Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Я думаю, ему ничего и не угрожало, тк Рено к Робертсонам не обращалась. Команда Виталием довольна, прогресс у него есть, к тому же Рено еще далеко до того, чтобы держать двух топ-пилотов, типа Кубицы и Кими.

Прикинем, кто остается в кандидатах:

Сутиль - хоть и доволен Форс Индией, теоретически может перебраться, спонсоры у него вроде есть

Хайдфельд - хороший гонщик, но связан с Мерседесами и возможно пойдет в ДТМ

Глок - у того вроде трёхлетний контракт с Брэнсоном

Грожан - его тоже, думаю, не забыли, но у него нет денег

Вильнев - наскар.

Кто-то из GP2 - вряд ли, тем более оба пилота DAMS едут плохо в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему кстати никто не рассматривает вариант, при котором Петрова заменят на Алешина?

Возможно только если АЛешин найдет очень много крупных спонсоров а у Виталика с этим начнутся проблемы. В следующем году у Петрова будет год за плечами, к тому же в младших формулах прогресс Виталика намного существеннее чем у Михаила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то из GP2 - вряд ли, тем более оба пилота DAMS едут плохо в этом году

А Мальдонадо? Быстр, с деньгами.

Или опять шило на мыло не захотят менять?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет-привет! А что ник Petrov (без единички) уже занят? Может нам сам Виталий тогда что-нибудь напишет? :) От первого лица, было бы здорово! Ждем его здесь. А то и Vyborg пропал куда-то... И ilovef1 тоже (может проспорил кому?).

Занят ли ник или нет, не знаю, не пробывал, с единичкой привычнее) Было бы не плохо, если бы Виталий сам писал, хотя вряд ли, он же говорил что у него не время отвечать поклоникам. ( В общем он про контакт говорил) :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метод естественного отбора отпадает, остался только метод исключения... и смех и грех. Мне это начинает напоминать детскую считалку.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мальдонадо? Быстр, с деньгами.

Или опять шило на мыло не захотят менять?..

Мальдонадо не за DAMS ездит. Им Заубер и АРТ будут интересоваться. Я думаю для Рено, как ты правильно заметил, это будет "шило на мыло". Обкатать новичка и выбросить, посадив другого - глупость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее, Рено уже два раза провернуло такой трюк. Бог любит троицу?!

Флавио)))Флавио любит троицу. Но его нет сейчас в команде и слава Богу. Сейчас командой рулит грамотный человек и результаты его деятельности мы прекрасно видим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле сейчас очень важные гонки для Виталия начинаются. По сравнению с первыми гонками прогресс виден, сейчас надо приносить результат, ну или просто отрабатывать свою программу на 100% чтобы команда довольна осталась.

Немного помусолю слухи возможности непродления контракта:

ИМХО есть 5 пилотов которые могут претендовать на место в Рено:

Кими - вероятность увидеть его пилотом Рено в 2011 близка к нулю. Сможет ли рено выстрелить и построить чемпионский болид в 11году? не исключаю, но маловероятно. да и не потянет команда 2 топ пилотов в финансовом плане, уж темболее Кими, у которого одна из самых больших з/п была) думаю это просто слухи и способ поторговаться с Кубицей по поводу его контракта. дескать, у нас чемпион мира на примете есть.

Сутиль - пожалуй самый реальный кандидат, если не захочет в ФИ остаться, то скорее всего перейдет в рено.

Глок - ну не верю я в верджин:) так что если Тимо уйдет из команды, то логичнее было бы пойти в рено. хотя вродебы у них были переговоры на 2010г. и завершились ничем.

Буэми - быки связаны с рено. могут попросить за Себа чтобы тот в 2011 в хорошей команде покатался, набрался опыта, а в 2012 заменил Марка

Грожан - очень маловероятно, талантливый парень, но время для дебюты выбрал крайне неудачно это вполне может всю его карьеру загубить. для него есть такой вариант: придет команда-новичок и попросит реновские движки, и рено в нагрузку к движкам попросит за Ромку.

Думаю кроме этих пилотов больше никто не претендует, а брать новичка - менять шило на мыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флавио)))Флавио любит троицу. Но его нет сейчас в команде и слава Богу. Сейчас командой рулит грамотный человек и результаты его деятельности мы прекрасно видим.

