Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Если хочется не просто потрындеть, а узнать что-то - покури новости годовой давности. Я говорю то, что читал. правда это или нет мы никогда не узнаем, но данные были именно таковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если хочется не просто потрындеть, а узнать что-то - покури новости годовой давности. Я говорю то, что читал. правда это или нет мы никогда не узнаем, но данные были именно таковы.

Нуу, теперь то ты меня "убедил" окончательно B) !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весь сыр-бор именно в этом! Не кол-во денег решает, а умение правильно ними распорядится! Для этого и делается анализ.

Вот когда мы узнаем результаты сезона 2010 года, бюджеты команд, тогда и сделаем выводы, кто эффективнее распорядился деньгами , Лотус, Маруссия или Гишпанияicon4.gif

К чему привел аналогию вообще?

Да и откуда тебе знать об их бюджетах чтобы делать подобные выводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trulonso Выяснили не мы, а ZaiatS дал ссылку ;) Так вот у Тойоты (при всем моем уважении) почти на 50 лимонов больше, а результаты....(см. итоги 2009г.) А прибавлять умозрительно, ты можешь сколько угодно (скока не говори "халва", во рту слаще не станет) :lol:

Тебе же стало. Толком объяснить не можешь и применяешь двойные стандарты экстраполирую свои взгляды на окружающих - слишком конформативно. :D

но чудовищный самовоз то был построен именно на 400 хондовских мб. а что они построили на 260 - мы в этом году еще посмотрим ;)

Что есть, то есть.

И при не одной трубе и при больших жертвах в 2008 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я там написал, что судя по всему у других топ команд баблосов было не меньше потрачено, а вот самовоз не вышел.

Вот данные опять

Ты привел данные по бюджетам. А Хонда 500 лямов только на саму разработку потратила. К тому же, вместо того, чтобы модернизировать РА108, они все ресурсы потратили именно на будущий бгп-001. Добавим к этому большие изменения в регламенте и мозг Брауна.

Если подумать, успех Брауна - не такое уже и чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К чему привел аналогию вообще?

Да и откуда тебе знать об их бюджетах чтобы делать подобные выводы?

Полистай тему! :blink: ! Дискусия началась с оценки способностей Т.Фернандеса сделать Лотус конкурентноспособным! Вот с этой целью и проводилась аналогия!

Итоги ЧМ (даже если их не смотришь) известны в конце сезона. Тогда же и публикуются данные о бюджетах. На основе этих показателей и можно сделать вывод об эффетивности. Так делают на любом предприятии!

Мои знания основываются на тех данных, которые публикуются в масс-медия. Не думаю, что у тебя информации больше ;)

И при не одной трубе и при больших жертвах в 2008 году.
А это твое утверждение голословно, не подверждено фактами и основано на слухах. Так не дискутируют ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lance

Если подумать, успех Брауна - не такое уже и чудо.

Конечно, чуда никакого нет! Это лишь свидетельство высокой эффективности работы Р.Брауна и его команды!

А Хонда 500 лямов только на саму разработку потратила. К тому же, вместо того, чтобы модернизировать РА108, они все ресурсы потратили именно на будущий бгп-001.
Тебе это известно достоверно? Сомневаюсь, что Хонда, вложив такие астрономические суммы, легко все это забросила, ведь даже для Хонды, это денежки немалые! Попробуй, поставь себя на их место? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рыбак,

05.02.2010

Из: харьков

в Харькив интернет провели тока месяц назад? Мы тут сидим давно и читаем новости давно. То, что для тебя

твое утверждение голословно
- для нас факт, вычитанный в новостях и статьях.

