Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

один парень с чемпа написал:

Петров прогрессирует с каждым ГП, тут он обыграл своих главных

соперников, ребят из ГП2 Хюлька и Кобу.

Дальше будет лучше.

Которых называют чуть ли не гениями, Хюлька Веббер за ручку ведет с

младых ногтей, по Кобе началась истерия после 2 гонок на Тойоте, хотя

до этого его не хаял только ленивый.

А ведь у этих ребят 2 года полноценных тестов за плечами

Я посмотрю какое различие между этой троицей будет, когда Петров

накатает достаточно километров на машине Ф1, конечно не сравниться ему

в километреже с Хюльком и Кобой, но ведь и в младших сериях у него

километраж в разы меньше и ничего

==================

все верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чем вы пишете? Виталий на последнем выезде ехал на мягкой резине. Его правда не показали тогда, но было видно по секторам что он едет на мягкой резине, 3 сектор у него не получился. Причем тут экономия? в квалификации каждый гонщик имеет 4 комплекта мягкой резины в своем распоряжении, главное пройти в 3 сегмент, только там можно как-то экономить.

у пилота на все сессии гранпри 6 комплектов более жесткой резины для сухой погоды и 5 комплектов более мягкой.

в пятничной практике можно использовать только три комплекта - два жестких и один мягкий и все эти три комплекта возвращаются поставщику

после первой практики один жесткий комплект возвращается. а после второй практики возворащаются один комплект мягкой и жесткой резины.

в субботней тренировке можно использовать сколько угодно из оставшихся четрых мягких и 4 жестких комплектов, но еще по одному комплекту обоих типов возвращается после третьей практики.

в результате есть только 3 комплекта свежей мягкой резины (а вероятно даже два, если виталий успел например один прикатать для гонки) в итоге на квалу и гонку остается два, максимум три комплекта свежей мягкой резины. так что возможно один комплект свежей припасли на гонку - например из-за шанса убить резину на быстром круге блокировкой колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу немного похвастаться, я это предсказывал после "битвы" с Хэмом :D

Можно без кавычек, это была реальная битва.

по-моему, комплекты рассчитаны на весь уик-енд, включая практику,

если не прав, поправьте меня

Ты прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vander, Pogiday, а что вы хотите от Петрова?

...что вам нужно?

...или так, поёрничать заскочили в ветку?

Все еще проще, посмотри за кого они болеют)) Просто они ищут вакантное место для своих кумиров, а так как мест нет, они и стараются всем рассказать, что гонщики, отстающие от напарников, - кака, а вот если бы на их место взяли их гонщика...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот во время уик-энда эту тему читать вообще не особо хочется, только ради сообзений 4-5 человек, которые действительно дают какую то ценную инфу, анализируют, а не забегают нагадить. Все понимают, наверное, что Петров уступает Кубице, причем все те же 0,6 в среднем, что немало (хорошо еще, что плотность не как в прошлом году), но прогресс-то виден невооруженным взглядом уже по квалификации, которая даже и в ГП2 у Петрова не была сильным местом. В гонке темп держит, когда стартует на харде, видимо софт на тяжелой машине убивает достаточно быстро из-за недостатка опыта. Квалификация нормальная, хотя пару младших быков было реально опередить. И действительно Петров в последней попытке ехал на жестком типе? Просто на первом он проиграл самому себе что-то в районе 0,3-0,4 секунды, а второй был лучшим для себя самого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе, а что этому мешает?

Ну в принципе, этому может помешать скорость Рено, если вдруг где-то ошибутся с новшествами. А так, насчет стабильного опережения Сутиля я все-таки сомневаюсь, всех остальных, набравшись опыта - почему бы и нет?)

...а теперь сидеть и предполагать, а сколько долей секунды на круге было потеряно из-за аварии и след-но недонастройки машины. Хотя резалт достойный, и еще + (поправьте если ошибся) в Китае нет проблемы с ненакатанной траекторией с четной стороны?) Там по обеим сторонам проезжают, от ситуации зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: доволен своим выступлением, я прогрессирую

Гонщик "Рено" Виталий Петров остался относительно доволен своим 14-м местом в квалификации Гран-при Китая.

"Я доволен своим выступлением, это мой лучший результат в квалификациях на сухом асфальте, пусть даже моей задачей-максимум и было попадание в Q3, ведь Роберт показал, что машина позволяет сделать это. В целом всё идёт в правильном направлении: я прогрессирую в управлении машиной, чувствую себя всё комфортнее. Также мне нужно поблагодарить механиков, которые проделали фантастическую работу, восстановив машину к квалификации после моей аварии на свободных заездах", — цитирует Петрова пресс-релиз "Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, Петрова можно поздравить с лучшей квалификацией в карьере

(скажите а как же 11 место в Малайзии, ну там ребят была чистая шара, если впереди поставить 4 пилотов с плохими метеорадарами и как итог только 15 место)

Плюс опередил своих главных соперников новичков из ГП2 Хюлька и Кобу, у которых за плечами тысячи километров тестов на болидах Ф1, Хюльк и Коба в 2009 были официальными тестерами команд, также им выделялось время на тестах и в 2008 году. Хюлька вообще целенаправлено готовили к Ф1, давали ему достаточно много времени на тестах, забирая время у основных пилотов и он отстает от Барика практически так же как и Петров от Кубицы имея за плечами только нынешние зимние тесты и то под дождем практически только.

