Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Да не парься ты, никакого Хайдфельда в "Рено" всё равно не будет - Польский Князь давно уже вето наложил на такую возможность.

Я же и говорю, что разговор слепого с глухим! Я пишу об одном, а мне в ответ приплетается почему-то Ник и еще какой-то польский князь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо админов попросить, чтобы сообщения Выборга и других инсайдеров с какой-нибудь зеленой рамой были, чтобы было легко находить в тоннах бессмысленных разборок филов и фобов.

ППКС. Хюльк меня, как болельщика, Уильямс разочаровывает, с его то опытом тестов.

Жаль до Валенсии еще долго ждать :)

Я это десятью руками поддерживаю (но не себя :D , а то, чтобы вменяемые сообщения выделять рамками, или, например создать тему: "внутрироссийская борьба филов и фобов В.Петрова" и вынести ее отдельно.

На самом деле, найти в сотнях страниц флуда интересные посты становится все труднее и труднее :-(...

Делать-то что?

По теме: а что говорят про завтрашнюю погоду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может банально не может запомнить как проходить?

нет, все проще - опыта меньше, ехать совсем на пределе без ошибок сложно, поэтому ставку делает на чуть больший прижим и большую уверенность, теряя на скоростных участках. а вот вильямсы видать от отчаяния сделал ровно наоборот - прямо как форсиндия в прошлом году - сделали максималку огромную а в медленных сливают. а может они таки внедрили частично систему макларена.

d1f43635ea1c.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ППКС. Хюльк меня, как болельщика, Уильямс разочаровывает, с его то опытом тестов.

Жаль до Валенсии еще долго ждать :)

В Монако тоже хорошо всегда смотрелся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

судя по секторам, у Виталика проблемы с первым сектором, те видимо с улиткой в начале

в улитке вообще очень хитрая траектория, даже Фетель нашел ее только на самом последнем своем быстром круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это десятью руками поддерживаю (но не себя :D , а то, чтобы вменяемые сообщения выделять рамками, или, например создать тему: "внутрироссийская борьба филов и фобов В.Петрова" и вынести ее отдельно.

На самом деле, найти в сотнях страниц флуда интересные посты становится все труднее и труднее :-(...

Делать-то что?

По теме: а что говорят про завтрашнюю погоду?

Попов говорил дождь.

Кстати, слышали вчера, да? Он же рассказывал о том, что у Виталия после подцепления болида в Австралии, был поврежден верх монокока, и на заводе в Энстоне в срочном порядке было изготовлено специальное устройство, при помощи которого можно было бы это отремонтировать. Представляете, до Малайзии интервал был неделя, а надо проанализировать, изготовить, доставить, починить. Вобщем, отличная работа команды. Как и сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако тоже хорошо всегда смотрелся

Привет!

А что означает :родные стены давят? в смысле, Веталю будет, по твоему мнению, лучше или хуже в европе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

По теме: а что говорят про завтрашнюю погоду?

большая вероятность дождя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, все проще - опыта меньше, ехать совсем на пределе без ошибок сложно, поэтому ставку делает на чуть больший прижим и большую уверенность, теряя на скоростных участках. а вот вильямсы видать от отчаяния сделал ровно наоборот - прямо как форсиндия в прошлом году - сделали максималку огромную а в медленных сливают. а может они таки внедрили частично систему макларена.

Скорее всего так и есть, повороты Виталий проходил довольно уверенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако тоже хорошо всегда смотрелся

На уровне, я бы сказал. А вот в Валенсии - это дааа. Трасса узкая. но достаточно скоростная. Там Виталик себя во всей красе показывал.

большая вероятность дождя

80%, если быть точным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а вот вильямсы видать от отчаяния сделал ровно наоборот - прямо как форсиндия в прошлом году - сделали максималку огромную а в медленных сливают. а может они таки внедрили частично систему макларена.