Еще раз повторюсь - хочешь что-то узнать "не голословно" - ищи. За тебя это никто делать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

trulonso

Мы тут сидим давно и читаем новости давно
"Ваше сиятельство Великий Самодержец" правила Форума написаны для всех, и колличество "орденов" на твоей груди, не отменяет вежливой дискусии, а не заурядного хамства. ;) Если не получается, пиши в личку :angry:
- для нас факт, вычитанный в новостях и статьях.
Тогда и ссылочку давай, это тоже принято ;)
в Харькив интернет провели тока месяц назад?
Конечно, если ты юзер из Вашингтона, то Харькiв, ясный-красный, для тебя тьму-таракания, но тогда непонятно, почему ты тусуешся здесь B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полистай тему! :blink: ! Дискусия началась с оценки способностей Т.Фернандеса сделать Лотус конкурентноспособным! Вот с этой целью и проводилась аналогия!

Итоги ЧМ (даже если их не смотришь) известны в конце сезона. Тогда же и публикуются данные о бюджетах. На основе этих показателей и можно сделать вывод об эффетивности. Так делают на любом предприятии!

:D А я все искал тех наивных людей, который верят данным публикуемым ФИА. :rolleyes:

Судя по всему, ты явно никогда не руководил предприятием если ты допускаешь во-первых момент разглашение его размера, а во-вторых момент разглашение его самого в принципе...

Мои знания основываются на тех данных, которые публикуются в масс-медия. Не думаю, что у тебя информации больше ;) А это твое утверждение голословно, не подверждено фактами и основано на слухах. Так не дискутируют ;)

Послушай, загугли "двойные стандарты".

А новость можно на все что угодно найти... И у тебя явно возникает когнитивный диссонанс.

Вот к примеру "Я читал в газете "Росс Браун сказал что он инопланетянин и добавил "Бу-га-га""". И что с того? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trulonso"Ваше сиятельство Великий Самодержец" правила Форума написаны для всех, и колличество "орденов" на твоей груди, не отменяет вежливой дискусии, а не заурядного хамства. ;) Если не получается, пиши в личку :angry: Тогда и ссылочку давай, это тоже принято ;)

Ну так сам ссылки не даешь.

И сам ссылаешься на что-то там непонятное.

Так что сначала за собой смотри.

И как я сказал, загугли двойные стандарты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может Лотус через пару лет как Ред булл продвинется, чего то дискуссия не понятна, Хонду еже обсуждают. от команды за первый сезон нечего не ждут, а вот потом возможно всё, пример есть: Форс Индия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Makelax

Судя по всему, ты явно никогда не руководил предприятием если ты допускаешь во-первых момент разглашение его размера, а во-вторых момент разглашение его самого в принципе...
Спорить с такой словестной казуистикой действительно сложно..., да наверно и не нужно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может Лотус через пару лет как Ред булл продвинется, чего то дискуссия не понятна, Хонду еже обсуждают. от команды за первый сезон нечего не ждут, а вот потом возможно всё, пример есть: Форс Индия

С ФИ все сложнее.

Они просто весь болид девятого года сделали под Спа и Монцу.

MakelaxСпорить с такой словестной казуистикой действительно сложно..., да наверно и не нужно ;)

То есть аргументов нет. :D

Ну и ладно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С ФИ все сложнее.

Они просто весь болид девятого года сделали под Спа и Монцу.

а что плохой вариант? может так и стоит идти новым командам, как никак прогресс, а на следующий год доводить болид под другие трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что плохой вариант? может так и стоит идти новым командам, как никак прогресс, а на следующий год доводить болид под другие трассы

Ну, посмотрим что будет в этом сезоне.

Тогда и выводы сделаем. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sportinglife.com/formula1/news/...ual_134837.html

Тони: Надеюсь Лотус сможет финишировать во всех гонках сезона. Если мы сможем опережать другие команды-новички, это будет фантастическим стартом, а если к концу сезона мы начнем борьбу со старожилами, это будет отличным финишем. У нас долгосрочный проект и мы надеемся что первый год станет подготовкой ко второму, в котором будут решаться более серьезные задачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мнение профессионала, Д. Кулхарда о нашей команде, и оно оптимистично:

Я бы отдал преимущество Lotus – у них есть Майк Гаскойн и два опытных гонщика – Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнен. Интересно, чем закончится эксперимент Virgin с технологиями CFD, а сказать об HRT F1 мне пока нечего – мы не видели эту машину на трассе».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста! (лень искать :blush: )

В Бахрейн Лотус приезжает с совершенно такой же машиной, что и на тестах?

