Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

МОжет они втроем там поедут(Ярно, Хейкки и Гьедо). Ярно был на днях на фабрике

Проблема Ярно в том, что он не может их послать подальше, ибо если он сам инициирует разрыв контракта, не получит неустойку.

И от этого еще более противно он должен работать там как будто ничего нет, когда вокруг его места такие облака сомнений ходят, не отрицаемые командой. Ну может ему прямо сказали "Зарплату в любом случае получишь, а будешь ли гоняться -пока неизвестно", но вот как после этого находить мотивацию и выкладываться на 100%? Ну даже если он поедет в гонках, Гарде же будет в каждом интервью говорить, что может поехать по ходу чемпионата по условиям контракта. ЧТобы все это терпеть нужны железные нервы...

Поэтому и хочется чтобы команда все быстрее прояснила

Ты сгущаешь краски, уверен что Ярно уже все сказали. А то что команда ничего не говорит прессе, это не имеет никакого значения, может они решили это из расчета что о них говорят и хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем тратить, ждите спокойно. от переживаний ничего не изменится. сохраните нервы для гонок

Если так и дальше пойдет, то на гонки ничего не останется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОжет они втроем там поедут(Ярно, Хейкки и Гьедо). Ярно был на днях на фабрике

Проблема Ярно в том, что он не может их послать подальше, ибо если он сам инициирует разрыв контракта, не получит неустойку.

И от этого еще более противно он должен работать там как будто ничего нет, когда вокруг его места такие облака сомнений ходят, не отрицаемые командой. Ну может ему прямо сказали "Зарплату в любом случае получишь, а будешь ли гоняться -пока неизвестно", но вот как после этого находить мотивацию и выкладываться на 100%? Ну даже если он поедет в гонках, Гарде же будет в каждом интервью говорить, что может поехать по ходу чемпионата по условиям контракта. ЧТобы все это терпеть нужны железные нервы...

Поэтому и хочется чтобы команда все быстрее прояснила

Вот мне например и непонятно, по сути поведение команды мало чем отличается от ЛРГП. И это с Ярно, к которому все же другое отношение, нежели к Виталию, на данный момент. И честно говоря мне идея платить кучу бабла за такую сомнительную перспективу кажется весьма печальной. Особенно вспоминая то, с чего все началось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Крайний срок 1-е марта это, наверное, потому что дали февраль на наша Русское запрягание. Кто знаком с планированием, финансированием, статьями затрат и т.д. А у нас как известно самая плановая экономика. в общем кто в курсе, тот меня поймет! Так что очень даже логично. И поэтому возможно все решится раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Крайний срок 1-е марта это, наверное, потому что дали февраль на наша Русское запрягание. Кто знаком с планированием, финансированием, статьями затрат и т.д. А у нас как известно самая плановая экономика. в общем кто в курсе, тот меня поймет! Так что очень даже логично. И поэтому возможно все решится раньше.

вот только кто пропущенные тетсы вернет? плановая экономика?

теоретически можно дать поехать тесты без объявления, команда уже идет на большие риски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так есть надежда или все, белый пушной зверь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только одного понять не могу, для чего Виталий в твите писал чтоб недельку подождали, а в итоге 0. Либо он сам ничо толком не знает и его самого обещаниями кормят, или знает уже всё (что капец), а нас решил успокоить на время, чтоб сильно не нервничали. И ББ зачем писал, что уже вот-вот. ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне например и непонятно, по сути поведение команды мало чем отличается от ЛРГП.

о боже, а может это не ЛРГП такие были, а вся формула-1 такая?

ужас то какой:

в торро россо всех разогнали, в катере место трулли продавали,

вебера угнетают, массу прижимают,

халка продавили, сутиля обделили,

рубенса на пенсию....

хм, дальше чёт у меня рифма не пошла :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только одного понять не могу, для чего Виталий в твите писал чтоб недельку подождали, а в итоге 0. Либо он сам ничо толком не знает и его самого обещаниями кормят, или знает уже всё (что капец), а нас решил успокоить на время, чтоб сильно не нервничали. И ББ зачем писал, что уже вот-вот. ????

