Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вообще, как я заметил, основные сложности у Виталия это прохождение медленных поворотов, в скоростных и среднескоростных он чувствует себя довольно неплохо. Судя по всему проблемы с точками торможения и неумения находить баланс тормозов. Это лечится только опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позволю себе поспорить:

Накат, то есть, опыт пилотирования оупен вилз очень сильно влияет на быстрый поиск настроек, быстрое понимание поведения болида и, как следствие, правильную отдачу инфы инженерам.

Виталик стал вице гп2 на 3 полном сезоне. и это его проблема.

Я не говорю что его надо оправдывать, отнюдь. я просто констатирую факт того, что по сравнению с другими ему нужно больше времени на все - трассы, по которым мы (россияне) вообще не ездили, привыкание к гоночной культуре, которая у того же Хема или Альгерсуари с Буэми начала впитываться еще с 7-10 лет,...

Повторюсь, я не собираюсь закрывать глаза на просчеты и ошибки Виталика, но искренне надеюсь, что его прогресс во второй половине сезона будет более чем очевиден. Да и сам русский пилот это уже не раз доказывал

Самое интересное наблюдать за становлением гонщика, когда количество перерастает в качество.

Бывает резкий скачок, тогда говорят о гениальности.

Бывает нудный и долгий процесс.

Но за всем этим долгая и нудная работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C главной из того же интервью, где речь шла о Кими:

Вопрос: Вполне логично поинтересоваться: что вы можете сказать о Виталии Петрове, напарнике Роберта? Очевидно, в случае с ним говорить о следующем сезоне пока рано?

Эрик Буйе: Прежде всего, нас радует прогресс Виталия. Это очень важно. Во-вторых, в Стамбуле Петров продемонстрировал: когда он не допускает ошибок, то может отработать очень хорошо, и его результаты не так уж сильно отличаются от результатов Роберта.

Что мне необходимо понять сейчас? Если мы собираемся регулярно бороться за подиумы и победы в следующем году, я должен видеть, что Виталий способен безупречно провести весь уик-энд.

В среду у нас состоялся разговор. Я сказал ему: не пытайся обогнать Роберта, это для тебя еще рано. Через год-два – вполне допускаю. Сосредоточься на своей работе, добейся стабильного попадания в финал квалификации, и когда будешь стартовать в первой десятке, тогда можно ожидать, что ты заработаешь очки. После трех результативных гонок почувствуешь уверенность в своих силах и будешь прогрессировать. Для меня это самое главное.

Пока он в числе тех гонщиков, кто проехал меньше всех кругов. Несмотря на это, Петров показал себя достаточно хорошо, чтобы утверждать: у него есть будущее в Формуле 1. Посмотрите на Адриана Сутила: сейчас он выступает неплохо, но три года назад выглядел не столь убедительно. Поэтому Виталию надо дать какое-то время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью СовСпорту: http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/396679

Виталий Петров успешно провел две первые тестовые сессии на «Гран-при Великобритании», заняв 12-е и 7-е места. А перед заездами первый русский гонщик в «Формуле-1» дал эксклюзивное интервью корреспонденту «Советского спорта».

«В СИЛЬВЕРСТОУНЕ УЖЕ ПОБЕЖДАЛ ПОД ДОЖДЕМ»

— Давно прилетели в Сильверстоун? – начинаю беседу с Петровым.

— Мы в Англии с понедельника. Большую часть времени потратил на тренировки в спортзале. И еще мы несколько дней обсуждали с командой итоги гонки в Валенсии. Пожалуй, никогда ранее так детально не анализировался ни один «Гран-при». Зато и выводов сделали много. И по части тактики на гонку, и по поводу улучшения машины…

— И какие новинки приготовили к «Гран-при Великобритании»?

— Доработанное переднее антикрыло, кое-что в электронике – стремимся улучшить работу днища, заднего диффузора, чтобы повысить прижимную силу болида. Нам ее весь сезон не хватает.

