Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Самый простой и свежий пример и Kinbeas`у как раз он ближе всего, почему БМВ оставила Заубер? ;)

Пример плохой, у Заубера 20% акций осталось. Это не то же самое что продать с потрохами. И не осталось "Заубер", а стало "БМВ Заубер".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример плохой, у Заубера 20% акций осталось. Это не то же самое что продать с потрохами. И не осталось "Заубер", а стало "БМВ Заубер".

И что что осталось, что сказала БМВ, в дань уважения и с 20% у Заубера они имели полное право убрать эту приставку. Если такой именитый бренд как БМВ не меняет известные бренды в своих областях как Заубер или Купер, то уж таким компаниям как Протон не дело менять бренд Лотус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что что осталось, что сказала БМВ, в дань уважения и с 20% у Заубера они имели полное право убрать эту приставку. Если такой именитый бренд как БМВ не меняет известные бренды в своих областях как Заубер или Купер, то уж таким компаниям как Протон не дело менять бренд Лотус

Нет, не в том дело. Понятно, что БМВ стали контролировать команду и могли дать любое название. Но раз Заубер по-прежнему владеет частью команды, то упрёк в сохранении имени, который адресован Lotus F1, не может быть так же адресован BMW Sauber.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не в том дело. Понятно, что БМВ стали контролировать команду и могли дать любое название. Но раз Заубер по-прежнему владеет частью команды, то упрёк в сохранении имени, который адресован Lotus F1, не может быть так же адресован BMW Sauber.

Я не упрекаю, я говорю о ценности брендов чтоб ими распоряжатся как тут предлагают, т.е. спустить в унитаз.

Это все равно что картину известного художника выкинуть, сказав что современный талантливый художник тоже сможет нарисовать тоже самое. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не упрекаю, я говорю о ценности брендов чтоб ими распоряжатся как тут предлагают, т.е. спустить в унитаз.

Я знаю, упрекают другие, а ты им - зеркало. Только пример не слишком удачный попался.

Это все равно что картину известного художника выкинуть, сказав что современный талантливый художник тоже сможет нарисовать тоже самое. :)

А ведь сможет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь сможет. :)

Сможет, но ценность картин будет разнится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если они делают машины Лотус и продают их нафига выдумывать другое имя?

Не знал. Тогда понятно, новая команда не продолжательница традиций старой, а всего лишь рекламный щит на колёсах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не пойму о чем вы... торговое наименование - брэнд это товар. Их продают, их покупают... Можно купить права на торговую марку Паккард или Дюзенберг, и начать выпускать малолитражки "Тата Нано" под этим брэндом... А если марку (брэнд) убить, то не было бы у нас сейчас мотоциклов Триумф или МВ-Агуста например...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот вообще не понимаю чего привязалась... радоваццо памом должны приходит еще один участник.. с "хорошо забытым" именем и "хорошо забытым" поставщиком моторов... должно быть в первую очередь интересен состав команды.. а не с какого лешего лотус и малазия..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как на счет Williams? :)

Williams в 70-х звезд с неба не хватал. А если учитывать кол-во команд, которые тогда выступали, я бы даже их не заметил. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все равно что картину известного художника выкинуть, сказав что современный талантливый художник тоже сможет нарисовать тоже самое. :)

Да нет, это скорее так: взять незаконченную картину великого художника и начать её дорисовывать. И при этом подписываться великим художником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, это скорее так: взять незаконченную картину великого художника и начать её дорисовывать. И при этом подписываться великим художником.

На это был скорее похож Lotus 1982-1994

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После кончины Benetton и Jordan пока болеть не за кого. Симпатия к Williams определённая...

Lotus 79 - для меня эталон сочетания скорости и красоты в Ф1. Посмотрим....

а то, что мы увидим, будет хоть чем-то связанно с наследием?

я конечно занудствую, но вот для таких зануд это важно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то, что мы увидим, будет хоть чем-то связанно с наследием?

я конечно занудствую, но вот для таких зануд это важно :)

Нужно относится к этой команде также, как к Кампосу, а время рассудит какое положение они займут в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне, так раньше гран- при Бахрейна следующего года или, в худшем случае, отказе от участия в чемпионате, судить о новом Лотусе преждевременно. С точки зрения правообладания этот новый Лотус вполне легален, потому, фобить его пока, вроде бы, не за что.