Внедрили воздуховод. Только это им не особо помогает пока... Может в Монце и пригодилось бы, а тут ХЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не ищу причины отставания от Кубицы, просто интересно, на сколько сильно помешала хорошему результату авария с утра.

скорее всего без нее он бы опередил обе ТР и стал 12-м, но до Рубенса вряд ли бы дотянулся. Он в квале совсем немного Кубице проигра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего без нее он бы опередил обе ТР и стал 12-м, но до Рубенса вряд ли бы дотянулся. Он в квале совсем немного Кубице проигра

Боюсь показаться профаном, но все же спрошу:

не могу понять, Баттон говорит, что они искали компромисс в настройках, и даже на мокрой трассе должны быть конкурентноспособны - это понятно, правила закрытого парка подразумевают, что изменять настройки нельзя... Но ведь к болидам, не попавшим в к3 это правилно непременимо? Или я ошибаюсь? Или они имеют право только резину на выбор ставить, а вот настройки уже менять нельзя?

спасибо заренее за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь показаться профаном, но все же спрошу:

не могу понять, Баттон говорит, что они искали компромисс в настройках, и даже на мокрой трассе должны быть конкурентноспособны - это понятно, правила закрытого парка подразумевают, что изменять настройки нельзя... Но ведь к болидам, не попавшим в к3 это правилно непременимо? Или я ошибаюсь? Или они имеют право только резину на выбор ставить, а вот настройки уже менять нельзя?

спасибо заренее за ответ.

Нет, нельзя. Правило закрытого парка действует для всех. Исключение составляют стартующие из боксов, там можно менять что хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, нельзя. Правило закрытого парка действует для всех. Исключение составляют стартующие из боксов, там можно менять что хочешь.

спсб. понятно. Теперь понятно, почему Асканелли сказл, что не складывает все яйца в одну корзину.

Осталось понять, какие настройки у нас...

Ни у кого там воробьи в пыли не купаются??? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрытый парк

Закрытый парк (Parc ferme) – это закрытая зона в паддоке, где проводится взвешивание машин и любые необходимые изменения, разрешенные стюардами. Команды должны оставлять свои машины здесь с 18.30 в субботу до 8.30 в воскресенье. Однако условия закрытого парка, в которых находятся машины, действуют значительно дольше – с момента первого выезда из боксов во время квалификации до старта прогревочного круга прямо перед гонкой.

В этих условиях команды могут проводить только жестко ограниченное количество работ с машинами, и под наблюдением технического делегата ФИА и проверяющих. Можно добавлять топливо (это применимо и к финальной части квалификации, когда заменять можно только то количество топлива, которое было использовано), менять колеса и тормозные жиклеры. Разрешена подстройка переднего антикрыла, но в ограниченном промежутке. Эти ограничения призваны уменьшить возможности команд для серьезных изменений настроек машин между квалификацией и гонкой.

Единственное исключение – это «изменения климатических условий», например, когда перед гонкой начинает идти дождь, тогда как квалификация проходила по сухому покрытию, или наоборот. В этом случае ФИА дает разрешение командам на изменения соответствующих настроек.

В случае, если требуется замена двигателя между квалификацией и гонкой, пилот будет вынужден стартовать с конца решетки. Модификации в других настройках подвески означают, что пилот вынужден стартовать с пит-лейн.

Выписки из Регламента ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик, пожалуйста, ФИНИШИРУЙ !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик - молодец! :)

14-е место в квалификации - явный прогресс на сухой трассе.

Завтра действительно самое главное - финишировать, в идеале - в топ-10.

Радует, что руководство Рено в целом и лично Буйе поддерживают пилота, дают ему время на адаптацию и рост.

Особенно было приятно услышать из уст Буйе слова о том, что он ставит Петрова выше его принципиального соперника и другого новичка - Хюлькенберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эрик Буйе: Петров уступает напарнику меньше Хюлкенберга

17/04/2010, Пресс-служба Виталия Петрова

По словам руководителя команды Renault Эрика Буйе, авария Виталия Петрова на субботней тренировке Гран При Китая - это лишь часть процесса обучения гоночному ремеслу.