— Штраф в Валенсии за слишком ранний визит в боксы в момент появления сэйфти-кара настроение не испортил?

— Любой штраф неприятен. Пусть он и не сильно отразился на моем результате – я ведь все равно очков не набрал. В тот момент, когда выехал сэйфти-кар, я был сконцентрирован только на машине Педро де ля Росы. Обогнать его было моим единственным шансом попасть в десятку. В итоге я настолько увлекся борьбой, что просто забыл про приборы на руле, которые показывали, что надо сбросить скорость. Обидно. Но это тоже опыт.

— В «Сильверстоуне» вы раньше выступали в младших сериях. Какие воспоминания остались?

— И приятные есть, когда я тут в «Формуле-3000» выиграл под дождем. И не очень – в прошлом году в GP2 я планировал побороться за подиум, а в итоге меня затолкали еще в первом повороте…

— В межсезонье трассу сильно изменили. На что повлияют эти изменения?

— Мне кажется, теперь тут сложнее обгонять – все повороты ходовые, нет зон, где можно пройти соперника на торможении после длинной прямой.

«ИСПАНЦЫ ПОСТАВИЛИ ГЕРМАНИЮ НА МЕСТО»

— Во время перерыва между гонками за Уимблдоном, часом, не следили?

— Не-а. У нас там кто-то в финале играл, да? – уточнил Виталий. – Звонарева, значит. Молодец, поздравляю ее. Но теннис мне неинтересен. Вот футбол – это да! Стараюсь не пропустить ни одной трансляции чемпионата мира.

— За кого болеете?

— За Испанию. Во-первых, давно живу в Валенсии. Во-вторых, мне очень нравится их стиль – испанцы любят держать мяч, контролируют ход матча, постоянно что-то необычное придумывают в нападении…

— Не волновались за результат полуфинала? Ведь немцы после побед над Англией и Аргентиной стали фаворитами турнира…

— Сборная Германии – очень дисциплинированная команда. Действительно, перед полуфиналом с Испанией многие отдавали ей предпочтение. Но испанцы поставили Германию на место.

— С Фернандо Алонсо результаты не обсуждаете?

— Нет. Полуфинал Испания – Германия смотрели с Кубицей. Точнее, только первый тайм. При этом ни разу словом не обмолвились – Роберт о чем-то со своим инженером болтал. А в перерыве я пошел в свой номер – досматривал уже там.

«ВСЕ РАВНО, КТО БУДЕТ МОИМ ПАРТНЕРОМ»

— К слову, о Кубице. «Рено» на днях подписал с ним новый контракт до конца 2012 года. Как вы восприняли эту новость?

— И команда, и Роберт долго шли к этому. Здорово, что удалось обо всем договориться. Но лично мне все равно, кто будет моим партнером. У меня свои задачи на этот чемпионат. Прежде всего – учиться, набираться опыта.

— Ходят слухи, что в «Рено» вместо вас может появиться Кими Райкконен.

— Да мне эти слухи по барабану! Дождемся конца года и посмотрим, какое решение примут по мне и по Кими.

— Чувствуется, что ваша уверенность не беспочвенна...

— А чего волноваться? Мне надо показывать результаты, прогрессировать. Хотя прогрессировать даже важнее…

— А к вам есть интерес со стороны других команд?

— Как бы сказать, — задумался Виталий. — В общем, да, кое-какие переговоры были. И, возможно, даже идут. Но давайте все же дождемся конца сезона – тогда все встанет на свои места.

— «Рено» не скрывает своих планов побороться за титул в ближайшие два сезона. Собственно, поэтому и подписали Кубицу. А вы чувствуете в себе силы выиграть чемпионат, если получите хорошую машину?

— Для начала надо закончить этот год. Конечно, команда упорно работает над новым болидом, но и в текущем чемпионате у нас серьезные задачи – надо занимать четвертое место в Кубке конструкторов. По крайней мере, мы уже быстрее «Мерседесов».

