Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Херес.

19 февраля.

f5d0293c47e3t.jpg 38cf5d1f3e1ft.jpg bb554c31bc19t.jpg ba5f381624b9t.jpg 414eaad0f49ct.jpg

496536f4559ct.jpg 352a241bcdd0t.jpg 8dc4f05c6b59t.jpg 04eca0243879t.jpg 73ef787c3336t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни секунда, ни две, ни полторы - нас не спасут - там 4-5 отыгрывать нужно... :(

Кхе-кхе. Здесь некоторые забываются, в какой команде находятся. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще конечно понимаю некоторую озадаченность болельщиков Лотуса\пилотов команды - сам ждал несколько большего.

Но все же вы несколько нагнетаете.

В гоночном темпе Трулли вчера проехал на 3 секунды медленнее феррари Алонсо - потенцально самого быстрого болида в данный момент. 3 секунды с круга в разные года феррари уступали такие команды как джордан, заубер, бар, ягуар - именно наш ориентир на данный момент.

Мы работали над гонкой и более показательным будет темп в Барселоне - когда начнут работать над настройками. Медленнее ли мы Вирджина? Уверен что нет, хотя многие сделали уже обратный вывод. Негативный оттенок нашим выступлениям добавляет тот факт , что те команды, на которых я целился в своим оптимистичных планах не облажались со своими болидами. А именно Зауберы были быстры на всех тестах, пилоты Форс Индии метят чуть ли не на подиумы, даже рено последние тесты показывала времена на уровне топов. Про Виллиамс умолчу, они еще быстрее.

Получается что раз нету команд аля беннетон-2001 или ягуар-2002 с проблемными болидами, и нам в первые гонки бороться только с другими новичками.

С другой стороны на что мы должны были надеятся, если у нас прошлогодний болид Форс Индии, который еще нужно как полагается настроить и без мощного мотора мерседес. 3 секунды от топов и 2 секунды до середняков сейчас ( мб и меньше, дождемся тестов в Барселоне - кстати там уже должен быть запасной второй болид по давнему плану) , к 5 гонке сезоне надеюсь секунду снимем или чуть больше и будем на первой трети дистанции давить на середняков. Не самая оптимистичная картина для болельщиков пилотов, оба которых целились на подиум в последних гонках сезона 2009 - но для болельщиков команды вполне нормально.

Ну и несколько фоток :

http://f1.gpupdate.net/en/photolarge.php?p...&catID=4390 Гляньте на пузырчатые задние шины - какие времена вы хотели с такими проблемами?

http://f1.gpupdate.net/en/photolarge.php?p...&catID=4649 два бывших сотрудника Тойоты пытаются найти прямой угол.

http://f1.gpupdate.net/en/photolarge.php?p...&catID=4649 печальная фотка - хоть Лотус и едет впереди. Сравнивая задний спойлер и длину машин создается впечатление, что Трулли едет на ваз 2107 , а позади как минимум шевроле круз или хонда аккорд.

ЗЫ. Добавлено - нашел ошибку Ковалайнена во второй день. 2.48 http://www.youtube.com/watch?v=ss3v5dnlXeI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.katsomo.fi/?progId=32917

Ярно дал интервью финнам, оно доступно только финам, но на автоспорте уже выложили краткий обзор:

" В целом первым днем остались довольны. Получено очень много информации, машина получила отличный накат.Но предстоит сделать еще очень много работы и решить многие проблемы. Пока сложно оценивать реальную скорость, вначале надо решить некоторые мелкие проблемы, и только потом можно будет оценивать их реальный темп. Сейчас Лотус платит за прежние ошибки, которые заключались в том, что болид надо сделать как можно быстрее всего за 5 месяцев ( намек на то, что надо было спокойно его делать к Бахрейну, и пропустить вообще все тесты?? :blink: ). Но в течении ближайшей пары месяцев болид будет улучшаться. До быстрейших болидов Лотусу не хватает минимум нескольких секунд, и ситуация вряд ли изменится до Гран=При Испании. Сейчас со скоростью мы ничего не можем сделать, но здорово, что на этих тестах накрутили большой километраж. Цель команды быть в намного лучшей форме к Гран-При Испании "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще конечно понимаю некоторую озадаченность болельщиков Лотуса\пилотов команды - сам ждал несколько большего.

Но все же вы несколько нагнетаете.

В гоночном темпе Трулли вчера проехал на 3 секунды медленнее феррари Алонсо - потенцально самого быстрого болида в данный момент. 3 секунды с круга в разные года феррари уступали такие команды как джордан, заубер, бар, ягуар - именно наш ориентир на данный момент.

Мы работали над гонкой и более показательным будет темп в Барселоне - когда начнут работать над настройками. Медленнее ли мы Вирджина? Уверен что нет, хотя многие сделали уже обратный вывод. Негативный оттенок нашим выступлениям добавляет тот факт , что те команды, на которых я целился в своим оптимистичных планах не облажались со своими болидами. А именно Зауберы были быстры на всех тестах, пилоты Форс Индии метят чуть ли не на подиумы, даже рено последние тесты показывала времена на уровне топов. Про Виллиамс умолчу, они еще быстрее.