Вопрос: Как авария Виталия Петрова сказалась на его выступлении в квалификации?

Эрик Буйе: Я доволен тем, какие выводы он сделал из этого происшествия – а также тем, как команда поддержала его и восстановила машину к началу квалификации. Виталий хорошо поработал и вышел во вторую часть сессии.

Вопрос: Это часть процесса обучения?

Эрик Буйе: Да, в аварии нет ничего драматичного – это обычное дело для новичков. В квалификации в том же повороте ошибся другой дебютант, Нико Хюлкенберг – и едва не угодил в схожую аварию.

Кстати, я бы отметил, что разница между Виталием и Робертом сейчас меньше, чем между тем же Хюлкенбергом и его напарником Рубенсом Баррикелло – а ситуации в данном случае очень похожи. Это показывает, как хорошо работает Виталий и какого прогресса он смог добиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталик, пожалуйста, ФИНИШИРУЙ !!!!

И я ему желаю финиша, это будет событие в хорошем смысле. Представляю как тогда раструбятся наши СМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эрик Буйе: Петров уступает напарнику меньше Хюлкенберга

хороший ответ АДЕКВАТНОГО человка фобам Петрова ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки не понятно почему его на харде выпустили, кто что думает?

как вариант. Может быть Рено совсем не верит в выход Петрова в третью часть, и на данном этапе решили сэкономить на резине. Но вероятность такого - 1%. Завтра нужен старт -14 позиций и всё! Будет первая победа. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ай да трололо! 3 страницы и лишь пара полезных сообщений! Призываю адекватных личностей не отвечать на высказывания тролофобов :)

Выше писалось что попасть в Q3 можно только по воле случая. И это действительно так! Слишком уж сильные пилоты, быстрые и надёжные болиды у топ-команд.

6-7 ряд - это максимум на сегодняшний день. Прямых конкурентов у Виталия семеро (Барикелло, Лиуцци, Альгесуари, Буэми, Хюлькенберг, Кобаяш(с)и, Де Ла Роса). Всё! Бороться надо в первую очередь с ними. Потом идут Кубица, Сутил и, как ни странно, Шумахер. Михаэль как-то неубедительно едет, проигрывает напарнику 0,7 секунды, 0:4 в квалификации... Остальные выступают в другой лиге и обогнать их можно только из-за отказов или ошибок.

Давайте будем реалистами. Но надеяться всегда будем на лучшее, на безотказную работу техники, на ошибки соперников, на удачи Виталия, на успешную стратегию в конце-концов!

да. Ситуация в Меринах между пилотами очень напоминает ситуацию в Рено. Только Шумми оыт имеет, а Петров только накапливает его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет первая победа. :D

Хотя бы финиш :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так извини, а что бы ты хотел услышать в качестве ответа, если тебя напрягает тот факт, что русский комментатор уделяет внимание русскому пилоту и за него болеет?

Ты посмотри для образования немного записи гонок с комментариями Марри Уокера и послушай, как он бурно реагирует на успехи и неудачи британских пилотов. И перед стартом Тони Жардин, бродя между машин, берёт блиц-интервью почему-то лишь у британских гонщиков. И в гонках, хоть там даже авария или важный пит-стоп, а в этот момент Жардин подходит на пит-лейн к сошедшему соотечественнику, чтобы с ним поговорить, именно это для них важно.

Странно, да? С точки зрения англичан нормально, они - патриоты.

Смотрел я и записи с финскими комментами, там фамилия "Хаккинен" идёт через слово. И позиции финских пилотов постоянно отображаются на экране.

Они все долбанутые патриоты или это проявление адекватной любви к своему?

или пусть посмотрят первые три сезона топ гир, где Кларксон и его соведущие ни разу не охаяли английскую машину, зато БМВ постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...