— На следующей неделе «Рено» приедет в Москву на встречу с болельщиками. Чего ждете от поездки на родину?

— Думаю, будет здорово! Наверняка придет много людей, хотя не хотелось бы, чтобы слишком много – а то рука устанет автографы раздавать. И, надеюсь, охраны будет много. На всякий случай. А то, например, в Китае и Японии болельщики вообще безумные – могут пилота на сувениры разорвать.

— Организаторы также проведут конкурс на лучший девиз Петрова. Вам, кстати, победителя выбирать.

— Придумали тоже… Устроили лучше бы конкурс, кто больше отожмется или на турнике подтянется, — смеется Виталий.

— А в качестве приза победителя ждет поездка на трехместном болиде «Рено» вокруг Кремля. Вы уж сильно не газуйте, не напугайте счастливчика?

— Да я только разок полный газ выжму, чтобы поняли, что «Формула-1» — это серьезно!

ПЯТЬ ВОПРОСОВ О СЕЗОНЕ

В конце беседы я задал Петрову пять коротких вопросов о первой половине его первого сезона в королевских гонках.

1. Самый лучший «Гран-при»?

– Турция и Китай. Нет, все-таки Турция. Весь уик-энд прошел просто здорово, я впервые попал в финал квалификации. В гонке у нас был высокий темп, стабильный круг, мы с Робертом ехали в одном режиме с «Феррари». Если бы не инцидент с Алонсо…

2. Самый приятный момент?

– Два момента – в Турции и Валенсии, когда понял, что прошел в третью часть квалификации.

3. Самая грубая ошибка?

– Конечно, старт «Гран-при Канады». Перестарался я там – выехал на траву, не рассчитал скорость… Надо было сбросить газ, а я решил рисковать дальше. Хорошо, что только в де ля Росу врезался. Мог ведь и «страйк» выбить!

4. Самый обидный момент?

– Столкновение с Алонсо в Турции. Я потерял верные очки, хотя в тот момент ничего не мог сделать.

5. Самый ценный урок?

– Вообще, я учусь постоянно. Каждая гонка дает какой-то новый опыт. Но особенно запомнился момент в Стамбуле. В гонке я опережал Алонсо и подглядел в зеркало заднего вида, как он проходит пятый поворот. Повторил – и улучшил время на пару десятых с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью СовСпорту: http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/396679

Признал свои ошибки на стрте Канады - раньше он называл это гоночным инцидентом...Радует, что идут переговоры с другими командами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знание технического английского, очень большая сила. У меня друг в совершенстве владеет языком, но для хорошего "вкатывания" в работу иностранной фирмы, связанными с буровыми установками, ушло почти 2 года. А болид формулы будет по сложней нефтяных агрегатов. Ну английский Виталика мы слышали...;) Нормально. Опыт набирается деятельностью, а не книгами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У каждого из нас есть свое мнение, которое, безусловно, необходимо уважать. Что я и обязуюсь делать при том, что аргументы в пользу этого мнения будут убедительны, или, по крайней мре, логичны....

аргумент есть самый самый логичный - это личный зачет....и это всегда будет в первую очередь рассматриваться

Насчет смысла поста Выборга я с тобой согласен, лично я не пойму как сейчас на выступлениях Петрова сказывается отсутствие опыта в картинге, он вицечемпион ГП2, у него опыта опен вилз достаточно,мое мнение дело тут точно не в картинге.

Касательно твоего поста, на самом деле даже какой то Ямомото или Карун, по сравнению с огромной армией спортсменов-пилотов выступающих на республиканских уровнях просто БОГ, любой пилота уровня формулы изначально гений, без приувеличения, их в мире 24 человека, ну пусть еще 50-100 человек которые достойны формулы - все, из 5-ти (или сколько там) милиардов населения земли только человек 100 способны выступать в формуле. Если бы вместо Петрова в болид сел ты, то даже если смог тронуться, проходил бы круги за 5-7 минут. Гонщики картинга, ралли и т.п. которых мы видим в своих странах проходили круг в том же Сильвере за 1,45 -1,50 и то после долгих тренировок, это реально был бы их потолок.

