Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

C чего вы решили что болид Lotus 2011-го станет прямой эволюцией машины этого года? Откуда у вас такая информация?

Возможность эволюционирования будет определять ДД

На что он не влияет, то идёт дальше; на что влияет идёт стороной.

Хотя там всё очень сильно связано и может этот запрет на ДД и не позволит эволюционировать :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможность эволюционирования будет определять ДД

На что он не влияет, то идёт дальше; на что влияет идёт стороной.

Хотя там всё очень сильно связано и может этот запрет на ДД и не позволит эволюционировать :(

А чему собственно вы разочарованы? Оригинальные решения всегда вызывают большой интерес в формуле 1 со стороны болельщиков.Или вам по душе наблюдать за копиями из года в год? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C чего вы решили что болид Lotus 2011-го станет прямой эволюцией машины этого года? Откуда у вас такая информация?

А это, наверно, получается само собой? Машина проектировалась под регламент 2010 года. В 2011 году регламент менять не собираются, во всяком случае, пока разговоры об этом не ведуться. Это определяющий фактор, поэтому и надо работать с этой машиной! Если начинать разработку нового болида, это значит как бы вернуться в 2009 год, т.е. начать с нуля. Нужны ресурсы, а в условиях ограниченного бюджета, да без каких либо конкретных результатов, найти их будет трудно ;) . Вот и выходит, что нынешний бюджет нельзя бросать на разработку новой машины, иначе, если повторять это снова и снова, процесс пойдет по кругу и команда может покинуть Ф-1. Нужны фундаментальные наработки, а так, не построив один дом, браться за рытье котлована для другого, можно остаться ни с чем! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это, наверно, получается само собой? Машина проектировалась под регламент 2010 года. В 2011 году регламент менять не собираются, во всяком случае, пока разговоры об этом не ведуться. Это определяющий фактор, поэтому и надо работать с этой машиной! Если начинать разработку нового болида, это значит как бы вернуться в 2009 год, т.е. начать с нуля. Нужны ресурсы, а в условиях ограниченного бюджета, да без каких либо конкретных результатов, найти их будет трудно ;) . Вот и выходит, что нынешний бюджет нельзя бросать на разработку новой машины, иначе, если повторять это снова и снова, процесс пойдет по кругу и команда может покинуть Ф-1. Нужны фундаментальные наработки, а так, не построив один дом, браться за рытье котлована для другого, можно остаться ни с чем! B)

Ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну...

??? :blink: во всяком случае, пока разговоры об этом не ведуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
??? :blink: во всяком случае, пока разговоры об этом не ведуться.

А что двойного диффузора в 2011 не будет, ты не в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что двойного диффузора в 2011 не будет, ты не в курсе?

Про ДД в курсе, но об этом знали не только мы с тобой, но и в Лотусе, поэтому наверняка учитывали, при разработке этого болида!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про ДД в курсе, но об этом знали не только мы с тобой, но и в Лотусе, поэтому наверняка учитывали, при разработке этого болида!

Для новичков логично было бы сразу делать авто с учетом этого изменения в 2011 и 2010 сделать тестами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для новичков логично было бы сразу делать авто с учетом этого изменения в 2011 и 2010 сделать тестами. :)

Лотус уже и намекает про тестовый 2010 год, но ведь спонсоров искать тоже надо, а для этого необходим серьезный прогресс по ходу чемпионата. С дургими новичками тоже самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новичкам в этом году один путь прогресса (не говоря о надёжности) прописан: придумывать, тестить, дорабатывать и снова придумывать наружную аэродинамику. Ну ещё от железа избавляться в шасси, у кого есть. Базис останется, размеры шасси тоже, весь упор - на крылья, обводы и прочий обвес. Без многоэтажной жопной конструкции машины-2011 серьёзно потеряют в прижимной силе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это, наверно, получается само собой? Машина проектировалась под регламент 2010 года. В 2011 году регламент менять не собираются, во всяком случае, пока разговоры об этом не ведуться. Это определяющий фактор, поэтому и надо работать с этой машиной! Если начинать разработку нового болида, это значит как бы вернуться в 2009 год, т.е. начать с нуля. Нужны ресурсы, а в условиях ограниченного бюджета, да без каких либо конкретных результатов, найти их будет трудно ;) . Вот и выходит, что нынешний бюджет нельзя бросать на разработку новой машины, иначе, если повторять это снова и снова, процесс пойдет по кругу и команда может покинуть Ф-1. Нужны фундаментальные наработки, а так, не построив один дом, браться за рытье котлована для другого, можно остаться ни с чем! B)

