Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Первый раз за сезон обидно за Виталия без задних мыслей, так хорошо ехал весь викенд, а тут такой косячищще, экспериментаторы блин, я был уверен посл первой части что Рубицу обойдет сегодня :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый раз за сезон обидно за Виталия без задних мыслей, так хорошо ехал весь викенд, а тут такой косячищще, экспериментаторы блин, я был уверен посл первой части что Рубицу обойдет сегодня :angry:

Да уж этого многие ждали. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круто. А куда именно? В автомобильный музей?

сори за офтоп. нет, на площадь. музею пришел ценный зверь с голубым мехом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все нормально с машинкой, даже очень....

Вот с шеей - полная Ж........ Защемление

Вчера все время с физиотерапевтом, сегодня.... Очень тяжело ему.

Мда, надеемся, что Виталик хорошо поработает с терапевтом и можно будет нормально в своем темпе проехать гонку!

Если будешь с ним общаться - передавай привет и пожелания скорейшего выздоровления от всех его болелов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ты и написал :blink: разьве можно такое желать Роберту? да Виталику не везет...но не Роберт виноват

+1000000 Нельзя Роберту такого желать. Роберт, пусть и очень самолюбивый и скрытный, но Трудяга. и для команды делает очень много.

Просто Виталику на завтра удачи

Весьма интересно. Там кстати даже знак есть соотвествующий:

th_48317_IMG_7007_number12_122_1021lo.jpg

Еще раз сори за офтоп. Там и ставим:-)))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ранний пит и сейфти кар.

Ранний пит..... А если он на жестком типе стартует....?

Тогда уж просто сейфети ;) Или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1000000 Нельзя Роберту такого желать. Роберт, пусть и очень самолюбивый и скрытный, но Трудяга. и для команды делает очень много.

Просто Виталику на завтра удачи

Что бы выигрывать гонки, именно таким и нужно быть, самовлюбленным и самоуверенным!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели експериментировали..если даже так и было, то зря Виталя проболтался или ето утка репортерская какая-нить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, надеемся, что Виталик хорошо поработает с терапевтом и можно будет нормально в своем темпе проехать гонку!

Если будешь с ним общаться - передавай привет и пожелания скорейшего выздоровления от всех его болелов!

Интересно, а в квалификации Виталя ехал с чем-то обезболивающим? Типа блокады боли. Защемление вещь жесткая, если доедет до финиша - уже герой. 5G да не по разу да на каждом круге...

Конечно в квалификации очень не повезло, ведь впервые Петров был не медленнее Кубицы! И это при том, что Булье на днях сказал, что до уровня Кубика Виталику еще год-два тянуться... И тут на тебе. В Q1 Петров быстрее Кубицы. И как назло опять проблемы на трассе, где нельзя обгонять! И нафига такие строят?

Присоединяюсь ко всем и желаю Витале проявить лучшие бойцовские качества. И удачи наконец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы друг, ставите свое мнение о Петрове, выше мнения этих людей?

я лишь о фактах...просто о фактах....и не цепляюсь за все подряд

на самом деле Петров - уже самый самый для россии. причем настолько самый, что некоторые просто не задумываются.

1 и главное - Первый русский пилот в гонках с 60-тилетней историей !!!

2 - первый, кто заработал очки в этих гонках !

3 - первый, кто из русских установил лучший круг в гонках формулы 1

4 - первый, кто боролся и обгонял чемпионов мира на на весьма конкурентоспособных машинах

потому что из пустоты чемпионы не появляются. все должно быть постепенно. долгие годы у нас не было никого, кто мог бы выступить в формуле 1 вообще. теперь есть - и это уже огромный шаг вперед. плюс я верю что текущее положение - не предел его возможностей. даже если считать, что петров немного слабее хюлькенберга, то ему все равно есть к чему стремиться. и лично я хочу наблюдать за прогрессом, чем уныло смотреть на шумахера, бьющегося об стену в виде собственной машины и росберга без особого прогресса. петров в данном контексте для меня интереснее.

с 1 - согласен....остальное из пальца высосано....

я пока прогресса у Петрова не наблюдаю, если конечно не считать, что сначала он вообще не доезжал до финиша, а теперь доезжает...но я не думаю, что это тот прогресс, который хотелось бы видеть

Согласен. А где оно? Я его не прочитал. А его "аргументы" меня не убедили. "Все" хотят волшебников за рулем болида и Пэрис Хилтон в постели... ИМХО.