Между самими пилотами формулы разница настолько мала, что 1 капля дополнительной гениальности позволяет отигрывать на круге те самые 0,1 сек.

Лично я пока в выступлениях Петрова разочарован, но я реально понимаю, что он все равно гений по сравнению со всеми теми кого я знаю, мне этого достаточно.

точка зрения мне понятна ваша, но у меня она другая....мне хочется, чтобы наш пилот, не важно Петров или не Петров, был вундеркиндом, аля Хэм или Феттель, а не Вторикеллой....

просто это гонки и тут всегда будет максимализм исключительный....никто не помнит статистов....только чемпионов помнят....

А чем собственно ФИ плоха, если так разобраться? Физико и на ФИ умудрился показать класс, того же Сутиля обставив вчистую. В Рено не слепые, и все видят и помнят. Так что, Сутиль то может и хочет в Рено, но есть всякие но...

Например, если даже Сутиль на ФИ гоняет недурно, то что бы на ней показал Райкконен? Ага, вот и задумайся. Про класс Петрова сейчас рано говорить. Только потенциал, сильный. Ждем воплощения в реальность его потенциала.

вообще смысл поста не понятен...

Все, кто давно работает в Ф1, уже уважают Виталия за его работу. Только среди некоторых, которые давно смотрят Ф1, есть прямо какая-то нездоровая радость ожидания провала талантливого русского пилота. Мягше надо быть, и терпеливее, чемпионат долго длится, так ведь и сгореть от нервов можно! ;)

да не провала от него ждут, а результатов.....хочется, чтобы либо результаты были, либо чтобы его сменил другой представитель нашей страны, у которого возможно получится лучше (не знаю конечно есть ли такой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По интервью видно, что Виталий не унывает, руки опускать не собирается, и это главное. А нам остаётся только ждать и верить в него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря что называть "хорошими результатами". Побед, подиумов и сохранения места в Рено от него уже никто не ждёт. А вот заработать ещё пару десятков очков, обойти пару раз унылого Мишку и получить место в АРТ-Заубер-Рено на следующий год - это ему по силам.

АРТ, отозвала заявку на чемпионат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аргумент есть самый самый логичный - это личный зачет....и это всегда будет в первую очередь рассматриваться

точка зрения мне понятна ваша, но у меня она другая....мне хочется, чтобы наш пилот, не важно Петров или не Петров, был вундеркиндом, аля Хэм или Феттель, а не Вторикеллой....

просто это гонки и тут всегда будет максимализм исключительный....никто не помнит статистов....только чемпионов помнят....

вообще смысл поста не понятен...

да не провала от него ждут, а результатов.....хочется, чтобы либо результаты были, либо чтобы его сменил другой представитель нашей страны, у которого возможно получится лучше (не знаю конечно есть ли такой)

Не знаю как Vyborg, но меня не убедил ваш аргумент. Глядя на формулу 1 только сквозь количество цифр в таблице результатов и количество денег в кармане пилота и его команды, извините, но это плоско. Вы говорите, что Петров должен быть "вундеркиндом, аля Хэм или Феттель."

Спорный момент. Раскрывать эту тему - бессмысленно. Начнется мерка "органами". А это уже было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выборг, а что известно по поводу Виталия и обновленной машины: ситуация лучше, чем в Валенсии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обойти пару раз унылого Мишку

Вообщето он семь раз чемпионат выигрывал и достоин того чтобы его нызывали Михаэль Шумахер, и если ему дать конкурентно способную машину он покажет на что он способен!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и если ему дать конкурентно способную машину он покажет на что он способен!!!

.. как и бОльшая часть пелетона. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не большая

В талантливых руках и гитарный звон - оркестр... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
точка зрения мне понятна ваша, но у меня она другая....мне хочется, чтобы наш пилот, не важно Петров или не Петров, был вундеркиндом, аля Хэм или Феттель, а не Вторикеллой....

