Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда будет известна под именем 1Malaysia Lotus f1 team

Может, всё- таки не 1 (first), а force? Англоязычные граждане любят сокращения системы to-> 2, for-> 4. Переводчик мог банально накосячить... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, всё- таки не 1 (first), а force? Англоязычные граждане любят сокращения системы to-> 2, for-> 4. Переводчик мог банально накосячить... :)

1Malaysia это лого , придуманное премьер-министром Малайзий.

138397.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1Malaysia это лого , придуманное премьер-министром Малайзий.

138397.jpg

У них там часом не Мохатхир Мохаммед премьером? Это тот самый парень, который лоббировал постройку Сепанга и саму идею Гран-При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них там часом не Мохатхир Мохаммед премьером? Это тот самый парень, который лоббировал постройку Сепанга и саму идею Гран-При.

http://en.wikipedia.org/wiki/Malaysian_Prime_Minister

Махартхир был 4 по счету, этот уже 6. Мало того, что мне изначально не нравилась его рожа ( вызывала недоверие), так прямо сейчас узнал что он сын второго по счету премьер-министра. Все мне с ним ясно.

Сын второго премьер-министра Малайзии Абдула Разака и племянник третьего — Хусейна Она. Закончил Ноттингемский университет в 1974. В 1976 стал депутатом парламента от ОМНО, став самым молодым его депутатом за всю историю( в 23 года !)

Короче богатый ребенок, который играет в политику вместо футбола и машинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://en.wikipedia.org/wiki/Malaysian_Prime_Minister

Махартхир был 4 по счету, этот уже 6. Мало того, что мне изначально не нравилась его рожа ( вызывала недоверие), так прямо сейчас узнал что он сын второго по счету премьер-министра. Все мне с ним ясно.

Короче богатый ребенок, который играет в политику вместо футбола и машинок.

А ниче, что ребенку уже далеко за 50???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ниче, что ребенку уже далеко за 50???

А какая разница? Чтобы не углубляться в политику буду краток - да, как сын политика он получил хорошее образование и.т.п. , но лично у меня большее уважение вызывают люди, которые сами пробились а не получили отцовское дело в наследство.

Я не буду пристально изучать чего он добился и его предшественники, просто высказываю свое первое впечатление. Вот Тони Фернандез у меня вызвал огромное уважение, человек раскрутил свой бизнес AirAsia практически с нуля и разговаривает на хорошем английском как бизнесмен что его слушать приятно, а этот Махартхир только читает по бумажке свои политические речи.

C первого поста темы

команда Lotus F1 Team, не имеет никакого отношения ни к Lotus Litespeed, подававшей заявку в первом туре отбора участников для сезона 2010

случайно наткнулся http://biz.thestar.com.my/news/story.asp?f...mp;sec=business

He(Tony Fernandez) also said that talks were ongoing with a third group, Litespeed UK, to take up a 10% stake in IMF1T.

“We are still talking and have not fully worked out the final shareholding structure ...,” he said.

Так что даже если сделка не состоялась, сам факт такого предложения + базирование команды на базе Лайтспида ( Норфолк) и наличие людей в команде вроде Гаскойна не позволяет со 100% уверенностью говорить, что это точно не Лайтспид.

Вон на форуме автоспорта некоторые пользователи разделяют группы Лотус+Гаскойн+Малайзия и Бахар+сотрудники феррари утверждая, что вторые имеют отношение именно к Лотус карс. Я так понимаю британская часть Лотуса рвется в Gt, леманс и индикар тогда как малазийская пришла в формулу1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно в какой цвет реальный болид покрасят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно в какой цвет реальный болид покрасят?

Да, меня вот тоже волнует этот вопрос :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.crash.net/f1/news/154389/2/fauz...with_lotus.html

Вот еще статья про Лотус , начинается она со слов Фаузи что он заслуживает места в команде и.т.п.

Далее министр спорта Малайзии Datuk Razali Ibrahim советует Фаузи закатать губу в своих амбициях, ясно намекая что тому уже уготована роль тест-пилота в команде.

Уже наняты 50 сотрудников технического штаба , 20 из которых малазийцы. Планируется что пропорция будет соблюдена как 70/30.

Бюджет команды 54 миллиона фунтов ( свыше 80 миллионов долларов) собран усилиями Malaysia's Tune Group, the Naza Group и британской компанией Litespeed.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.crash.net/f1/news/154389/2/fauz...with_lotus.html

Вот еще статья про Лотус , начинается она со слов Фаузи что он заслуживает места в команде и.т.п.

Далее министр спорта Малайзии Datuk Razali Ibrahim советует Фаузи закатать губу в своих амбициях, ясно намекая что тому уже уготована роль тест-пилота в команде.

Уже наняты 50 сотрудников технического штаба , 20 из которых малазийцы. Планируется что пропорция будет соблюдена как 70/30.