Кстати да. Когда Буйе назначили на эту должность, он казался очень слабым руководителем без харизмы. А сейчас смотришь - и деньги есть у команды, и спонсоры, и результаты. Итальяшка-продавец шмоток нервно курит в сторонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле сейчас очень важные гонки для Виталия начинаются. По сравнению с первыми гонками прогресс виден, сейчас надо приносить результат, ну или просто отрабатывать свою программу на 100% чтобы команда довольна осталась.

Думаю кроме этих пилотов больше никто не претендует, а брать новичка - менять шило на мыло.

Мне кажется новичка брать они не станут, у них есть Петров, они тоже должны понимать что он работает старается, но что-то всегда подводит, вот к примеру новые обновления, скорость резко упала, раньше Виталий всегда был в тройке по скорости теперь даже в 8 нет. Из-за этого возможность обгона на прямой маловероятна. Так же в Валенсии не повезло в пит-стопом, пришлось стоять за Кубицой, которому пришлось ждать шины. Если они хотят результата от пилотов, то на следующий год им нужно сохранить и Петрова и Кубицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати да. Когда Буйе назначили на эту должность, он казался очень слабым руководителем без харизмы. А сейчас смотришь - и деньги есть у команды, и спонсоры, и результаты. Итальяшка-продавец шмоток нервно курит в сторонке.

Это Жерар Лопес. По крайней мере, деньги и спонсоры - от него.

Да и результаты тоже. Он же Буйе пригласил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Жерар Лопес. По крайней мере, деньги и спонсоры - от него.

Да и результаты тоже. Он же Буйе пригласил :)

Деньги от него, а быстрый болид и эффективные обновления на каждую гонку - работа Буйе, как руководителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного помусолю слухи возможности непродления контракта:

ИМХО есть 5 пилотов которые могут претендовать на место в Рено:...

Я и говорю, что остался только метод исключения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикинем, кто остается в кандидатах:

1. Сутиль - хоть и доволен Форс Индией, теоретически может перебраться, спонсоры у него вроде есть

2. Хайдфельд - хороший гонщик, но связан с Мерседесами и возможно пойдет в ДТМ

3. Глок - у того вроде трёхлетний контракт с Брэнсоном

4. Грожан - его тоже, думаю, не забыли, но у него нет денег

5. Вильнев - наскар.

6. Кто-то из GP2 - вряд ли, тем более оба пилота DAMS едут плохо в этом году

1. ФИ сейчас неплохо развивается, в перспективе может влиться в состав топ-команд, так что Сутилу сейчас дергаться не очень выгодно. В команде он давно, отношения налаженные, первый номер его - зачем все это менять?

2. Пример Шумахера доказывает, что с нынешними правилами приглашать после перерыва даже топ-пилота большой риск, я не думаю, что если Рено не взяли Хайдфельда в этом году, они возьмут его в следующем.

3. Неплохо было бы и для Глока, и для команды, но да, контракт.

4. Ну, 1 и 2 места в одном уик-энде Auto GP не очень реабилитируют провал в прошлом сезоне.

5. :lol:

6. Это будет фактически шило на мыло, даже если брать одного из лидеров сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. ФИ сейчас неплохо развивается, в перспективе может влиться в состав топ-команд, так что Сутилу сейчас дергаться не очень выгодно. В команде он давно, отношения налаженные, первый номер его - зачем все это менять?

Не факт сто так уж сильно ФИ развивается. Ушли Тойота с БМВ, у Уилльямса сырое шасси, сырой двигатель и новый состав пилотов. Плюс у ФИ двигатель Мерседес. Из-за этих факторов они шестые в чемпионате.

2. Пример Шумахера доказывает, что с нынешними правилами приглашать после перерыва даже топ-пилота большой риск, я не думаю, что если Рено не взяли Хайдфельда в этом году, они возьмут его в следующем.

Есть примеры удачных возвращений, правда это было давно.

4. Ну, 1 и 2 места в одном уик-энде Auto GP не очень реабилитируют провал в прошлом сезоне.

Да не было никакого провала, был дебют в неудачное время без нормальных тестов, и команда работала исключительно на Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4. Ну, 1 и 2 места в одном уик-энде Auto GP не очень реабилитируют провал в прошлом сезоне.

\

Да в принципе не было провала у Грожана - он от Алонсо был очень близко в квалах и в целом был не хуже Пике несмотря на отсутствие опыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Не факт сто так уж сильно ФИ развивается. Ушли Тойота с БМВ, у Уилльямса сырое шасси, сырой двигатель и новый состав пилотов. Плюс у ФИ двигатель Мерседес. Из-за этих факторов они шестые в чемпионате.