Lotus T127 был разработан Гаскойном за 4 месяца,это самое слабое шасси в чемпионате по моим меркам! Есть ли смысл расходовать ресурсы в пустую? От чего Гаскойну и его техн.группе отталкиваться на будущий год,от T127? Чтобы построить еще одну пустышку? Чтобы грамотно заниматься развитием автомобиля,нужна эффективная БАЗА или (фундамент).Для начала нужно найти оригинальное решение и только потом отталкиваться от него на протяжении многих лет вперед! В T127 не работает буквально всё,начиная от аэродинамики и заканчивая надежностью.Соглашусь с вами в одном: Прежде чем браться за новое,нужно понять что не работает в старом! Дабы не повторять прежних ошибок в будущем.Но я не думаю что Гаскойн станет агрессивно дорабатывать Е127 до самого конца чемпионата,все же болид строился в кратчайшие сроки - это и есть главная причина всех бед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Beating in Purpose

Lotus T127 был разработан Гаскойном за 4 месяца,это самое слабое шасси в чемпионате по моим меркам!
А ты считаешь, что два других, оно из которых слепили не компах, а другое вообще никто не видел, сильнее Лотуса??? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beating in PurposeА ты считаешь, что два других, оно из которых слепили не компах, а другое вообще никто не видел, сильнее Лотуса??? B)

Я с вами еще пока что на ВЫ.А говоря откровенно считаю ДА - все сильнее Lotus(а) без исключения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы понять, куда двигаться в 2011 - надо понять, что хорошего и что плохого в машине 2010 года. найти и отработать какие-то удачные решения. А так, не разобравшись с т127 браться с нуля за новый болид? По-любому у топов 70-80% решений этого года перейдут на следующий. А Лотусу чего переносить? Вот и будут эти 70% искать по ходу текущего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Beating in Purpose

Я с вами еще пока что на ВЫ
Мм... Да здесь как то не принято ВЫ-кать, но если настаиВАЕТЕ... ;)
А говоря откровенно считаю ДА - все сильнее Lotus(а) без исключения!
Ну а это, ми еще посмотрим, цыплят по осени считают B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы понять, куда двигаться в 2011 - надо понять, что хорошего и что плохого в машине 2010 года. найти и отработать какие-то удачные решения. А так, не разобравшись с т127 браться с нуля за новый болид? По-любому у топов 70-80% решений этого года перейдут на следующий. А Лотусу чего переносить? Вот и будут эти 70% искать по ходу текущего.

Кстати и в Mclaren и Ferrari придерживались разной политики относительно друг друга в прошлом году,в плане доработки болида.Итальянцы решили что нету смысла развивать текущую концепцию и взялись за новую еще на 1/3 чемпионата.В то время как Англичане дорабатывали MP4/24 вплоть до Гран-При Абу-Даби и Пади Лоу (техн.директор) Mclaren,раскритиковал красных,считая их подход ошибочным! Тесты ясно показали что Пади Лоу оказался не совсем прав!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сравнивай команды с огромным опытом и новичков. Все, что знает и умеет Лотус на данный момент - это т127. Откуда брать новые знания и идеи? Из развития т127.

да и тесты это не показатель. Посмотрим в гонках... Вот Быки почти ничего не поменяли..

1. если болид удачен - его немного дорабатывают, эволюционируя.

2. если болид мертвый - делают новый с нуля. Но для этого надо хотя бы понимать, что не так и что надо поменять. Без работы со старой машиной этого не понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не сравнивай команды с огромным опытом и новичков. Все, что знает и умеет Лотус на данный момент - это т127. Откуда брать новые знания и идеи? Из развития т127.