А с чего решили что не "вот-вот"? С того что 3 место занято? С того что тему перенесли? С того что ОК сказала тоже самое что и говорила месяц назад?

Лично я уверен что Виталий в катере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только одного понять не могу, для чего Виталий в твите писал чтоб недельку подождали, а в итоге 0. Либо он сам ничо толком не знает и его самого обещаниями кормят, или знает уже всё (что капец), а нас решил успокоить на время, чтоб сильно не нервничали. И ББ зачем писал, что уже вот-вот. ????

Поскольку ОП ведет дела и принимает, видимо, все решения сама и не является представителем пилота а его... ммм... "владельцем", то уместно предполагать что Виталий сам ничего толком не знает.... имхо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только кто пропущенные тетсы вернет? плановая экономика?

теоретически можно дать поехать тесты без объявления, команда уже идет на большие риски

Игорь, мне кажется, что мы все забываем, что Ф1- это шоу, и в этом шоу всё планируется заранее на много-много ходов вперёд. И великое переселение будет не в2013- оно планируется уже сейчас, и это настолько многоуровневая комбинация, что понять происходящее мы, рядовые потребители этого шоу, сможем не скоро. Ты же сам до конца не веришь, что команда, с которой ты давно "сроднился", вдруг "свихнулась". А сейчас утрясаются вопросы таким образом, чтобы финансовые вопросы всех участников не пострадали. В том числе и Caterham. А пилоты в этом шоу- расходный материал. И вот на острие этой многоуровневки и оказались Jarno, Виталий и Caterham- видимая часть айсберга. А подводная часть- интересы всех игроков пелетона! И до тех пор, пока в подводной части не станет на место последняя точка- ничего не изменится. А то, что там спонсоры не платят, или катер за 6 лямов продаёт свою репутацию- слишком мелко для этого цирка! Не находишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж ждать до 5 марта, Путин, если выберут меня, дам на 6 сезонов вперед, а если нет, извиняйте. :)

А разве есть сомнения кого выберут? ИМХО, мы преувеличиваем роль политики (выборов) в решении карьеры Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, что там спонсоры не платят, или катер за 6 лямов продаёт свою репутацию- слишком мелко для этого цирка! Не находишь?

ой да ладно вам это же формула 1. Когда тут были честные игры? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне например и непонятно, по сути поведение команды мало чем отличается от ЛРГП. И это с Ярно, к которому все же другое отношение, нежели к Виталию, на данный момент. И честно говоря мне идея платить кучу бабла за такую сомнительную перспективу кажется весьма печальной. Особенно вспоминая то, с чего все началось...

Перспектива не сомнительна , т .к : . Если Виталий пропустит сезон у него будет еще меньше шансов попасть в любую команду (если только в Марусю)... Далее - Опыт в обращении с пирелли (похоже пирелли пришли не на краткосрочной перспективе) , этот опыт так же можно получить, став тестером пирелли (помойму этот путь даже сделает Виталия в чем-то привлекательней, ведь тестируя резину для 2013 года и зная её особенности он может стать неким экспертом по резине , с ним захотят заключить контракт другие команды (хотябы 3им пилотом) - это если в перспективе на 2013 год)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой да ладно вам это же формула 1. Когда тут были честные игры? :)

Для меня синоним нечестности в формуле 1 - это Булье и Флавио Бриаторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только кто пропущенные тетсы вернет? плановая экономика?