2. Есть примеры удачных возвращений, правда это было давно.

3. Да не было никакого провала, был дебют в неудачное время без нормальных тестов, и команда работала исключительно на Алонсо.

1. Вспомни ФИ в начале прошлого сезона - я уже не говорю о 2008, когда они были 8-9 командой по силе (в лучшем случае).

2. Тогда команда могла провести с пилотом тестовую сессию, а сейчас в Мерседесе слишком много проблем, чтобы Ник заменял кого-то из основного состава. (Хотя бы на практиках) Так что конкурентоспособность немца после перерыва в год мне видится сомнительной.

3. Это может зарекомендовать пилота как медленного, сколько было таких, которые после неудачного дебюта так и не смогли себя показать несмотря на неплохую скорость и, нередко, талант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Вспомни ФИ в начале прошлого сезона - я уже не говорю о 2008, когда они были 8-9 командой по силе (в лучшем случае).

Я не спорю, что прогресс есть, но выше Рено они не прыгнут ни в этом году, ни в следующем.

3. Это может зарекомендовать пилота как медленного, сколько было таких, которые после неудачного дебюта так и не смогли себя показать несмотря на неплохую скорость и, нередко, талант.

Нынешний чемпион мира свою карьеру начинал с проигрыша в полторы секунды своему напарнику в своей первой квалификации. А ведь тесты у него были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Я не спорю, что прогресс есть, но выше Рено они не прыгнут ни в этом году, ни в следующем.

2. Нынешний чемпион мира свою карьеру начинал с проигрыша в полторы секунды своему напарнику в своей первой квалификации. А ведь тесты у него были...

1. Но согласись, в Рено ему первый номер никто не даст. А Адриану, по видимому, комфортно и в ФИ со спокойной жизнью. ;)

2. Но, слава Богу, с того времени до титула больше 9 лет прошло. И это еще раз подтверждает, что для новичка Петров едет очень и очень неплохо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Но согласись, в Рено ему первый номер никто не даст. А Адриану, по видимому, комфортно и в ФИ со спокойной жизнью. ;)

Это главная предпоссылка, чтобы Сутиль остался.

2. Но, слава Богу, с того времени до титула больше 9 лет прошло. И это еще раз подтверждает, что для новичка Петров едет очень и очень неплохо. :)

Согласен, что неплохо, как и Грожан. Но Петрову повезло с дебютом, Грожану нет. Надеюсь второй свой шанс еще получит, но только не в Рено :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, что неплохо, как и Грожан. Но Петрову повезло с дебютом, Грожану нет. Надеюсь второй свой шанс еще получит, но только не в Рено :P

...так как причина та же, что и с гонщиками ГП2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как мы ругаем фобов, заходящих сюда и несправдливо, необъективно ругающих нашего пилота, при этом нам самим кажеться совершено нормальным без повода посмеяться над каким нибудь пилотом. :nono:

5. И Вильнев и Буйе заявили, что Вильнев не является кандидатом на место в Рено в связи с долгим отсутствием Жака в формуле.

Давайте не путать божий дар с кулинарным блюдом... Они "посмеялись" над Вильневом в ветке Виталика Петрова, а не в разделе Жака. Я думаю это разные вещи. Я понимаю вашу трепетность к канадскому гонщику, но давайте не перегибать палку. Это мое субъективное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница, где посмеялись? Посмеялись же все равно. Понятно, что Жак не подпишут, но это не повод смеятся.

Что сейчас гадать? Ближайшие месяц-полтора-два покажут, чего ждать. Если результатов не будет, то замена возможна, но менять будут только если действительно стоящий вариант на замену будет. Если посмотреть, особо-то и не на кого менять в силу различных причин. Разве что Хайдфельд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и это для Виталия было бы неплохо. ;) На большее он и не потянет. А у Джонни как никак 3 победы. :rolleyes:

Яж не про победы - победы это хорошо, я про отношения в команде и отношение команды тогда к Джонни, очень не хочется чтобы такая модель была выстроена в Рено сейчас относительно Виталика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да в принципе не было провала у Грожана - он от Алонсо был очень близко в квалах и в целом был не хуже Пике несмотря на отсутствие опыта

Согласен, Грожан очень быстр, но не очень силен под прессингом. В квалах он был достаточно близко от Алонсо, а вот в гонках ехал как-то слабовато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...