Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Тема закрыта на 20 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока 50 на 50 - будет не будет. А не 100% чего-то одного.

Этот пост иллюстрирует истинное положение дел с контрактом Петрова. На этом тема "будет - 100%, не будет - 100%" закрыта.

100% будет тогда, когда будет официальное объявление о контракте, или о его отсутствии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент 100% нет контракта. Слухи и домыслы не считаются. Следовательно на 100% он сейчас не присутствует в Ф1. Инфа 100%

Возможно,но невозможное возможно,а в Ф1 возможностей очень много,а особенно рычагов управления этими возможностями!...А 100% информации нет ни у кого,ни у тех журналистов,что писали про Берни,ни у тех Испанцев,что пишут про ХРТ и тем более у тех авторов,которые относятся к "желтой" прессе явно не относящихся к авторитетным! Есть определенное количество людей,которые знают что-то определенное и вот когда эта неопределенность транформируется в контракт,то об этом сразу объявят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 13.2. правил - запрещается продолжение обсуждения вопросов, закрытых администрацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 13.2. правил - запрещается продолжение обсуждения вопросов, закрытых администрацией.

Вопрос был об "истинном положении дел", а не о процентах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был об "истинном положении дел", а не о процентах.

Так что - или ответьте, что знаете об истинном положении дел в профессиональной карьере В.Петрова или еще раз исправьте сообщение.

Спасибо. Мы все равно Вас любим.

Вы интервью Оксаны читали? Она сказала , что договоренность с одной из команд имеется , сейчас мы ждем поддержат нашу программу спонсоры или нет, дадут деньги или не дадут вот в чем вопрос.Этот вопрос по идее должен решится на наступающей неделе.Так что скоро все узнаем не переживайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был об "истинном положении дел", а не о процентах.

Закрыт был спор пользователей о том, будет, или не будет стопроцентно Петров в Ф1. На данный момент ситуация для непосвященных во все тонкости процесса (а именно таковыми и являются участники спора) - 50 на 50, т.к. нет официального подтверждения ни одного из вариантов.

P.S. Истинное положение дел знают только непосредственные участники процесса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрыт был спор пользователей о том, будет, или не будет стопроцентно Петров в Ф1. На данный момент ситуация для непосвященных во все тонкости процесса (а именно таковыми и являются участники спора) - 50 на 50, т.к. нет официального подтверждения ни одного из вариантов.

Понятно. Я ведь рассчитывал, что Вы знаете что-либо о предмете рассуждений. В других ветках старожилы иногда упоминают Вашу немалую осведомленность о делах в паддоке.

Даже не болея за В.Петрова, Вы вполне могли бы знать и поделиться.

Не правда, ли?

С уважением, и пр. и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Я ведь рассчитывал, что Вы знаете что-либо о предмете рассуждений. В других ветках старожилы иногда упоминают Вашу немалую осведомленность о делах в паддоке.

Даже не болея за В.Петрова, Вы вполне могли бы знать и поделиться.

Не правда, ли?

С уважением, и пр. и пр.

А зачем? Ведь это понравится 50% посетителей данной ветки и не понравится другим 50%, как результат бросание какашками на 50 страниц, а воз и ныне там. Следите за официальными новостями. Вот там истинная :D правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это Сутиль стал равен Петрову по силе? Это твое имхо, не надо выдавать его за действительность, ибо, например, мое имхо таково, что Сутиль гораздо посильнее Петрова будет.

Кстати, справедливости ради стоит отметить, что в Австралии Феррари была примерно равна по силе с Рено. Если не слабее.

Без имхо, СУтиль-Корея 2010 -мальчик, Петров-Корея 2010- мужик, правда ошибся, но прорыв впечатляет....

Про Австралию и Фурры и Рено вам показалось, посмотрите страт-решетку :rtfm:

К вопросу о том есть или нет Петров в Формуле, не для дискуссии, просто задуматься, все заинтересованные лица, были уверены, что он остается в Формуле 1 в составе ЛоРЕна, поэтому его никто не рассматривал, это не значит, что он не востребован, это значит, что его не ждали и не планировали, спасибо Булье :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Caterham F1, там где про пилотов(http://www.caterhamf1.com/team/drivers)

подозрительно имеет место быть свободное пространство(под Ковой) не занятое рекламой.

Как будто оставленное для кого-то... Уж не для Виталия ли Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой перевод вот этого интервью Виталика:

В нем затрагиваются очень многие вопросы, которые обсуждались на форуме.

Английский текст

Q: What are you going to do? To be Pirelli tester?

Vitaly Petrov: At the moment I'm here for these 2 days, and we will see, we'll talk what we will do in future.

Q: There are a lot of rumours about Caterham.

