Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

ну вроде пока принимаем на веру слова Попова, а он сказал "точно будет в ф-1"

он вроде сказал "наверняка останется в каком-либо качестве", у кого есть возможность посмотреть ещё раз видео (мне сейчас на работе никак) напишите плиз полную цитату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он вроде сказал "наверняка останется в каком-либо качестве", у кого есть возможность посмотреть ещё раз видео (мне сейчас на работе никак) напишите плиз полную цитату.

В каком-то виде Виталий наверняка будет в сезоне-2012 Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и точно не Массу.

7.10.11 Как известно, с 1 января 2012 года Sollers передает права дистрибуции автомобилей Fiat в России непосредственно Fiat Group Automobiles, которая возьмет на себя гарантийные обязательства по всему парку машин, проданных через дилерскую сеть с 2006 года, а также вопросы обеспечения автомобилей запасными частями и сервисом.

И вроде бы Fiat подтвердил свою заинтересованность в российском рынке, но дальше этого дело не идет. Чиновники не получают от представителей компании внятных ответов, журналистам «Коммерсанта» повезло чуть больше, на запрос в головной офис сам глава автоконцерна Серджио Маркионе ответил, что «не может ничего добавить к планам по России, объявленным ранее».

Обеспокоены не только журналисты, но и дилеры. Импорт автомобилей Fiat сейчас почти отсутствует, поскольку здесь нет ни офиса, ни представителей, с которыми можно работать. Пока с машинами, которые собирает Sollers, проблем нет, но кто знает, что будет в новом году, переживают дилеры.

Впрочем, эксперты полагают, что ставить крест на компании пока рано. Fiat обязательно появится, когда ему это станет нужно, у концерна вообще такой подход к бизнесу. Тем более что жесткие сроки ни Минпромторг, ни Минэкономики не ставили, была лишь предварительная договоренность.

Напомним, Fiat удалось летом подписать соглашение о промсборке в России по старым правилам, то есть фактически реанимировать свое прежнее соглашение, которое действует только до 2018 года. При этом за короткий срок нужно организовать сборку машин и построить завод двигателей, а Fiat пока даже не выбрал площадки, хотя не раз анонсировалось, что поиски такого места ведутся. (вроде под Питером совместно со Сбербанком)

И совсем недавно появилась неофициальная информация, что концерн назначил главой своего представительства в России руководителя крупнейшего в Европе завода Fiat в Сербии. Таким образом, уже одно то, что главой компании становится производственник, а не функционер, говорит - планы по строительству завода в России по-прежнему актуальны.

Напомним, еще в июне 2011 года Минэкономразвития подписало с Fiat соглашение о промсборке на старых условиях. Тогда предполагалось, что концерн будет выпускать на территории России до 120 тысяч автомобилей 8 моделей в год, из которых только одна или две будут коммерческими.(Фиат пока входит в программу утилизации)

Партнером Fiat станет Сбербанк, который профинансирует строительство и войдет в капитал автосборочного предприятия. Предполагаемый объем инвестиций – 800-900 млн евро. Объем производства на будущем заводе пока не определен, не решен окончательно и вопрос с модельным рядом, который будет выпускать новое предприятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, уволить Пика и усугубить и без того не лучшие дела команды? ) Это Бред, Пик однозначно неприкосновенен.

Это с каких пор Пик стал таким ценным кадром? Маруся вроде не на движках Рено катается, да и с французами особо не сотрудничает, так что подвинуть можно и без особых проблем, ну как и Глока собственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с каких пор Пик стал таким ценным кадром? Маруся вроде не на движках Рено катается, да и с французами особо не сотрудничает, так что подвинуть можно и без особых проблем, ну как и Глока собственно.

У него семья очень влиятельная и бюджет хороший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поговаривают, сегодня можно ждать новостей о контракте Петрова, не с ХРТ 100% и не с Вилами.

Ну сегодня ОП только полетит на переговоры, так что вряд ли, если уж Попов и ОП говорят что ближе к 20-му, значит так и будет, или у вас есть гораздо более осведомленные люди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ходу инфа будет только к началу первых тестов, так что выдыхаем и ждем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него семья очень влиятельная и бюджет хороший

Согласись про Петрова можно сказать тоже самое :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с каких пор Пик стал таким ценным кадром? Маруся вроде не на движках Рено катается, да и с французами особо не сотрудничает, так что подвинуть можно и без особых проблем, ну как и Глока собственно.

подвинуть пилота, с которым месяц назад заключён контракт и проведена презентация = угробить свою репутацию, а оно им надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подвинуть пилота, с которым месяц назад заключён контракт и проведена презентация = угробить свою репутацию, а оно им надо?

А какая репутация у Маруси Ф1? Аутсайдера который проиграл ХРТ? А такую репутацию вообще можно чем то угробить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут провел все каникулы в Германии и там довелось пообщаться с местными фанатами. Удивило их отношение как к собственным (немецким) гонщикам, так и другим.