Петров прогрессирует с каждой гонкой.

Посмотрим что он покажет на своих любимых трассах, где стены давят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в принципе, этому может помешать скорость Рено, если вдруг где-то ошибутся с новшествами. А так, насчет стабильного опережения Сутиля я все-таки сомневаюсь, всех остальных, набравшись опыта - почему бы и нет?)

...а теперь сидеть и предполагать, а сколько долей секунды на круге было потеряно из-за аварии и след-но недонастройки машины. Хотя резалт достойный, и еще + (поправьте если ошибся) в Китае нет проблемы с ненакатанной траекторией с четной стороны?) Там по обеим сторонам проезжают, от ситуации зависит.

нет, есть там траектория. по диагонали.вопрос в том, через какие стартовые позиции эта диагональ проходит.. может статься, что со стороны, ближней к питлейну даже лучше ))) (особенно для задних рядов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: Петров — хороший гонщик

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун поделился своим мнением о российском пилоте "Рено" Виталие Петрове.

"Это хороший гонщик. Думаю, если он получит достойную машину, то покажет высокие результаты. На мой взгляд, он достаточно подготовлен, в том числе и физически, чтобы добраться до финиша. Ему хватило сил, он не "умирал" в кокпите и не сломался психологически. Пока он новичок в этой игре – нужно время, чтобы освоиться. Некоторые из его соперников выступают здесь уже очень давно", — отметил Экклстоун в интервью пресс-службе Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот во время уик-энда эту тему читать вообще не особо хочется, только ради сообзений 4-5 человек, которые действительно дают какую то ценную инфу, анализируют, а не забегают нагадить.

Надо админов попросить, чтобы сообщения Выборга и других инсайдеров с какой-нибудь зеленой рамой были, чтобы было легко находить в тоннах бессмысленных разборок филов и фобов.

Ну что ж, Петрова можно поздравить с лучшей квалификацией в карьере

(скажите а как же 11 место в Малайзии, ну там ребят была чистая шара, если впереди поставить 4 пилотов с плохими метеорадарами и как итог только 15 место)

Плюс опередил своих главных соперников новичков из ГП2 Хюлька и Кобу, у которых за плечами тысячи километров тестов на болидах Ф1, Хюльк и Коба в 2009 были официальными тестерами команд, также им выделялось время на тестах и в 2008 году. Хюлька вообще целенаправлено готовили к Ф1, давали ему достаточно много времени на тестах, забирая время у основных пилотов и он отстает от Барика практически так же как и Петров от Кубицы имея за плечами только нынешние зимние тесты и то под дождем практически только.

Петров прогрессирует с каждой гонкой.

Посмотрим что он покажет на своих любимых трассах, где стены давят. :)

ППКС. Хюльк меня, как болельщика, Уильямс разочаровывает, с его то опытом тестов.

Жаль до Валенсии еще долго ждать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у пилота на все сессии гранпри 6 комплектов более жесткой резины для сухой погоды и 5 комплектов более мягкой. после первой практики один жесткий комплект возвращается. а после второй практики возворащаются один комплект мягкой и жесткой резины.

еще по одному комплекту возвращается после третьей практики

в результате есть только 3 комплекта свежей мягкой резины (а вероятно даже два, если виталий успел например один прикатать для гонки) в итоге на квалу и гонку остается два, максимум три комплекта свежей мягкой резины. так что возможно один комплект свежей припасли на гонку - например из-за шанса убить резину на быстром круге блокировкой колес.

В предудущем сезоне этобыло так - в начале уик-энда каждый гонщик получает 7 комплектов мякгой и 7 комплектов твердой. После практие в пятницу надо сдать 2 комплекта мягкой и 2 тведой. После практики в субботу надо сдать 1 комплект мягкой и 1 твердой. Остаются по 4 коплекта мягкой и твердой. Пожалуй в текущем сезоне это немножко изменилось - по 6 комплектов мягкой и твердой и поэтому в квалификациях остались 3 комплекта мягкой резины. Все-таки это не повод, чтобы на последний выезд в К2 поставить Виталию твердую резину. Я бы это как-нибудь понял, если в начале К2 поставили бы ему твердую. Ведь в конце К2 трасса более прорезинена, то есть тогда можно действительно бороться за как можно лучшее время. Это не иммеет смысла ехать на твердой, лучше вообще не выезжать из питлейна, потому что все-таки такой выезд на твердой обречен на неудачу, а если он выехал, значит ехал на мягкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А главное то, что благодаря Петрову смотришь Ф1 с колоссальным напряжением и волнением.

