Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вы зря так. Ваше отношение к данному вопросу показывает, что в теме не разбираетесь.

Есть два очень важных момента для понимания ситуации. 1) Общее современное состояние Ф1. 2) Сложность в этих новых условиях дебютировать.

Оксана менеджер пилота Виталия Петрова. Она не учит Виталия как проходить повороты. Ее задача обеспечить как можно более благоприятными условиями для работы своего если хотите клиента. И она с этой задачей справилась, причем максимально профессионально. Для подтверждения проведем конкурентный анализ, обрисуем условия, и выделим некоторые важные сложности.

1) "Большая четверка" занята была сразу - там втиснуться было некуда. А ведь место для дебюта в хорошей команде можно сказать половина успеха (еще неизвестно чего бы показал Хемильтон дебютируя, скажем в форс индии).

2) Места в командах-дебютантах были, но сам дебют из-за неопытности команд можно было испортить наверняка. Я думаю, всем очевидно, что ди Грасси не интересует никого (разве что свою деревню, в которой этот быстрый без всякого сомнения пилот вырос).

3) Места в командах средняках. Заубер. Команда почти новичек, т.к. потеряла поддержку автопроизводителя. Вильямс. Там есть Нико.

Итого. В этих условиях менеджменту пилотов пришлось очень трудно. Не забывайте, что даже Хайдфельд теперь тусуется в паддоке на правах "третьего" пилота. И я лично считаю, что Оксана обвела многих менеджеров, даже Вилли промахнулся слегка. Оксана настоящий профессионал, она свела в единую линию свою женскую интуицию,

свои знания в маркетинге, свои связи, и самое главное смелость вести переговоры с совершенно новым руководством

команды Рено. Так как для Виталия лучшего и самое главное возможного (Макларен хорошо, но реально ли если ты

не Хемильтон..) места просто не было.

Я лично очень уважаю г-жу Касаченко за ее профессионализм. Даже если ей "повезло", пусть так будет. Так как повезло именно ей!

А вот как по Вашему повел бы себя "правильный" менеджер, а не Оксана?

При всем неоднозначном отношени к Оксане, хотел бы понять, кто еще мог это сделать кроме нее. Она молодец. И на сегодняшний момент такого уровня менеджеров в России (в автогонках) просто нет.

Ее можно любить или не любить, можно с отвращерием относиться к ее поведению и комментариям, можно, в конце концов, просто ненавидеть ее. Но отрицать то, ЧТО она сделала, вместе с папой Виталика и его Друзьями, просто невозможно.

+1000000000 к предыдущему посту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, правильным менеджер не бросил еще не готового гонщика туда, где как ни крути собраны все сливки автоспорта, просто на удачу. Петров не готов к конкурентоспособной машине и не готов варится в одном котле с этими гонщиками, или в самовоз или в аутсайдеры по мне смотрится лучше, но все имхо.

Я спрашивал не о том "как не надо было делать". Я спросил как сделал бы "правильный" с Вашей точки зрения менеджер.?

То, что Петров по Вашему "не готов" "вариться" со "сливками" автоспорта. Это очень интересно, но как-то "просто" Вы обозначили, либо на самовоз, либо в аутсайдеры. Более развернутый комментарий этой чудо-концепции хотелось бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, правильным менеджер не бросил еще не готового гонщика туда, где как ни крути собраны все сливки автоспорта, просто на удачу. Петров не готов к конкурентоспособной машине и не готов варится в одном котле с этими гонщиками, или в самовоз или в аутсайдеры по мне смотрится лучше, но все имхо.

