Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Ну что, записываемся в любители дождевых гонок на сезон 2010? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Лотус на первых гонках будет теститься с Вирджином на последних позициях, мы будем болеть за Витальку Петрова! Кроме этого впереди будет интересная борьба между топами, если, конечно, доминирование Феррари не подтвердится:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока Лотус на первых гонках будет теститься с Вирджином на последних позициях, мы будем болеть за Витальку Петрова! Кроме этого впереди будет интересная борьба между топами, если, конечно, доминирование Феррари не подтвердится:).

А что нам мешает болеть за то, чтобы Лотус доехал до финиша? или за то, чтобы доехал впереди Кампоса и Вирджина? или за то, чтобы Ярно был впереди Хейкки? :)

Виталик и топы это хорошо, но и за Лотус болеть надо в любом случае )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталик и топы это хорошо, но и за Лотус болеть надо в любом случае )

лично я буду болеть за Ярно и Лотус. Не может еще немного симпатизировать Кобаяши. Никогда не понимал боления за кучу пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лично я буду болеть за Ярно и Лотус. Не может еще немного симпатизировать Кобаяши. Никогда не понимал боления за кучу пилотов.

У меня тоже никогда не получалось болеть за других пилотов, разве что в их локальных схватках...

Но Виталик это другое дело) но в любом случае он номер 2. да и Кобаяши надо поддерживать, т.к. я много лет за него в младших формулах болел, тажа история с Бруно, которому я симпатизирую еще и как племяннику Айртона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже никогда не получалось болеть за других пилотов, разве что в их локальных схватках...

Но Виталик это другое дело) но в любом случае он номер 2. да и Кобаяши надо поддерживать, т.к. я много лет за него в младших формулах болел, тажа история с Бруно, которому я симпатизирую еще и как племяннику Айртона

вот как ты будешь симпатизировать Бруно, если он прямой конкурент Ярно? Я например буду симпатизировать Кобаяши до того момента, пока они с Яриком не сойдутся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус молодцы, пошли круги наматывать, пока больше всех

хотя не Вёржен чуть больше, ну у них ща что нить отломится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотус молодцы, пошли круги наматывать, пока больше всех

ну так кове же тесты урезали, так что наматывать за два дня придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот как ты будешь симпатизировать Бруно, если он прямой конкурент Ярно? Я например буду симпатизировать Кобаяши до того момента, пока они с Яриком не сойдутся....

Ну если будут непосредственно бороться на трассе и в чемпионате - то в этой дуэли будут за Ярно, а Бруно или Камуи можно поддержать в решении своих задач - в их борьбе с напарниками, с другими командами :)

ну так кове же тесты урезали, так что наматывать за два дня придется.

С Ярно тоже самое было в Хересе вот и накрутил 140 кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за то, чтобы Ярно был впереди Хейкки? :)

Ну, не одними болельщиками Ярно силен Лотус ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, не одними болельщиками Ярно силен Лотус ;)

ну я это рассматривал на своем примере :)

Просто пока команда не сможет бороться за очки, их противоборство может быть достаточно интересным.Хотя я не уверен, что оба будут выкладываться на полную катушку, а скорее использовать первые гонки как тесты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, не одними болельщиками Ярно силен Лотус ;)

так вы подтягивайтесь сюда ;)

а то у нас за последнее время складывается именно такое впечатление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вы подтягивайтесь сюда ;)

а то у нас за последнее время складывается именно такое впечатление

+1

но им хорошо и в своей теме - 557 страниц у Хейкки, у Ярно только 192 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я это рассматривал на своем примере :)

Просто пока команда не сможет бороться за очки, их противоборство может быть достаточно интересным.Хотя я не уверен, что оба будут выкладываться на полную катушку, а скорее использовать первые гонки как тесты...

Это не только логично, но и полезно...думаю выкладывать можно начать с Барселоны, а то и с Германии. Главное, чтобы был прогресс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вы подтягивайтесь сюда ;)

а то у нас за последнее время складывается именно такое впечатление

:)

Мы стыдились за своего шалопая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

Мы стыдились за своего шалопая...

За то что тачку приложил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За то что тачку приложил? :D

Ага..

Но надеюсь, это было на счастье :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу Фаузи - уверен с ним попытались по хорошему договориться, чтобы он уступил Хейкки свой день в Барселоне, а он уперся, стал указывать на свой контракт. По его различным интервью видно, что дело было именно так... Не думаю что этот вопрос решался на высшем уровне Лотуса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

Мы стыдились за своего шалопая...

Да ладно! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати по поводу Фаузи - уверен с ним попытались по хорошему договориться, чтобы он уступил Хейкки свой день в Барселоне, а он уперся, стал указывать на свой контракт. По его различным интервью видно, что дело было именно так... Не думаю что этот вопрос решался на высшем уровне Лотуса

Его вполне можно понять, и как бы ни было, какую-то тестовую пользу он тоже приносит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, сейчас у хейки неплохой темп. я бы еще не торопился с предсказаниями, что верджин быстрее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то шо? Кови, на данный момент, выглядит вполне достойно! А то тут некоторые троли давеча записывали его, чуть ли не в "томоз" Лотуса :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лично я буду болеть за Ярно и Лотус. Не может еще немного симпатизировать Кобаяши. Никогда не понимал боления за кучу пилотов.
Ну напали, напали на меня :). Не надо же так демократично все воспринимать! Мое высказываение больше является шуткой,чем истиной. Я уже почти 10 лет болею за Трулли, и мне ничто не сможет помешать болеть за него дальше. В целом я имел ввиду то, что в тот момент, пока Лотусы будут "доезжать до финиша", мы хотя бы сможем посмотреть увлекательную борьбу впереди, а не спать от гонки к гонке как в 2002 году, например :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн: выполнили всю программу, намеченную на дни с Трулли

Технический директор "Лотуса" Майк Гаскойн прокомментировал третий день тестов Формулы-1 в Барселоне.

"Ещё один продуктивный день для Ярно. Мы прошли более ста кругов без серьёзных механических проблем, и Ярно прошёл полную дистанцию гонки при смешанной погоде. Мы успешно проработали всю нашу программу, которую наметили на два дня с Ярно, и он дал нам чёткое направление для развития. Теперь мы с нетерпением ждём продолжения тестов с Хейкки, с которым мы будем работать над балансом машины", — цитирует Гаскойна пресс-релиз команды.

Ну что же, это хорошо что они поняли, как именно надо развивать болид.

По идеи дальше должны ездить уже с изменениями в настройках.

Посмотрим, что получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли: во время проектирования болида пошли на компромисс

Гонщик "Лотуса" Ярно Трулли сказал, что во время проектирования болида команде пришлось идти на компромисс из-за сжатых сроков подготовки к сезону-2010.

"Конечно, было бы лучше, если бы у нас на подготовку к чемпионату было бы больше недель. Но мы будем в Бахрейне, будем гоняться и работать профессионально. Факт в том, что машина ещё недостаточно быстра. Мы всё ещё ждём новинок, которые помогут прибавить в скорости. Это может занять у нас несколько первых гонок. Но болид уже надёжен. Во время проектирования машины мы пошли на компромисс и решили для начала сделать её стабильной, а уже затем развивать темп. Если у вас ненадёжная машина, то она будет ломаться, и в итоге вы не сможете заниматься развитием. Для нас важно финишировать в гонках и проходить как можно больше километров, чтобы лучше понять машину", — сказал Трулли в интервью официальному сайту чемпионата.

Получается Ярно подтвердил, что у Лотуса - танк, а у Вирджина реактивный велосипед.

Интересно, кто же окажется впереди... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...