Мне показалось, что отставание на длинных сериях от лидеров все же составляет 4-4,5 секунды.

Вирджин говорит, что из-за проблем с гидравликой они пока не могут катать длинные серии и работать с большим спектром настроек, но когда проблемы решат они смогут поиграв с настройками прибавить и остаться впереди Лотуса по скорости. К тому же Вирджин обещает аэроапдэйт до Бахрейна, Лотус же лишь к Барселоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне показалось, что отставание на длинных сериях от лидеров все же составляет 4-4,5 секунды.

Вирджин говорит, что из-за проблем с гидравликой они пока не могут катать длинные серии и работать с большим спектром настроек, но когда проблемы решат они смогут поиграв с настройками прибавить и остаться впереди Лотуса по скорости. К тому же Вирджин обещает аэроапдэйт до Бахрейна, Лотус же лишь к Барселоне

Лучше бы команда Бренсона вообще молчала учитывая то, что они два дня подряд не могут разобраться с гидравликой...

Да и на первых Гран-При у Лотуса будет "фора" из-за того, что у большинства людей в Лотусе есть опыт в Ф1, а у девственниц - нет.

А что касается скорости то отставание от лидеров действительно будет большим, но вот что будет дуели с Вирджином, то там не все так очевидно относительно чистой скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни секунда, ни две, ни полторы - нас не спасут - там 4-5 отыгрывать нужно... :(

Такое даже Макларену не под силу, особенно в нынешних условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни секунда, ни две, ни полторы - нас не спасут - там 4-5 отыгрывать нужно... :(

Еще детали же будут новые, более легкие, думаю 3 секунды снимут к Бахрейну и еще секунду к Барсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://f1.gpupdate.net/en/photolarge.php?p...&catID=4649 печальная фотка - хоть Лотус и едет впереди. Сравнивая задний спойлер и длину машин создается впечатление, что Трулли едет на ваз 2107 , а позади как минимум шевроле круз или хонда аккорд.

А болид у Лотуса то короче, на медленных трассах должно сказаться, может Гаскойн в этот раз пошел по противоположному пути в отличии от 2009 и ставку сделал на городские трассы и Венгрию в проектировании болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы команда Бренсона вообще молчала учитывая то, что они два дня подряд не могут разобраться с гидравликой...

Да и на первых Гран-При у Лотуса будет "фора" из-за того, что у большинства людей в Лотусе есть опыт в Ф1, а у девственниц - нет.

А что касается скорости то отставание от лидеров действительно будет большим, но вот что будет дуели с Вирджином, то там не все так очевидно относительно чистой скорости.

Не знаю в какой форме подойдут Лотус и Вирджин к началу сезона относительно друг друга, но уверен в том, что по ходу сезона доработка болида будет лучше у лотуса, благодаря опыту всех и Гаскойна и инженеров и пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое даже Макларену не под силу, особенно в нынешних условиях.

Снять 3 секунды с 1.25 в разы легче чем 0.1 с 1.20 кагбе.

Не знаю в какой форме подойдут Лотус и Вирджин к началу сезона относительно друг друга, но уверен в том, что по ходу сезона доработка болида будет лучше у лотуса, благодаря опыту всех и Гаскойна и инженеров и пилотов.

К тому же мне кажется, что изменения Вирджина будут работоспособны далеко не сразу.

То отвалится что-то, то поломается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://f1.gpupdate.net/en/photolarge.php?p...&catID=4649 печальная фотка - хоть Лотус и едет впереди. Сравнивая задний спойлер и длину машин создается впечатление, что Трулли едет на ваз 2107 , а позади как минимум шевроле круз или хонда аккорд.

Мне казалось, что разница в длинне между Лотусом у другими невелика, но настолько... Удивительно как нынешний регламент допускает так варьировать длину машины.

В прошлом году Форс Индия с тем же Гайсконом решила поставить на 2 гран-при и не прогадала, только КЕРС малину испортил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще конечно понимаю некоторую озадаченность болельщиков Лотуса\пилотов команды - сам ждал несколько большего.

Но все же вы несколько нагнетаете.

в общем ты прав конечно

тяжело смириться с отставанием в 3-5 сек, и мои горькие слёзы по тоёте становятся всё горше и горше...

и рены с зауберами выглядят недосягаемыми, кого бы за руль они ни посадили

и вместо полудохлого ЮСФ1 на горизонте грозно маячит TF110, и опять же кого бы они ни посадили за руль - слить 3-5 сек преимущества им будет проблематично

вобщем даже не это страшно - а возможная скука, ведь общеизвестно, что когда гонщик\команда на коне - появляется много активных болельщиков, в их темах не утихают споры, много информации и живого общения, когда же наоборот - в теме остаётся пара самых преданных последователей с редкими жизнерадостно-оптимистичными сообщениями, типа : а сегодня в квале мы отстали от всех уже не на n,nn3 сек., а на n,nn2 сек.!!! :rolleyes: :wub: Это сейчас все воодушевлены глобальной пропастью задач и новизной ситуации, но если это будет длиться долго...