Виталий сам говорил, что он почуствовал в 2009 году, что теперь готов для Ф1. К кому же ждать больше было нельзя - 25 лет для современной Формулы 1 это уже "сейчас или никогда". Не идти же ему в GP2 пятый или какой-там сезон проводить. Или в Формулу-Рено с Алешиным - по пол-круга бы всем привозил на финише - и что толку. А в ралли еще успеет, если что. Или как вариант устроится на работу, и будет в клубных гонках всех рвать на досуге. Я не к тому, что этого желаю Витале, просто у человека должен быть всегда план Б, пусть даже немного нелепый на первый вгляд - это лучший способ сбросить напряжение. Когда кто-то говорит, что у него нет запасного плана даже в мыслях - то либо лукавит, либо сильно рискует потерпеть полное фиаско просто из-за излишних нервов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий сам говорил, что он почуствовал в 2009 году, что теперь готов для Ф1. К кому же ждать больше было нельзя - 25 лет для современной Формулы 1 это уже "сейчас или никогда". Не идти же ему в GP2 пятый или какой-там сезон проводить. Или в Формулу-Рено с Алешиным - по пол-круга бы всем привозил на финише - и что толку. А в ралли еще успеет, если что. Или как вариант устроится на работу, и будет в клубных гонках всех рвать на досуге. Я не к тому, что этого желаю Витале, просто у человека должен быть всегда план Б, пусть даже немного нелепый на первый вгляд - это лучший способ сбросить напряжение. Когда кто-то говорит, что у него нет запасного плана даже в мыслях - то либо лукавит, либо сильно рискует потерпеть полное фиаско просто из-за излишних нервов.

Имелось ввиду, что для начала надо было пойти в команду с меньшими амбициями в КК и менее сильным напарником. Заубер был оптимальным вариантом. Кампос-ХРТ вряд ли, т к уверенности в будущем этой команды не было и до сих пор нет

Сегодня в скользь обсуждался Вильямс -но это тоже был не оч хороший вариант, Хюлькенберг там с 2007 года и освоился в этой команде, поэтому Виталик бы ему уступал скорее всего, по этой же причине уступал бы и Рубенсу, но не так много как Кубице

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, правильным менеджер не бросил еще не готового гонщика туда, где как ни крути собраны все сливки автоспорта, просто на удачу. Петров не готов к конкурентоспособной машине и не готов варится в одном котле с этими гонщиками, или в самовоз или в аутсайдеры по мне смотрится лучше, но все имхо.

В Заубер разве-что. А вот в мобильных шиканах он затерялся бы. Кому бы было какое-то дело, если бы он был лучше ди Грасси, к примеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я спрашивал не о том "как не надо было делать". Я спросил как сделал бы "правильный" с Вашей точки зрения менеджер.?

То, что Петров по Вашему "не готов" "вариться" со "сливками" автоспорта. Это очень интересно, но как-то "просто" Вы обозначили, либо на самовоз, либо в аутсайдеры. Более развернутый комментарий этой чудо-концепции хотелось бы :)

Звучал же хороший вариант с Заубером, и вроде даже возможность была, а машина такая, что едешь хорошо молодец, не едешь, ну так и напарник не блистает, и опыт и результат не давит (психилогитчески думаю проще), тренируйся себе на здоровье годик, потом отжигаешь второй год и в то же рено или еще куда побыстрее. А так на потеху толпы против одного из лучших пилотов ф1, в конкурентоспособную машину, но очень чувствительную к ошибкам ,потому как конкуренты то едут и любая помарка решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имелось ввиду, что для начала надо было пойти в команду с меньшими амбициями в КК и менее сильным напарником. Заубер был оптимальным вариантом. Кампос-ХРТ вряд ли, т к уверенности в будущем этой команды не было и до сих пор нет

Кто-бы знал, кто-бы знал... Я вообще почему-то считал перед началом сезона, что Заубер посильнее чем Рено в этом году будет выглядеть.

Посмотрим. Многие вещи в жизни решает случай. Для болельшиков Петрова - главный вопрос - что будет значить монетка Петера Заубера для Виталия? Или полный слив Роберту, непродление контракта, загубленная карьера. Или возможность неплохо показать себя на фоне одного из лучших пилотов современной Ф1 и побороться году этак в 2012 с Робером за титул, как например сейчас Марк и Феттель борются... Недеюсь на второе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот как-то странно, что на ГП Канады появилась надпись "Россия" на шлеме Виталия. Как бы не проблемы со вторым траншем денег от Ростехнологий. Вот и приходится на патриотизм наших спонсоров воздействовать слегка. Кто как считает?