Вот если они наберут пилотов по национальному признаку, а в гонках будут сливать всем по 4 секунды с круга без надежды на просвет, вот тогда уже будет повод задуматься, стоило ли вообще это всё начинать. А если будет налицо серьёзный подход и долгосрочные планы, то почему бы и не быть такому Лотусу? Всё же, взяв это название, они наложили на себя определённые обязательства, и теперь обязаны быть роднёй Уильямсу, а не Спайкеру; если не по результатам в первом сезоне, так хотя бы по серьёзности намерений и разумности принятия решений в вопросах формирования состава, менеджмента и т.п. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малазийский Lotus придет в Ф1 с солидным бюджетом

Команда Lotus, которая при поддержке правительства Малайзии готовится к старту в чемпионате Ф1, будет иметь очень даже солидный бюджет. По оценкам специалистов, которые приводятся в местной прессе, финансовое благополучие команды оценивается в 200 миллионов евро.

По мнению Мохзани Махатира, главы автодрома Sepang, на котором проходит ГП Малайзии, все объясняется очень просто. «Имя Lotus в гоночном мире столь же легендарное, как и имя Ferrari. Потому легко понять стремление многих компаний оказаться спонсором или партнером команды Lotus…» – цитирует Махатира издание motorsport-total.com

Ну лучшими среди новичков точно будут, и скорее всего и СТР позади оставят, в Гаскойна верю, да еще с такой финансовой поддержкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малазийский Lotus придет в Ф1 с солидным бюджетом

Ну лучшими среди новичков точно будут, и скорее всего и СТР позади оставят, в Гаскойна верю, да еще с такой финансовой поддержкой

И Баттона возьмут :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон то тут при чем?

Опытный пилот на грани завершения карьеры, такой вроде нужен был Лотусу? :P Вот оставит его без титула Росс ( за то,что много бабок просит) и поймешь причем тут Баттон. :blush:

Я знаю точно невозможное возможно

слить титул в последних гонках так неосторожно (с) Льюис в 2007 и Баттон в 2009?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опытный пилот на грани завершения карьеры, такой вроде нужен был Лотусу? :P Вот оставит его без титула Росс ( за то,что много бабок просит) и поймешь причем тут Баттон. :blush:

Я знаю точно невозможное возможно

слить титул в последних гонках так неосторожно (с) Льюис в 2007 и Баттон в 2009?!

В 28 лет на грани завершения карьеры, Баттон младше Ника и Кими. :)

Да и не верю я в разногласия по ЗП, мне больше нравится слух который был перед этим, где говорится что еще летом Баттон подписал контракт 1+1 на 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сольёт. Не тот Росс персонаж, чтобы таким заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я так , просто душа захотела фобства.

Хоть оффтоп, но скажу - думаю что ближайшие пару гонок Рубенс будет сокращать отрыв от Баттона во многом благодаря тому, что англичанин не может договориться о 2010. Росс не даст единичке уйти из команды, а к Бразилии будет видно.

Рубенса в лотусе не вижу, скорее Трулли .

Я кстати так и не понял, о каком топ10 к концу сезона говорил Гаскойн - о топ10 в КК или топ10 в квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я так , просто душа захотела фобства.

Хоть оффтоп, но скажу - думаю что ближайшие пару гонок Рубенс будет сокращать отрыв от Баттона во многом благодаря тому, что англичанин не может договориться о 2010. Росс не даст единичке уйти из команды.

Рубенса в лотусе не вижу, скорее Трулли.

Я кстати так и не понял, о каком топ10 к концу сезона говорил Гаскойн - о топ10 в КК или топ10 в квалах.

Думаю в КК, т.е. опередить всех новичков плюс еще одну команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малазийский Lotus придет в Ф1 с солидным бюджетом

Ну лучшими среди новичков точно будут, и скорее всего и СТР позади оставят, в Гаскойна верю, да еще с такой финансовой поддержкой

К сожалению или счастью количество денег не всё ещё значит в Ф-1. Пример Тойоты и БАРа подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению или счастью количество денег не всё ещё значит в Ф-1. Пример Тойоты и БАРа подтверждение.

Я не о деньгах, я верю в Гаскойна, хороши болидом в 2005 Тойота обязана ему. 3 место в КК как ни как(если не считать Инди 2005)

Хотя бюджет тоже важен, в современной Ф1 с 40 млн ничего не сделаешь а вот с 200 можно добится хороших результатов с грамотными специалистами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...