Vitaly Petrov: (smiles) I cannot say what's going on at the moment. It's my first event after rest. We take fun, and then we'll see. Maybe in future we'll continue to work together, because Pirelli is now very important for Formula 1.

Q: and for Russia.

Vitaly Petrov: for everything, I think. Yes, Pirelly now works a lot in Russia. I think that is also very-very important. And in two years it will be a Formula 1 event in Russia.

[Q:] So you can wait and see what happens?

Vitaly Petrov: Yes, of course.

Q: Imagine, if only one racing driver place left. Are you interested in teams like Hispania, from the bottom of the grid?

Vitaly Petrov: I have a few discussions about what we will do in the next year: test driver or first driver. At the moment we are still discussing what is the best choice. Anyway, it's the best not to lose one year of experience. I think I need to stay in Formula 1. If I do something else, I can lose my performance, experience, what I did last 2 years. And definitely I can lose what tyres Pirelly prepared for this year. They make different compounds, and it's always better to stay in racing. I'm not worried at the moment, it's still 2 weeks before start of winter testing. We need to wait a little bit.

Q: Your target at the moment is only Formula 1 or some other series, like, for example, Le Mans?

Vitaly Petrov: No, no, for me Formula 1 is still number one, because I just arrived, I just spent 2 years to understand what is it, Formula 1. I want to spend at least 15 to 20 years in Formula 1, and then I will take a look what to do in future. I'm still young, and I still didn't show full potential. This is why I would like to spend more time in Formula 1, before I choose something else.

Q: How do you see Kimi's comeback in your seat?

Vitaly Petrov: Actually I was thinking we would be together in the team, but life turned out to be different, now his teammate is different. His comeback is good for Formula 1, and I like him also, because in nationality we are very close. He lives one or two hundred kilometers from me.

Q: Did you test Lotus-Renault solution in Interlagos? Ride-height brake balance system?

Vitaly Petrov: I can't discuss this. We did some testing for next year, I cannot say what exactly it was. Last two-three races we started to work for next year, we completely changed setup, we tried different parts.

Q: In your opinion, why Lotus-Renault chose another driver?

Vitaly Petrov: I think it's clear, but I cannot talk about this. I think people understand what's going on.

В: Что вы собираетесь делать? Быть тестировщиком Пирелли?

Виталий Петров: Сейчас я здесь на эти два дня, а там будет видно.

В: Есть много слухов о Катерхэме.

Виталий Петров: (улыбается) Я не могу сказать, что сейчас происходит. Это мое первое публичное мероприятие после отдыха. Мы повеселимся, а там посмотрим. Может быть в будущем мы продолжим совместную работу, потому что Пирелли очень важны для Формулы 1.

В: и для России.

Виталий Петров: для всего, я думаю. Да, Пирелли сейчас действительно много работает в России. Я думаю, что это тоже очень важно. А через два года будет Гран-При в России.

В: То есть вы можете подождать, и посмотреть, что происходит?

Виталий Петров: Да, конечно.

В: Представьте, что осталось только одно место боевого пилота. Будут ли вам интересны такие команды как Хиспания, из нижней части пелотона.

Виталий Петров: У нас идет несколько дискуссий о том, что делать в следующем году: быть боевым пилотом или тест-пилотом. Пока что мы все еще решаем, что же является лучшим выбором. В любом случае важно не потерять год опыта. Я думаю, что мне нужно остаться в Формуле 1. Если я буду делать что-то другое, я могу частично потерять скорость, опыт, то, что я делал последние 2 года. И, определенно, я могу упустить, какие шины Пирелли приготовили для этого сезона. Они сделали различные составы, и всегда лучше оставаться в гонках. На данный момент я не беспокоюсь, есть еще 2 недели до начала зимних тестов. Нам нужно немного подождать.

В: Ваша цель сейчас — только Формула 1, или вы рассматриваете другие серии, такие как Ле Ман, например?

Виталий Петров: Нет-нет, Формула 1 остается номером один, потому что я только пришел, только провел два года, чтобы понять, что это такое — Формула 1. Я хочу провести как минимум 15—20 лет в Формуле 1, а затем взглянуть, чем еще заняться. Я все еще молод, я все еще не раскрыл свой потенциал полностью. Вот почему я хотел бы провести больше времени в Формуле 1 прежде чем выбрать что-то еще.

В: Что вы думаете по поводу возвращения Кими на ваше место?

Виталий Петров: Ну вообще-то я думал, что мы будем напарниками, но в жизни все оказалось иначе, и сейчас у него другой напарник. Но его возвращение хорошо для Формулы 1, да и мне он нравится, потому что мы близки по национальности. Он живет всего в одной или двух сотнях километров от меня.