Или они сразу сезон проплатили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот как-то странно, что на ГП Канады появилась надпись "Россия" на шлеме Виталия. Как бы не проблемы со вторым траншем денег от Ростехнологий. Вот и приходится на патриотизм наших спонсоров воздействовать слегка. Кто как считает?

Или они сразу сезон проплатили?

Так Лада же никуда не пропадает вроде? :blink: Да не не стоит паниковать из-за этой надписи...

Говорилось что последняя треть денег должна была поступить во второй половине мая

Первые два платежа должны би быть в первой и второй половине марта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не спорю. Еще бы Виталику с Деннисом познакомиться в, напомните, кажется, 6 лет, и тогда полные параллели можно между Лью и ним проводить.:-)

Да какая разница кто как шёл в попаданию в Королевские Гонки. Факт остаётся фактом, что существуют пилоты способные раскатываться на незнакомых трассах с первых фактически метров. И не просто раскатываться, а и побеждать при наличии конкурентоспособной техники. И к великому сожалению Виталий к таким пилотам не относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Рено": Канада принесла Петрову немало опыта

Спортивный директор "Рено" Стив Нильсен подвёл итоги Гран-при Канады и поделился своими ожиданиями от предстоящей гонки в Валенсии.

"Во второй раз в трёх гонках мы провели квалификацию лучше "Мерседеса", и хотя в воскресенье нам пришлось непросто, они набрали всего на два очка больше нас, так что всё не так плохо. Теперь разрыв составляет 29 очков, и при новой очковой системе, имея впереди 11 гонок, у нас есть все основания, чтобы оставаться оптимистами насчёт сокращения этого гандикапа. В Валенсии у нас будут очередные новинки, которые, как мы надеемся, позволят вступить в борьбу с "Мерседесом".

Мы полны оптимизма перед Валенсией и следующими гонками. Роберт продолжает серию отличных выступлений, он выжимает из машины всё. Что касается Виталия, то Канада стала для него гонкой, которая принесла немало опыта, - было полно штрафов, пит-стопов, голубых флагов. Мы видели в Турции, что в подходящих условиях он может быть очень конкурентоспособным, и пусть сейчас он может этого не осознавать, но и гонки вроде канадской дадут ему ценный опыт, который поможет ему в будущем", – цитирует Нильсена официальный сайт "Рено".

Петров: в Валенсии машина должна выглядеть очень хорошо

Пилот "Рено" Виталий Петров рассказал, что дал ему Гран-при Канады и какие у россиянина ожидания от предстоящего Гран-при Европы в Валенсии.

"Что извлёк из гонки? Да всё... Тут очень трудная гонка, стены очень близко к трассе, нужно быть сконцентрированным до самого финиша. Также в Монреале было очень важно следить за состоянием задних шин. Я рад, что сумел закончить гонку — для следующего сезона это очень важно!

Наши шансы на следующий Гран-при выглядят намного лучше. Там наша машина должна выглядеть очень хорошо, потому что многое будет зависеть от уровня прижимной силы. Так что я уже жду Гран-при Валенсии", — рассказал Петров в подкасте "Рено".

Вильнёв может не рассчитывать на возвращение в Ф-1 с "Рено"

Руководитель "Рено" Эрик Буйе заявил о том, что экс-чемпион мира в Формуле-1 Жак Вильнёв навряд ли может рассчитывать на место пилота французской команды. Напомним, что Вильнёв надеется получить место пилота в одной из команд Ф-1 в 2011 году.

"Жак – чемпион мира и исключительно талантливый пилот, к которому я испытываю большое уважение. Нет сомнений, что он мог бы помочь команде, которая ищет пилота с его способностями. Но это не наш случай. Действующие правила, которые ограничивают количество тестов, влияют на потенциальное возвращение неактивного пилота.

