Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

например?

Феррари, Мерседес, Марусся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя я сделал вывод такой: Косаченко больше никто денег не даст, причин много и все ее косяки.

Виталику нужно пересидеть год в Pirelli, а в дальнейшем может искать другого менеджера (с Оксаной для него F1 - закрыта).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы довольно пишут о съемках Ярно в ролике Катерхэма, но что-то я его там не вижу...

https://www.facebook.com/#!/media/set/?set=a.10150693771278465.458818.292309963464&type=3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя я сделал вывод такой: Косаченко больше никто денег не даст, причин много и все ее косяки.

Виталику нужно пересидеть год в Pirelli, а в дальнейшем может искать другого менеджера (с Оксаной для него F1 - закрыта).

Опять нытье начинается. Злая женщина мешает развиваться суперпилоту. И опять все забывают, что 10 лет назад, пока за дело не взялась ОК, Петрова вообще отказывались брать в открытые колеса. И не забываем, что в Ф-1 он попал, так и не выиграв ни одной серии за пределами России. Да надоело уже повторяться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой? Вале? И еще какой то?

ет д

Неа другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у них на перспективу смотрится Бьянки , который сейчас получил место боевого !

В каком месте Бьянки боевой? Он тестер у ФИ если что ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карьера Петрова в Ф1 изначально построена неправильно. Вот тот же Ковалайнен несколько лет нечурался борьбы внизу, зато получал $ и всеобщий почет и уважение. Теперь имеет шанс подняться опять в топ-команду, если повезет. Я хочу сказать что методы Косаченко не работают в Ф1, может быть в России она и считается лучшим менеджером, но для Ф1 это непригодно. Прокатило один раз, на второй - не вышло.

Наверное следующий российский пилот в Ф1 будет Даниил Квят, то что Косаченко сможет пропихнуть Петрова в 2013 за деньги в Мерседес или Феррари за деньги...ну это бред. Если только в одну из этих команд Булье на работу устроится

О каком бреде вы пишете? Бред в том, что Франция смогла с Тоталь и пропихнула Грожана, а Россия не смогла ни Лопесом сработаться, ни деньги найти, чтобы первый российский пилот остался в команде. Ни чиновникам, ни бизнесу не нужна Ф1 и свой пилот не нужен. Последнее время склоняюсь к мысли, что лучше бы было Петрову выступать под финским гражданством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком месте Бьянки боевой? Он тестер у ФИ если что ;)

А я написал боевой ? Да точно :) Это контекстно-случайно , после Переса , естественно Бьянки - Тест пилот !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ХРТ теперь точно вита не будет,можно выдохнуть :)

см.главную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред в том, что Франция смогла с Тоталь и пропихнула Грожана,

Очень правильное замечание в начале. Действительно - бред.

Грожана не "Франция пропихнула", он был пилотом молодежной программы тех же Гениев (Gravity), из которой и попал в состав. Ну и плюс менеджер в лице Булье у него имелся. Если бы Петров ездил, например, в академии Феррари и имел менеджером Тодта, его Россия тоже бы "пропихнуть" смогла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я при этом не говорю об элитных пилотах , которые интересуют Ферров и которых те могут в дальнейшем пригласить , а это на минуточку Росберг , Феттель , Сутиль и т.д ) Ну никак Виталя не лезет в эти расклады . Повторюсь . Монтеземоло это косвенно в своих интервью подтверждал :)

Феттель хочет в Феррари, Сутиль элитный пилот, зачот аффтар пиши есчо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати высказывания - что в России нет спонсоров или они не хотят поддерживать автоспорт тоже несколько спорные

Женька же поддерживают, причем рекламы той компании что ему дают средства на выступления на машине не надете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень правильное замечание в начале. Действительно - бред.

Грожана не "Франция пропихнула", он был пилотом молодежной программы тех же Гениев (Gravity), из которой и попал в состав. Ну и плюс менеджер в лице Булье у него имелся. Если бы Петров ездил, например, в академии Феррари и имел менеджером Тодта, его Россия тоже бы "пропихнуть" смогла.

И деньги в Лице Тоталя, Грожан типичный рента, предложивший больше от своих французских спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И деньги в Лице Тоталя, Грожан типичный рента, предложивший больше от своих французских спонсоров.

Там из спонсоров то, кроме Total ничего и нет. У Петрова тоже один крупный спонсор есть (Ростехнологии, что ли), так что здесь - равенство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ Забыл про дешевые двигатели от Рено добавить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ежели бы Ростехнологии разродились бы на приличный KERS - вот это было бы аргументом.

А это, думается, вполне могло бы быть по силам им. И на дальнюю перспективу в применении тож не помешало бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати высказывания - что в России нет спонсоров или они не хотят поддерживать автоспорт тоже несколько спорные

Женька же поддерживают, причем рекламы той компании что ему дают средства на выступления на машине не надете

Еще один гвоздь в Косаченко :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ежели бы Ростехнологии разродились бы на приличный KERS - вот это было бы аргументом.

А это, думается, вполне могло бы быть по силам им. И на дальнюю перспективу в применении тож не помешало бы.

На какую перспективу?