И будут ли обновления к машинке по ходу первых четырёх ГП или всё будет только к Барселоне?

(В роде в Малайзии им бы блестнуть надо ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZaiatS

Подскажите, пожалуйста! (лень искать :blush: )

Копал везде, где знал, но ничего нового не нашел B) . Прийдется ждать до Бахрейна :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, пожалуйста! (лень искать :blush: )

В Бахрейн Лотус приезжает с совершенно такой же машиной, что и на тестах?

И будут ли обновления к машинке по ходу первых четырёх ГП или всё будет только к Барселоне?

(В роде в Малайзии им бы блестнуть надо ;) )

Только к Испании.

Гаскойн: Тесты подтвердили, что команда Lotus Racing построила надежную машину, которая готова к дебюту в Бахрейне. Главные задачи на первые Гран При: добиваться стабильности и доводить гонки до финиша. Команда продолжает работать над новыми компонентами аэродинамики, и первый этап модернизации T127 будет приурочен к испанскому этапу чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только к Испании.

Спасибо!

Как это печально, но что поделаешь...

А то я надеялся, что к испании будет комплексное обновление, а так по мелочи будут на каждом ГП накручивать.

Но! я думаю болид ещё свежий, так что там может ещё секундочку на правильных настройках сбросят

Хотя бы 3 сек отставания от топов к Барселоне ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо!

Как это печально, но что поделаешь...

А то я надеялся, что к испании будет комплексное обновление, а так по мелочи будут на каждом ГП накручивать.

Но! я думаю болид ещё свежий, так что там может ещё секундочку на правильных настройках сбросят

Хотя бы 3 сек отставания от топов к Барселоне ;)

Гаскойну нужно бросать все силы на разработку болида следующего года.Из нынешней БАЗЫ он многое все равно не выжмет,слишком простая конструкция.Единственный шанс сократить хоть какое то отставание от конкурентов - агрессивная доработка болида по ходу всего сезона вплоть до последнего этапа.Но такая политика только сожрет все ресурсы,а толку от этого много не будет...Lotus все же не Mclaren,а Гаскойн не Ньюи - производственные мощности не позволят поставлять новинки к каждому этапу.Забить на этот сезон и отвести больше времени на разработку новой конструкции - дав волю пофантазировать,как это сделали в Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гаскойну нужно бросать все силы на разработку болида следующего года.Из нынешней БАЗЫ он многое все равно не выжмет,слишком простая конструкция.Единственный шанс сократить хоть какое то отставание от конкурентов - агрессивная доработка болида по ходу всего сезона вплоть до последнего этапа.Но такая политика только сожрет все ресурсы,а толку от этого много не будет...Lotus все же не Mclaren,а Гаскойн не Ньюи - производственные мощности не позволят поставлять новинки к каждому этапу.Забить на этот сезон и отвести больше времени на разработку новой конструкции - дав волю пофантазировать,как это сделали в Honda.

Болид следующего года будет эволюцией нынешнего, что тут бросать, это в 2008 был резон бросать и даже в 2009, но в 2010 нет смысла, нужно эксперементировать, смотреть на топов, у кого какие решения работают и применять их у себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид следующего года будет эволюцией нынешнего, что тут бросать, это в 2008 был резон бросать и даже в 2009, но в 2010 нет смысла, нужно эксперементировать, смотреть на топов, у кого какие решения работают и применять их у себя

C чего вы решили что болид Lotus 2011-го станет прямой эволюцией машины этого года? Откуда у вас такая информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...