я и не старался вас в чем то убеждать, а просто говорил о фактах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх.. ничего, уже 15й :)

завтра будем держать кулаки, с батончиком в прорыв! :)

скорость у машины есть, жаль обгонять мало где

интересно, в этой квале был очень близок чтобы опредеить кубицу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а в квалификации Виталя ехал с чем-то обезболивающим? Типа блокады боли. Защемление вещь жесткая, если доедет до финиша - уже герой. 5G да не по разу да на каждом круге...

Ну у него ещё ханс, вещь очень хорошая хорошо держит шею,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно в квалификации очень не повезло, ведь впервые Петров был не медленнее Кубицы! И это при том, что Булье на днях сказал, что до уровня Кубика Виталику еще год-два тянуться... И тут на тебе. В Q1 Петров быстрее Кубицы. И как назло опять проблемы на трассе, где нельзя обгонять! И нафига такие строят?

Присоединяюсь ко всем и желаю Витале проявить лучшие бойцовские качества. И удачи наконец!

А разве в Турции в Ку1 и Ку2 он не был быстрее Кубицы?

ЗЫ! Желаю Виталию Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у него ещё ханс, вещь очень хорошая хорошо держит шею,

ханс не дает голове уходить слишком далеко вперед при аварии и фронтальной отрицательной перегрузке, не более. это не шейный корсет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ханс не дает голове уходить слишком далеко вперед при аварии и фронтальной отрицательной перегрузке, не более. это не шейный корсет.

Прекрасно это знаю, хотел сказать что при резком изменении движения шея не будет далеко отклонятся+если подрегулировать лямки можно "ход головы" сделать ещё меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве в Турции в Ку1 и Ку2 он не был быстрее Кубицы?

ЗЫ! Желаю Виталию Удачи!

Сорри, Турцию не смотрел, но знаю, что там он отработал на отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову, о Кубице. «Рено» на днях подписал с ним новый контракт до конца 2012 года. Как вы восприняли эту новость?

— И команда, и Роберт долго шли к этому. Здорово, что удалось обо всем договориться. Но лично мне все равно, кто будет моим партнером. У меня свои задачи на этот чемпионат. Прежде всего – учиться, набираться опыта.

Лихо заворачивает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ханс не дает голове уходить слишком далеко вперед при аварии и фронтальной отрицательной перегрузке, не более. это не шейный корсет.

Хансы разные бывают, надо у Шуми его старый попросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю быстрейшего (желательно уже завтра утром) выздоровления Виталию, и удачи ему завтра в гонке, прорвёмся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К слову, о Кубице. «Рено» на днях подписал с ним новый контракт до конца 2012 года. Как вы восприняли эту новость?

— И команда, и Роберт долго шли к этому. Здорово, что удалось обо всем договориться. Но лично мне все равно, кто будет моим партнером. У меня свои задачи на этот чемпионат. Прежде всего – учиться, набираться опыта.

Но кстати механикам удобен состав Кубица,Петров,т.к. у них настройки похожие. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прекрасно это знаю, хотел сказать что при резком изменении движения шея не будет далеко отклонятся+если подрегулировать лямки можно "ход головы" сделать ещё меньше

ханс никак не ограничивает движение головы вправо-влево. а если настроить его так, чтобы ограничивал - пилот тупо не сможет повернуть голову чтобы посмотреть куда-то еще, кроме как строго прямо =)

от перегрузок на торможении поможет, но это мизер в общем-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ханс никак не ограничивает движение головы вправо-влево. а если настроить его так, чтобы ограничивал - пилот тупо не сможет повернуть голову чтобы посмотреть куда-то еще, кроме как строго прямо =)

от перегрузок на торможении поможет, но это мизер в общем-то.

ханс ограничивает движение головы влево вправо но не очень много, можно сделать чуть жёстче чтоб не сильно ограничивал движение, а на торможение помогает очень здорово!

Хансы разные бывают, надо у Шуми его старый попросить.

Хансы все одинаковы(различаются только материалом) немножко другой у Шуми удлинён вверх, но не факт что он поможет Петрову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ханс ограничивает движение головы влево вправо но не очень много, можно сделать чуть жёстче чтоб не сильно ограничивал движение, а на торможение помогает очень здорово!

простейшие цифры: чтобы положить голову на плечо, нужен "поводок" длиной около 5-6, для поворота в сторону - порядка 8-10 сантиметров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
простейшие цифры: чтобы положить голову на плечо, нужен "поводок" длиной около 5-6, для поворота в сторону - порядка 8-10 сантиметров.

Для поворота в сторону до упора, в гонке не обязательно так вертеть головой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то где-то пошутил, что HANS нужен лишь для того, чтобы при аварии голова гонщика далеко не улетела)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...