Бюджет команды 54 миллиона фунтов ( свыше 80 миллионов долларов) собран усилиями Malaysia's Tune Group, the Naza Group и британской компанией Litespeed.

С каждой новостью убеждаюсь в том, что Лотус самая "жизнеспособная" из всех команд-новичков.

Тем интереснее будет смотреть на ее результаты. :rolleyes:

Кстати, может и оффтоп, но на последнем "дорожном" Лотусе стоит движок с Кемри В6. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://1malaysialotusf1.com/2009/10/30/lot...team-principal/

Интересное видео-интервью\ютуб с главой команды Тони Фернандезом. Он тоже говорит, что следующий шаг после мировой серии рено ГП2, и что Фаузи еще не готов для формулы1 ( и Альгуэрсуари имхо кстати тоже, Хельмуту Марко было бы полезно послушать).

http://www.autosport.com/news/report.php/id/80026

А вот и Гаскойн говорит, что в команде будут 2 опытных пилота. Первый это очевидно Трулли , на роль второго претендуют как минимум Вильнев и Клин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/80026

А вот и Гаскойн говорит, что в команде будут 2 опытных пилота. Первый это очевидно Трулли , на роль второго претендуют как минимум Вильнев и Клин.

Думаю, что Клин пойдет в Заубер.

А что касается Трулли то это 100% вариант. И будет интересно посмотреть на то, как они будут выступать в одной команде с Жаком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн: "Лотусу" не нужны рента-драйверы и новички

Технический директор "Лотуса" Майк Гаскойн рассказал о том, по какому принципу команда выбирает пилотов на сезон-2010, и подтвердил интерес к Ярно Трулли.

"Мы ищем двух пилотов с опытом. Мы не ищем рента-драйверов или новичков. Мы думаем, что это очень важно для команды. Для каждой новой команды становится ясно, что мы быстро поднялись с последнего на первое место среди новичков. Нас рассматривали как серьёзную силу. К нам проявляют серьёзный интерес, но мы хотим двух опытных гонщиков.

Ярно — один из парней, которых мы хотели бы получить. На одном отдельно взятом круге он выглядит сенсационно. Это ещё важнее для новой команды, потому что нужно знать, где ты окажешься в субботу. Ярно всегда позволяет тебе сделать это. Мы надеемся, что примем решение к концу ноября", — цитирует Гаскойна Autosport.

Подобные высказывания Гаскойна говорят о том, что малайзийский гонщик Файруз Фаузи практически не имеет шансов стать боевым пилотом и, вероятно, при лучшем исходе станет тестером "Лотуса".

Гаскойн добавил, что первые тесты нового болида запланированы на февраль 2010 года. Что касается целей на 2010 год, то "Лотус" уже не удовлетворяется задачей стать лучшим среди новичков и хочет выступать на одном уровне с худшими из нынешних команд Ф-1.

Значит финансы все-таки имеются. Обнадеживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://1malaysialotusf1.com/2009/10/30/lot...team-principal/

Интересное видео-интервью\ютуб с главой команды Тони Фернандезом. Он тоже говорит, что следующий шаг после мировой серии рено ГП2, и что Фаузи еще не готов для формулы1 ( и Альгуэрсуари имхо кстати тоже, Хельмуту Марко было бы полезно послушать).

http://www.autosport.com/news/report.php/id/80026

А вот и Гаскойн говорит, что в команде будут 2 опытных пилота. Первый это очевидно Трулли , на роль второго претендуют как минимум Вильнев и Клин.

Про Вильнева я бы не выстал так уверенно утверждать. Жак сам навязал переговоры Лотусу похоже. Да и Майк говорит, что хочет видеть гонщиков, которые уйдут из нынешних команд

По слухам переговоры с Лотусом также видут Сато, Дэвидсон, Ковалайнен, Глок и Хайдфельд. На них и намекает Майк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гаскойн: "Лотусу" не нужны рента-драйверы и новички

Значит финансы все-таки имеются. Обнадеживает.

Конечно, имеются.

У них бюджет чуть ли не больше бюджета Рено выплывает...

Хотя, отмывание денег - тоже вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Вильнева я бы не выстал так уверенно утверждать. Жак сам навязал переговоры Лотусу похоже. Да и Майк говорит, что хочет видеть гонщиков, которые уйдут из нынешних команд

По слухам переговоры с Лотусом также видут Сато, Дэвидсон, Ковалайнен, Глок и Хайдфельд. На них и намекает Майк

Поверь мне, за Сато и Дэвидсоном Гаскойн тоже не бегает :) С последними тремя согласен, они точно должны быть в списке Гаскойна. Про оставшихся двух даже гадать не буду.

Конечно, имеются.

У них бюджет чуть ли не больше бюджета Рено выплывает...

Хотя, отмывание денег - тоже вариант.

Эээ , ты чего. У Лотуса бюджет 80 миллионов долларов суммарный, у рено свыше 200 миллионов точно. Самый низкий бюджет из действующих команд у Торо Россо , кажется он 80-120 миллионов ( при этом они все наработки получают от редбулла бесплатно).