В: Тестировали ли вы систему реактивную подвеску Лотуса-Рено в Интерлагосе?

Виталий Петров: Я не могу это обсуждать. Да, мы делали кое-какие тесты для следующего сезона, но я не могу сказать, что именно. Последние две-три гонки мы начали готовиться к следующему сезону: полностью поменяли настройки, пробовали разные детали.

В: Почему, во вашему мнению, в Лотус-Рено выбрали другого гонщика?

Виталий Петров: Я думаю, что здесь все ясно, но я не могу об этом говорить. Я думаю, что люди понимают, что на самом деле происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Caterham F1, там где про пилотов(http://www.caterhamf1.com/team/drivers)

подозрительно имеет место быть свободное пространство(под Ковой) не занятое рекламой.

Как будто оставленное для кого-то... Уж не для Виталия ли Петрова?

дай бог.. действительно там стоит пустой див.

Тогда наша страничка должна быть тут http://www.caterhamf1.com/team/drivers/vitaly-petrov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проспала она потому, что Виталик не представляет интерес в плане пилотирования

Да места все заняты.... На рынок пилотов было сразу много не пристроенных выбрашено... А теперь разберись, куда бы Виталик пошел, при условии что в Вилы, куда мы все его сватали, он изначально категорически не хотел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да места все заняты.... На рынок пилотов было сразу много не пристроенных выбрашено... А теперь разберись, куда бы Виталик пошел, при условии что в Вилы, куда мы все его сватали, он изначально категорически не хотел...

Видимо Виталий знает что с Вилами все плохо. Вот и Барикелло косвенно подтвердил.

Да и с ренотусом то что начало происходить видимо - Бахар что поругался с Лопесом?

Хорошо что оттуда свалили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо Виталий знает что с Вилами все плохо. Вот и Барикелло косвенно подтвердил.

Да и с ренотусом то что начало происходить видимо - Бахар что поругался с Лопесом?

Хорошо что оттуда свалили :)

В прошлом году еще все в этой ветке говорили что от Булье надо Валить.... Его постоянные "Нот гуд инаф" и "Я посмотрю ему в глаза.." создавало дополнительный прессинг... Так- же как и в этом.. Началось все весело, а потом понеслась по новой.. И при этом сам Булье чист, виноваты все вокруг....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо Виталий знает что с Вилами все плохо. Вот и Барикелло косвенно подтвердил.

Да и с ренотусом то что начало происходить видимо - Бахар что поругался с Лопесом?

Хорошо что оттуда свалили :)

Хорошо что свалили в никуда или катер с хрт? Странное заявление :)

Все таки предпосылок, что аутсайдеры поедут лучше лотуса или вилл вроде как нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Австралию и Фурры и Рено вам показалось, посмотрите страт-решетку :rtfm:

Если не ошибаюсь, в квале Петров проиграл Алу всего 3 десятки, а учитывая разницу в скорости между ними, смею предположить, что Рено было быстрее Феррари.

Без имхо, СУтиль-Корея 2010 -мальчик, Петров-Корея 2010- мужик, правда ошибся, но прорыв впечатляет....

Ну да, делать выводы о силе пилотов на основании одной гонки, да еще и удачно подобранной для себя, - это круто, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проспала она потому, что Виталик не представляет интерес в плане пилотирования

А что не так у Виталика с пилотированием?

Хотелось бы услышать твоё, несомненно, авторитетное мнение... :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, в квале Петров проиграл Алу всего 3 десятки, а учитывая разницу в скорости между ними, смею предположить, что Рено было быстрее Феррари.

...

А какая между ними разница? Фактура хоть какая-то есть, или "чисто ИМХО"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая между ними разница? Фактура хоть какая-то есть, или "чисто ИМХО"?

Пилот зарубежного производства. Фирменный испанский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что свалили в никуда или катер с хрт? Странное заявление :)

А говорить об этом без ссылок не странно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость и талант гонщика во многом зависят от машины! Себ бы никогда не стал бы чемпионом выступая за Макларен или же Фер в 10 и 11 году! Совсем забыл,что Петрову чисто повезло в Австралии! Значит если Феттелю везет всегда,а Марку нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая между ними разница? Фактура хоть какая-то есть, или "чисто ИМХО"?

Сущие пустяки

Одному платят 30 млн. в год, а другой за деньги пытается устроится на работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о Катерхеме - между прочим на сайте еще в пятницу пустого места не было. Значит будут объявлять третьего (так просто сайты никто не верстает, опять же - дырок совсем недавно не было). Скорее всего завтра. Кто это будет - неизвестно, и какова роль - тоже. Возможно - это Виталий Петров. Но запросто это может быть любой другой пилот (на роли тогда точно третьего, не боевого).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...