Гонщик, который покидает чемпионат, теряет свою прежнюю скорость, так же как и физические способности извлечь из болида максимум. Это естественное явление. Неважно, каким спортом вы увлекаетесь, специфические навыки управления болидом Ф-1 требуют постоянной поддержки", – цитирует Буйе Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Лада же никуда не пропадает вроде? :blink: Да не не стоит паниковать из-за этой надписи...

Говорилось что последняя треть денег должна была поступить во второй половине мая

Первые два платежа должны би быть в первой и второй половине марта

Ладно, если так.

Прям представляю, звонят из Рено в Ростехнологии 31 мая и спрашивают "седня 31-е - где последняя треть денег?". А те им говорят - "да все нормально, сегодня отправили, сейчас платежку факсом вышлем, для подтверждения, а деньги вам завтра на счет упадут". Блин, почему же в этом мире все вокруг денег вертится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем тема дружно преодолела рубеж в 20 000 сообщений. на очереди 1 000 000 просмотров темы. УРА!!!!!!!!

И, кстати, хочу заметить, что содержательных споров становится все больше, прямо как в теме "больших мальчиков" (как их назвал Попов). Это не может не радовать.

Брателлос, McRomik, с удовольствием бы с тобой подискутировал, про уверенную уверенность, но сил больше моих на сегодня нет. Тем более, как показывает практика, наши с тобой войны ничем практически полезным не заканчиваются. Но тем не менее ответ за мной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звучал же хороший вариант с Заубером, и вроде даже возможность была, а машина такая, что едешь хорошо молодец, не едешь, ну так и напарник не блистает, и опыт и результат не давит (психилогитчески думаю проще), тренируйся себе на здоровье годик, потом отжигаешь второй год и в то же рено или еще куда побыстрее. А так на потеху толпы против одного из лучших пилотов ф1, в конкурентоспособную машину, но очень чувствительную к ошибкам ,потому как конкуренты то едут и любая помарка решает.

Чую я, что задним умом вы невероятно крепки! Браво! А что ж, полгода назад никто не думал о мощи Рено? Респект Оксане за проницательность. Всё или ничего (самовоз или ВЁДРжин) - не лучшая тактика в свете нынешней тупой политики ФИА экономии на тестах. На самовозе будет также, как сейчас с Кубицей. А на ведре - как у Ди Грасси с Глоком (также в одну калитку). Но кому интересен Ди гРАССИ? Что он показал выдающегося? А на нормальном болиде есть шанс показать результат, как Виталик в Шанхае. Вон уже кое-кто локти кусает... Вот тебе и План Б! Для молодых пилотов нужен опыт пилотирования, вкат. Некорректно сравнивать нынешних новичков с новичками прошлых лет. Раньше должность тестера давала возможность вдоволь тренироваться и получать опыт пилотирования. А сейчас - нет! Поэтому вернулся Шумахер и Де ла Роса. И Барик актуален как никогда. Опыт нужен, а где его взять-то? Имхо, когда кризис мировой чуток отпустит - вернут тесты для молодых пилотов как минимум. Иначе Барик будет МЕГАчемпионом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надпись Россия я полагаю имеет отношение к прошедшему празднику.

Камуи бы не лучше смотрелся нифига ИМХО. Он тут самовыпилился вообще сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звучал же хороший вариант с Заубером, и вроде даже возможность была, а машина такая, что едешь хорошо молодец, не едешь, ну так и напарник не блистает, и опыт и результат не давит (психилогитчески думаю проще), тренируйся себе на здоровье годик, потом отжигаешь второй год и в то же рено или еще куда побыстрее. А так на потеху толпы против одного из лучших пилотов ф1, в конкурентоспособную машину, но очень чувствительную к ошибкам ,потому как конкуренты то едут и любая помарка решает.

