Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ещё в он в программе Gravity. Два этих фактора наверняка для Буллье и Лопеса(со-владельца Gravity) имеют немалую ценность. Поэтому и Renault, и Total прекрасно понимали, что нет никакой нужды платить столько же (а тем более - больше), сколько и Петров. А раз нужды нет - значит и не платили столько, ибо люди там явно неглупые за спортивные программы и маркетинг отвечают.

все и всем "явно", а подтверждений - ноль, одни мнения и имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого еще не было? http://www.speedweek.de/art_16938.html

Петров объявляет о пресс-конференции в середине недели

прессуха в середине недели, или объявление о прессухе в середине недели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого еще не было? http://www.speedweek.de/art_16938.html

Петров объявляет о пресс-конференции в середине недели

Было. Год назад ровно. Дату той новости посмотри :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого еще не было? http://www.speedweek.de/art_16938.html

Петров объявляет о пресс-конференции в середине недели

ой, это прошлогодняя новость :rofl:

а гугл сказал, что 21 час назад появилась

2010 год!!! сам чуть не повелся днем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого еще не было? http://www.speedweek.de/art_16938.html

Петров объявляет о пресс-конференции в середине недели

Там дата стоит 18.12.10 - 14:00. Осторожнее с этим, пожалуйста.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё в он в программе Gravity. Два этих фактора наверняка для Буллье и Лопеса(со-владельца Gravity) имеют немалую ценность. Поэтому и Renault, и Total прекрасно понимали, что нет никакой нужды платить столько же (а тем более - больше), сколько и Петров. А раз нужды нет - значит и не платили столько, ибо люди там явно неглупые за спортивные программы и маркетинг отвечают.

Так это одно и то же, виртуальные деньги, победил не спорт, хотя Грожан и сильный пилот, но с точки зрения спортивных результатов такая замена не логична

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счет на табло. Первые 11 этапов(Включая Венгрию где пинули Ника) с начала сезона Рено в очках в каждой гонке, кроме все той же Венгрии. Затем за последние 8 ГП Рено приезжает в очки всего 4(!) раза.

Итого развитие болида от Ника 10 из 11 в очках. От Петрова 4 из 8 в очках(не выше 9 места) Спад думаю на лицо.

Напомнить, когда изменение картографии двигателя между квалой и гонкой забанили?

И как это на скорости Рено сказалось? :pleasantry:

:biggrin:

Ага, как Ника "ушли", так инженеры и механики, то-о-о-о-лько Виталик в боксы зарулит, обступят его со всех сторон, и ловят каждое слово, глядя в глаза... А в ответ тишина... молчит Кибальчиш...

А Элиссон с Пермейном думу думают, в какой цвет передний выхлоп покрасить, чтоб цилиндры получше вентилировались... Невдомёк им, что красные брызговики и синее писалки приколхозить надобно, чтоб болид полетел. Были бы стёкла - можно было ещё в круг затонировать... :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я через гугл искал новости)) Эта оказалась в самом верху и было написано, что она появилась 21 час назад.

http://www.abload.de/img/petrccjn1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все и всем "явно", а подтверждений - ноль, одни мнения и имхо.

Ах, да, я забыл что болельщики смыслят в маркетинге больше руководителей многомиллионных корпораций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я через гугл искал новости)) Эта оказалась в самом верху и было написано, что она появилась 21 час назад.

http://www.abload.de/img/petrccjn1.jpg

На Гугле, как и на заборе, много чего бывает написано. "Доверяй, но проверяй!"(с) В.И. Ленин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это одно и то же, виртуальные деньги, победил не спорт, хотя Грожан и сильный пилот, но с точки зрения спортивных результатов такая замена не логична

с точки зрения спортивных результатов, у Виталика нет ни одного выигранного чемпионата со времён покатушек в России. При прочих равных конечно оставили бы Петрова, но за Грожаном - деньги нынешние, деньги потенциальные от рекламных акций, личная приязнь, отсутсвие конфликтов с командой и наличие перспектив. Может Грожан и не выйдет на уровень потенциального чемпиона, но Виталик не выйдет на него точно. Такие уж дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, да, я забыл что болельщики смыслят в маркетинге больше руководителей многомиллионных корпораций

я ничего не утверждаю, просто хочу донести до вас ошибочность ВАШЕЙ позиции - вы ПРЕДПОЛАГАЕТЕ как думают и действуют эти руководители и преподносите это как ФАКТ. на самом деле мы не знаем чем руководствовались люди принимавшие решение и какие спонсорские пакеты у пилотов, т.е. вы оперируете неизвестной информацией переводя ее в разряд ФАКТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cynic, здесь есть ветка "Технические вопросы". Там много любителей о движках поговорить. Не пожалеешь.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ничего не утверждаю, просто хочу донести до вас ошибочность ВАШЕЙ позиции - вы ПРЕДПОЛАГАЕТЕ как думают и действуют эти руководители и преподносите это как ФАКТ. на самом деле мы не знаем чем руководствовались люди принимавшие решение и какие спонсорские пакеты у пилотов, т.е. вы оперируете неизвестной информацией переводя ее в разряд ФАКТА.