А, ну у основных соперников Лотуса думаю 80 миллионов не наберется, у манора если повезет 45-50 будет, у кампоса 50-65.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эээ , ты чего. У Лотуса бюджет 80 миллионов долларов суммарный, у рено свыше 200 миллионов точно. Самый низкий бюджет из действующих команд у Торо Россо , кажется он 80-120 миллионов ( при этом они все наработки получают от редбулла бесплатно).

А, ну у основных соперников Лотуса думаю 80 миллионов не наберется, у манора если повезет 45-50 будет, у кампоса 50-65.

Та эт не я, эт Карлос Гон слегка "чегокнутый".

Он говорит, что команда должна остаться в Формуле, но с бюджетом около 80 млн. и при этом каким-то невероятным образом завоевать 3е место в КК.

Поговаривают, что когда произошел "Пикегейт" Рено договорились с ФИА и Берни, что остаются как минимум на 2010, а за это конкретно к ним не принимают никаких санкций, за исключением отстранение Флава и Пета.

Да и вообще не факт, что Рено останется, там слухов уже как про Лохнесское чудовище набралось... Хотя, лично я думаю, что останется, поскольку Кубик не подписал бы контракт, не получив гарантий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю , мб сама рено выделит 80 миллионов и еще от спонсоров лямов 50 наберется. Хотя и 130 мало , не будет команда при таком бюджете нанимать Кубицу за 8.5 миллионов евро. Впрочем этот спор не для этой темы, надеюсь что если Лотус наймет Трулли то не дороже 2-3 миллионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю , мб сама рено выделит 80 миhttp://forum.f1news.ru/style_images/1/folder_editor_images/rte-email-button.pngллионов и еще от спонсоров лямов 50 наберется. Хотя и 130 мало , не будет команда при таком бюджете нанимать Кубицу за 8.5 миллионов евро. Впрочем этот спор не для этой темы, надеюсь что если Лотус наймет Трулли то не дороже 2-3 миллионов.

Там вообще ничего не понятно. По одним из спонсоров это без спонсоров, по другим - с, по третьим - частично.

В любом случае на спонсорстве после скандалов этого года Рено "не выедет"... Максимум миллионов так 30.

Даже о продаже команды поговаривают.

А вообще, согласен. Оффтоп закончил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://1malaysialotusf1.com/2009/10/30/lot...team-principal/

Интересное видео-интервью\ютуб с главой команды Тони Фернандезом. Он тоже говорит, что следующий шаг после мировой серии рено ГП2, и что Фаузи еще не готов для формулы1 ( и Альгуэрсуари имхо кстати тоже, Хельмуту Марко было бы полезно послушать).

http://www.autosport.com/news/report.php/id/80026

А вот и Гаскойн говорит, что в команде будут 2 опытных пилота. Первый это очевидно Трулли , на роль второго претендуют как минимум Вильнев и Клин.

С 2 опытными пилотами можно добиться большего в современной Ф1 это очевидно, так что у Лотуса серьезные планы, достаточно взглянуть на результаты нынешние ФИ и СТР, с 2 опытными сильными пилотами они собрали бы урожай очков на порядок больше ибо молодежь СТР и сумасброд Сутиль теряли их на ровном месте

СТР набрали 8 очков, думаю 20 было по силу, а ФИ 13, вполне можно было обойти БМВ и Рено в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно какие результаты будет показывать Лотус.Что выйдет на старт ,сомнений почему то нет.А вот результаты....сможет догнать хотя бы СТР и ФИ,по образу и подобию он построен(не потому что они украли,если Гаскойн украл,то свою же идею времен ФИ),это вопрос.На мой взгляд пол сезона будет находится в конце,а там кто знает.Насчет 2 опытных пилотов,это разумеется верно,с нуля лучше если начинаешь,не зачем играть в лотерею,чтобы подготовить малайского "Кобаяси",нада не один десяток тестов,симулятор,и куча средств

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно какие результаты будет показывать Лотус.Что выйдет на старт ,сомнений почему то нет.А вот результаты....сможет догнать хотя бы СТР и ФИ,по образу и подобию он построен(не потому что они украли,если Гаскойн украл,то свою же идею времен ФИ),это вопрос.На мой взгляд пол сезона будет находится в конце,а там кто знает.Насчет 2 опытных пилотов,это разумеется верно,с нуля лучше если начинаешь,не зачем играть в лотерею,чтобы подготовить малайского "Кобаяси",нада не один десяток тестов,симулятор,и куча средств

Эх, можно и "обыкновенного" Кобаяси взять.

Обидно за парня. Хотя, с другой стороны, Лотус все правилньо делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-53747.html

Понеслась. Ещё даже декабрь с тестами не наступил, а уже раскручивается маховик очередного скандала. Как же это всё задолбало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...