да и тесты это не показатель. Посмотрим в гонках... Вот Быки почти ничего не поменяли..

1. если болид удачен - его немного дорабатывают, эволюционируя.

2. если болид мертвый - делают новый с нуля. Но для этого надо хотя бы понимать, что не так и что надо поменять. Без работы со старой машиной этого не понять.

По какому принципу работают инженеры в техн.штабе и в каких случаях применяются революционные методы мне давно известно,так что можешь мне этого не объяснять.Читай мои посты внимательнее...я не привык вдалбливать одно и тоже по десять раз! На сколько я помню Lotus с Топ-Командами я пока что еще не сравнивал,но ПРИНЦИП есть ПРИНЦИП,а ЗАКОН есть ЗАКОН...а на сколько мне известно законы и принципы одинаковы для всех.Что для Mclaren что для Force India.И потом на кой черт им Гаскойн если новые идеи в голову не приходя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Beating in Purpose

Итальянцы решили что нету смысла развивать текущую концепцию и взялись за новую еще на 1/3 чемпионата.
Ну что Вы сравниваете, ведь у Ферров, как минимум, не было ДД и присутствовал КЕРПС ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lotus T127 был разработан Гаскойном за 4 месяца,это самое слабое шасси в чемпионате по моим меркам! Есть ли смысл расходовать ресурсы в пустую? От чего Гаскойну и его техн.группе отталкиваться на будущий год,от T127? Чтобы построить еще одну пустышку? Чтобы грамотно заниматься развитием автомобиля,нужна эффективная БАЗА или (фундамент).Для начала нужно найти оригинальное решение и только потом отталкиваться от него на протяжении многих лет вперед! В T127 не работает буквально всё,начиная от аэродинамики и заканчивая надежностью.Соглашусь с вами в одном: Прежде чем браться за новое,нужно понять что не работает в старом! Дабы не повторять прежних ошибок в будущем.Но я не думаю что Гаскойн станет агрессивно дорабатывать Е127 до самого конца чемпионата,все же болид строился в кратчайшие сроки - это и есть главная причина всех бед!

У Лотуса база хорошая, да слабая аэродинамика, но это дело наживное и в 2011 будет аналогичное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати и в Mclaren и Ferrari придерживались разной политики относительно друг друга в прошлом году,в плане доработки болида.Итальянцы решили что нету смысла развивать текущую концепцию и взялись за новую еще на 1/3 чемпионата.В то время как Англичане дорабатывали MP4/24 вплоть до Гран-При Абу-Даби и Пади Лоу (техн.директор) Mclaren,раскритиковал красных,считая их подход ошибочным! Тесты ясно показали что Пади Лоу оказался не совсем прав!

Какие громкие слова за 5 дней до квалы, может дождаться ее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, как Ферры, забросив болид в начале сезона, под конец победы и подиумы начали брать? Слова - это просто слова. А на деле все иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, как Ферры, забросив болид в начале сезона, под конец победы и подиумы начали брать? Слова - это просто слова. А на деле все иначе.

дорабатывать машину перестали после ГП Венгрии, на этот отрезок (непосредственно перед и после ГП Венгрии) приходятся самые успешные результаты в 09 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/81930

http://www.autosport.com/news/report.php/id/81931

Майк: Ни одна новая команда при нормальном стечении обстоятельств не может рассчитывать на очкию Но мы надеемся, что благодаря надежности мы рассчитываем финишировать, а машина на финише - это ключ к очкам. В Барселоне мы вытупали все время чуть булее тяжелые, чем остальные, наше реальное отстование от лидеров составляет 3,5 секунды( а не 4-5 как можно подумать посмотрев только на покруговки )

Большое аэродинамическое обновление ожидается к Барселоне, оно принесет нам 1 секунду на круге, в то время как обычно обновления приносят пару десятых.

Ярно и Хейкки реалистично смотрят на возможности машины.Они знали на что идут.Ярно начал понимать проблемы болида уже после первых 4-5 кругов, проведенных на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а нам тут втирали, что в начале чемпа

Итальянцы решили что нету смысла развивать текущую концепцию и взялись за новую еще на 1/3 чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...