просто это гонки и тут всегда будет максимализм исключительный....никто не помнит статистов....только чемпионов помнят....

Ну, мне бы тоже хотелось, чтобы "критики" Виталика были интеллектуалами... :D

Какое их поколение уже меняется - а результат одинаковый. Все потом куда то пропадают... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое их поколение уже меняется - а результат одинаковый. Все потом куда то пропадают... :o

+1000

Чтобы заметить талант, нужно, как минимум, повернуться к нему лицом. А наши "критики" вечно жо***

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если содержание того поста действительно выходило за рамки правил, то его не надо повторять/цитировать. Никого не хотел обидеть.
Без преувеличения из 40 употребленных слов, 30 я при детях не говорю.
Правильно там было написано, но форум читают и дети в том числе, потому потерли. Сам представь, что бы ты сказал расисту-русофобу, вот о том пост и был.

Там из 22-х слов было 4 откровенно непечатных и 2 - жестко оскорбительных, на самом деле. Кстати не забанили, как я понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочется, чтобы наш пилот, не важно Петров или не Петров, был вундеркиндом

хочется, чтобы либо результаты были, либо чтобы его сменил другой представитель нашей страны, у которого возможно получится лучше (не знаю конечно есть ли такой)

Вообще то он и так он самый, ибо намного позже конкурентов начал заниматься автоспортом, и качество этих занятий было совсем на другом уровне нежели у Хемильтонов и прочих... при этом кроме того что он в формуле 1 в принципе, ещё и не сильно много уступает одному из лучших гонщиков, только стабильности пока не хватает...

Ну не плохо бы сначала подумать, кто его может сменить в принципе, и чем это закончиться...

А вообще, "хочется" очень много чего и очень много кому, только "можется" далеко не всё, и не у всех ;) Не нравится, идите сделайте лучше :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как Vyborg, но меня не убедил ваш аргумент. Глядя на формулу 1 только сквозь количество цифр в таблице результатов и количество денег в кармане пилота и его команды, извините, но это плоско. Вы говорите, что Петров должен быть "вундеркиндом, аля Хэм или Феттель."

Спорный момент. Раскрывать эту тему - бессмысленно. Начнется мерка "органами". А это уже было...

да вот пока с какой стороны не посмотри, а волшебства нигде не видно....ни в очках, ни гонок каких то фееричных

Вообщето он семь раз чемпионат выигрывал и достоин того чтобы его нызывали Михаэль Шумахер, и если ему дать конкурентно способную машину он покажет на что он способен!!!

на самом деле и Шуми, и Хэм прошлом сезоне показывать умудрялись результаты даже на не самых хороших болидах..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вот пока с какой стороны не посмотри, а волшебства нигде не видно....ни в очках, ни гонок каких то фееричных

Петров гонщик, а не Копперфильд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то он и так он самый, ибо намного позже конкурентов начал заниматься автоспортом, и качество этих занятий было совсем на другом уровне нежели у Хемильтонов и прочих... при этом кроме того что он в формуле 1 в принципе, ещё и не сильно много уступает одному из лучших гонщиков, только стабильности пока не хватает...

Ну не плохо бы сначала подумать, кто его может сменить в принципе, и чем это закончиться...

А вообще, "хочется" очень много чего и очень много кому, только "можется" далеко не всё, и у всех ;) Не нравится, идите сделайте лучше :lol:

в том то и дело, что сильно уступает...

Петров гонщик, а не Копперфильд...

мне кажется вы поняли о чем я

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь сегодня Петров займет место в 10-ке ,тем более это одна из любимых трасс...Эх еще бы дождичка в воскресенье то было бы круто!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вот пока с какой стороны не посмотри, а волшебства нигде не видно....ни в очках, ни гонок каких то фееричных

Конкуренция в этом году невероятно высокая, рекорды трасс сыпятся один за другим.

В прошлом сезоне на подиум претендовало 5-6 пилотов.

А в этом году минимум 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...