Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Имеете.Только не надо обижаться на то что другие не согласны.

Да за ради Бога :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказательства в студию.

Счет на табло. Первые 11 этапов(Включая Венгрию где пинули Ника) с начала сезона Рено в очках в каждой гонке, кроме все той же Венгрии. Затем за последние 8 ГП Рено приезжает в очки всего 4(!) раза.

Итого развитие болида от Ника 10 из 11 в очках. От Петрова 4 из 8 в очках(не выше 9 места) Спад думаю на лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грядет очередная неделя, очередные ожидания... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала как раз и есть один из важных показателей качества гонщика.И в ней Виталий,с всего одним сезоном за плечами, разгромил опытнейшего Ника.Они были в одинаковых условиях,одинаково надо было привыкать к новому концепту боллида.А в гонках может произойти что угодно.

Квала - результат настроек. Можно настроить болид на хорошие времена на чистой трассе, а можно настроить его на 60 кругов с полными баками и соперниками по сторонам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грядет очередная неделя, очередные ожидания... :)

Последняя неделя, потом после 5 января...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, а Булье говорил что концепция не поддается развитию.... вот жеж незадача, а...

Совсем? Это, извините, Булье не поддается развитию. Хотите сказать команда начала сезон с тупиковой концепцией? Не смешите, думаю конструкторы Рено не настолько глупы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя неделя, потом после 5 января...

Ну собственно и ждем только от Виллов, HRT уже сказали, что не скажут. Ну еще кое где резервные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счет на табло. Первые 11 этапов(Включая Венгрию где пинули Ника) с начала сезона Рено в очках в каждой гонке, кроме все той же Венгрии. Затем за последние 8 ГП Рено приезжает в очки всего 4(!) раза.

Итого развитие болида от Ника 10 из 11 в очках. От Петрова 4 из 8 в очках(не выше 9 места) Спад думаю на лицо.

Это не доказательство, машина была судя по всему брошена

Совсем? Это, извините, Булье не поддается развитию. Хотите сказать команда начала сезон с тупиковой концепцией? Не смешите, думаю конструкторы Рено не настолько глупы

Тем не менее они это признали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счет на табло. Первые 11 этапов(Включая Венгрию где пинули Ника) с начала сезона Рено в очках в каждой гонке, кроме все той же Венгрии. Затем за последние 8 ГП Рено приезжает в очки всего 4(!) раза.

Итого развитие болида от Ника 10 из 11 в очках. От Петрова 4 из 8 в очках(не выше 9 места) Спад думаю на лицо.

подумайте сами сколько времени проходит с момента задумки обновления, до момента реализации "в железе"?

кстати если верить Петрову, то после перерыва болид вообще не обновлялся. а если верить руководству ЛРГП, то сама концепция не поддавалась обновлению и улучшению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счет на табло. Первые 11 этапов(Включая Венгрию где пинули Ника) с начала сезона Рено в очках в каждой гонке, кроме все той же Венгрии. Затем за последние 8 ГП Рено приезжает в очки всего 4(!) раза.

Итого развитие болида от Ника 10 из 11 в очках. От Петрова 4 из 8 в очках(не выше 9 места) Спад думаю на лицо.

Булье с тобой согласен
Думаю, нам просто не хватило скорости развития машины по сравнению с нашими соперниками: они прогрессировали гораздо быстрее нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем? Это, извините, Булье не поддается развитию. Хотите сказать команда начала сезон с тупиковой концепцией? Не смешите, думаю конструкторы Рено не настолько глупы

И что или кого Виталий должен был развивать? Комплекс неполноценности у Булье?

Или вы действительно считаете, что владельцы команды, понимая, что в следующем году передний выхлоп будет на 100% забанен, манипулирование картографией тоже, продолжали вкладывать деньги развитие этой концепции автомобиля? А безрукие пилоты не смогли извлечь из этого пользу?

Да они после того, как у них машина с задним выхлопом не поехала, бросили ее развивать. Они начали вкладывать деньги в машину следующего года. Тестить новинки для новой машины. На которой, увы, будут ездить совершенно другие пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем? Это, извините, Булье не поддается развитию. Хотите сказать команда начала сезон с тупиковой концепцией? Не смешите, думаю конструкторы Рено не настолько глупы

а как конструкторы ЛР умудрялись готовить неработающие новинки буквально с первых этапов? почему результаты в трубе отличались от результатов на трассе?

п.с. вы 100% не технарь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счет на табло. Первые 11 этапов(Включая Венгрию где пинули Ника) с начала сезона Рено в очках в каждой гонке, кроме все той же Венгрии. Затем за последние 8 ГП Рено приезжает в очки всего 4(!) раза.

Итого развитие болида от Ника 10 из 11 в очках. От Петрова 4 из 8 в очках(не выше 9 места) Спад думаю на лицо.

на самом деле всё банально, они просто забили на болид в середине сезона, забив болид - они решили, "а нафига нам платить Нику, давайте лучше возьмём Бруно, он самнам заплатит". Вот и всё. Падение результатов - это не следствие ухода Ника.