Особенно удивило резко отрицательное отношение к Сутилю ("это не гонщик") и полностью индифферентное к Хюлькенбергу ("пусть поездит"). Виталий, по мнению их фан-клуба - на 10-11 месте и весьма нормальный гонщик, которому просто не повезло с машиной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот никак в толк не возьму многие против Эч Эр Ти но за Марусю - скажите мне чем лучше Петрову в Марусе чем у иШпанцев -только тем что он Русский? Фоменко уверен что не станет менять состав гонщиков.если честно Фома "ложил" на чувство патриотичности (ни чего кроме бизнеса) тем более сейчас в стадии становления команды и еще не факт что эта команда останется под Российской лицензией - не мне Вам говорить как в Ф-1 все меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая репутация у Маруси Ф1? Аутсайдера который проиграл ХРТ? А такую репутацию вообще можно чем то угробить?

есть ещё репутация деловая, если ты несильный соперник - это одно, а если дела свои ведёшь как бабка на базаре - это уже другое.

Если ты слабый, но честный соперник, есть шансы вырасти и подняться, сотрудников пригласить хороших, к другим командам обратиться за помощью. А если ты собственные контракты через месяц разрываешь, то кто с тобой будет дело иметь?! Кто будет сотрудничать?! Да работать то кто будет, зная что в любой момент могут кинуть?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неприкосновенных в Ф1 не бывает. :)

" У нас незаменимых нет"?!:))

"(И.В.С)

Не думаю, что Н.Фоменко будет портить себе и своей компании имидж такими заменами, "не камильфо", батенька:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сколько можно откладывать о будущем Виталика. Кто то говорил, что 9 января,потом сказали 10 января.Попов объявил ближе к 20 числам января.Значит с 15 января по 20 января стоит ждать. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая репутация у Маруси Ф1? Аутсайдера который проиграл ХРТ? А такую репутацию вообще можно чем то угробить?

Деловая репутация. Маруся - одна из команд пелетона, одна из участниц шоу. Исполнение принятых на себя обязательств - ключевой показатель качества деловой репутации.

А то что Фоменко "поторопился" с объявлением боевого состава пилотов - думаю это было сделано умышленно - дабы у ОК не возникло желания привести Виталия в Марусю. Николай ведь в свое время говорил - вот как сделаем машину достойную Виталия, тогда и подумаем о приглашении его в нашу команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сколько можно откладывать о будущем Виталика. Кто то говорил, что 9 января,потом сказали 10 января.Попов объявил ближе к 20 числам января.Значит с 15 января по 20 января стоит ждать. :huh:

Терпение, терпение. До первых тестов точно узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, читаю и офигеваю. Народ, вы о чем? Какая репутация? В Ф1 увольняли действующих чемпионов, а вы о новичках не проехавших ни одного гран-при :-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, читаю и офигеваю. Народ, вы о чем? Какая репутация? В Ф1 увольняли действующих чемпионов, а вы о новичках не проехавших ни одного гран-при :-)))

то что позволено феррари, то не позволено маруси :unsure: се ля ви

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, читаю и офигеваю. Народ, вы о чем? Какая репутация? В Ф1 увольняли действующих чемпионов, а вы о новичках не проехавших ни одного гран-при :-)))

Чемпиона уже есть за что выгонять - либо не оправдал, либо зазвездил. А новичка за что? Он еще ни одного болида не разбил, слова не сказал и дорогу никому не перешел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, читаю и офигеваю. Народ, вы о чем? Какая репутация? В Ф1 увольняли действующих чемпионов, а вы о новичках не проехавших ни одного гран-при :-)))

Не забывайте, что единолично Фоменко не принимает решения в команде. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А новичка за что? Он еще ни одного болида не разбил, слова не сказал и дорогу никому не перешел :)

Но ведь может! Так что лучше его того, заранее :D

Вообще не очень верится, что ради Виталия кого-то будут выгонять, неужели это проще и дешевле, чем занять свободное место в Вильямсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут провел все каникулы в Германии и там довелось пообщаться с местными фанатами. Удивило их отношение как к собственным (немецким) гонщикам, так и другим.

Особенно удивило резко отрицательное отношение к Сутилю ("это не гонщик") и полностью индифферентное к Хюлькенбергу ("пусть поездит"). Виталий, по мнению их фан-клуба - на 10-11 месте и весьма нормальный гонщик, которому просто не повезло с машиной...

У немцев есть Шумахер, который сразу поехал очень ярко, и на протяжении многих лет привлекал к себе всё внимание, и теперь снова привлекает, у немцев есть Феттель, остальные как-то теряются на их фоне.

Сутиль в свои первые сезоны приобрёл репутацию "крэшера" из-за своей горячности.

Мне Петров в сезоне 2010 чем-то раннего Сутиля напоминал по поведению на трассе.

Насчет Хюлька не знаю, чем он своим не угодил.

А Петров для них наверно в диковинку - присматриваются. В первом сезоне были яркие и взлёты, и падения не менее яркие. Во втором - когда машина позволяла, ехал вполне прилично, когда машина сдохла, всё равно пытался бороться...

Не вижу причин, почему бы иностранцам не уважать Петрова ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я собственно, про то, что "выкинуть на мороз" в любой момент может кто угодно, кого угодно, если увидит в этом выгоду для себя. И ни какие моральные принципы учитываться не будут. Главное пресс-релиз правильный подать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему давно уже известно, что молодых,что чемпионов увольняют за просто так. Если ты заплатишь больше,то садись если нет,то "гуляй". Не смотрят чемпион он или нет,сейчас всё решают деньги, друзья мои!!! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...