теоретически можно дать поехать тесты без объявления, команда уже идет на большие риски

Игорь, возможно Виталий первые тесты пропустит, поедет Хеки с ВанДГ, в общем все зависит от того на сколько быстрее "запряжение" успеет. А запасной вариант никуда не девался JarnoT. ИМХО Немного не по теме, но всё таки на том фото спиной был человек очень сильно похож внешне на Виталия. А ту которую начали подсовывать за якобы мол вы ошибаетесь, там уже был другой человек. Прошу не флудить на эту тему уже высасано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой да ладно вам это же формула 1. Когда тут были честные игры? :)

Разговор не про это. Мне кажется что у Caterham и Петрова всё давно срослось( слишком много косвенных данных), а вот дальше, по цепочке на одном из уровней, о котором мы ничего не знаем и не должны знать, кто- то ещё пока не смог получить достаточных гарантий, а заложником стал катер и иже с ним...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне например и непонятно, по сути поведение команды мало чем отличается от ЛРГП. И это с Ярно, к которому все же другое отношение, нежели к Виталию, на данный момент. И честно говоря мне идея платить кучу бабла за такую сомнительную перспективу кажется весьма печальной. Особенно вспоминая то, с чего все началось...

Не совсем так.

Трулли изначально был информирован о притязаниях Петрова на место, морально готов что ли.. И во-много из-за контракта, обеспечивавшего определенные гарантии, Трулли знал, что его не выкинут как кутёнка в воду, он может еще и отступных нахватать, черт с ними гонками..

В ЛРГэПэ ситуация кардинально иная: Петров до последнего надеялся на контракт, ему вторил Булье, что контракт действует и Петров будет в 2012 году.

Не знаю точного хронологического порядка, но думаю, что Рено заранее знали и о Райконенне, и о Грожане, а также о том, что Петров ездить у них НЕ будет'

Основные пункты моего обвинения ОК в том, что:

1. Она не обезопасила пилота железным контрактом, который даже при расторжении гарантировал выплату неустойки.

ОК, которая на всех углах верещит о том, что она и только она подписывает документы от имени Петрова, – напрямую провафлила этот пунктик.

2. ОК проявила непрофессионализм в том, что не просчитала ситуацию с потерей места в Рено, хотя тревожных звоночков доносилось порядочно. Даже диванные аналитики догадывались, что "что не так", факт!

Отмечу, что мой наброс про гроссмейстера-блондинку адресован именно по этому пунктику.

3. Третья ошибка ОК заключается в том, что в качестве менеджера-именно-Петрова она НЕ совершала мероприятий по дальнейшему продвижению пилота в альтернативных, не-Реношных командах. Все ее действия по трудоустройству гонщика ограничивались лишь радиусом влияния Лопеса и не дальше.

Если про ФИ и Заубер не брехня, то это – очередной косяк ОК по отношению к пилоту. Особенно примечательны ее заигрывания с Лопесом после того, как он выкинул Виталия из команды по сути. Да, это бизнес, но она все-таки менеджер Петрова, и он должен быть в максимальном приоритете.

4. Ярлык "ренты" у Петрова – также дело ее рук. Она же монополист на его имя и имидж в Формуле 1. Подчеркну, что любое продвижение Петрова в Ф1 она связывает определенными денежными бабками, нежели чем его личным гоночным талантом. Петров – лишь дойная корова доя команд.

(особенно для Рено и Лопесом, с которым у ОК удивительно теплые и неразлучные отношения, явно подогреваемые чеками и платежками)

Подытожу тем, что не вижу для Виталика ничего светлого в тисках менеджмента ОК... Это больно, очень больно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне например и непонятно, по сути поведение команды мало чем отличается от ЛРГП. И это с Ярно, к которому все же другое отношение, нежели к Виталию, на данный момент. И честно говоря мне идея платить кучу бабла за такую сомнительную перспективу кажется весьма печальной. Особенно вспоминая то, с чего все началось...

Не совсем так.

Трулли изначально был информирован о притязаниях Петрова на место, морально готов что ли.. И во-много из-за контракта, обеспечивавшего определенные гарантии, Трулли знал, что его не выкинут как кутёнка в воду, он может еще и отступных нахватать, черт с ними гонками..

В ЛРГэПэ ситуация кардинально иная: Петров до последнего надеялся на контракт, ему вторил Булье, что контракт действует и Петров будет в 2012 году.