Ну и к тому же болид привозящий подиумы был только на первых этапах, а падение прекрасным образом началось и шло при Нике, продолжилось оно (большими темпами (я уже написал почему)) и после его ухода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вот Райконенна и обогнали.. пока тока тему на форуме :)))

Это вторая тема Райкконена. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем? Это, извините, Булье не поддается развитию. Хотите сказать команда начала сезон с тупиковой концепцией? Не смешите, думаю конструкторы Рено не настолько глупы

Да!! Не поддается... попробуй изменить хоть на 5 градусов направление выхлопа на задний диффузор... :-) Аааа... Невозможно.. Дует то выхлоп в бок... Да и учитывая сложность самой трубы, потеря мощности на этом выхлопе 100% присутствует... Чем короче выхлоп, тем эффективнее цилиндры очищаются от выхлопных газов... А тут еще и встречный (или боковой) поток воздуха...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле всё банально, они просто забили на болид в середине сезона, забив болид - они решили, "а нафига нам платить Нику, давайте лучше возьмём Бруно, он самнам заплатит". Вот и всё. Падение результатов - это не следствие ухода Ника.

Ну и к тому же болид привозящий подиумы был только на первых этапах, а падение прекрасным образом началось и шло при Нике, продолжилось оно (большими темпами (я уже написал почему)) и после его ухода.

Правильно, а Петров платил с самого начала, поэтому и остался. На 2012 год они надеются сотворить что-то более серьёзное, поэтому откровенные ренты оказались за бортом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем? Это, извините, Булье не поддается развитию. Хотите сказать команда начала сезон с тупиковой концепцией? Не смешите, думаю конструкторы Рено не настолько глупы

Булье
Но, очевидно, что мы не можем винить наших пилотов. Нам не удалось развить нашу выхлопную систему, которая была в каком-то плане революционной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Stewart ,как мне кажется вы не совсем в теме ,или совсем. судя по тому что вы до сих пор не знаете то что концепция болида не предполагало дальнейшие его развития ,о чем признали во многочисленных вью и руководство команды и инженерный штаб ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, а Петров платил с самого начала, поэтому и остался. На 2012 год они надеются сотворить что-то более серьёзное, поэтому откровенные ренты оказались за бортом.

вброс незащитан!

поэтому взяли неоткровенного ренту, из-за французских спонсоров. Ну и менеджер Виталия показала свой уровень во всей красе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, а Петров платил с самого начала, поэтому и остался. На 2012 год они надеются сотворить что-то более серьёзное, поэтому откровенные ренты оказались за бортом.

не нужно выдавать желаемое за действительное - у Булье планы из года в год не меняются, вот только с реализацией проблема. и пилоты здесь играют наименьшую роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО чувак в этом сезоне посмотрел пару первых гонок, и статистику всего сезона. А теперь пришел "открыть нам глаза"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вброс незащитан!

поэтому взяли неоткровенного ренту, из-за французских спонсоров. Ну и менеджер Виталия показала свой уровень во всей красе

Баланс мастерства(или мастерства, которое предполагают руководители команды) и денег у всех разный, а у Петрова, я думаю, денег куда больше чем у Грожана.

Про менеджера я вообще молчу - всё уже было сказано в потёртых ныне постах - тогда все говорили что ОП это супер-мега манагер, а мои посты исчезали т.к. там было обратное. Теперь все со мной согласны оказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да!! Не поддается... попробуй изменить хоть на 5 градусов направление выхлопа на задний диффузор... :-) Аааа... Невозможно.. Дует то выхлоп в бок... Да и учитывая сложность самой трубы, потеря мощности на этом выхлопе 100% присутствует... Чем короче выхлоп, тем эффективнее цилиндры очищаются от выхлопных газов... А тут еще и встречный (или боковой) поток воздуха...

У большинства двиг. Ф1 принудительное вентилирование цил. и принуд. охлажд. клапанов. Длина выхлопа ни на что не влияет. Выхлопной трубы как таковой нет (2010, 11гг). Для переднего выхлопа - чем сильнее поток набегающего воздуха - тем ему лучше. Поэтому и не ехала в медл. поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счет на табло. Первые 11 этапов(Включая Венгрию где пинули Ника) с начала сезона Рено в очках в каждой гонке, кроме все той же Венгрии. Затем за последние 8 ГП Рено приезжает в очки всего 4(!) раза.

Итого развитие болида от Ника 10 из 11 в очках. От Петрова 4 из 8 в очках(не выше 9 места) Спад думаю на лицо.

Честно говоря, лень перелопачивать все пресс-релизы и вью... Но вот хотя бы почитайте, что Эллисон говорит после Сингапура

http://www.lotusrena...ingapure-s.html

А когда прочтете, скажите, причем здесь Петров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, а Петров платил с самого начала, поэтому и остался. На 2012 год они надеются сотворить что-то более серьёзное, поэтому откровенные ренты оказались за бортом.

Ну конечно, зачем им откровенные ренты, пусть лучше будут французские "скрытые" ренты. :biggrin: Или гонщик заплативший еще больше денег и не показавший еще ничего в Формуле 1 не считается рентой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...