я то конечно не брошу ни Ярно ни его новую команду, которой уже начинаю симпатизировать из-за Гаскойна и Тони Фернандеса, но...

вобщем спасение утопающих - дело рук самих утопающих :) надо как то разнообразить нашу жизнь в обычных для аутсайдеров условиях минимума интереса, информации и отсутствия борьбы с другими командами

получилось, что формула 1 как бы разделилась на 2 класса (во всяком случае хочется надеяться только в первой половине сезона) - новички и все остальные. Я думаю наша борьба с Вёрджинами может получиться вполне захватывающей и их болельщики наверное наше главное спасение :) надо замутить тему противостояния ;)И не плохо бы придумать опрос. У кого какие мысли?

http://f1.gpupdate.net/en/photolarge.php?p...&catID=4649 два бывших сотрудника Тойоты пытаются найти прямой угол.

что-то они там все озабочены прямыми углами :D :blink:

146247.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще детали же будут новые, более легкие, думаю 3 секунды снимут к Бахрейну и еще секунду к Барсе

Не, Ярно говорит, к Бахрейну сильно ничего не снимем, только к Барсе.

Верьте Ярно - он правду всегда говорит и в вёдрах толк знает... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они за нами следя-а-а-т :D

Вопрос: Вы следите за результатами других команд? За Lotus или кем-то из середнячков, вроде Toro Rosso?

Тимо Глок: Мы следим за ситуацией в Lotus, ведь это тоже новая команда, но сейчас важно сосредоточиться на работе, на том, чтобы выжать максимум из нашей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они за нами следя-а-а-т :D

Ладно Верджин, сотрудники Рено знают на что способен Гаскойн и когда представилась возможность они сфоткали заднюю часть и днище Лотуса на тестах в Хересе, об этом сообщил голландский портал во время трансляции тестов недавних.

Сейчас наверное внимательно изучают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно Верджин, сотрудники Рено знают на что способен Гаскойн и когда представилась возможность они сфоткали заднюю часть и днище Лотуса на тестах в Хересе, об этом сообщил голландский портал во время трансляции тестов недавних.

Сейчас наверное внимательно изучают. :)

Что-то Лотус скрывает:) Может бензовозят на тестах и говорят до Гран-При Испании многого не ждать, а как Бахрейн придет, так 5 секундного отставания как не бывало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они за нами следя-а-а-т :D

Конечно будут следить :) Думаю уже сейчас Брэнсону роль стюардессы на самолетах Фернандеса в кошмарных снах снится :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тему следят - с 2.48 , особенно любопытный был механик Виллиамса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно Верджин, сотрудники Рено знают на что способен Гаскойн и когда представилась возможность они сфоткали заднюю часть и днище Лотуса на тестах в Хересе, об этом сообщил голландский портал во время трансляции тестов недавних.

Сейчас наверное внимательно изучают. :)

Правильно делают, что фоткают.

Лотус явно бензовозит на тестах, что означает отсутствие глобальных проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то Лотус скрывает:) Может бензовозят на тестах и говорят до Гран-При Испании многого не ждать, а как Бахрейн придет, так 5 секундного отставания как не бывало :)

Вполне возможно.

Поскольку болид, проигрывающий 5 секунд с круга, Гаской наврядли бы построил.

Конечно будут следить :) Думаю уже сейчас Брэнсону роль стюардессы на самолетах Фернандеса в кошмарных снах снится :lol:

Роль Бренсона как стюардессы скорей Фернандесу снится. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небо и земля

djm1020fe43.th.jpg djm1020fe44.th.jpg

djm1020fe49.th.jpg djm1020fe45.th.jpg

может из-за такой громоздкой задней части с задними шинами траблы?

и сколько нужно, чтобы это исправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херес.

20 февраля.

2bef816f2854t.jpg f141d073b20ft.jpg 11974dd51838t.jpg 81deca0db484t.jpg 49f0fc64738bt.jpg dcfbef0257f8t.jpg

828c60c4e37ft.jpg 2c443d5505e4t.jpg 51b45132caact.jpg 6f0f5061cb7at.jpg d085002c8781t.jpg 03dbe82f4783t.jpg

a77b1756527at.jpg 1171786664adt.jpg 740bdfe62c66t.jpg 0b56750f510ft.jpg c773aa9bfbcet.jpg c530a383be57t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
небо и земля

djm1020fe43.th.jpg djm1020fe44.th.jpg

djm1020fe49.th.jpg djm1020fe45.th.jpg

Да ужжж... :unsure:

Вспомнилась Супер Агури 2006 года с ее "Эрроузами" 2002 года, примерно такой же контраст был с остальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...