Не знаю точного хронологического порядка, но думаю, что Рено заранее знали и о Райконенне, и о Грожане, а также о том, что Петров ездить у них НЕ будет'

Основные пункты моего обвинения ОК в том, что:

1. Она не обезопасила пилота железным контрактом, который даже при расторжении гарантировал выплату неустойки.

ОК, которая на всех углах верещит о том, что она и только она подписывает документы от имени Петрова, – напрямую провафлила этот пунктик.

2. ОК проявила непрофессионализм в том, что не просчитала ситуацию с потерей места в Рено, хотя тревожных звоночков доносилось порядочно. Даже диванные аналитики догадывались, что "что не так", факт!

Отмечу, что мой наброс про гроссмейстера-блондинку адресован именно по этому пунктику.

3. Третья ошибка ОК заключается в том, что в качестве менеджера-именно-Петрова она НЕ совершала мероприятий по дальнейшему продвижению пилота в альтернативных, не-Реношных командах. Все ее действия по трудоустройству гонщика ограничивались лишь радиусом влияния Лопеса и не дальше.

Если про ФИ и Заубер не брехня, то это – очередной косяк ОК по отношению к пилоту. Особенно примечательны ее заигрывания с Лопесом после того, как он выкинул Виталия из команды по сути. Да, это бизнес, но она все-таки менеджер Петрова, и он должен быть в максимальном приоритете.

4. Ярлык "ренты" у Петрова – также дело ее рук. Она же монополист на его имя и имидж в Формуле 1. Подчеркну, что любое продвижение Петрова в Ф1 она связывает определенными денежными бабками, нежели чем его личным гоночным талантом. Петров – лишь дойная корова доя команд.

(особенно для Рено и Лопесом, с которым у ОК удивительно теплые и неразлучные отношения, явно подогреваемые чеками и платежками)

Подытожу тем, что не вижу для Виталика ничего светлого в тисках менеджмента ОК... Это больно, очень больно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко опровергла сведения о том, что россиянин уже подписал контракт с одной из команд Формулы-1.

"Эта информация не соответствует действительности. За последние дни ничего не изменилось. По-прежнему ведутся переговоры, но сейчас всё зависит от слова спонсоров, которые и примут окончательное решение. В ближайшее время всё станет известно: или мы подписываем контракт с одной из команд, или нам придётся корректировать свою программу", — цитирует Косаченко "Спорт-экспресс".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о боже, а может это не ЛРГП такие были, а вся формула-1 такая?

ужас то какой:

в торро россо всех разогнали, в катере место трулли продавали,

вебера угнетают, массу прижимают,

халка продавили, сутиля обделили,

рубенса на пенсию....

хм, дальше чёт у меня рифма не пошла :D

Поцреотизмъ детектид :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле? :huh:

Мы вот здесь сидим и болеем за гонщика из России

А не из Бразилии, Италии, Германии

Обидно, когда пилота вышвыривают из команды? Обидно

Обидно, когда НАШЕГО пилота вышвыривают из команды? Обидно в миллион раз больше!

Думаешь, джалзу не будет обидно за Трулли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем то согласен. Многое можно припомнить помимо упомянутого...

В моем понимании, основной косяк ОП в том что она очень сильно себя пропиарила. Меня огорчил момент когда она оскорбила Мишу Алешина в ГП с АП... Я понимаю что она первый российский менеджер попавший в этот террариум. Меньше бы гордыни и все можно было бы простить и понять - ну не получилось, проклятые буржуи и тд. Но увы... Сложилось все иначе... Самое печальное что поменять не на кого. А ее нынешние действия, по желанию пристроить Виталия во что бы то ни стало, лишь усугбляют мнение о том что он тупо рента... Как то все это печалит... Получается не так как хотели, а как всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, когда НАШЕГО пилота вышвыривают из команды? Обидно в миллион раз больше!

и не только нашего, в формуле-1 все друг друга откуда-то вышвыиривают.

Собственно говоря про это и речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...