Такого давно не случалось, у меня, да и наверняка у многих других

Скажем спасибо ему хотя бы за это :)

Надеемся на дождь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, есть там траектория. по диагонали.вопрос в том, через какие стартовые позиции эта диагональ проходит.. может статься, что со стороны, ближней к питлейну даже лучше ))) (особенно для задних рядов)

Прямо вспоминается, как в квалифайне многие накатывали на финишную черту по как раз к стороне, ближней к питлейну, по прямой. Обычная диагональная траектория все-таки левее уходит вроде, ищу где бы поймать хороший кадр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то, кстати, не видно лючибобра и его многочисленных (я насчитал пять) ботов :D

upd

Вот, только написал - и он появился!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чем вы пишете? Виталий на последнем выезде ехал на мягкой резине. Его правда не показали тогда, но было видно по секторам что он едет на мягкой резине, 3 сектор у него не получился. Причем тут экономия? в квалификации каждый гонщик имеет 4 комплекта мягкой резины в своем распоряжении, главное пройти в 3 сегмент, только там можно как-то экономить.

Кстати по поводу 3 сектора...Почему то на всех трассах у Виталия самым проблематичным и медленным регулярно оказывается 3 сектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в принципе, этому может помешать скорость Рено, если вдруг где-то ошибутся с новшествами. А так, насчет стабильного опережения Сутиля я все-таки сомневаюсь, всех остальных, набравшись опыта - почему бы и нет?)

...а теперь сидеть и предполагать, а сколько долей секунды на круге было потеряно из-за аварии и след-но недонастройки машины. Хотя резалт достойный, и еще + (поправьте если ошибся) в Китае нет проблемы с ненакатанной траекторией с четной стороны?) Там по обеим сторонам проезжают, от ситуации зависит.

Прочитал такое на f-1 ru/

Команда Renault F1 попросила Виталия Петрова сделать над собой небольшое усилие и сбросить несколько килограмм.

Виталий Петров и Роберт Кубица являются одними из самых высоких пилотов нынешней Формулы 1, а, следовательно, и самыми тяжелыми, что сказывается на балансе машине.

Однако если верить статистике, россиянин и так легче его партнера по команде на целый килограмм. Тогда встает вопрос, а почему французская конюшня не просит похудеть польского пилота? "

Вот в чем причины 0,6 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал такое на f-1 ru/

Команда Renault F1 попросила Виталия Петрова сделать над собой небольшое усилие и сбросить несколько килограмм.

Виталий Петров и Роберт Кубица являются одними из самых высоких пилотов нынешней Формулы 1, а, следовательно, и самыми тяжелыми, что сказывается на балансе машине.

Однако если верить статистике, россиянин и так легче его партнера по команде на целый килограмм. Тогда встает вопрос, а почему французская конюшня не просит похудеть польского пилота? "

Вот в чем причины 0,6 сек.

боянистый боян

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати по поводу 3 сектора...Почему то на всех трассах у Виталия самым проблематичным и медленным регулярно оказывается 3 сектор

Может банально не может запомнить как проходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал такое на f-1 ru/

Команда Renault F1 попросила Виталия Петрова сделать над собой небольшое усилие и сбросить несколько килограмм.

Виталий Петров и Роберт Кубица являются одними из самых высоких пилотов нынешней Формулы 1, а, следовательно, и самыми тяжелыми, что сказывается на балансе машине.

Однако если верить статистике, россиянин и так легче его партнера по команде на целый килограмм. Тогда встает вопрос, а почему французская конюшня не просит похудеть польского пилота? "

Вот в чем причины 0,6 сек.

Я не ищу причины отставания от Кубицы, просто интересно, на сколько сильно помешала хорошему результату авария с утра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может банально не может запомнить как проходить?

Да не парься ты, никакого Хайдфельда в "Рено" всё равно не будет - Польский Князь давно уже вето наложил на такую возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...ifying-trap.pdf

максимальная скорость у Халка

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...ing-sectors.pdf

судя по секторам, у Виталика проблемы с первым сектором, те видимо с улиткой в начале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава "Рено" Эрик Буйе подвёл итоги квалификации Гран-при Китая для своей команды.

"Мы очень довольны скоростью машины, которая показывает прогресс, который мы продолжаем делать как команда. Восьмое место Роберта — это хороший результат, мы оказались в квалификации между двух "Мерседесов" и можем ожидать ещё более высокого темпа в гонке. Что касается Виталия, то он проделал хорошую работу после утреннего инцидента, который является частью процесса обучения для гонщика, проводящего всего четвёртый Гран-при. Скорость Виталия улучшалась весь уик-энд. Он хорошо провёл квалификацию, став 14-м, что является лучшим результатом среди всех новичков", — цитирует Буйе пресс-релиз "Рено".

взято с чемпа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может банально не может запомнить как проходить?

..типа, прикололся? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот во время уик-энда эту тему читать вообще не особо хочется, только ради сообзений 4-5 человек, которые действительно дают какую то ценную инфу, анализируют, а не забегают нагадить.

Боятся не наговорятся перед тремя неделями тишины.

Надеемся на дождь?

Только на Бога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...