они доставили нас домой максимально быстро, что крайне важно.

По пути домой я показал членам нашей команды академию Air Asia в Сепанге – там тренируются на симуляторах наши летчики, и среди прочего им приходится преодолевать облака вулканического пепла. В сложной ситуации порой можно добиться выдающихся результатов, и нынешние сложности еще больше сплотили нас – как внутри коллектива Lotus, так и во взаимодействии с сотрудниками Air Asia, которые помогали нам. Мы знали, что находимся в умелых руках, и очень здорово, что нам удалось вернуться раньше большинства соперников».

Майк Гаскойн, технический директор: «Прежде всего, хочу от лица команды поблагодарить Тони и Air Asia, которые в буквальном смысле на крыльях донесли нас домой в кратчайшие сроки. Благодаря их помощи наши планы почти не были нарушены, что минимизировало возможные последствия для подготовки к Барселоне. Все в Малайзии приложили максимум усилий, чтобы помочь нам.

Теперь мы в нормальном режиме распакуем свои грузы, прибывшие из Китая, и будем заниматься доработками машин перед Гран При Испании. Главное – что мы дома и можем сосредоточиться на своей работе, а не думать о силах природы!»

текст: Александр Кабановский

И тут у нас фора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...