Попробуйте назвать хоть одну причину, почему спонсоры Грожана были бы вынуждены заплатить хотя бы равную с Петровым сумму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте назвать хоть одну причину, почему спонсоры Грожана были бы вынуждены заплатить хотя бы равную с Петровым сумму?

даже пытаться не буду...не интересно и оффтоп. (хотя и без Грожана Тотал вваливал приличную сумму, судя по размеру наклеек на болиде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте назвать хоть одну причину, почему спонсоры Грожана были бы вынуждены заплатить хотя бы равную с Петровым сумму?

Потому что на фоне того, что они уже вкладывают в этот спорт, проспонсировать Грожана пусть и даже 20ю миллионами - мелочь. Тотал, это топливо, это смазка для гоночных моторов высочайшего класса. Тотал - фрацуз, Грожан - француз. Лотус - почти француз, деньги ему тоже нужны, но французские для них лучше, это очевидно. Поднять своего пилота ради престижа страны - не пустой звук, ради этого и вкладываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже пытаться не буду...не интересно и оффтоп. (хотя и без Грожана Тотал вваливал приличную сумму, судя по размеру наклеек на болиде

Получается что Грожана взяли без денег - Тотал платит и с ним и без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что Грожана взяли без денег - Тотал платит и с ним и без него.

Как раз таки неожиданно выяснилось, что без него не платит, а Рено в довесок ещё и моторы жмотит, так то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте назвать хоть одну причину, почему спонсоры Грожана были бы вынуждены заплатить хотя бы равную с Петровым сумму?

Самая главная причина - LRGP вынуждена, в отличие от других команд, делать машину с абсолютно новой концепцией. Для этого нужно много денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что Грожана взяли без денег - Тотал платит и с ним и без него.

Платили,но потом поставили вопрос о том,что сократят инвестиции,если Роман не будет боевым пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливо.. Медленнее сгорает - лучше эффективность на крутящий момент (дизель против бензина). Смазка - потеря на трении. Меньшие допуски - лучшая энергоэффективность.. 6 пункт.. Типа воздухозабор - 0-й фильтр... Получается, что принципиально ничем не отличается...

А поподробней в личку можно, как добились и при каких оборотах 240 кобыл на хонде???

под спойлером оффтоп, но у него не работает личка

<p>принципиально мало что отличается вообще со времен изобретения двс, но в деталях как раз и весь эффект. озвученные мною пункты вы рассмотрели на 5% их фактического возможного применения, за исключением смазки. Про 6 пункт вы вообще мимо кассы - просто в гугле задайте поиск по аэродинамическому наддуву.</p><p>п.с. лика у вас не работет, поэтому вот:</p><p><br /></p><p>я же говорю, не специалист, так по верхам кое что знаю, кое что делал, я вам рассказал в общих словах о факторах значительно влияющих на работу двигателя, конкретику я не знаю.<br>про хонду поищи самостоятельно, читал давно, а искать инфу лень, думаю на тематических форумах достаточно информации. если вкратце по памяти - то там из каких-то композитных материалов поршневая группа, хитрые выемки на поршне плюс качественное распыление топлива при непосредственном впрыске (и что то еще с фазами газораспределения).<br>за сим откланиваюсь.</p>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что на фоне того, что они уже вкладывают в этот спорт, проспонсировать Грожана пусть и даже 20ю миллионами - мелочь. Тотал, это топливо, это смазка для гоночных моторов высочайшего класса. Тотал - фрацуз, Грожан - француз. Лотус - почти француз, деньги ему тоже нужны, но французские для них лучше, это очевидно. Поднять своего пилота ради престижа страны - не пустой звук, ради этого и вкладываются.

Топ-менеджеры Тотала потому и топ-менеджеры, что для них "мелочей" не существует. Никто и лишнего евроцента за Грожана не заплатит сверх того, что требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз таки неожиданно выяснилось, что без него не платит, а Рено в довесок ещё и моторы жмотит, так то

Кем выяснилось? Вами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая главная причина - LRGP вынуждена, в отличие от других команд, делать машину с абсолютно новой концепцией. Для этого нужно много денег.

Вынуждена чем? новым регламентов? Я вас удивлю, но он одинаков для всех.

Кроме того, какое дело спонсорам до проблем команды? Это бизнес и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кем выяснилось? Вами?

примерно из тех же источников, откуда и про 15-60 млн американских президентов спонсорских Петрова ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...