Еще один важный момент - оценка потенциала команды. Что-то типа "смотря в будущее". Какие команды сделали шаг назад? Вильямс, Заубер, слегка красные. Свято место пусто не бывает. Я не считаю, что была ошибка в случае с Заубером. При всем моем уважении к Питеру, он все еще одурманен старыми экономическими условиями. Для него 15 миллонов спонсорских денег были бы кстати - финансовый организм сильно истощен. Что-то совсем не вижу пресс-релизов команды на тему "мы к ГП подготовили аэродинамические обновления и чего они дают". Амбиции в виде "наша команда является эдаким аэродромом для новичков" сегодня могут быть неактуальны - они не выполняют эти задачи. В техническом плане машины и база там намного хуже Рено. А если отталкиваться от "напарника". Специалисты все видят, и оценивают факторы, которые могут быть незаметны обычному зрителю. В этом профессионализм специалистов - все помнят как Вилли оправдывался насчет Хюльки, что то мол пока еще молод... Видимо намекая, что юношеский максимализм опьянил голову и тот наговорил всякого в интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Гонку смотрел в записи, поэтому слегка позднее зажигание. Да и после просмотра говорить ничего не хотелось.

1. Фальстарта (согласен с Поповым) как такового не было, скорее всего дернулся и сработала электроника. По второму штрафу хоть убивайте не понял за что (понятно, что за "дело", но за какое?), если это за Педро, то почему так поздно, да и ИМХО по этой гонке так штрафануть пол пелетона можно было. В общем не понял нифига. И официальных комментариев не нашел. Мож кто вытащит пункт правил или что-то более-менее официальное.

2.После того что было почему-то постоянно вертится в голове фраза из интервью Булье по поводу того, что в этом сезоне не будет серьезных результатов и можно рискнуть с новичком (как-то так). Пол сезона откатали и есть реальные предпосылки для топа Рено в 11 году, следовательно дальше надо уже возить очки, пусть не много, но стабильно. Для меня было бы очень большим разочарованием увидеть Виталия в 2011 не в Рено, пусть даже и за деньги, но очень хотелось бы увидеть его реальный потенциал.

3.Гонка конечно хреновая, но что такого фееричного показали остальные новички? По мне, так Халк за эти пол-сезона смотрится хуже Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я и не менеджер, просто у меня складывается ощущение, что Колиниченко делала это в первую очередь для себя, ее желечь в интервью про Мишу меня еще больше в этом убеждает, а кто прав рассудит конец сезона, но в складывающимся варианте мне скорее видиться, что возьмут того же Ковалайнена или Кобояши, чем продлят Виталика, но опять просто мнение. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем! Гонку смотрел в записи, поэтому слегка позднее зажигание. Да и после просмотра говорить ничего не хотелось.

1. По второму штрафу хоть убивайте не понял за что (понятно, что за "дело", но за какое?), если это за Педро, то почему так поздно, да и ИМХО по этой гонке так штрафануть пол пелетона можно было. В общем не понял нифига. И официальных комментариев не нашел. Мож кто вытащит пункт правил или что-то более-менее официальное.

3.Гонка конечно хреновая, но что такого фееричного показали остальные новички? По мне, так Халк за эти пол-сезона смотрится хуже Виталия.

1. Имхо, никто ничего не "вытащит". Всё это на совести ФИА, также как и с Шумахером в Монако и с Буеми (вроде, не помню. Но тоже никаких вразумительных обоснований, с Форс Индией эпизод).

3. Халк иногда хуже смотрится, но имхо чаще выглядит получше, особенно если иметь в виду разницу в болидах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я и не менеджер, просто у меня складывается ощущение, что Колиниченко делала это в первую очередь для себя, ее желечь в интервью про Мишу меня еще больше в этом убеждает, а кто прав рассудит конец сезона, но в складывающимся варианте мне скорее видиться, что возьмут того же Ковалайнена или Кобояши, чем продлят Виталика, но опять просто мнение. Посмотрим.

Осталось выяснить, кто такой/ая Колиниченко... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю последние страницы форума и вдруг понимаю, что вообще никто ничего не понимает и не знает(в том числе и я)!!!!