Внедрение рекуперативно-реостатного торможения на моторвагонном подвижном составе, производившимся в СССР, началось с создания в 1955 году опытной двухвагонной секции РС с использованием вагона Св и постройки в 1959 году десятивагонного электропоезда ЭР6 с механической частью электропоездов ЭР1. В период 1964 - 1976 гг. была выпущена партия электропоездов ЭР22 и их модификаций ЭР22М и ЭР22В, имевших длину вагонов 24,5 м. Для этих электропоездов Рижский электромашиностроительный завод спроектировал и изготовил электрическое оборудование с возможностью осуществления рекуперативно-реостатного торможения. Это оборудование планировалось выпускать серийно и в дальнейшем, но так как РВЗ не перешел на выпуск электровагонов длиной 24,5 м, а продолжал изготовление электропоездов ЭР2 с вагонами длиной 19,6 м, то было решено использовать электрооборудование от электропоездов ЭР22В на поездах ЭР2. Реализацией этого решения явилась постройка в 1979 г. первого десятивагонного электропоезда ЭР2Р-7001 (заводское обозначение 62-259) с рекуперативно-реостатным торможением. Однако электрическая схема электропоезда предусматривала постоянное последовательное соединение тяговых двигателей и связанные с этим большие пусковые потери делали этот поезд заведомо менее экономичным по сравнению с электропоездами серии ЭР2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И деньги в Лице Тоталя, Грожан типичный рента, предложивший больше от своих французских спонсоров.

Типичные ренты сейчас в вильямсе, Грожан всё-таки явно и талантлив, да и (хоть разницы в этом мало), не Грожан принёс спонсоров Лотусу, а спонсоры захотели видеть Грожана в команде, это хоть и похоже, но немного другое....

Феттель хочет в Феррари, Сутиль элитный пилот, зачот аффтар пиши есчо)))

Феррари хочет Феттеля, а Сутиль да, если б не суд, он бы без места не остался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бла-бла-бла...

Ещё раз: твоё мнение никому здесь не интересно, проходи мимо и не пачкай эту ветку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичные ренты сейчас в вильямсе, Грожан всё-таки явно и талантлив, да и (хоть разницы в этом мало), не Грожан принёс спонсоров Лотусу, а спонсоры захотели видеть Грожана в команде, это хоть и похоже, но немного другое....

Как раз не совсем типичные

Обоих поддерживают на протяжении всей их карьеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако электрическая схема электропоезда предусматривала постоянное последовательное соединение тяговых двигателей и связанные с этим большие пусковые потери делали этот поезд заведомо менее экономичным по сравнению с электропоездами серии ЭР2.

И что это доказывает? Всего лишь, что разработанная схема была неэффективна из-за недостаточной проработанности.

А при нынешнем возрастающем интересе к электромобилям разработка вполне может окупиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хочу нарваться на волну новых постов с сравнением скорости пилотов, но простите, как "черт возьми" вы определяете КАКОЙ пилот быстр, а какой нет в АБСОЛЮТНОМ ЗНАЧЕНИИ!??? Просто без личностей, скажите алгоритм ваших мыслей! Я мало пишу тут, но много читаю форум. Если честно, очень странные посты попадаются.

ИМХО, если говорить о Ф1, то к пилоту надо добавлять минимум наименование команды/болида. И только так.

Видимо можно говорить о том, что Алонсо на Феррари быстрее Петрова на Рено по состоянию болидов на 2011 год. Но как "Холмс" вы определяете, кто в этом пелетоне быстрее кого в Абсолюте? Да даже внутри одной команды никто не скажет на 100 процентов, что условия одинаковы. Это же Ф1 ...

Я болею за Ф1 в целом, но я прекрасно понимаю, что есть два края между которыми непреодолимая пропасть.

С одной стороны примитивный картинг, где зависит все от прокладки. С другой стороны Ф1, где есть пилот + болид + спонсоры, чтобы попасть в команду, где есть болид + статус 1/2 пилота + черти знает чего еще.

Казалось бы ... "королевские" гонки. самые быстрые, дорогие в мире - элита. Кими, Монтойя и тд... ничего ведь путного не вышло с уходом в другие серии? А казалось бы - представители 20ки сильнейших. Райконнен - чемпион мира, за 2 года чего-то "не втянулся". О чем это говорит? - а вот черт его знает. Толи лыжи не едут, то ли... А если Лёба посадить в Ф1 в команду класса Фер, Мак, РБ на 2 года, да на тренажеры? К концу второго где бы он был?

С другой стороны мне вспоминаются эти эксперименты с виртуальными чемпионами по таким симам/игрухам как Р-Фактор, например. Сажали такого "геймера/чемпиона" в болид (точно не помню, но высокий класс с открытыми колесами) на трассу которую он "задро_ил" в виртуале - и он через 3 часа показывал время буквально чуть-чуть хуже, но очень сопоставимое с временем классных гонщиков. ДА блевал, но ехал. А траекторию держал идеально. Дать ему время, и подкачать физику и супер-гонщиком был бы...

Я вот свечку не держал, кто быстрее, а кто нет сам по себе. В нашем любимом виде спорта, пилот сидит на сгустке обстоятельств под названием болид и не всегда эти обстоятельства на 100 процентов зависят от него. Внутри команду еще туда-сюда... можно сравнить двух пилотов и то с оглядкой на стратегии их инженеров и тд, но между двумя командами, да еще с разных концов пелетона....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повезло Данилке :)

Да его Марко похлеще ОК сольет вот увидите! Я желаю ему успехов но в школы всякие и академии типа РБ и ФЕРРАРИ НЕ ВЕРЮ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати высказывания - что в России нет спонсоров или они не хотят поддерживать автоспорт тоже несколько спорные

Женька же поддерживают, причем рекламы той компании что ему дают средства на выступления на машине не надете

Ну и в чем причина отсутствия спонсоров. Оксана обидела не тех людей? Или что. Прямо интересно. Может отец Виталия кого то напряг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...