Объясню:

1) Во-первых, никто в глаза не видел договор и что там не понятно. И какой он...на один год или уже оформлен на три, нам не известно, а значит все наши переживания насчет будушего Виталия - пусты!!!Может наплевать...Оксана(может Виталий)хотела на наши споры и переживания - за что ей большой минус!!Но а то что она привела, через своего друга Булье(все как всегда в России делается по знакомству :D ) Петрова в Ф1 - большой плюс!

2) Во-вторых, постоянно здесь сталкиваются фанаты, болельшики и Петровофобы, и по сути спорят об одних и тех же вещах, но под разными точками зрения! Результата у Петрова нет, но мы так и не знаем, хорошо это или нет(смотри пункт 1). То ли это тренировочный год Петрова и потом он им всем покажет; или воспринимать его как зрелого пилота, который дорос до королевских гонок, тогда и спрос с него другой!! ;)

3) В-третьих, очень не понятная политика команды Рено. В пресс-релизах, обтекаемо и политкорректно поддерживают Петрова, почти все боссы Рено. Но на деле, команда выстроена под Кубицу и работает только на него большей частью - и это было с первых этапов. Критики от команды, даже за очевидные ошибки нет, а это может означать только две вещи:

- команда, увидела что с Петрова ничего не выйдет и чтобы не выносить сор из избы - забила на него и ищет замену!

- или у Петрова контракт больше чем на год и команда не торопит с результатами, будет требовать уже в следущем году. И спокойненько смотрит и обучает второго пилота, под Кубицу!Да и Кубица, я так понимаю очень доволен таким положением - что он незаменим, а значит потребует больших денег в конце сезона.

Все остальные разговоры из разряда: "нравится-не нравится"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осталось выяснить, кто такой/ая Колиниченко... :blink:

Это должен был быть тонкий стеб? ;) Даже править не буду, пусть так остается. Просто клички запрещены, а не по кличке я ее в не форума редко называю, вот отсюда и такие очапятки, когда ее фамилию вспоминаешь настоящую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я и не менеджер, просто у меня складывается ощущение, что Колиниченко делала это в первую очередь для себя, ее желечь в интервью про Мишу меня еще больше в этом убеждает, а кто прав рассудит конец сезона, но в складывающимся варианте мне скорее видиться, что возьмут того же Ковалайнена или Кобояши, чем продлят Виталика, но опять просто мнение. Посмотрим.

Не знаю такого интервью. Кобояши в Рено :) Я думаю это невозможно. Кобояши скорее всего в конце этого сезона прекратит выступления, или продолжит но только опять же при поддержке японских корпораций. Коволайнен в Рено уже был, также он был в маках где особо не блистал. Он скорее всего продлит контракт с лотус - им его нежный стиль пилотирования подходит.

Я думаю, что Виталий останется в Рено на следующий сезон. Т.к. Кубица будет не против. Буье поддерживал всегда Виталия. Виталием довольны инженеры команды и он сами ими доволен. Пока что никаких причин для того чтобы контракт не продлевать я не вижу. Только на форуме у нас встречаются посты о скором завершении выступлений в рено Петрова. Часто очень забавно читать такие "анализы" ситуации, в которых видятся не менее забавные "выводы" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2618830 - вот интервью.

Это мнение, а в следующем году вообще Бриаторе вроде возвращается, он пилотов за неудачные выступления совсем не жалует. А чего происходит в Рено нам не известно, вряд ли они на публику будут выносить недовольство пилотом, сейчас это не модно. А так поживем увидим, я свое мнение высказывал, вы свое, чье правильное время рассудит. Мнение мое на том, что подобных разгромов пока не прощали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это мнение, а в следующем году вообще Бриаторе вроде возвращается, он пилотов за неудачные выступления совсем не жалует. А чего происходит в Рено нам не известно, вряд ли они на публику будут выносить недовольство пилотом, сейчас это не модно. А так поживем увидим, я свое мнение высказывал, вы свое, чье правильное время рассудит.

Бриаторе если и вернется то явно не в Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...